Шины. Диски.

10 years




Обсуждение шин, дисков и всего что с этим связано

Дополнительная информация
Обсуждение дисков и шин в профильных разделах

Обсуждение шин в Автобеседке
Летние шины
Зимние шины
шины, диски, авторезина, летняя резина, зимняя резина, советы бывалых

avatar
kamena
28 February 2007

Шины. Диски.
155,5K
views
149
members
1,7K
posts

Oleg059rus
5 November 2008


MAXICH
Не ребята на шинке помогли -Там другая история
avatar
Алекsанdr
5 November 2008


Сегодня тож не подарок погодка

avatar
АЛ Ш:

шипы отцтой, гудят как на "КУКУРУЗНИКЕ", надо липучку покупать,

Вот тож чую надо, НО нет как то к ней полного доверия, или это уже сила привычки

да и дороги зимой чистят через раз
posted image
avatar
MAXICH
5 November 2008


Oleg059rus
Вооооот, а гришь 5 минут Это ты тока колеса местами переставил, а многие ведь перебартовываются
avatar
MAXICH
5 November 2008


Уже седня поеду переобуватся, на пол-второго записан Вчера разогнался че та и решил поприкалыватся, на снег заехал и на тормоз даванул-прикольно так, по прямой метров 50-70 АВС трещала
avatar
-ALEXKL-
6 November 2008


Алекsанdr
Шипы, как уверяют эксперты, лучше только на льду, да и то по моему мнению, ответ на этот вопрос не однозначный!
avatar
Lyuba
6 November 2008


мы тоже только местами поменяли - с машины в гараж, из гаража на машину
удобно
avatar
Зверъ
6 November 2008


Не та тема для рассуждений но... липучка предназначена для заснеженых и укатаных дорог... в ней применяются более мягкие составы резины... у нее ресурс что-то порядка 30 т. км. тогда как у шипуемой резины порядка 60 т.км.
Кста в европе шипы в многих странах запрещены
avatar
Зверъ
6 November 2008


Lyuba
ага... тож вчера так сделал..
зимние поставили, летние на соседней моечке помыл.. просушил... в кулечки и на балкон... стоя..
даволен как слон... правда ща аккуратней ездить приходится... а то ведь на новой резине шипы по асфальту жалко... да и говорят прикатать ее надо...
avatar
Алекsанdr
6 November 2008


avatar
Зверъ:

да и говорят прикатать ее надо...

500 км со скоростью 60 км/ч без резких торможений
какую резину взял?
avatar
Зверъ
6 November 2008


Алекsанdr
Хм.. 500 говоришь.. мне год назад рекомендовали вообще 1000.. но я не выдержал..
Взял хаку4...
По нашим асфальтам что шипы выдирать, что липучку стирать.. разницы нет..
Зато липучка дорогая...
avatar
Алекsанdr
6 November 2008


-ALEXKL-
И хде это они так уверяют?
FordTim
6 November 2008


ну не знаю, все ж на шипах как-то надежней. и если учесть что у нас уже которую зиму заснеженность просто скрывает лед на дорогах, то я за шипы. да и при моих 3 с фунтиками тоннах как то очково без гвоздей ездить!
avatar
Зверъ
6 November 2008


FordTim
У автобусов то тонн поболее будет.. и они ездят без гвоздей...
FordTim
6 November 2008


угу ток у них маневры и маршруты другие да и развесовочка иная.
avatar
Детка
6 November 2008


A
AkaPerm:

MAXICH
А сколько стоит и где покрасить?
И как по качеству покраски?

89129892508 Слава
avatar
Алекsанdr
6 November 2008


Зверъ
вот что нашел

Поскольку для специальной смазки в пазах шипов нужно время, чтобы испариться, после чего каучук прочно обжимает шипы, шипованные шины требуют периода обкатки в особой манере. Первое время на них желательно медленное движение без резкого ускорения или торможения - это рекомендуется для первых 300 километров обката.
avatar
АЛ Ш
6 November 2008


в году примерно 1998-99 по городу летал МАЗ вроде как частный ,а главное шипованный вкруг

F
FordTim:

ну не знаю, все ж на шипах как-то надежней. и если учесть что у нас уже которую зиму заснеженность просто скрывает лед на дорогах, то я за шипы. да и при моих 3 с фунтиками тоннах как то очково без гвоздей ездить!

твоей машине тем более эти шипы по барабану, тебе тем более нужна липучка
avatar
Lyuba
6 November 2008


липучка трем тоннам не поможет - при торможении отличная шайба получится
закон инерции никто не отменял
тут нужны только когти, да побольше

Зверъ, автобусы и грузовые ездят без шипов потому, что для них ну ооооочень дорогие колёсья выходят
а результат - гляньте-ка что творится зимой на трассах, когда фуры по ледяным соплям в кюветы слетают
avatar
Зверъ
6 November 2008


avatar
Lyuba:

Зверъ, автобусы и грузовые ездят без шипов потому, что для них ну ооооочень дорогие колёсья выходят

Согласен

Но то что шипы лучше для "тяжеловесов" чем липучка не убедили...
FordTim
6 November 2008


дак чего убеждать. каждому свое и кому что нравится. липучки не пробовал, да и пока желания нет. насколько слышал, так шипованая шина вроде и идет на базе липучки, хотя могли и обмануть.
avatar
Зверъ
6 November 2008


Lyuba
цитата:
липучка трем тоннам не поможет - при торможении отличная шайба получится 

Почему?
Ведь и для шипов
цитата:
закон инерции никто не отменял

Вобщем если, то шипы или липучка - все зависит от условий эксплуатации...
Если преимущественно лед - то считаю что липучка... если наст - шипы...

