дилер поцарапал машину

19 years ago




Тема вроде полезная. Мы часто сдаём, берём своё авто в сервисе дилера(хотя я 1 раз).
Уменя пробег -1000, решил поставить доп.оборуд-е, пришёл брать – на водит.двери 4-5 царапин до грунтовки и 10 мелких.!!!Машина была грязная(у них ручная бесконтактная мойка), её у меня не принимали с осмотром???7, но что-то я потом подписывал - видимо и то что машина сдал без повреждений??? Мастер сказал, что он увидел это после мойки-типа сам царапал(почему не звякнули, а если бы большая вмятина!!!) и у них всё хорошо(предложил полирнуть- мало поможет)Я отказался забирать авто до встречи с инженером по гаран. в понедельник(в сб и вскр их нет)В общем их слово против моего – но я подписывал что машина без повреждений?? В итоге потерянные выходные и моральный ущерб(я первый раз купил “иномарку” – чем фордовский сервис отличается от дядивасиного!!!???!!!)С-ки!Плюс к этому на моей предыдущей 099, новой, такие же му-ки испортили ту же дверь!!!
Откликнтесь пж-ста кто реально попадал в такое!
Заранее спасибо(Дилера пока не указываю до понедельника)

volgin
9 April 2005

дилер поцарапал машину
5,7K
views
17
members
22
posts

Sasha-Istra
9 April 2005


цитата:
Тема вроде полезная. Мы часто сдаём, берём своё авто в сервисе дилера(хотя я 1 раз).
Уменя пробег -1000, решил поставить доп.оборуд-е, пришёл брать – на водит.двери 4-5 царапин до грунтовки и 10 мелких.!!!Машина была грязная(у них ручная бесконтактная мойка), её у меня не принимали с осмотром???7, но что-то я потом подписывал - видимо и то что машина сдал без повреждений??? Мастер сказал, что он увидел это после мойки-типа сам царапал(почему не звякнули, а если бы большая вмятина!!!) и у них всё хорошо(предложил полирнуть- мало поможет)Я отказался забирать авто до встречи с инженером по гаран. в понедельник(в сб и вскр их нет)В общем их слово против моего – но я подписывал что машина без повреждений?? В итоге потерянные выходные и моральный ущерб(я первый раз купил “иномарку” – чем фордовский сервис отличается от дядивасиного!!!???!!!)С-ки!Плюс к этому на моей предыдущей 099, новой, такие же му-ки испортили ту же дверь!!!
Откликнтесь пж-ста кто реально попадал в такое!
Заранее спасибо(Дилера пока не указываю до понедельника)

бывает такое. обычно в таких случаях уведомляют клиента о таком. потом деталь испорченная за счет сервиса либо меняется на новую лиюо перекрашивается. а царапины до грунта не заполируешь, тем более металик.
поорать, потребовать перекраску двери + кучу всевозможных скидок.
avatar
Тёмыч
11 April 2005


Я не понял вы спрашиваете или утверждаете что подписывали???
Когда сдаете машину менеджеру по приёмке надо обязательно показывать что машина не царапанная. Был такой случай в Рольфе с каризмой. Заметел царапину только когда уже уехал! Позвонил, приехал! А он мне и говорит- Вымашинку уже забрали, ничем помочь не могу. Тут на руку оказалась моя забывчивость- я не расписался в пункте-МАШИНУ ПРИНЯЛ, ПРИТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ. Видели бы Вы его испуганное лицо, когда я показал ему эту бумажку. Сказали, что бесплатно устранят, но я их сам опередил у друга на мойке- отполировал сразу всю машину.
volgin
11 April 2005


Спасибо за советы. Хотя маловато будет. Из того, что подписывал точно помню что нет дорогих вещей и по-моему какой тип тонировки – не материте сильно – первый раз на “иномарочном” сервисе – расслабился –новая иномарка – стандарты FORD и проч, вообще я не добрый дядя, машину не смотрели я ещё удивился. Подскажите кому-либо давали документы в обмен на сданную машину и какие(на горячей линии сказали что должны быть) и могу ли я отказаться от дополн.оборуд. Что дверь что-ли перекрашивать, а если так же “качественно” покрасят. Собираюсь к дилеру. Сообчу
avatar
Борисов Глеб
11 April 2005


