Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
sadc
Тогда...да, согласен разница в 5-7 тысяч существенно ощутима.
Экспресс
А как Вы считаете, Ваша сигнализация защищает от угона?
asaНи чего не угоняемого не бывает...и если задумали угнать именно ваш авто это сделают по любому ...не заморачиваясь с сигнализацией выкинув на ходу из авто...На мой взгляд...основная задача сигнализации это отпугнуть форточников пытающихся на рывок дёрнуть магнитолу скрутить ночью колёса...ну и предупредить об этом владельца авто обратной связью ...От угона же авто сможет защитить сам владелец...выставив несколько степеней защиты и выполняя не хитрые правила.Оставляя авто в авто сервисе,оставлять только ключи без брелка,не сообщать свой адрес фактического проживания,не клеять на стекло наклейку с название сигнализации(в этом плане шерхан всем сообщает что он шерхан
)Установить сигнализацию,мех блокиратор коробки или рулевого вала,а так же электронную хитрушку...всё это устанавливать в разных сервисах,сигналку в одном...мех защиту в другом, электро хитрушку также ином сервисе...что бы мастера не знали что у вас уже что то установлено...так как за частую они являются угонщиками.Чем больше угонщик провозиться с авто тем велика вероятность что он его оставит...а это зависит от грамотности установки сигнализации,скрытности электро хитрушки и надёжности мех защиты...Мне Пандора нравиться в удобстве пользования, её функциональность,и она только один из борьеров степеней защиты на пути угонщика...Да и форд не настолько угоняемый авто.
sadcцитата: |
Согласен достоинств у Пандоры куча, а недостаток всего один - ЦЕНА. |
В Москве:
1. Сигнализация Pandora DXL 3500 - 13720 р.
2. Установка сигнализации - 6800 р
3. Сирена Pandora DS-530 - 122 р.
4. Установка сирены - 400 р.
5. Обходчик иммо. Pandora DI-02 - 490 р.
6. Установка обходчика иммо. - 500 р.
7. Расходные материалы - 500 р.
8. Заготовка чип-ключа - 1650 р.
9. Регистрация чип-ключа - 1850 р.
Итого: немногим более 26 тыс. руб.
jenek83
31 July 2011
Хочется дополнить незаводскую сигу иммобилайзером АГЕНТ 3+, чего скажете про него? Я имею ввиду, что не устарел ли он на данный момент? Может, например, уже научились дописывать метки? Или ещё как-то обходить его?
Расскажите про B9 Dialog нормально или нет следующее:
I.Включаем магнитолу, рециркуляцию, кондей, обогрев стекол, ставим на АЗ
1.Магнитола при АЗ вырубается пока не вставишь ключ.
2.Рециркуляция при АЗ не работает пока не нажмешь кнопку.
3.Обогрев при АЗ не включается пока не нажмешь кнопку (может зимой сам включаться не будет при минусовых температурах?
).
4.Кондей работает.
II.Ставим на передачу, на ручник не ставим, включаем сигналку (на брелке загорается "тормоз"). Через пол часа примерно, индикация "тормоз" исчезает (предполагаю, что когда бортовой комп засыпает) и сигналка начинает орать... Спасает только постановка на ручник.
III.Что будет если одновременно включить АЗ по таймеру и по температуре? У чего приоритет больше?
Gloom_NK
1 August 2011
цитата: |
1.Магнитола при АЗ вырубается пока не вставишь ключ. |
видимо нет поддержки первого положения ключа
цитата: |
2.Рециркуляция при АЗ не работает пока не нажмешь кнопку. |
выставь направление не на лобовое, а в лицо
цитата: |
3.Обогрев при АЗ не включается пока не нажмешь кнопку (может зимой сам включаться не будет при минусовых температурах? |
при "- " включится сам, независимо от того, включал ли ты его перед постановкой
цитата: |
4.Кондей работает. |
крутилка на минимуме вот и работает
цитата: |
III.Что будет если одновременно включить АЗ по таймеру и по температуре? У чего приоритет больше? |
у того, что наступит ранее
цитата: |
видимо нет поддержки первого положения ключа |
C ключем в первом положении играет.
