Какая сигнализация стоит на вашем авто? | |||
Alligator | 141 | 3,5% | |
Black Bug | 93 | 2,3% | |
Excellent | 30 | 0,7% | |
Fortress | 35 | 0,9% | |
Guard | 11 | 0,3% | |
Inspector | 5 | 0,1% | |
Mongoose | 34 | 0,8% | |
REEF | 33 | 0,8% | |
Scher-Khan | 663 | 16,4% | |
Sheriff | 83 | 2% | |
StarLine | 694 | 17,1% | |
Pandora | 225 | 5,5% | |
Pantera | 52 | 1,3% | |
Partisan | 2 | ||
Pharaon | 13 | 0,3% | |
Tomahawk | 164 | 4% | |
*** - нет в списке, ответ ниже | 274 | 6,8% | |
Не ставил - не считаю нужным | 175 | 4,3% | |
ПБ 5 (штатная) | 1328 | 32,7% |
![]() | Next (2024) |
![]() | сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора |
I IGGL: |
Уважаемый АВТО-АСС Уточняю , в Тамбове ставят блокир капота только Falcon HL-E1 ! Как, более менее ? У меня получиться пакет ----- - простая сига типа Фараон (типа открыть закрыть) - 5 тыс (с установкой) , Воронеж ( думаю простенькой хватит ? ) - иммо ВВ W71-W - 15,600 (с устан) , Воронеж -замок на капот Falcon HL-E1 - 2,3 тыс( без устан, с уст не помню) , Тамбов --- |
![]() Celixx: |
"MS-600Light" - не грабится. |
R Radmarx: |
АВТО-АСС Подскажите у вас ставят Reef R-611? Если да то сколько стоит? И еще. Тут обзванивал несколько фирма, такого там наговорили. Глаза на лоб лезут. Это правда что Wait Up ломаются? У меня идея была поставить Wait Up в районе топливоного насоса. Если необходимо снятие бака, готов был доплатить. Тем более сейчас есть Wait Up типа В, гермитичные (вот про них мне и говорили). Но к моему глубокому разочарованию получается полный облом с Рифом. Почти везде цены одинаковые. Причины которые мне не понравились: 1. Все фирмы твердят о том что ставят все в штатные места (блок в торпеду, реле под капот). На вопрос "но ведь к этому можно легко подобраться?", один ответ "так ведь надо еще замок капота и как минимум пейджер, а лучше GSM." На мой взгляд полное разводилово на дополнительные деньги. При этом гарантии от угона не будет. Так как все это глушится/ломается, и на мой взляд надо что-бы сама система была такой что бы просто невозможно было её демонтировать на улице. Ну покрайней мере минут 20-30. 2.Все отказались лезть к баку. Видите ли у них так не делают. Могут поставить дополнительное реле в салоне и вообще Wait Up для насоса не подходит. В одном месте втирали что машина всеравно будет ехать. Немного проехала остановилась, потом можно опять ехать. ![]() 3. Надо отдать должное что в одной конторе мне вместо такой схемы предложили поставить MED, иммо погружного типа. Значит в баке они всетаки что то могут делать. Но в тоже время они отказались делать это с Reef r-611. При этом мотивируя тем, что по их оценкам она не очень надежная. ![]() 4. Порозил так же вопрос с CAN. Контора №1 - выяснил в процессе разговора что обязательно надо его ставить, по другому они не делают. (при том что изначально про это ни чего не сказали). Контора №2 - там сказали что он вообще не нужен, вроде они и так знают к каким концам по аналогу подключать. Контора №3 (там где MED впаривают) - обосра.. подключение r-611 и сказали что у MED свой CAN модуль. Как мне кажется они про CAN там не особо много знают. Удивляет тот факт что везде приблизительно одна цена на установку R-611, получается что если CAN не покупать то можно немного сэкономить (около 3000р). Но ведь CAN облегчает установку, значит и стоимость за работу должна снижаться (что на мой взгляд должно окупить затраты на CAN). Но к сожалению такого нет. За что вообще деньги только берут? В идеале мне бы хотелось приблизительо такую систему. 1. Основной блок системы через CAN, стоящий в нештатном месте. 2. Реле отключающее насос (дизель), стоящее где-то в под днищем в районе бака или в самом баке. На мой взгяд такое реле конечно вычислить со временем можно, но вот на улице снять бак и удалить его практически не реально. Учитывая то что для угонщиков время важно. 3. Должны быть сохранены все функции ПБ№5. 4. Система должна иметь метку и включать все реле только от неё. 5. Система не должна влиять на работу ППП. 6. Дополнительная сирена. 7. Датчики: удар, движение, разбитие стекла. Именно поэтому мой выбор пал на r-611. |
R Radmarx: |
В идеале мне бы хотелось приблизительо такую систему. 1. Основной блок системы через CAN, стоящий в нештатном месте. 2. Реле отключающее насос (дизель), стоящее где-то в под днищем в районе бака или в самом баке. На мой взгяд такое реле конечно вычислить со временем можно, но вот на улице снять бак и удалить его практически не реально. Учитывая то что для угонщиков время важно. 3. Должны быть сохранены все функции ПБ№5. 4. Система должна иметь метку и включать все реле только от неё. 5. Система не должна влиять на работу ППП. 6. Дополнительная сирена. 7. Датчики: удар, движение, разбитие стекла. |
цитата: |
Дмитрий А. 2. Беспроводное (чтоб не выдавало наличия) реле может быть установлено между днищем и бензонасосом, там улица- итс Бед, но защитить от влаги и закрыть отверстие заклепанной металлической крышкой- очень эффективно. |
![]() Asolsh: |
АВТО-АСС В таком случае можно просто ее не включать, то есть не отключать питание от чего либо и тогда на сервисе даже не будут подозревать о ее наличии. Да и еще у вас это можно сделать, и чаво по деньгам? |