Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
Dr.Bier:
|
Хана большинству сигнализаций. Взломан KeeLoq вплоть до получения мастер-ключа. |
Действительно так! Понятно теперь, как эти ключи получают. Пользуются тем. что сигнализации сделаны на процессорах общего применения, в которых не предусмотрено средств защиты от таких (давно известных) методов. В специальных криптографических процессорах типа DS5250 все защиты есть, но они дороги.
Вывод: ставить дмалоговые сигнализации.
На сайте угонов.нет есть фото, объясняющее слабость штатного замка ФФ2 из-за возможность доступа к пластиковому кардану. Что мешает защитить его трубкой или пластиной также как они делают с дифентаймом, для предотвращения или ухудшения доступа снизу?
EvKormin:
|
Dr.Bier:
| Хана большинству сигнализаций. Взломан KeeLoq вплоть до получения мастер-ключа. |
Действительно так! Понятно теперь, как эти ключи получают. Пользуются тем. что сигнализации сделаны на процессорах общего применения, в которых не предусмотрено средств защиты от таких (давно известных) методов. В специальных криптографических процессорах типа DS5250 все защиты есть, но они дороги. Вывод: ставить дмалоговые сигнализации. |
Абсолютно неправильная позиция. Проблема не в самом железе, а в закрытости исходного протокола, который, будучи он опубликован ещё в начале, был бы сразу доступен для анализа и, соответственно, выявлены его недостатки.
P.S. А этот даллас - это ещё тот продукт ... "Single or 3DES Engine" - они не запретили использовать DES ...
P.P.S. А дифференциальный криптоанализ - штука сравнительно молодая (в плане открытости для общественности), тогда как судя по косвенным данным, АНБ его знало очень давно.
У кого есть опыт эксплуатации сигналок/противоугонок фирмы MED? Расскажите сильные/слабые стороны и впечатление от работы.
У меда хорошая стойкость к угону за счет погружной в бензобак, цифровой блокировки.
ugona.net:
|
Musik:
| Всем привет! Форумчане нужна Ваша помощь.. На днях получаю FF2SE рейстаил, денег на доп. оборудование минимум... Посоветуйте, пожалуйста, недорогую сигнализацию, и где ёё лучше поставить (чтобы гарантия сохранилась) У диллера,как мне кажется, дорого. Заранее спасибо! |
=================== Каков бюджет? |
Хотелось бы уложиться в 10 тысяч рублей, автозапуск не обязательно, а вот пейджер предпочтительно!
Musik MS-505, есть пейджер и диалоговый код.
относительно -
http://ugona.net/page33.html - судя повсему защитная сетка в передний бампер
Защитная сетка в передний бампер становится еще одним эелементом противоугонной системы
Bop4yH
Угонщик имеет возможность, просунув руку без инструмента(!) через отверстие воздухозаборника бампера, отсоединить «карданчик» от личинки замка, и, повернув карданчик сначала против часовой стрелки, затем по часовой стрелке (в соответствии с обычной схемой отпирания замка ключом), открыть капот.При наличии некоторой сноровки открывание капота таким образом занимает не более 10 секунд.
А почему никто не пробывал защитить штатный "карданчик"?
Типа металлического кожуха или трубки?
Взял я сигналку MS-600Light.
1. Брелок-пейджер показался хлипковат(в частности сама антенка)... Что скажут практики?
2. Есть ли разница в особенностях ноябрьской сборки и текущей?
3. Как быть с резервным питание(какой предпочтительней)?
4. Куда лучше приспособить пейджер?
DigitAlex:
|
А почему никто не пробывал защитить штатный "карданчик"? Типа металлического кожуха или трубки? |
потому что проще впарить допзамок за 6000-7000 руб, чем сделать работу за 500 руб.
kigorцитата: |
проще впарить допзамок за 6000-7000 руб, чем сделать работу за 500 руб |
Одно другому не мешает, хотя в 500 рублей вряд ли уложишься. И все равно эффективность такой защиты будет недостаточной, т.к. пластиковая решетка, на которой расположена личинка и конец карданчика, относительно легко выламывается.
