Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
Подскажите, где можно скачать полноценную инструкцию по эксплуатации замка капота "Дефен Тайм"?
Какую-то книжечку после установки дали, но там ничего не понятно.
P/S/ Надо перевести его в ручной режим управления.
Serg78:
|
Подскажите, где можно скачать полноценную инструкцию по эксплуатации замка капота "Дефен Тайм"? Какую-то книжечку после установки дали, но там ничего не понятно. P/S/ Надо перевести его в ручной режим управления. |
Добрый день.
Для начала хорошо бы понять, как, по каким устройствам, организовано управление замком. И что именно Вы подразумеваете под "ручным управлением" замком?
Autosecurity,
спасибо, что откликнулись.
Звоню для пояснения деталей...
Tatusya-ya
напиши чем кончилось...
VasAlex,
очень надеюсь, что моя ситуация окажется просто недоразумением.
Отпишусь по результатам
Tatusya-yaУдачи тебе, они репутацией своей дорожат...
Если будут непонятки - пиши в личку не стесняясь
AutosecurityДобрый день.
Замок капота Дефен Тайм управляется "таблеточным" иммобилайзером Меритек Компонент.
Под ручным режимом имелось ввиду то, что машину надо передавать в сервис, а оставлять им ключи от иммо очень не хочется. Надо в ручном режиме отключить иммо и передать машину только на штатном ключе.
Serg78:
|
Autosecurity Добрый день. Замок капота Дефен Тайм управляется "таблеточным" иммобилайзером Меритек Компонент. Под ручным режимом имелось ввиду то, что машину надо передавать в сервис, а оставлять им ключи от иммо очень не хочется. Надо в ручном режиме отключить иммо и передать машину только на штатном ключе. |
Теперь ясно
. Ну так здесь требуется инструкция по эксплуатации именно иммобилайзера, а не замка капота. Скорее всего, на сайте у Меритека должна быть инструкция.
Доскер:
|
kigor:
| ugona.net добрый день! могут ли в Вашем центре выполнить перепиновку разъемов приборки, БУ под капотом и диагностического разъемы с изготовлением съемного переходника разъема? сколько это будет стоить? |
1.В приборке штыри разъема впаяны прямо в плату, AFAIK. Значит, надо разрезать дорожки печатной платы ...Я бы ограничился перепиновкой PCM и срывом болта на разъеме PCM |
В общем, с перепиновкой PCM я погорячился. Там разъем поболе разъема на приборку раз в 10, штыри разъема также впаяны в плату.
На 1.6 самых первых выпусков стоит срывной болт под шестигранник (на других - не в курсе). Говорят, на испанцах его срывают еще на заводе. Видимо, поэтому угонщики и обходят их стороной. У кого болтик не сорван - срывайте, конкретный геморрой будет угонщикам сменить PCM на свой.
Что касается перепиновки, то ИМХО если кто захочет затеять, то надо ее делать именно на IC (приборке). А чтобы не спалить дилерам оборудование самым оптимальным мне видится вариант перекинуть High CAN (17,18 ноги) и Middle CAN (22, 23 ноги). У них даже цвета проводов отличаются только полоской. В худшем случае выскочит куча ошибок по обеим шинам, которые дилер потом благополучно все сбросит. А злые дяди сотрут себе затылок в раздумьях. Итого, если для Вас рулит
только КАСКО:
1. Сорвите болт и (или) перепинуйте разъем IC
2. Предпримите действия, не дающие возможность отбуксировать ваше автО
и можете спать еще спокойнее с ПБ5
Tatusya-ya:
|
Сигналка установлена через CAN-модуль. При постановке/снятии на сигу и срабатывании выдает только звуковой сигнал (+ есть пейджер). Установщик заверяет, что мигание фар подключить было нельзя . Дурит? Ну, не нравится мне, что машина не мигает . До установки меня об этом почему-то не предупредили |
Тя накалоли
У нью фокуса как и у нью мондеу зажикалка и поворотники идут не по кан шине.
Они это не знали и теперь им надо перетряхивать все заново
у МЕНЯ БЫЛА ТАЖЕ СИТУАЦИЯ
я МАШИНУ ЗАБРАЛ В 6-30 УТРА ВМЕСТО 9 ВЕЧЕРА
Доскер:
|
В общем, с перепиновкой PCM я погорячился. |
спасибо!
1. правильно ли понимаю, что IC с PSM соеденены жгутом с разъемами на обоих концах?
