Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
Кстати, снова ставить на охрану штатную сигналку (slave-то останется на охране), имхо, не обязательно, так что все можно сделать через read-only CAN-модуль, только состояния дверей в slave тоже надо будет транслировать.
Блин, дико извеняюсь... я еще не ушел
но ведь очень хочется что бы CAN-модуль и ППП мог управлять и ключи родного имобилайзера перешивать, так что всё-таки нужно брать read-write CAN-модуль...
цитата: |
dimbass Отключатся обе. Это смотря как настроить слейв. Можно настроить так, что слейв зарегистрирует факт снятия с охраны, активирует таймер, и если снятие с охраны не подтверждено в течении времени, определяемого таймером (скажем - 15с), то снова поставит на охрану штатную сигналку и себя + переход в состояние тревоги. Причем слейв будет регистрировать факт снятия с охраны независимо от способя снятия - будь то кнопкой на ключе или проворотом личинки - всегда. Примерно так. |
Какая слейв система позволяет так настраиваться?
По поводу проникновения в салон - есть такая система Meritec Pro, которая предусматривает, помимо прочего (замка капота и управляющего им иммобилайзера) установку дверных блокираторов (просто штыри в дверях) управляемых с брелка - даже если замок свернут доступ в салон будет закрыт. Минус - надо сверлить дыры в кузове. Какие мнения по такому варианту защиты?
цитата: |
Lex933 ну вот у меня как раз 4 и есть поэтому че то не охото ставить за такие деньги сигнализацию которая не преднозначена для моей машины как новые выйдут так и поставлю
to all Посоветуйте плз какие блокираторы установить сейчас ставить хочу у дилера |
Установить можно любую сигналку на CAN FF2 главное чтобы руки у установщика были не кривые
Кстати насчёт автозапуска - никто его вам правильно не поставит на FF2,C-MAX
цитата: |
Другой вопрос был: а насколько возможно открыть двойное запирание сверткой? На этот вопрос - ответ: НЕВОЗМОЖНО!!! (работаю в оф.дилерстве) |
Оба, а откуда такая инфа? Уже пробовали? Можно поподробнее за счет чего такая уверенность? Если так, тогда ПБ№5 действительно рулез и стоит своих 100 баксов.
algon
У меня стоят такие на тазе. Вещь. Но с двойным запиранием фокуса IMHO не нужны.
statist
Какая слейв система позволяет так настраиваться?
Например, слейв-система, построенная на основе GSM-сигнализатора
(типа Морион АТ-200/300). Там это (поведение) настраивается с помощью ПК
через интерфейс администратора, после чего заливается конфиг
в сигнализатор по USB и все.
Т.е. схема поведения сигнализатора выглядит примерно так (в состоянии "охрана"):
- обнаружено событие "ЦЗ.открытие" ("снятие с охраны")
- инициализируется таймер 20сек, SMS владельцу.
- если в течении периода, определяемого таймером, снятие с
охраны не подтверждено (по каналу GSM или кодовым способом
с помощью кнопки/ключа), то "активация двойной блокировки"
и преход в состояние "тревога".
- в состянии "тревога": SMS владельцу, голосовой звонок владельцу.
Примерно так.
Внесу свои 5 копеек.Не забывайте,что достоинства хорошей сигнализации ( противоугонной системы) может свести на нет плохое качество установки.Несколько раз видел как безобразно работают установщики в автосалонах.Ставят однообразно,чтасто центральный блок крепят стяжками прямо к рулевой колонки,провода не пропаивают,изолируют х/б изоляцией и т.д.Уже не говорю о том, что грамотно сигнализацию нельзя за час поставить.Вот не давно мне знакомая жаловалась,что на ее гольфе глючт,открвает центральный замок и все стекла.Вот к чему приводит борьба за экономию.С другой стороный существует опасноть того,что установщики могут быть связаны с криминалом им машина может через некоторое время уйти(.Мой выбор дублирование механика(Гарант)+электроника.