PanD@
а что мешает, выломав ее, открыть допзамок, дернув за трос или место его крепления? не медная же трубочка, которую ставят на него?? им вопрос не в разнице стоимости допзамка и модификации штатного. я бы те же деньги отдал за доработку, что и за допзамок.
понятно, что капот надо защищать, но любая безопасность-компромисс между ценой защиты и размером ущерба и городить лишнего чаще всего не требуется.
хотелось бы услышать комментарии установщиков.
DigitAlex:
|
А почему никто не пробывал защитить штатный "карданчик"? Типа металлического кожуха или трубки? |
---
Доброго дня!
А смысл?? Ведь шансы взломать штатный замок есть и проблем не составит, даже при наличии мет трубки..
Рассматривать штатный замок с защитой, как альтернативу электро-мех замку, мягко говоря не корректно, управление электро-мех замком осуществляется из подкапотного пространства, шансов вскрыть, очень невелеки.
Ставятся замки на капот не из расчета что-то впарить а из соображений максимальной защиты.
kigorцитата: |
не медная же трубочка, которую ставят на него?? |
Ну а почему же не эта медная трубочка помешает вытянуть трос крюком (рука не пролезет)?
Kuser:
|
Взял я сигналку MS-600Light. 1. Брелок-пейджер показался хлипковат(в частности сама антенка)... Что скажут практики? 2. Есть ли разница в особенностях ноябрьской сборки и текущей? 3. Как быть с резервным питание(какой предпочтительней)? 4. Куда лучше приспособить пейджер? |
---
Доброго дня!
1)На практике, достатчно прочная конструкция!
2)Нет.
3)Ставим любой акб на 12 В, с развязкой.
4)Оптимальное размещене приемопередатчика под торпедой, проверить правильность установки приемопередатчика, можно с помощью Индикатора Поля -
http://ugona.net/page32.html -
PanD@:
|
И все равно эффективность такой защиты будет недостаточной, т.к. пластиковая решетка, на которой расположена личинка и конец карданчика, относительно легко выламывается. |
Так и капот выламывается ломом без проблем!
Замок конечно надо защитить! Сделать его основным элементом системы защиты от хулигана. И не выдумывать по 2 дополнительных замка. Для профи они при наличии времени так и так не будут проблемой.
забирал машину и столкнулся с проблемой сигнализации
я спросил у менеджера, могу ли я установить сигнализацию в компании Угона нет?
он ответил строго нет, и пригрозил слететь с гарантии на электрику, на что я сказал что компания сотрудничает на прямую с Форд Мотор Компани, и есть подтверждающее письмо об установке сигнализации...
на что мне менеджер ответил строго: мол всеравно слетишь!!!
дебаты длились достаточно долгое кол-во времени и стороны остались при своих,
отсюда вопрос к Угону нет... как быть? письмо видел и я и дилер (автопассаж) сказал если будет обращение по электрике, мол предохранитель перегорит, все спишут на сигналку и я ничего никому не докажу(((
как так? как быть то?
может ли Кампания Угона нет выслать своего менеджера для разбора? гарантии?
Prosecurity.ru
14 April 2008
Здравствуйте!
Рассмотрите комплекс необходимой защиты от Дефен групп :
Complex DF C3,включающий в себя электромеханический замок капота "Defen.Time" и иммобилайзер DF Key ver.2 на частоте 2,4 Ггц. Иммобилайзер (подкапотный) будет управлять замком капота и цифровой блокировкой двигателя под закрытым капотом. От пользователя для снятия иммо с охраны ничего не требуется. Просто надо иметь с собой метку присутствия (карточку).
Добавить к вышеперечисленному можно любую сигнализацию, на Ваш выбор (если нет штатного ключа с дистанционным управлением центральным замком). Она будет рвать ещё одну цепь в салоне машины и отрабатывать световые и звуковые сигналы подтверждения снятия / постановки на охрану, тревоги, сигналы от датчика удара. При взгляде со стороны на такой комплекс с двумя достойными рубежами защиты не будет бросаться в глаза, плюс удобство пользования.
