Тема вроде полезная. Мы часто сдаём, берём своё авто в сервисе дилера(хотя я 1 раз).
Уменя пробег -1000, решил поставить доп.оборуд-е, пришёл брать – на водит.двери 4-5 царапин до грунтовки и 10 мелких.!!!Машина была грязная(у них ручная бесконтактная мойка), её у меня не принимали с осмотром???7, но что-то я потом подписывал - видимо и то что машина сдал без повреждений??? Мастер сказал, что он увидел это после мойки-типа сам царапал(почему не звякнули, а если бы большая вмятина!!!) и у них всё хорошо(предложил полирнуть- мало поможет)Я отказался забирать авто до встречи с инженером по гаран. в понедельник(в сб и вскр их нет)В общем их слово против моего – но я подписывал что машина без повреждений?? В итоге потерянные выходные и моральный ущерб(я первый раз купил “иномарку” – чем фордовский сервис отличается от дядивасиного!!!???!!!)С-ки!Плюс к этому на моей предыдущей 099, новой, такие же му-ки испортили ту же дверь!!!
Откликнтесь пж-ста кто реально попадал в такое!
Заранее спасибо(Дилера пока не указываю до понедельника)
цитата: |
Тема вроде полезная. Мы часто сдаём, берём своё авто в сервисе дилера(хотя я 1 раз). Уменя пробег -1000, решил поставить доп.оборуд-е, пришёл брать – на водит.двери 4-5 царапин до грунтовки и 10 мелких.!!!Машина была грязная(у них ручная бесконтактная мойка), её у меня не принимали с осмотром???7, но что-то я потом подписывал - видимо и то что машина сдал без повреждений??? Мастер сказал, что он увидел это после мойки-типа сам царапал(почему не звякнули, а если бы большая вмятина!!!) и у них всё хорошо(предложил полирнуть- мало поможет)Я отказался забирать авто до встречи с инженером по гаран. в понедельник(в сб и вскр их нет)В общем их слово против моего – но я подписывал что машина без повреждений?? В итоге потерянные выходные и моральный ущерб(я первый раз купил “иномарку” – чем фордовский сервис отличается от дядивасиного!!!???!!!)С-ки!Плюс к этому на моей предыдущей 099, новой, такие же му-ки испортили ту же дверь!!! Откликнтесь пж-ста кто реально попадал в такое! Заранее спасибо(Дилера пока не указываю до понедельника) |
бывает такое. обычно в таких случаях уведомляют клиента о таком. потом деталь испорченная за счет сервиса либо меняется на новую лиюо перекрашивается. а царапины до грунта не заполируешь, тем более металик.
поорать, потребовать перекраску двери + кучу всевозможных скидок.
Я не понял вы спрашиваете или утверждаете что подписывали???
Когда сдаете машину менеджеру по приёмке надо обязательно показывать что машина не царапанная. Был такой случай в Рольфе с каризмой. Заметел царапину только когда уже уехал! Позвонил, приехал! А он мне и говорит- Вымашинку уже забрали, ничем помочь не могу. Тут на руку оказалась моя забывчивость- я не расписался в пункте-МАШИНУ ПРИНЯЛ, ПРИТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ. Видели бы Вы его испуганное лицо, когда я показал ему эту бумажку. Сказали, что бесплатно устранят, но я их сам опередил у друга на мойке- отполировал сразу всю машину.
Спасибо за советы. Хотя маловато будет.
Из того, что подписывал точно помню что нет дорогих вещей и по-моему какой тип тонировки – не материте сильно – первый раз на “иномарочном” сервисе – расслабился –новая иномарка – стандарты FORD и проч, вообще я не добрый дядя, машину не смотрели я ещё удивился. Подскажите кому-либо давали документы в обмен на сданную машину и какие(на горячей линии сказали что должны быть) и могу ли я отказаться от дополн.оборуд. Что дверь что-ли перекрашивать, а если так же “качественно” покрасят. Собираюсь к дилеру. Сообчу
Борисов Глеб
11 April 2005
цитата: |
Мастер сказал, что он увидел это после мойки-типа сам царапал(почему не звякнули, а если бы большая вмятина!!!) и у них всё хорошо(предложил полирнуть- мало поможет)Я отказался забирать авто до встречи с инженером по гаран. в понедельник(в сб и вскр их нет)В общем их слово против моего – но я подписывал что машина без повреждений?? В итоге потерянные выходные и моральный ущерб(я первый раз купил “иномарку” – чем фордовский сервис отличается от дядивасиного!!!???!!!)С-ки!Плюс к этому на моей предыдущей 099, новой, такие же му-ки испортили ту же дверь!!! Откликнтесь пж-ста кто реально попадал в такое! Заранее спасибо(Дилера пока не указываю до понедельника) |
Мне царапали машину...
В Рольфе (Карлайн - Питер)
. Поехал на ТО! и забрал с поцарапанной левой задней дверью Тоже отмазывались и говорили, что я уезжал (с места выдачи), а потом, типа вернулся поцарапанный
. Даже сначала я опешил от такого расклада и доказывал, что я даже и не трогался с места выдачи машинки после ремонта, а время, после которого я заявил о царапинах (20-30 минут) потратил на их кафе. (Просто они заявляли о том, что почему сразу не сказал, а после 20-30 минут) - ну не заметил я царапину сразу... поэтому сразу и виноват. Всёже при долгих приреканиях и благодаря тому, что я перед сдачей машинки помыл её на люкс-мойке (200 метров от Карлайна), показал чек (!!!), подтверждающий мои слова и ставящий крест на всех заявлениях мастеров о "визуальный осмотр не представляется возможным из-за загрязнения автомобиля"... так вот благодаря этому я отвоевал право на перекраску двери.