цитата: |
цитата: | Другой вопрос был: а насколько возможно открыть двойное запирание сверткой? На этот вопрос - ответ: НЕВОЗМОЖНО!!! (работаю в оф.дилерстве) |
Оба, а откуда такая инфа? Уже пробовали? Можно поподробнее за счет чего такая уверенность? Если так, тогда ПБ№5 действительно рулез и стоит своих 100 баксов. |
Инфа из FordEtis проще говоря каждый дверной активатор (кстати встроенный в замок (так что линейка отпадает)) состоит из двух механизмов один просто закрывает двери , второй запирает первого и всё . Тема пошла от WV только усовершенствованная
цитата: |
цитата: | Другой вопрос был: а насколько возможно открыть двойное запирание сверткой? На этот вопрос - ответ: НЕВОЗМОЖНО!!! (работаю в оф.дилерстве) |
Оба, а откуда такая инфа? Уже пробовали? Можно поподробнее за счет чего такая уверенность? Если так, тогда ПБ№5 действительно рулез и стоит своих 100 баксов. |
Из FordEtis инфа ,устройство замка перешло от VW ещё и усовершенствованное
сорри траблы с сеткой
Друзья. Данная тема ИМХО самая неизученная. Мои 5 копеек. Езжу на ФФ1. Стоит штатная сигнализация. Жду ФФ2. На днях был у диллера. Разговаривал с менеджером доп. оборудования. С его слов ситуация такова. Штатная сигнализация на ФФ1 работает как ей и положено (что могу сам подтвердить). Главная ее прелесть в двойном запирании дверей. На первом Фокусе как ты личинку не проварачивай, двойной замок не открывается, сигнализация не отключается. Удивительные вещи происходят с тем же ПБ№5 на ФФ2. И двери отпираются и сигнализация снимается. Технари того дилера эксперименировали и даже записали это всё дело на видео. Им самим не понятно в чём дело. Они отпрвили официальный запрос на завод (предполагают что дело можно исправить настройкой) с видеоматериалами. Уже прошло 3 недели - ни ответа, ни привета. Вот такие дела. Ваши мнения, коллеги.
цитата: |
Друзья. Данная тема ИМХО самая неизученная. Мои 5 копеек. Езжу на ФФ1. Стоит штатная сигнализация. Жду ФФ2. На днях был у диллера. Разговаривал с менеджером доп. оборудования. С его слов ситуация такова. Штатная сигнализация на ФФ1 работает как ей и положено (что могу сам подтвердить). Главная ее прелесть в двойном запирании дверей. На первом Фокусе как ты личинку не проварачивай, двойной замок не открывается, сигнализация не отключается. Удивительные вещи происходят с тем же ПБ№5 на ФФ2. И двери отпираются и сигнализация снимается. Технари того дилера эксперименировали и даже записали это всё дело на видео. Им самим не понятно в чём дело. Они отпрвили официальный запрос на завод (предполагают что дело можно исправить настройкой) с видеоматериалами. Уже прошло 3 недели - ни ответа, ни привета. Вот такие дела. Ваши мнения, коллеги. |
Так в чём проблема непонял ?
цитата: |
Так в чём проблема непонял ? |
Проблема в том, что ждуны не могут определиться, надежно двойное запирание или нет. половина утверждает, что при проворачивании сигнализация не снимается, вторая половина утверждает, что снимается. И обе стороны уверены в своих убеждениях. а мы читаем и не можем понять чья сторона права
цитата: |
цитата: | Так в чём проблема непонял ? |
Проблема в том, что ждуны не могут определиться, надежно двойное запирание или нет. половина утверждает, что при проворачивании сигнализация не снимается, вторая половина утверждает, что снимается. И обе стороны уверены в своих убеждениях. а мы читаем и не можем понять чья сторона права |
система перешла с Passat B5 за 7 лет работы ни разу не видел вскрытое двойное запирание
[QUOTE=Lex933,Oct 7 2005, 15:50]система перешла с Passat B5 за 7 лет работы ни разу не видел вскрытое двойное запирание[/QUOTE]
[QUOTE=]
++++++++++++++
Не знаю, что имеет под собой эти высказывания. Но, то что с использованием мощной отвертки штатная сигналка открывается просто знаю, штатный иммобилайзер естественно не отключается, но в салоне можно вполне спокойно хозяйничать.
+++++++++++++++[/QUOTE]
вот такое творится на соседнем форуме
http://forum.ugona.net/topicpost29462.html#29462
Сигналка нужна она даёт вам прииущество перед угонщикм в 1-5 минут и отпугнёт хулиганов
А всё остальное вам спасёт страховка
цитата: |
система перешла с Passat B5 за 7 лет работы ни разу не видел вскрытое двойное запирание |
О как ! Так по вашему VAG впервые применил двойное запирание на B5 ? Или Вы впервые увидели двойное запирание, увидев B5 ?
Lex933система перешла с Passat B5 за 7 лет работы ни разу не видел вскрытое двойное запирание Двойное запирание, вообще то, есть на Форд Эскорт образца
1995 года, т.е. 10 лет назад ФМК этут систему успешно устанавливал
цитата: |
Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация) |
сначала посчитай сколько денег после угона выплатит страховая...думаешь все 100% ? фиг. как правило выплата составляет от 80 до 90%(в лучшем случае)
теперь можно посчитать разницу: в среднем около 2000уе! так не проще ли заплатить хотя бы 300уе за доп иммо? и спать спокойно...