Что получится на выходе: машина закрывается брелком дополнительной сигнализации или от кнопки штатного ключа, от неё же встаёт на охрану иммо и управляет закрытием замка капота, под закрытым капотом тем же иммобилайзером "рвётся цепь" модуля зажигания или питание форсунок. Плюс "мозги" у Фокуса под капотом.
Снятие с охраны: брелок дополнительной сигнализации или кнопкой со штатного ключа. Садитесь в машину с карточкой присутствия иммобилайзера, включаете зажигание. Иммо опознаёт карточку, мгновенно восстанавливает "порванную"цепь под капотом, машина заводится и через 3 сек. открывается замок капота.
Если заводите машину без карточки присутствия, она заведётся только первый раз и то на 40 секунд, замок капота при этом не открывается. По истечении этих 40 секунд орёт, как потерпевшая и больше не заводится.
Чтобы завелась - или внести карточку присутствия ( 2,4 Ггц), или снять с охраны, переведя в режим"валет", с помощью ПИН кода, индивидуального для каждого иммо, используя замок зажигания. Причём после 10-й неверной попытки ввода ПИНа иммо перестаёт реагировать на ввод кода на 30 минут, сирена причём будет периодически орать.
Изложил так, как будет вести себя человек, защитивший свой автомобиль вышеуказанным способом.
Подробнее здесь: www.prosecurity.ru
или уже знакомая ссылка: ugona.net/page33.html
Что же касается вскрытия замков ломом и без проблем, то думаю, что это сгоряча. " Defen.Time" установленный на Фокус вскрыть несанкционированно более чем проблематично. Запорный элемент расположен на специально разработаном для Фокуса кронштейне и находится за штатным заком. Рабочий трос расположен параллельно движению автомобиля, расположен над двигателем и подступиться к нему ни с низу, ни через выломанную решётку облицовки радиатор просто не представляется возможным. Угонщики, к нашему совместному огорчению, далеко не идиоты, а профессионалы высокого класса (пионЭры и хулиганы не рассматриваются). У них в приоритете - время,время на вскрытие автомобиля, капота и запуск двигателя, время для них - палач. Ну не будут они мумукаться с конкретной машиной у которой орёт сирена и не открывается капот. Лучше для них, и экономически целесообразнее положить свсй взгляд и приложить руки к другому автомобилю, например с "салонной" сигналкой. Первое, на что обращают внимание эти персонажи - это табличка под номерным знаком. Название автосалона, где куплен автомобиль говорит им очень о многом. Хорошо, что у членов клуба есть своя: Ford Focus club. Это отличное решение с точки зрения пассивной безопасности.
Появятся вопросы - задавайте, отвечу.
С уважением,
Дмитрий Дубовицкий.
цитата: |
Лучше для них, и экономически целесообразнее положить свсй взгляд и приложить руки к другому автомобилю, например с "салонной" сигналкой. Первое, на что обращают внимание эти персонажи - это табличка под номерным знаком. Название автосалона, где куплен автомобиль говорит им очень о многом. |
А интересная мысль.
Но возникает вопрос..замок то управляется иммо,а тут навалом страшилок про то, что их сканят, граббят, в общем обходят на раз.(естественно не пианэры)
далее, страховочный тросик...
уж его то расположение практически без вариантов.
Может я ошибаюсь, но это самое уязвимое место , или?
Prosecurity.ru
14 April 2008
Вскрыть иммо DF Key, работающий на частоте 2,4 Ггц ( точнее с плавающей чачстотой 2,4 -2,5 Ггц на 125 подканалах) с кодом авторизации по так называемому генератору случайных чисел технически пока невозможно. Учитывая ещё то, что используется диалоговое общение между меткой присутсвия и самим иммобилайзером и длительность передачи импульса - миллисекунды.
Вскрываются кодграбберам, сканируются. граббятся сигнализации и иммобилайзеры работающие на КииЛоге на частоте 433,92 Мгц.