цитата: |
выставь направление не на лобовое, а в лицо |
Направление в лицо! Ставим на ручник, вытаскиваем ключ и рециркуляция уже в этот момент выключается! (как и обогревы)
цитата: |
крутилка на минимуме вот и работает |
Кондей работает не потому что крутилка на минимуме, а потому что я его включил перед переходом в АЗ. Но в отличие от рециркуляции и обогревов, он остался работать при вытаскивании ключа.
цитата: |
Кондей работает не потому что крутилка на минимуме, а потому что я его включил перед переходом в АЗ |
да правда чтоли, разберись вначале в алгоритме работы
цитата: |
C ключем в первом положении играет. |
так то ключ, а не АЗ
цитата: |
Направление в лицо! Ставим на ручник, вытаскиваем ключ и рециркуляция уже в этот момент выключается! (как и обогревы) |
а после автозапуска как?
цитата: |
да правда чтоли, разберись вначале в алгоритме работы |
алгоритме работы чего? кондиционера? там вроде все просто кнопочку нажал работает-отжал не работает (кроме направления потока на стекло)
цитата: |
так то ключ, а не АЗ |
тут не понял тогда у чего должна быть поддержка первого положения? у сигналки чтоли? если магнитола в первом положении играет
цитата: |
а после автозапуска как? |
делаем АЗ, рециркуляция не работает, открываем двери вставляем ключ - рециркуляция не работает. жмем кнопку - включается
При реализации автозапуска на своем фокусе, я подключал доп канал от сигнализации к кнопке кондиционера и мог включить его отдельной командой, когда мне это было надо.
Всем привет. У меня ФФ2, 2006 г.в., 1,4 л.
Провел тест, выдал вот такие ошибки d900 (вроде, у всез показывает), E510 (ошибка связи иммобилайзера по CAN-шине). При попытке запустить двигатель на панели выскакивает восклицательный знак в кружке в виде шестеренки с квадратными зубцами, мигает лампочка иммобилайзера, на экране вместо пробега прочерки.
Заводиться не хочет (точнее сказать: то заводится, то не заводится, в последний раз так и не смог запустить)
Оттянул на лямке в специализированный сервис.
Вердикт: сервисмены грешат на антенный блок иммобилайзера (что-то с платой - микротрещита и т.п.), ищу еще один ФФ чтоб попробовать завестить, перекинув "антенну" на моего Фёдора. Если заведется, значит дело в ней, других предположений пока не строят. Результаты всех их проверок свелись к неисправности антенного блока. Если дело в нем, необходимо будет заказывать новый (правда, неисправный поробую отдать одному знакомому электронщику, может, реанимирует).
Вчера весь вечер "гуглил" сколько он стоит и где его купить. Для ФФ не нашел . Может, кто что знает по такой вот проблеме, у кого какие мысли?
Заранее всех благодарю.
сегодня ночью у друга пытались угнать мазду 6 свеженькую.
спас агент3, закричавший на брелок от сталкера об открытии двери.
угщик свалил, друг видел его с балкона.
открыли дверь без повреждений.
машина теперь спит только на стоянке
.
я очень рад, что вовремя посоветовал ему Сергея Циганкова!
FokuzОчень рад за Вашего товарища! Его можно поздравить со вторым приобретением авто!
А Вам не останавливаться на достигнутом и продолжать агитацию защиты от угона.
цитата: |
Всем привет. У меня ФФ2, 2006 г.в., 1,4 л. Провел тест, выдал вот такие ошибки d900 (вроде, у всез показывает), E510 (ошибка связи иммобилайзера по CAN-шине). При попытке запустить двигатель на панели выскакивает восклицательный знак в кружке в виде шестеренки с квадратными зубцами, мигает лампочка иммобилайзера, на экране вместо пробега прочерки. Заводиться не хочет (точнее сказать: то заводится, то не заводится, в последний раз так и не смог запустить) Оттянул на лямке в специализированный сервис. Вердикт: сервисмены грешат на антенный блок иммобилайзера (что-то с платой - микротрещита и т.п.), ищу еще один ФФ чтоб попробовать завестить, перекинув "антенну" на моего Фёдора. Если заведется, значит дело в ней, других предположений пока не строят. Результаты всех их проверок свелись к неисправности антенного блока. Если дело в нем, необходимо будет заказывать новый (правда, неисправный поробую отдать одному знакомому электронщику, может, реанимирует). Вчера весь вечер "гуглил" сколько он стоит и где его купить. Для ФФ не нашел . Может, кто что знает по такой вот проблеме, у кого какие мысли? Заранее всех благодарю. |
Нашел другой ФФ, из него извлекли антенный блок и поставили на мой ФФ, но на моей машине симптомы не изменились.
