Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Tidus
15 May 2008


Народ где кпить такое?
posted image
avatar
RedRider
15 May 2008


а BLACK BUG Plus BT-71W2 от 72W сильно отличается
avatar
Вадя_™
15 May 2008


Tidus
ух ты, клёвая штуковина
Откуда сама фотка?
Доскер
15 May 2008


Tidus
А для чего нужен этот пОртфель?
avatar
Tidus
15 May 2008


Доскер

Круто, чтоб всё было как новое а не заюзаное. Да и так для кучи
Autosecurity
16 May 2008


avatar
Tidus:

Народ где кпить такое?

Похожие брелоки видел видел в ТЦ "Москва", что на Каширке. На подвальном этаже, где стоят все павильоны с запчастями и доп. оборудованием.

avatar
RedRider:

а BLACK BUG Plus BT-71W2 от 72W сильно отличается 

Black Bug 71W2 - система с блокировочным реле Wait Up, которое блокирует двигатель только в момента начала движения автообиля, и в данной системе опрос метки ведется по датчику перемещения, встроенному в блок. Также в данной системе используется статический код между блоком и блокировочным реле.
Black Bug 72W - система также с блокировочным реле Wait Up, но опрос метки ведется при открытии водительской двери и нажатии на педаль тормоза. В данной системе используется динамический код между блоком и блокировочным реле.
В обоих системах первоначальный опрос метки проводится при включении зажигания.
avatar
ugona.net
16 May 2008


Ф
Фанат-Ford:

господа если что, то не пинайте сильно
MS 600 NB Stalker хочу установить данную сигналку и в связи с этим возникли вопросы:
1 насколько она корректно работает на ФФ2рест с МКПП
2 автозапуск не является "помошником угонщикам" и какие способы борьбы с угоном при автозапуске
3 какова цена с установкой

заранее благодарен, помогите плиз

---------------
Доброго дня!

1) отлично работает.
2)Автозапуск настолько распространенная вещь и очень удобная)
На мой взгяд, чтобы обезопасить авто в момент запуска, пригодится датчик объема, на случай если кто-то решит проникнуть в салон.
Также интересен вариант использования датчика перемещения и наклона MS-TL, при попытке тронуться с места сработает блокировка.

Либо установить доп иммо с датчиком движения(BB 72W либо какой-то другой вариант) и управление замком капота, можно осуществить от иммо.
В данном варианте, можно рассматривать MS600Light это-же самое что и NB только без меток и голосового интерфейса.

Здесь уже будет 2 рубежа охраны.

Также можно поставить замки штыревые в двери - http://ugona.net/item604.html
Помогут предотвратить физическое проникновение в салон авто.
avatar
Celixx
16 May 2008


ugona.net
2)Автозапуск настолько распространенная вещь и очень удобная)

Особенно для автовора!
CawaSPB
16 May 2008


Celixx
Да ну, неверно. В случае, если иммобилайзер интегрирован в сигналку, как, например, получается де-факто с метками MS600 NB, то все нормально.

Открытый вопрос в данном случае - надежность "иммобилайзера" сигналки - на сколько хорошо он препятствует несанкционированному запуску двигателя и на сколько сложно его обойти.

Ну так эти же вопросы могут быть заданы относительно любого другого иммо, в том числе штатного.

В случае установки такой продвинутой сигналки на машину с ПБ5 на ней получается два "иммо". Штатный обладает своими плюсами - интегрированность с ECU и своими минусами - интегрированность с ECU (взлом посредством замены ECU и прописывание доп. ключиков в сервисах).

На самом деле было бы здорово не просто обходить штатный иммо, а оставлять его активным. Метка же в ключе, наверное, какого-то питания требует? Повесить его на доп. цифровое реле. Сигналка считает "все в порядке, можно заводиться", подает через реле питание, штатный иммо отключается.
Далее нужно лишь
а) обеспечить защищенность канала управления реле (этот вопрос, вроде, с цифровыми реле решен?)
б) физически защитить метку от несанкционированной подачи питания - к примеру, собрать схему и залить все эпоксидкой нафиг (так, чтобы извлечь метку без деструктивного вмешательства было невозможно).
ФСЕ! Хоть на торпеду эту конструкцию выкладывай.