Страховочный тросик. Установка охраны - творческий процесс, если не идёт речь о автосалоне (там - конвеер) и спрятать спраховочный трос можно например: в салоне под стойкой лобового стекла, под приборным щитком, спрятать в жгут проводов под гофру, под капотом в районе лонжеронов, внутри бампера - да масса вариантов, в конце концов можно сделать т.н. аварийное питание замка, выведя плюсовой провод в любое место, хоть в багажник за облицовку. Сколько времени надо будет потратить угонщику на поиск тросика во всех местах и под вой сирены? Думаете он захочет рисковать своей шкурой/своими деньгами (если милиция, но это вряд ли)?
Хочу ещё заметить, что насколько бы хорошо не был продуман комплекс разработчиками и профессионально изготовлен на предприятии, всё это может быть сведено к минимуму работой установщиков в автосалоне. И не потому, что у них руки "кривые", а потому что у них в приоритете ВРЕМЯ. К сожалению в этом случае речь идёт не о времени угоноустойчивости (чего надо добиться Вам), а времени на так называемую установку сигнализации. Поэтому качество их работы оставляет желать лучшего (скромно говоря). Отчасти и поэтому машины и подвергаются угону, не ставя, или даже не успев поставить в известность своих владельцев. Вывод:
Установка противоугонного оборудования должна происходить с специализированном установочном центре, благо ,что они есть.
Комплекс без замка капота- даже говорить бессмысленно.
Вопрос на засыпку!
Даже если предпологаемый угонщик заберётся под капот, поменяет блоки на свои, ему же их надо прописать? А если разъём диагностики сделать на разъёме и отсоединять его, оставить дома?
Только без демагогий на тему о вынужденной поломке и визит в сервис. Чисто теоретические изыскания. Замок на капот, и срезать диагностику или перенести её под капот? Только не кидаться тухлыми яицами!
Где я просчитался?
Prosecurity.ru
14 April 2008
Насколько это целесообразно?
Кто всё это будет делать? Какие деньги надо будет заплатить за это?
Думаю, что дилерам зто "понравится" ещё больше, чем установка противоугоного комплекса в установочном центре с сертификатом.
И, главное, Вам это надо? Учитывая, что замок капота ставить всё равно и какое то устройство управляющее им (иммо или сигналка).
AlexYan:
|
забирал машину и столкнулся с проблемой сигнализации
я спросил у менеджера, могу ли я установить сигнализацию в компании Угона нет? он ответил строго нет, и пригрозил слететь с гарантии на электрику, на что я сказал что компания сотрудничает на прямую с Форд Мотор Компани, и есть подтверждающее письмо об установке сигнализации... на что мне менеджер ответил строго: мол всеравно слетишь!!! дебаты длились достаточно долгое кол-во времени и стороны остались при своих, отсюда вопрос к Угону нет... как быть? письмо видел и я и дилер (автопассаж) сказал если будет обращение по электрике, мол предохранитель перегорит, все спишут на сигналку и я ничего никому не докажу(((
как так? как быть то? может ли Кампания Угона нет выслать своего менеджера для разбора? гарантии? |
Гарантия производителя и гарантия продавца-разные вещи.Продавец,снимая со своей гарантии не имеет права снять с гарантии призводителя.Желательно,чтобы был сертификат от установщика сигналки. Я сразу сказал менеджеру,что в целя безопасности буду доустанавливать сигналку в другом месте,на что никаких возвражений не последовало.
Консультант отдела юридического обеспечения ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Вячеслав Арсеньев
- Существует 2 вида гарантии - гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие приписывается в заключительном договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подпитываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течении 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей, ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течении 2-летнего срока.
И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии.
В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу", где обстоятельства каждого конкретного случая оценят наши специалисты и вмешаются в ситуацию.