Но самой прикольное в том, что после перекраски этой двери, при выдаче машинки я обнаружи царапины на переднем бампере (ситуация уже мнй описывалась) и здесь уже дилер без приреканий, а только с недоумением, признал опять свою вину. Бампер перекрасили...
Немножко обидно, что машинку красят, но вроде сделали качественно...
Поэтому, совет один - добивайся своей правоты, а в следующий раз сдавай машинку мытой, так чтобы и самому БЫТЬ УВЕРЕННЫМ в своей правоте.
Если не уверен, то уже нет смысла кричать
Мне в НЮМе поцарапали правую заднюю дверь,крыло и порог. Долго извинялись. Естественно сами все покрасили(как раз перед этим случаем они застраховали свою ответственность-знаю т.к. я у них был "первым"). Покрасили хорошо.
В Независимости поцарапали правое крыло, без мата и нервотрепок все восстановили. Спасибо Геннадию Фролову
цитата: |
Мне царапали машину... В Рольфе (Карлайн - Питер) . Поехал на ТО! и забрал с поцарапанной левой задней дверью Тоже отмазывались и говорили, что я уезжал (с места выдачи), а потом, типа вернулся поцарапанный . |
И у меня в Карлайне тоже, было. Я орал так, что в Москве было слышно
Потом сервис менеджер смотрел запись видеосъёмки и оказалось, что её поцарапали обезумевшие там мойшики.
Всё сделали ПО БОГАТОМУ
под моим чутким руководством.
Хммм... После такого страшно машину оставлять... Покрасить покрасят, но вот зачем до этого доводить...?!
Rocket
Пожалуйста!!Машина то крашеная!
ShuriKh
Вот хмыри че делают!Одно делают а другое портят!Неужели не научены горьким опытом?Гнать с работы надо!!!
Потом будешь продавать-люди скажут:битая!А пока красят-ты без машины!
bvf
Мне в НЮМе поцарапали правую заднюю дверь,крыло и порог. Долго извинялись. Естественно сами все покрасили(как раз перед этим случаем они застраховали свою ответственность-знаю т.к. я у них был "первым"). Покрасили хорошо. Во время покраски дали другую машину чтоб ездить?
Люди разные бывают. Я, когда сдаю свою - знаю, что застрахована и что если что случиться, можно получить страховое направление и все сделать. Есть те, кто трясется над каждой пылинкой.
Я сдаю, отдавая себе отчет во всем, подписываю, что от описи отказался, экономя при этом минут от 20 минут до часу (торчания в очереди на мойке).
Но видел, как при мне клиент стоя у своего авто 5-й точкой прикрывал нехилую вмятину на двери. Когда механик закончил опись - он отошел. Механик заметил, естественно. Видели бы вы возмущенное лицо владельца! КАК? ТОЛЬКО ЧТО НЕ БЫЛО!
))
Не хотите проблем - потратьте свое драгоценное время на описание авто (для кого состояние краски критично) лучше потратить час на описание, чем несколько дней на окраску детали.
Человеческий фактор...
Есть те, кто нечаянно царапает, есть те, кто за счет сервиса хочет нахаляву привести в порядок своё авто.
По-этому, я и предпочитаю Кунцево. Бесплатно помою у них, только после этого с мастером опишем состояние ЛКП и сдам авто.
Тфу-тфу, проблем не было.
Barthez
Пока везет тебе...
[QUOTE=Рулевой,Jun 13 2005, 01:58] [QUOTE=Beztuzev,Jun 12 2005, 22:32] Потом сервис менеджер смотрел запись видеосъёмки [/QUOTE]
[QUOTE]
Чья видеосъемка??? [/QUOTE]
У них там в Карлайне, ведётся видеонаблюдение и запись, типа Security. Можно перемотать назад и поглядеть чего было. В частности было видно как моя машина выехала из мойки и была припаркована не далеко от неё, потом другой мойщик сел и когда выезжал ставить машину в другое место задел зад. дверью бампер стоящего рядом микроавтобуса Ford. Мне это даже дали посмотреть.
Видеосъемка-это хорошо. Только зачем давать мойщикам гонять машины по сервису???
Олег Маслёный
14 June 2005
цитата: |
Видеосъемка-это хорошо. Только зачем давать мойщикам гонять машины по сервису??? |
Здравствуйте slanick,
Мойщики в компании Карлайн выгоняют, а/м с мойки и ставят на специально выделенное место, потом по мере необходимости подгоняют машины к ремонтной зоне. Это входит в прямые обязанности работника мойки.
Дичка
Машину ездить не дали, но домой отвезли.
цитата: |
В Независимости поцарапали правое крыло, без мата и нервотрепок все восстановили. Спасибо Геннадию Фролову |
Тоже в Независимости - поцарапали передний бампер, что не удивительно, учитывая, мягко говоря, небольшие размеры их цеха, крохотную стоянку и количества машин у них. Ругаться не стали, но в заказ-наряде заставили описать эту царапину, так как при сдаче машины приемщик скурпулезно зафиксировал все потертости, типа, чтобы потом претензий не было. Просто этот бампер и так менять планировали, только все времени нет для страховой все справки сделать.
Ребяты! Вы бы знали скоко страховых случаев случается с машинами при транспортировке и хранении! Много! Т.е. покупая абсолютно новую тачилу, вы не можете быть на 100% увереными в ее целомудрии, т.е. в том, что ее еще не красили.
Sanchesне говори!
Где кошка от собаки по капотам на стоянке, где град пройдет, где перегонщик неуклюжий задумается о чем-нить...