Удачи,
Саша.
avatar
vvs_47
16 May 2008


Получал ФФ2 в мае, в Алларм Моторс Озерки. Из сигнализаций с пейджером, которые они ставят новые ФФ только Шерхан-6, 8 и Центурион. Шерхан-6 стоит с установкой 18 тыр, попросил расшифровку суммы. 13 тыр - сигналка, 480 сирена, 4600 работа. Принес им Шерхана, которую купил по себестоимости за 4700, (в 3 раза дешевле ) дак они сделали наценку на установку (6800), почему, объяснить не смогли, правда все равно обошлось значительно дешевле но ставить решил у диллера, что бы потом не лишили гарантии на электронику.
avatar
Дмитрий А.
18 May 2008


Еще стоит обращать внимание на качество установки получаемое за цену установки в автосалоне, где установка мотивирована скоростью, что не сравнимо с качеством и подходом специализированного центра.
Orly
19 May 2008


ugona.net, Autosecurity

цитата:
отелось бы прояснить пару вопросов (если что сильно не пинайте  )    имеется ПБ5,хотелось бы поставить следующее  поставить иммобилайзер ,брат советует из Black Bug ,брать  что всё таки лучше ?    электромеханический замок на капот ,я так понимаю Defen time,не будет ли с ним проблем    возможна ли установка пейджера чтобы он реагировал в случае срабатывания штатной сигнализации  или всё таки лучше поставить доп. сигнализацию    также насчёт гарантии ,пишут что всё ок будет,но были ли случаи разборок с дилером и чем заканчивалось 


Можно еще один вопрос? У меня тоже будет ПБ5. Про Black Bug понятно - отличная штуковина, работает вполне независимо. А вот замок капота как подключают??? Он что тоже может рабоать CAN шиной??? Или нужно что-то дополнительно ставить?
Autosecurity
19 May 2008


O
Orly:

ugona.net, Autosecurity
Можно еще один вопрос? У меня тоже будет ПБ5. Про Black Bug понятно - отличная штуковина, работает вполне независимо. А вот замок капота как подключают??? Он что тоже может рабоать CAN шиной??? Или нужно что-то дополнительно ставить?

Добрый день.
Если в Вашем автомобиле за противоугонную безопасность будет отвечать Black Bug, то блокиратор капота имеет смысл подключать именно к управлению по идентификации метки присутствия. Для этого применяется коммутационный модуль Hook HLD. C точки зрения общей эффективности такое решение будет более устойчивым и защищённым.
yaav
19 May 2008


Доброе время суток, сегодня пришла и моя машина
Из сигналок был выбор ШэрХан 6 или Локусы. Выбрал все таки Локуса 2, т.к. :
1)угоноустойчивость выше по сравнению ШерХаном
2)все со штатного ключа работает
3)нарекание есть как на ШерХаны , так и на Локусы читал я и в этом форуме и в других, идеалього нет ничего
4) И одно из главных - это установка Локуса не требует прокладдки доп. проводов и лазанья в эл. проводке сервесмэнов, чем меньше будет вмешательства тем лучше !

У ШэрХана конечно красивый и более инфрмативный брелок и дальность управления, но это и все плюсы.
PanD@
19 May 2008


yaav
цитата:
Из сигналок был выбор ШэрХан 6 или Локусы

Еще одна победа разводилеров
yaav
19 May 2008


Да нет, мэнэдр склонял к ШэрХану
Просто сопоставил все за и против...
Могу выслушать Ваши аргументы )))
DigitAlex
20 May 2008


yaav
Сколько отдал за Локус (сигналка, работа, сирена...)?
yaav
20 May 2008


15 500 р = 5168 сигналка+3900 пейджер +4800 установка +датчик удара и автономная сирена все остальное
PanD@
20 May 2008


yaav
цитата:
сопоставил все за и против

Два варианта - это не все за и против.
avatar
ugona.net
20 May 2008


Y
yaav:

Доброе время суток, сегодня пришла и моя машина 
Из сигналок был выбор ШэрХан 6 или Локусы. Выбрал все таки Локуса 2, т.к. :
1)угоноустойчивость выше по сравнению ШерХаном
2)все со штатного ключа работает
3)нарекание есть как на ШерХаны , так и на Локусы читал я и в этом форуме и в других, идеалього  нет ничего
4) И одно из главных - это установка Локуса не требует прокладдки доп. проводов и лазанья в эл. проводке сервесмэнов, чем меньше будет вмешательства тем лучше !