2. разборный ли разъем?
3. какого вида жгут? что-то типа плоского шлейфа в единой изоляции, как компьютерный, либо свитые отдельные провода?
kigor:
|
Доскер:
| В общем, с перепиновкой PCM я погорячился. |
спасибо! 1. правильно ли понимаю, что IC с PSM соеденены жгутом с разъемами на обоих концах? 2. разборный ли разъем? 3. какого вида жгут? что-то типа плоского шлейфа в единой изоляции, как компьютерный, либо свитые отдельные провода? |
1. Соединены по шине CAN (High Speed). Шина присутствует в разъемах PCM и IC
2. В IC разъем похож на разборный, в PCM - нет. Контакты извлекаются из обоих разъемов
3. Все жгуты, что я видел в машине - скрученные изолентой одножильные провода разного сечения
хотелось бы прояснить пару вопросов (если что сильно не пинайте
)
имеется ПБ5,хотелось бы поставить следующее
поставить иммобилайзер ,брат советует из Black Bug ,брать
что всё таки лучше ?
электромеханический замок на капот ,я так понимаю Defen time,не будет ли с ним проблем
возможна ли установка пейджера чтобы он реагировал в случае срабатывания штатной сигнализации
или всё таки лучше поставить доп. сигнализацию
также насчёт гарантии ,пишут что всё ок будет,но были ли случаи разборок с дилером и чем заканчивалось
Доскер:
|
1. Соединены по шине CAN (High Speed). Шина присутствует в разъемах PCM и IC |
сори за назойливость.
шина от IC идет напрямую в PCM или, например, через магнитолу или еще чего-нибудь?
т.е где искать второй конец шины от IC?
RedRider:
|
хотелось бы прояснить пару вопросов (если что сильно не пинайте )
|
-----------------
Доброго дня!
BB72W посвежее иммо его можно рассматривать, замок defen time вполне надежен+ защита тросика медной трубкой, в подкапотном пространстве.
Из пейджеров Rp 102 -
http://ugona.net/item85.htmlХотя на мой взляд, наиболее сильный вариант будет с сигнализацией с двусторонней связью и диалоговой кодировкой..
Если речь идет об установки допа, звонка-дилеру или приезда нашего менеджера на место, обычно хватает.
Мы несем полную ответственность за установленное нами доп оборудование!
RedRider:
|
хотелось бы прояснить пару вопросов (если что сильно не пинайте )имеется ПБ5,хотелось бы поставить следующее поставить иммобилайзер ,брат советует из Black Bug ,брать что всё таки лучше ? |
Добрый день.
На сегодняшний день наиболее защищённой, криптостойкой и в силу этого, пожалуй, эффективной, является 72-я серия этого бренда (модели L и W). Исполнение управления реле у этой серии также происходит в диалоговом режиме, как и на канале "метка-блок".
цитата: |
электромеханический замок на капот ,я так понимаю Defen time,не будет ли с ним проблем |
До сих пор (а мы работаем с этими замками уже более семи лет) каких либо более-менее масштабных проблем с ними не возникало.
цитата: |
возможна ли установка пейджера чтобы он реагировал в случае срабатывания штатной сигнализации или всё таки лучше поставить доп. сигнализацию |
Теоретически - возможна, с подключением к салонному свету. Практически на Фокусе получается очень "кривая" схема и добиться корректной работы такой связки увы, не удаётся.
цитата: |
также насчёт гарантии ,пишут что всё ок будет,но были ли случаи разборок с дилером и чем заканчивалось |
Случаи были, разумеется, ибо дилеры зачастую склонны априори винить в любой проблеме установленное где-либо на стороне оборудования. Заканчивается всегда мирным соглашением и в пользу автовладельца в любом случае.
kigor:
|
Доскер:
| 1. Соединены по шине CAN (High Speed). Шина присутствует в разъемах PCM и IC |
сори за назойливость. шина от IC идет напрямую в PCM или, например, через магнитолу или еще чего-нибудь? т.е где искать второй конец шины от IC? |
Затрудняюсь сказать, в какой последовательности устройства физически подключены к CAN. На всякий случай: шина CAN представляет из себя 2 провода, к которым подключаются различные устройства.
[QUOTE=Доскер,Сегодня в 13:35] [QUOTE=kigor,Сегодня в 10:31] [QUOTE=Доскер,Вчера в 15:33] . На всякий случай: шина CAN представляет из себя 2 провода, к которым подключаются различные устройства. [/QUOTE]
) Знаю, что такое CAN и шинная топология. вопрос был про последовательность устройств.
