Глохнет ФФ1 Зетек 1,8 на холостых

18 years ago




Здравствуйте!!!
Не так давно приобрёл ФФ1 Чиа Зетек 1,8 2004 г.в. (Всеволжск), пробег 42000. Всё вроде как изначально было хорошо, только плавали обороты хх. Вернее плавали они следующим образом - если завести машину и просто без движения поиграть оборотами, то всё хорошо, стабильно 800-900 (примерно). А вот в движении, при выключении передачи скорости, обороты резко падали и загоралась лампа аккумулятора. Решил заменить некоторые расходники (масло, фильтры, свечи). Делал это у наших офиц диллеров. Всё заменили, но теперь машина не просто теряет обороты, а постоянно глохнет. Почитал форум и для себя выяснил что надо замерять давление топлива и почистить регулятор хх. Однако в сервисе с этой точкой зрения не согластны и настоятельно рекомендуют мне заменить катушку зажигания, мол в ней весь корень зла.
Скажите пожалуйста, а операция с заменой катушки зажигания требует после замены последней производить диагностику с настройкой чего либо (опять же настоятельно навяливается)
Просто зла не хватает на этих работничков, только бы денежки за так... Два дня подряд брали деньги за диагностику, первый день все ОК, а вот на следующий день сразу поплохело всем агрегатам...

ssn-007
1 March 2007

Глохнет ФФ1 Зетек 1,8 на холостых
23,5K
views
14
members
36
posts

АлексейИ.
20 March 2007


заметил тенденцию: глохнет после переключения на нейтраль только если заводить с включенным климатом, в частности с режимом АУТО). если заводить с выключенным климатом или без режима АУТО, то ничего и никогда не глохнет.
avatar
kitkat
20 March 2007


АлексейИ.
А мне климат наоборот помогает когда он включен, ввиду дополнительной нагрузки, двигатель держит обороты немного выше номинала и тем самым работает более стабильно О! Короче машина сказочная, но я все равно мне нравицца
ssn-007
23 March 2007


Сегодня увидел из за чего обороты подскочили...
На дроссельном узле есть ограничитель крайнего положения заслонки (винт) и на него надет резиновый колпачек. Вот этот колпачек малость сполз с болта и таким образом останавливал дросель в приоткрытом состоянии.
А вот этот болт (ну или винт), какая у него функция? он вроде как может вращаться, т.е. может регулировать минимальные обороты ХХ... так получается? Зачем он нужен то?
АлексейИ.
23 March 2007


S
ssn-007:

На дроссельном узле есть ограничитель крайнего положения заслонки (винт) и на него надет резиновый колпачек.

у меня такого нет
ssn-007
23 March 2007


ну ваще...
пока ехал до работы, что бы не потерять этот колпачёв я его снял... всю дорогу машина глохла в момент выключения скорости...
Сейчас я приклеил этот колпачёк на место, на всякий случай "передёрнул" аккумулятор, и теперь чудо - машина снова не глохнет...
Ну где мотористы то? что за винт регулировки ХХ на инжекторе ???
блин, может всё же есть какая книга по мотору ЗЕТЕК? Ну как то ведь учат сервисменов то???
avatar
automike
16 May 2007


Была похожая проблема. Как вариант решения использовал снятие на часок клеммы с аккумулятора (если код магнитолы есть или она не штатная). Компьютер, управляющий работой двигателя, перенастроится (некоторое время - минут 20-30 движок поработает неровно) и проблема должна решиться.
avatar
Malish
9 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Панель приборов


up