Заодно перекинули мою антенну на другой ФФ, она оказалась рабочей.
Соответственно, причина неполадок не в антенном блоке иммо.
Продолжение следует...
Советы по указанному вопросу будут ОЧЕНЬ кстати.
Todoroff
вероятна поломка самого блока имобилайзера, но его замена это замена всей комбинации приборов.
as_master
4 August 2011
Никто не в курсе случайно откуда через пол часа после постановки на охрану без ручника (т.е. на брелке загорается индикация "тормоз"), на сигналке этот сигнал появляется (т.е. на брелке исчезает индикация "тормоз") и она начинает орать?
systemrootСлава Богу обошлось
Обнаружили разрыв в одном из проводов, идущих к антенному блоку иммо.
Машинку вчера забрал, летает как стриж
цитата: |
спас агент3, закричавший на брелок от сталкера об открытии двери |
до агента дела похоже не дошло,спас все таки сталкер.
P.S. Где в Москве можно качественно установить охрану(иммо,худ)? (собираюсь в аутостудио-норм?)
штатная сигнализация есть один из самых правильных выборов, а еще хорошо если застраховать, но стоит узнать прежде чем страховать, где именно страховать
AvramanМой первый ФФ2 был со штатной сигналкой и застрахован - и что? Его это не спасло
Avraman:
|
штатная сигнализация есть один из самых правильных выборов |
Если хочешь получить страховку после угона? Тогда да. А если хочешь чтоб не угнали - это один из самых неправильных выборов.
Дмитрий А.:
|
При реализации автозапуска на своем фокусе, я подключал доп канал от сигнализации к кнопке кондиционера и мог включить его отдельной командой, когда мне это было надо. |
Каналов бы побольше.. тоже думал так сделать
Но... выбрал - включение рециркуляции при АЗ и дистанционное включение обогревов
FokuzПоздравление знакомому.. и молодец, что умные советы слушает
SerP:
|
цитата: | спас агент3, закричавший на брелок от сталкера об открытии двери | до агента дела похоже не дошло,спас все таки сталкер. |
Не-а
Если я правильно понял
это хитрая реализация... "сторожит" Агент, а брел от Сталкера только как пейджер.. т.е. дистанционного управления нет
Avraman:
|
штатная сигнализация есть один из самых правильных выборов... |
Мотивируйте
Не... Ваш выбор, это Ваш выбор
... страшно, что кто-то может прислушаться к Вашему изречению
ребят, есть выбор - пандора 33 или старлайн а92/ все с запуском. Кто что посоветует?
DionnissS, я за Пандору
. Хотя , если эта модель Стар Лайна , обойдется вам заметно дешевле, то тоже неплохой вариант.
Вадим, СТО1.
АВТО-АСС
спасибо.
а разница существеная по каналам связи, защите и т.п.?
DionnissS, кодировка сигнала , насколько знаю, практически одинаковая. В Пандоре есть дополнительный датчик качения-крена, контроль канала связи постоянный автоматический (у Стар Лайнов раньше он через 70 мин после постановки на охрану отключался), дальность вроде как повыше...
Вадим, СТО1.
autostudio.ru
15 August 2011
1
Доброго времени суток Вам DionnissS.
Немного подправлю Уважаемого коллегу.
У новой линейки СтарЛайнов контроль канала связи имеется только в В серии.
Серия А контроля канала связи не имеет в принципе.
Пандора интереснее по причине встроенного датчика перемещения,да и по дальности,пожалуй,получше немного будет.
Старлайн немного побюджетнее.
В плане криптостойкости оба изделия на высоте.
Решать Вам.
АВТО-АСС
autostudio.ru
спасибо большое