цитата:
Мастер сказал, что он увидел это после мойки-типа сам царапал(почему не звякнули, а если бы большая вмятина!!!) и у них всё хорошо(предложил полирнуть- мало поможет)Я отказался забирать авто до встречи с инженером по гаран. в понедельник(в сб и вскр их нет)В общем их слово против моего – но я подписывал что машина без повреждений?? В итоге потерянные выходные и моральный ущерб(я первый раз купил “иномарку” – чем фордовский сервис отличается от дядивасиного!!!???!!!)С-ки!Плюс к этому на  моей предыдущей 099, новой, такие же му-ки испортили ту же дверь!!!
Откликнтесь пж-ста кто реально попадал в такое!
Заранее спасибо(Дилера пока не указываю до понедельника)

Мне царапали машину... В Рольфе (Карлайн - Питер) . Поехал на ТО! и забрал с поцарапанной левой задней дверью Тоже отмазывались и говорили, что я уезжал (с места выдачи), а потом, типа вернулся поцарапанный . Даже сначала я опешил от такого расклада и доказывал, что я даже и не трогался с места выдачи машинки после ремонта, а время, после которого я заявил о царапинах (20-30 минут) потратил на их кафе. (Просто они заявляли о том, что почему сразу не сказал, а после 20-30 минут) - ну не заметил я царапину сразу... поэтому сразу и виноват. Всёже при долгих приреканиях и благодаря тому, что я перед сдачей машинки помыл её на люкс-мойке (200 метров от Карлайна), показал чек (!!!), подтверждающий мои слова и ставящий крест на всех заявлениях мастеров о "визуальный осмотр не представляется возможным из-за загрязнения автомобиля"... так вот благодаря этому я отвоевал право на перекраску двери. Но самой прикольное в том, что после перекраски этой двери, при выдаче машинки я обнаружи царапины на переднем бампере (ситуация уже мнй описывалась) и здесь уже дилер без приреканий, а только с недоумением, признал опять свою вину. Бампер перекрасили... Немножко обидно, что машинку красят, но вроде сделали качественно... Поэтому, совет один - добивайся своей правоты, а в следующий раз сдавай машинку мытой, так чтобы и самому БЫТЬ УВЕРЕННЫМ в своей правоте. Если не уверен, то уже нет смысла кричать
bvf
12 April 2005


Мне в НЮМе поцарапали правую заднюю дверь,крыло и порог. Долго извинялись. Естественно сами все покрасили(как раз перед этим случаем они застраховали свою ответственность-знаю т.к. я у них был "первым"). Покрасили хорошо.
Rocket
10 June 2005


В Независимости поцарапали правое крыло, без мата и нервотрепок все восстановили. Спасибо Геннадию Фролову
avatar
Beztuzev
12 June 2005


цитата:
Мне царапали машину... В Рольфе (Карлайн - Питер) . Поехал на ТО! и забрал с поцарапанной левой задней дверью Тоже отмазывались и говорили, что я уезжал (с места выдачи), а потом, типа вернулся поцарапанный .

И у меня в Карлайне тоже, было. Я орал так, что в Москве было слышно Потом сервис менеджер смотрел запись видеосъёмки и оказалось, что её поцарапали обезумевшие там мойшики. Всё сделали ПО БОГАТОМУ под моим чутким руководством.
avatar
ShuriKh
12 June 2005


Хммм... После такого страшно машину оставлять... Покрасить покрасят, но вот зачем до этого доводить...?!
avatar
Рулевой
13 June 2005


цитата:
Потом сервис менеджер смотрел запись видеосъёмки

[QUOTE]
Чья видеосъемка???
Дичка
13 June 2005


Rocket
Пожалуйста!!Машина то крашеная!
Дичка
13 June 2005


ShuriKh
Вот хмыри че делают!Одно делают а другое портят!Неужели не научены горьким опытом?Гнать с работы надо!!!