может знаете где можно посмотреть?
kigorЕсли судить по TIS, то цепочка следующая:
Приборка (IC) - Сервисный разъем (DLC) - Блок управления биксеноном - ESP - ABS - БУ гидроусилителем (EHPAS) - Блок предов под капотом (BJB) - БУ АКПП (TCU) - ЭБУ двигателем (PCM)
А теперь удовлетворите мое любопытство: а что Вам это даст в плане защиты от угона???
Коммутировать шину я бы не рискнул, даже если бы цепочка была IC - PCM.
Доскер:
|
kigor А теперь удовлетворите мое любопытство: а что Вам это даст в плане защиты от угона??? |
)если утверждение о том, что ответные части разъемов впаяны на платы верно, то безперепайки их ничего.
была надежда, что хотя бы на одной из интересующих плат есть папа-мама с шлейфами, тогда появилась бы возможность затруднить работу редискам, т.к. из прочитанного ранее, метод интеллектуального угона пока один: замена щитка и рсм. просто больше килобакса в ПУК вкладывать нецелесообразно, а меньше бестолку. считаю, что ПБ5 и так достаточное препятствие для любителей, а изначально заложенная идеология взаимодействия устройств машины позволяет существенно усложнить угон и профессионалам без установки допиммо и замков бесполезных. все имхо.
в перекоммутации шины нет никакого криминала, даже если не предупреждать дилера, в случае возникновения неисправности, например, щитка, максимум что будет- это взрыв мозга инженера при замене на исправный. все известные мне интерфейсы при перепутывании +/- и приемник/передатчик просто не работают и ничего не горит и не ломается.
kigor
Если + и - шины CAN поменять местами, шина будет работать. Она работает, даже если один из проводов замкнуть на массу.
В машине 2 шины CAN - ИМХО их и надо перекоммутировать в приборке
Tatusya-ya:
|
VasAlex, очень надеюсь, что моя ситуация окажется просто недоразумением. Отпишусь по результатам |
все нормуль, Автосекьюрити подключил моей машинке по гарантии световой сигнал поворотниками
Все было сделано еще 05.05
kol123:
|
Тя накалоли У нью фокуса как и у нью мондеу зажикалка и поворотники идут не по кан шине. Они это не знали и теперь им надо перетряхивать все заново |
исправились
Доскер:
|
2 шины CAN - ИМХО их и надо перекоммутировать в приборке |
Мне тоже больше нравится мысль "путать" щиток
... а РСМ, ну, если нет болта на разъеме, можно и "железякой" прикрыть для надежности
цитата: |
вариант перекинуть High CAN (17,18 ноги) и Middle CAN (22, 23 ноги) |
А информация по пинам надежная?
Если есть возможность, выложите плиз схему/фото.
ДоскерВы уже проделывали такую перепиновку? Каков эффект "неисправности" при подмене?
Dida:
|
Доскер Вы уже проделывали такую перепиновку? Каков эффект "неисправности" при подмене? |
Спасибо, повеселили.
1. Если бы сделал, то никому бы не сказал
2. Я не настолько азартен, чтобы проверять результат
Информация вся взята из TIS'a по С-MAXу. Пока не встречал несовпадений со своим авто (2005г)
Доскер:
|
2. Я не настолько азартен, чтобы проверять результат |
Жаль... очень жаль
Большое спасибо за инфу!... Бум думать
ugona.net
Посмотрите ПМ, плз.
господа если что, то не пинайте сильно
MS 600 NB Stalker хочу установить данную сигналку и в связи с этим возникли вопросы:
1 насколько она корректно работает на ФФ2рест с МКПП
2 автозапуск не является "помошником угонщикам"
и какие способы борьбы с угоном при автозапуске
3 какова цена с установкой
заранее благодарен, помогите плиз
Фанат-FordПо этой сиге доминируют хорошие отзывы. Главное ее достоинство это криптостойкость... насколько я знаю, на сегодняшний день, да же в "теории" не поддаются граберу МС600 и Пандора.
А вот автозапуск, на мой взгляд, это "брешь" в безопасности... вам же надо будет самому же реализовать обход родного иммо
И пусть этот "обход" будет защищен... но он будет
Да механические противоугонки будет посложнее взломать нежели электронику.