цитата: |
сначала посчитай сколько денег после угона выплатит страховая...думаешь все 100% ? фиг. как правило выплата составляет от 80 до 90%(в лучшем случае) теперь можно посчитать разницу: в среднем около 2000уе! так не проще ли заплатить хотя бы 300уе за доп иммо? и спать спокойно... |
Odnako v sluchae ugona ( ili daete 100% garantiu
) pridetsya rasstat'sya i "raznicei" i s "300$"
Ещё раз для особо одарённых: система двойного запирания работает полноценно (т.е. прокрутом в салон не зайти) на ФФ1 и совершенно не работает (т.е. всё открывается) на ФФ2.
цитата: |
сначала посчитай сколько денег после угона выплатит страховая...думаешь все 100% ? фиг. как правило выплата составляет от 80 до 90%(в лучшем случае) теперь можно посчитать разницу: в среднем около 2000уе! так не проще ли заплатить хотя бы 300уе за доп иммо? и спать спокойно... |
А штатный иммо в данной ситуации уже не помогает?
цитата: |
Ещё раз для особо одарённых: система двойного запирания работает полноценно (т.е. прокрутом в салон не зайти) на ФФ1 и совершенно не работает (т.е. всё открывается) на ФФ2. |
Ya ne ochen' "odarennyi", no chto by ne chitat' Vas boltunom, proshu opublikovat' Familiu sotrudnika i nazvanie dilerstva, v kotorom (kak Vy utvergdaete) proveli podobnyi eksperiment.
снять с охраны штатную сигналку просто- провернуть личинку замка водительской двери. единственная защита от подобного взлома -распознавание родного ключа по встроенному в него чипу,считыватель устанавливается внутри двери, но это не тот случай
второй шаг угонщика - обход штатного иммо, здесь тоже всё просто-замена штатного контроллера на другой.данный способ считается самым распространённым среди угонщиков. есть ещё метод сканирования штатного считывателя,но здесь этого не потребуется. ИТОГ:обязательно нужно ставить доп защиту,хотя бы минимальный комплект,состоящий из связки иммобилайзера с замком капота.блок иммо расположить под капотом,т.о. он будет сам себя запирать и блокировать в подкапотном пространстве двигатель по цепи форсунок. минимальная стоимость подобного комплекта около 7000руб.это довольно эффективный способ предотвратить угон.у меня у самого авто под окнами хранится с подобными устройствами. комплектующие смотри по ссылке:
http://ugona.net/item74.html http://ugona.net/item64.htmlэффективнее ставить два замка по бокам крышки капота,то будет чуть дороже:
http://ugona.net/item375.html
ugona.net
Вот и мне диллер предложил тот же комплект. Но все таки хочется, чтобы двойное запирание работало как надо.
цитата: |
ugona.net Вот и мне диллер предложил тот же комплект. Но все таки хочется, чтобы двойное запирание работало как надо. |
оно у вас и так как надо работает,просто есть слабое место для взлома.единственный простой выход-снять управление запиранием с личинки в двери.будет минус-трудности с попаданием в салон при севшем аккумуляторе,но можно рассмотретьб вариант с багажником, вывести в скрытое место розетку для "прикуривания"...ну и т.д. вариантов можно придумать много. если хочется более конструктивного решения,не напрягающего по вышеперечисленному,то 100$ здесь не обойдёшся... опять процитирую метод:
единственная защита от подобного взлома -распознавание родного ключа по встроенному в него чипу,считыватель устанавливается внутри двери
ugona.net
Скажите, а ИММО, управляющий и замком капота и мозгами машины чем активируется?
ugona.net
На моём ФФ1 двойное запирание ни чем не откроешь кроме ключа. Проверено.
цитата: |
ugona.net Скажите, а ИММО, управляющий и замком капота и мозгами машины чем активируется? |
есть несколько вариантов,это зависит от самого иммо. активируется присутствием метки в салоне(к примеру Agent) или поднесением к считывателю карты (пример с Guard GT-25).
в первом случае криптостойкость кода обеспечивается time code- код с синхронизацией во времени,это самая передовая разработка на рынке. во втором случае невозможность перехвата кода обеспечивается за счёт малого радиуса действия карточки, только если с код граббером к вам в лифте прижмутся...
цитата: |
На моём ФФ1 двойное запирание ни чем не откроешь кроме ключа. Проверено. |
кроме какого ключа? механического? если можно открыть механическим ключём,то можно и проворотом. такие вещи понимать нужно
Алексей@Focus
7 October 2005
цитата: |
снять с охраны штатную сигналку просто- провернуть личинку замка водительской двери. |
Вы это проверяли на FF2?
цитата: |
второй шаг угонщика - обход штатного иммо, здесь тоже всё просто-замена штатного контроллера на другой. |
Вы это проверяли на FF2? Я тут почитал документаци про замену модуля иммоблиайзера - там так не все просто как Вы описываете - простая замена всеравно не даст завести машину.