У ШэрХана конечно красивый и более инфрмативный брелок и дальность управления, но это и все плюсы.

---
А стойкость к взлому передающего канала у Шерхана, не влияет на ваш выбор?
А почему тогда не выбрали Локус №3 с метками противоразбоя, все-таки, если смогут скопировать передающий код чипа, встроенного в ключ зажигания, вам уже не помогут цифровые реле)
На мой взгляд, все вышеперечисленные системы, не смогут полноценно защитить авто.

Если все-же выбор будет сделан в пользу одной из данных сигнализаций, рекомендую добавить к комплексу еще отд иммо+электро-мех замок капота.
- http://ugona.net/item610.html
- http://ugona.net/item607.html + Hook HlD(реле для упр замком капота)
&
- http://ugona.net/item64.html
+

Замок на АКПП или Рул вал.
DigitAlex
21 May 2008


Объясните такой вариант сработает?
Поставить сигналку с автозапуском, но без обходчика штатного иммобилайзера.
А уж в сильные морозы (машина на охраняемой стоянке) оставлять ключ с чипом прямо в машине
и ставить на охрану с автопрогревом.
Безопасность гарантируется охранником. С технической стороны будет работать?
А в остальное время получается чипа в машине нет и страховщикам можно два ключа показывать.
DigitAlex
21 May 2008


Нашел, на лансер-формуме, уже обсуждали вариант без обходчика:
http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...c=42563&st=15#:
"...Делюсь опытом
Поставил себе BLACK BUG SUPER BT-85W + REEF GSM-3000 + датчик крена/перемещения + автозапуск с датчиком температуры, НО автозапуск реализован без задействования каких-либо схемы обхода штатного иммобилазера! Хочешь включить функцию автозапуска - оставляешь ключ в замке зажигания (например на ночь или после парковки у места работы). Утром или после работы перед выходом к авто отправляешь СМС на запуск двигла, позже спускаешься в прогретый авто. Если температура упадёт ниже установленного минимума (по датчику температуры), то двигло запустится автоматом. Естессно, замок зажигания лучше накрывать тряпочкой например, шоб не смущать любознатиельных. Кстати, ключь должен быть обязательно вставлен в замок, а не находится рядом на скотче или зажатым в щели торпедо, - не катит, проверено! Я считаю это более гибкий вариант автозапуска в плане безопасности..."
avatar
JayKey
21 May 2008


D
DigitAlex:

А в остальное время получается чипа в машине нет и страховщикам можно два ключа показывать.

Я считаю это более гибкий вариант автозапуска в плане безопасности..."

Страховщикам ничто не мешает и так два ключа показывать (болванка то обычная не так дорого стоит, и прописать самому )

А в плане безопасности как раз дыра...охранник реально несет материальную ответственность? Получите деньги с него?

Обходчик спрятан обычно далеко, например под электромех.замком капота, опрашивается только если сигналка снята с охраны, и ничто вам не мешает отключить функцию автозапуска за ненадобностью.

В общем как не крути, либо нормальный обходчик и доп. меры по защите (напрмер доп. иммо с датчиком перемещения), либо отказ от атозапуска. Вилосипед второй раз ИМХО незачем изобретать.
avatar
Tidus
21 May 2008


Народ Подскажите что надо купить чтоб работала штатная сигнализация Брелок не ловит сигнала с машиной.
avatar
Дмитрий А.
22 May 2008


avatar
Tidus:

Народ Подскажите что надо купить чтоб работала штатная сигнализация Брелок не ловит сигнала с машиной.

М.б. стоит заменить батарейку внутри ключа.

Ugonovnet.ru выпустил комплекс нового покаления, у него есть свой ключ управления - это метка AGENT3. Это новый формат противоугонных систем, предполагает полностью автоматическое управление. Иммобилайзер AGENT 3 не управляет центральным замком автомобиля. Эта функция оставлена на штатный ключ. Но он сопрежим с ПБ5 взаимодействует с его охранными зонами, блокирует в охране цепь механического снятия с охраны (защита от сворачивания личины) и м.д.
Таким образом, если у вашего автомобиля есть на штатном ключе управление центральным замком, то эта связка оптимальный противоугонный комплекс для вас.