Сам езжу на шипах если что.. т.к. шипы все же дешевле...
avatar
АЛ Ш
6 November 2008


F
FordTim:

дак чего убеждать. каждому свое и кому что нравится. липучки не пробовал, да и пока желания нет. насколько слышал, так шипованая шина вроде и идет на базе липучки, хотя могли и обмануть.

попробую прояснить:
если шип вставить в липучку, то его вывернит на раз-два, потому как у липы 50% высоты протектора и есть липучка, то есть очень мягкая пористая резина, богатая кремнием, шип в ней держатся не будет.
а у шипованного протектора резина жестче и плотнее, соответственно шип в ней и держится
хорошо: а почему ж тогда не делают липучку + шип?, допустим там где шип жесткая резина а там где ламелии липучка, так во первых дорогое изготовление, а во вторых неравномерный износ в связи с разностью плотности резины
avatar
Зверъ
6 November 2008


АЛ Ш
Вот! Доходчиво объяснил
mdima
6 November 2008


А лучше я объясню, уже много лет связан с грузовиками, - на грузовиках и автобусах резины шипованной как таковой нет и не будет, ее не делают в целях экономии, обычно это всесезонная резина, бывает зимняя, но без шипов, так как на машинах с большой массой это держится до первого торможения.
Насчет, что лучше - доказано многочисленными тестами - торможение на льду с шипами гораздо эффективнее, на снегу укатанном или рыхлом примерно одинаково, так что с учетом наших условий шипы гораздо эффективнее.
А насчет тормозного пути правильно сказано - законы физики никто не отменял, чем больше масса, тем больше тормозной путь или тем больше должна быть сила противодействующая ускорению (трение). Лед и резина - коэфициент очень маленький
avatar
-ALEXKL-
6 November 2008


Большая разница лёд и наледица на асфальте! Я по льду ездить и не собираюсь...А вот по укатанному снегу, просто снегу, вымерзшему асфальту буду как и вы все! Ведь наши дороги зимой такие и есть - процентов на 99,99%! А вы устанете гвоздями по асфальту шкрябать...
mdima
6 November 2008


-ALEXKL-
ты не прав, если только не ездишь вообще по трассам. я как то раз ехал в соликамск и уперся в большую пробку между полазной и добрянкой, когда постоял минут 15, решил выйти - подышать свежим воздухом, встал на асфальт ... и растянулся тут же - свиду обычный асфальт, а на самом деле - лед, толщиной в пару миллиметров, на котором, те кто ехали (как ты говоришь, без гвоздей) внизу собирались в одну хорошо утрамбованную кучку, те кто на шипах - благополучно оттормаживались. Так что это не только в теории в журналах, но и проверено на практике. Если у тебя не было таких случаев, то тебе повезло, а на самом деле у нас не европа и и с дорогами у нас все плохо зимой. И лучше я буду шкрябать по асфальту, но заторможу, чем беспомощно крутить рулем и уходить в кувет, как это было вчера на соликамской трассе. Пальцев не хватит - чтобы сосчитать сколько ушло в сугробы, потому что был асфальт, а сверху тонким слоем прозрачный лед
avatar
-ALEXKL-
7 November 2008


mdima
ты не прав
далее по твоему тексту, но наоборот
бесполезный спор...
на фокусировках зимой устроим свой тест...

А внизу собрались те, кто пожалел свои гвозди рано одевать, а не как я - уже месяц на зимней резине...
avatar
Lyuba
7 November 2008


mdima
поддержу, от шипов не откажусь до тех пор, пока существуют зимы и снег
сейчас, когда на асфальте замершие сопли, и потом, когда во дворах будут сугробы, хороший протектор с гвоздями не заменимы
mdima
7 November 2008


-ALEXKL-
хорошо договорились, выедем в чисто поле и померяемся силою богатырскою . Я тоже 2 недели назад шмпы поставил, правда машина уже 10 дней в сервисе
avatar
Алексеевич
7 November 2008


mdima
-ALEXKL-
Ваш спор имха бесполезен и беспредметен. Шипы или "липучка" каждый выбирает сам из за личных предпочтений и переубедить человека сделавшего такой выбор пустая трата времени. Это из разряда: тонироваться или нет, дизель или бензин, европейский авто или японский, правый руль или левый. Адептов того или другого не свернуть. Моё имха, большая часть поездок в городе-"липучка", частые выезды в область и межгород-"шипы"


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up