* Заместитель председателя "Общества по защите прав потребителя" Михаил Овчарок
- Во-первых, цены на услуги в автосервисах могут быть оспорены потребителем, если данное обслуживание не занесено в сервисную книжку. А во-вторых, если сигнализацию, например, устанавливает не сервисный центр дилера, а третье лицо, то снять с гарантии всю машину никто не имеет права! Все сервисные центры идут на ухищрения, чтобы не выполнять своих обязательств. В случае если весь автомобиль потребителя сняли с гарантии после того, как он установил сигнализацию в другом автосервисе, обманутому потребителю клиенту нужно написать претензии дилеру, получить его ответ и потом обращаться в суд. В суде ответчик должен доказать, что установка того или иного оборудования не в его автосервисе привела к сбою в работе других механизмов машины - что само по себе невозможно. Наша организация готова представлять в суде интересы обманутых автомобилистов.
Prosecurity.ru
а какая разница, на какой частотке работает иммо ? Если оба диалоговые?
И, это касаемо обмена метка- центральный блок...
а вот что происходит на участке блок- реле?
кстати, ваше мнение о иммо ВВ?
Дмитрий А.:
|
У меда хорошая стойкость к угону за счет погружной в бензобак, цифровой блокировки. |
Почем и где это можно сделать? и действительно что защита с ним выше уровнем?
Prosecurity.ru
14 April 2008
Вадя_™!
Разница-основополагающая и огромная. На 433,92 Мгц (если КииЛог) есть кодграбберы. Вопрос решён давным давно. Смотрите: или забейте в поисковик "Изделие 502"
Вынужден повторить:
Вскрыть иммо DF Key, работающий на частоте 2,4 Ггц ( точнее с плавающей чачстотой 2,4 -2,5 Ггц на 125 подканалах) с кодом авторизации по так называемому генератору случайных чисел технически пока невозможно. Учитывая ещё то, что используется диалоговое общение между меткой присутсвия и самим иммобилайзером и длительность передачи импульса - миллисекунды.
Не хочу обидеть, есть ведь разница в качестве изображения, звука и т.д. между сигналами записаными с стандартах VHS и DVD.
Участок блок- реле: сам иммобилайзер DF Key2 физически находится в подкапотном пространстве, доступ к нему закрыт и располагают его в подкапотном пространстве "не на самом видном месте". Он управляет замком капота и 40А реле блокировки. Как всё работает, я рассказал чуть выше на несколько постов.
К ВВ моё отношение - отрицательное. Заметьте, я не говорю, что это плохой товар. Просто господа угонщики решают свои вопросы с ВВ
так называемым методом радиоудлиннения. Особенно 71-й. Частота у всех ВВ - 433,92 Мгц.(любимая угонщицкая).
Prosecurity.ru
Спасибо за ответ, но про реле- блок хотелось бы подробней. Есть ли там диалог?
Далее, я конкретно спрашивал - если сравнить две системы с диалогом, но разными частотами, в чем разница?
с кеелог -ом понятно.
Prosecurity.ruХм... Странно это все... Не могут люди друг друга найти
По идее опознование должно защищаться криптостойкостью (которая в свою очередь должна подтверждаться открытостью) алгоритма. Далее хоть открытым текстом посылай, почтой России. А всякие хитрости с _псевдо_слуайными последовательностями и подканалами - только небольшое затруднение.
Все это известно уж черт знает сколько лет как. Суметь побороть NP-полноту - это примерно как изобрести заменитель нефти в 100 раз более дешевый в 100 раз более энергоемкий и более простой в использовании. Это весь мир перевернется, если кто такое придумает. Так что опасаться "его поломают, а мы не узнаем" - не стоит
Тогда сразу коммунизм настанет
И вот только сейчас сигналки премиум класса на "диалоговом" коде строят. Но методы шифрования все равно почему-то скрывают
(а хрен их знает, может они там просто что-то с чем-то xor'ят и обратно отсылают - может послезавтра их т.о. поломают нафиг на раз-два, не смотря на всю их "далоговость")
Вот банкам не влом ssl для общения с клиентами пользоваться (для которого есть полное описание), и открыто об этом говорить, а вот сигнальщикам влом.
Казалось бы, взять одного нормального математика при проектировании сигнилки, и все будет принципиально невзламываемо. Раз и навсегда.
Так ненароком думать начинаешь, что код-грабберы - побочный бизнес самих же сигнальщиков. Безотходное производство так сказать.