Уникальное сочетание двух систем – иммобилайзера и GSM-пейджера позволило реализовать охранный противоугонный комплекс на качественно новом уровне. Иммобилайзер AGENT3 и пейджер MS-PGSM3 связанные между собой шиной LAN – это не превзойденный комфорт и максимальная защита от угона. От владельца этого комплекса требуется только одно - носить с собой метку, переход в режим охраны и выход из него, комплекс осуществляет автоматически.

Фактически, связка AGENT3 - MS-PGSM3 представляет собой автосигнализацию нового поколения, управляет которой бесконтактная метка с диалоговым кодом на частоте 2,4 ГГц. Иммобилайзер AGENT3 имеет возможность управлять различными внешними датчиками, а PGSM3 может получать от этих датчиков тревоги на свои входа и посылать сообщения владельцу. Кроме того, теперь AGENT3 способен выдавать в шину LAN информацию о состоянии своих входов – концевики, зажигание. MS-PGSM3, получив эту информацию по цифровой шине , может сигнализировать владельцу в случае вскрытия автомобиля в режиме охраны. Поэтому, благодаря богатым функциональным возможностям иммобилайзера AGENT3 и возможностям пейджера MS-PGSM3 передавать неограниченную расстоянием адресную тревогу и интернет поддержку, можно говорить о появлении нового мощного противоугонного комплекса.

Брелком-сигнализатором в этом комплексе является мобильный телефон владельца, который в нужный момент, на русском языке сообщит вам о тревожной ситуации. Вы узнаете о тревоге везде, где есть gsm-связь. Управляет комплексом метка иммобилайзера AGENT3. Однако, в критической ситуации, владелец может заблокировать двигатель автомобиля, послав sms-команду пейджеру со своего телефона. В этом случае, AGENT3 будет игнорировать присутствие меток или ввод пин-кода. Выход из состояния «безоговорочной» дистанционной блокировки двигателя возможен только после сброса питания иммобилайзера. Для того, чтобы максимально защитить автомобиль , рекомендуется к связке AGENT3-PGSM3 устанавливать электро-механический замок капота. При его наличии быстро сделать сброс питания у автомобиля будет очень сложно. Кроме того, замок капота защищает блокировки, выполненные в моторном отсеке и сирену, которую тоже можно подключить к иммобилайзеру AGENT3.

Противоугонный комплекс AGENT3-PGSM3 оптимален для установки, так как в базовом варианте подключения, у пейджера будут задействованы всего три провода – «плюс», «минус» и шина LAN. Данный комплекс минимально тревожит штатное оборудование автомобиля - всего 6 -7 точек подключения к штатной проводке + цепи блокировок. Сигналы управления комплексом и блокировками не используют штатную проводку. Тем не менее, благодаря наличию шины LAN этот комплекс можно назвать полностью цифровым – использующим цифровые сигналы управления, которые не позволяют нейтрализовать функции путем простого замыкания проводов или замещения сигнала.
Управление реле блокировки MS-RL, реле замка капота MS-RL2 и общение между иммобилайзером и пейджером осущетвляется цифровыми сигналами по одному проводу - шине LAN. Управление всем комплексом осуществляет метка, в который реализован диалоговый обмен на частоте 2,4 ГГц и каждый комплект иммобилайзерметка имеет свой уникальный ключ шифрования.

Вся подробная итнформация на ugonovnet.ru
avatar
Tidus
22 May 2008


Дмитрий А.

Батарейка норм всё работает. Машина шла с простыми ключами. как подключить ПБ5? Ключь именно этот.
avatar
Bop4yH
22 May 2008


Дмитрий А.
хотелось бы уточнить некоторые моменты:
цитата:
Но он сопрежим с ПБ5 взаимодействует с его охранными зонами, блокирует в охране цепь механического снятия с охраны (защита от сворачивания личины) и м.д.
- т.е. если установлен Агент3 при сворачивании личины штатная сигнализация (ПБ5) с охраны не снимается и реагирует сиреной, моргалкой, пейджером и т.д. ?