Потом будешь продавать-люди скажут:битая!А пока красят-ты без машины!

bvf
Мне в НЮМе поцарапали правую заднюю дверь,крыло и порог. Долго извинялись. Естественно сами все покрасили(как раз перед этим случаем они застраховали свою ответственность-знаю т.к. я у них был "первым"). Покрасили хорошо. Во время покраски дали другую машину чтоб ездить?
Barthez
13 June 2005


Люди разные бывают. Я, когда сдаю свою - знаю, что застрахована и что если что случиться, можно получить страховое направление и все сделать. Есть те, кто трясется над каждой пылинкой.
Я сдаю, отдавая себе отчет во всем, подписываю, что от описи отказался, экономя при этом минут от 20 минут до часу (торчания в очереди на мойке).
Но видел, как при мне клиент стоя у своего авто 5-й точкой прикрывал нехилую вмятину на двери. Когда механик закончил опись - он отошел. Механик заметил, естественно. Видели бы вы возмущенное лицо владельца! КАК? ТОЛЬКО ЧТО НЕ БЫЛО!
))
Не хотите проблем - потратьте свое драгоценное время на описание авто (для кого состояние краски критично) лучше потратить час на описание, чем несколько дней на окраску детали.
Boroda_
13 June 2005


Человеческий фактор...
Есть те, кто нечаянно царапает, есть те, кто за счет сервиса хочет нахаляву привести в порядок своё авто.
По-этому, я и предпочитаю Кунцево. Бесплатно помою у них, только после этого с мастером опишем состояние ЛКП и сдам авто.
Тфу-тфу, проблем не было.
Дичка
13 June 2005


Barthez
Пока везет тебе...
avatar
Beztuzev
13 June 2005


[QUOTE=Рулевой,Jun 13 2005, 01:58] [QUOTE=Beztuzev,Jun 12 2005, 22:32] Потом сервис менеджер смотрел запись видеосъёмки [/QUOTE]
[QUOTE]
Чья видеосъемка??? [/QUOTE]
У них там в Карлайне, ведётся видеонаблюдение и запись, типа Security. Можно перемотать назад и поглядеть чего было. В частности было видно как моя машина выехала из мойки и была припаркована не далеко от неё, потом другой мойщик сел и когда выезжал ставить машину в другое место задел зад. дверью бампер стоящего рядом микроавтобуса Ford. Мне это даже дали посмотреть.
avatar
_Max_
13 June 2005


Beztuzev
цитата:
У них там в Карлайне, ведётся видеонаблюдение и запись, типа Security. Можно перемотать назад и поглядеть чего было. В частности было видно как моя машина выехала из мойки и была припаркована не далеко от неё, потом другой мойщик сел и когда выезжал ставить машину в другое место задел зад. дверью бампер стоящего рядом микроавтобуса Ford. Мне это даже дали посмотреть.


Увидев, что кто-то вытворяет такое с моей машинкой я б убил наверное! Ну почему, почему нельзя делать элементарные вещи (как например перегон машины) хорошо???
avatar
slanick
14 June 2005


Видеосъемка-это хорошо. Только зачем давать мойщикам гонять машины по сервису???
Олег Маслёный
14 June 2005


цитата:
Видеосъемка-это хорошо. Только зачем давать мойщикам гонять машины по сервису???

Здравствуйте slanick,

Мойщики в компании Карлайн выгоняют, а/м с мойки и ставят на специально выделенное место, потом по мере необходимости подгоняют машины к ремонтной зоне. Это входит в прямые обязанности работника мойки.
bvf
14 June 2005


Дичка
Машину ездить не дали, но домой отвезли.
Барсик
16 June 2005


цитата:
В Независимости поцарапали правое крыло, без мата и нервотрепок все восстановили. Спасибо Геннадию Фролову

Тоже в Независимости - поцарапали передний бампер, что не удивительно, учитывая, мягко говоря, небольшие размеры их цеха, крохотную стоянку и количества машин у них. Ругаться не стали, но в заказ-наряде заставили описать эту царапину, так как при сдаче машины приемщик скурпулезно зафиксировал все потертости, типа, чтобы потом претензий не было. Просто этот бампер и так менять планировали, только все времени нет для страховой все справки сделать.
avatar
Sanches
17 June 2005


Ребяты! Вы бы знали скоко страховых случаев случается с машинами при транспортировке и хранении! Много! Т.е. покупая абсолютно новую тачилу, вы не можете быть на 100% увереными в ее целомудрии, т.е. в том, что ее еще не красили.
Barthez
20 June 2005


Sanches
не говори!
Где кошка от собаки по капотам на стоянке, где град пройдет, где перегонщик неуклюжий задумается о чем-нить...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up