цитата:
Иммобилайзер AGENT3 имеет возможность управлять различными внешними датчиками, а PGSM3 может получать от этих датчиков тревоги на свои входа и посылать сообщения владельцу. Кроме того, теперь AGENT3 способен выдавать в шину LAN информацию о состоянии своих входов – концевики, зажигание

т.е. если ставить к ПБ5 связку AGENT3+пейджер то срабатывание датчиков ПБ5 и дополнительных датчиков будет через AGENT3 передаваться на пейджер? будут ли передаваться данные о причине срабатывания (какой датчик сработал) при работе с GSM или обычным (MS P430 или RP-102) ?

цитата:
Однако, в критической ситуации, владелец может заблокировать двигатель автомобиля, послав sms-команду пейджеру со своего телефона. В этом случае, AGENT3 будет игнорировать присутствие меток или ввод пин-кода. Выход из состояния «безоговорочной» дистанционной блокировки двигателя возможен только после сброса питания иммобилайзера. Для того, чтобы максимально защитить автомобиль , рекомендуется к связке AGENT3-PGSM3 устанавливать электро-механический замок капота. При его наличии быстро сделать сброс питания у автомобиля будет очень сложно

и что после этого делать владельцу автомобиля (если трос обрезан)? на эвакуаторе в угона.нет ехать?
avatar
Serg78
22 May 2008


Autosecurity
ugona.net
Дмитрий А.
Подскажите пожалуйста, установлен Меритек компонент с замком Дефен Тайм, проблема в следующем - похоже нет питания на иммо, т.к. светодиод не мигает, считыватель на ключи не реагирует и капот естественно закрыт аварийный тросик не выведен. как можно с минимальными потерями открыть капот или оживить иммо?
Как версия - можно ли подать питание на иммо через провода от светодиода или кнопки ввода? Если конечно проблема в питании. Система стоит чуть более года.
avatar
Дмитрий А.
22 May 2008


avatar
Bop4yH:

1.
т.е. если установлен Агент3 при сворачивании личины штатная сигнализация (ПБ5) с охраны не снимается и реагирует сиреной, моргалкой, пейджером и т.д. ?

2.
т.е. если ставить к ПБ5 связку AGENT3+пейджер то срабатывание датчиков ПБ5 и дополнительных датчиков будет через AGENT3 передаваться на пейджер? будут ли передаваться данные о причине срабатывания (какой датчик сработал) при работе с GSM или обычным (MS P430 или RP-102) ?

3.
и что после этого делать владельцу автомобиля (если трос обрезан)? на эвакуаторе в угона.нет ехать?

1.Да, именно так. !Эти подключения надо оговаривать при заказе. В стандартную стоимость установки сопряжение с ПБ5 и отключение мех. снятия с охраны не входит.

2. По умолчанию система передает голосовые сообщения на телефон об открытии дверей, капота/багажника, включение зажигания и срабатывание противоразбоя. Дополнительно подключеные охранные зоны передаются в виде: тревога по зоне 1. 2 и.т.д. Так может быть подключен например датчик внутреннего обьема.

3. Поймите, эти меры принимаются исключительно в экстренных ситуациях, когда надо спасать автомобиль. По тому вы правы, спасли мафинку, вскрыть ее смогут в ugona.net
P.S. зато иммо не имеет дыр в охране, и соответствует требованиям ведущих страховых компаний, взявших его и на мониторинговое обслуживание.

Подробное описание нового комплекса читай тут: http://www.ugonovnet.ru/tech/tech_sys/detail_sys.php?ID=124

Сравнение иммо Агент3 и DF-Key:
http://www.ugonovnet.ru/forum/read.php?FID=1&TID=338
avatar
Bop4yH
22 May 2008


Дмитрий А.
цитата:
В стандартную стоимость установки сопряжение с ПБ5 и отключение мех. снятия с охраны не входит.
гммм... стоимость установки Агента3 и так не маленькая, во сколько обойдется "установки сопряжение с ПБ5 и отключение мех. снятия с охраны"?
Кстати при этом и при открывании дверей штатным ключом с сигналка тоже не будет с охраны сниматься?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up