Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
klonnцитата: |
Поверьте, лучше, чем вообще без всего остаться |
по-моему я ни разу не сказал, что каско не нужно.
наоборот, только КАСКО и вместе с сигналкой+механика.
tarabrine_mцитата: |
а просто смысла не вижу. Если захотят угнать - угонят |
ну тогда и двери можно не закрывать - все равно же угонят, да?
tarabrine_mцитата: |
Если захотят свистнуть магнитолу - свистнут |
Родную? И куда ее потом, такого размера? в 99-ю, ха!
klonnцитата: |
Механические системы на коробку актуальны только для автоматических , на механике достаточно отжать сцепление и подцепив на буксир увести.С рулевым блокиратором таже история, подцепи спереди и вперед |
Для автомата маханика более удобна, это так.
Поэтому и рекомендуют совмещать и на коробку и на рулевой вал. фиг ты тогда эту машину утянешь - ведущие колеса не крутятся, передние не поворачиваются. Эвакуатор для фокуса жулье не захичет подгонять - имхо.
А вообще - у меня в документах на мультилок написано чернум по белому "
блокиратор гарантировано помогает от мгновенного угона".
То, что любой дивайс можно снять - это факт, рассказывать про это - пустой флейм. Другое дело, нужен ли гемор угонщикам по снятию нескольких механических блокировок + нейтрализация иммобилайзера? Повторюсь, при цене автомобиля в 20,000 цель не оправдывает средства. Это не Х5.
Что касается страховки - совершенно необходимо. Вдруг угонщики неграмотные, и всего того, что я написал не знают
Хотя станоситься в очередь и ждать опять пол-года не хочется. Совсем
Да уж, озадачили!
Я, в общем, тоже рассматриваю сигнализацию как средство открывания/закрывания дверей, потому что, чтобы угнать собственную машину мне понадобится ну секунд 20-30, но это только потому, что я знаю, где и что… (механической доп. защиты нет).
Поэтому наверно буду думать именно про механику, хотя как на максе дракона ставят, мне не понравилось (из того, что видел) неудобно и не эстетично.
А если ставить пейджер, то там тоже придется лишние копки нажимать?
цитата: |
Что касается страховки - совершенно необходимо. Вдруг угонщики неграмотные, и всего того, что я написал не знают |
Это пять баллов
Заказал штатную сигналку, потом естессно КАСКУ, и воткну до кучи механический блокиратор на коробку. Сигналка за 500 енотов - в реале не лучше той, что стоит 50 таких же денежков. Ну, может быть разве пейджер прибавится и дистанционный пуск, без которых жить вполне возможно (и не от жадности это
) На специализированный сайтах можно убедиться, что разного рода Клиффорды взламывают также как и простенькие APS... Так что соглашусь с утверждением, что если кому надо будет, укатят по-любому. Так что страховка рулит в этом случае, и ни что другое.
А вот с утверждением, что спутниковая система - есть панацея, не соглашусь, т.к. давно уже испытано и доказано (включая передачи по ТВ), что утстановка на авто так называемой копечной глушилки (подавителя радиосигналов) решает эту проблему без видимых вопросов... Остальное - уже дело техники. Кто не верит, ознакомтесь с курсом физики или попробуйте засунуть свой мобильник в обычный серебристый пакет от компьтерных комплектующих, а затем позвонить на него..., эффект будет тот же самый
Так что ИМХО спутники и Клиффорды - опиум для народа, в общем для особо верующих, только не в Бога, а в заверения тех, кто им впаривает эти дорогостоящие приблуды...
Тоже выскажусь.
Dar давал ссылку в наш форум, но видимо не все читали, или не заметили многого.
1. Сравнивать ФФ2 с ФФ1 и другими авто до 2003 года выпуска (если правилно помню) с точки зрения установки сигнализации/иммобилайзера - просто некорректно. В машинах, оборудованных системной шиной CAN связь между всеми датчиками и исполнительными устройствами идет по общим проводам и строго протоколирована. Абстрактную сигналку, сколько бы она не стоила, подключить можно будет только со своим комплектом периферии, полностью автономно. Про последствия действий "кулибиных" все-таки почитайте. И на других форумах (других марок) - то же самое. В той же ветке есть ссылка VladimirB на производителя СПЕЦИАЛЬНЫХ сигнализаций под эту шину.
2. Не знаю, сколько микрокомпьютеров в Лексусе 300, а в С-МАХе я насчитал (пока) 9-11 в зависимости от комплектации. Представляете последствия, если от сигналки эта мини-сеть начнет сбоить ?
цитата: |
По мне, для простого "орания" берешь самую дерьмовую сигналку, все это с сиреной в багажник (там и розетка есть для питания), датчик удара прижимаеш где-нибудь и все. Орет и не требует вмешательства в эл.схему машины. |
Вот думаю так и сделать, штатная сигналка уже заказана плюс автономная дешевая кричалка с датчиком удара ONLY в багажнике
. А то чипы, понимашь, да шины цифровые
Блин, а от панели приборов к мозгам тоже шина? А как тогда ограничитель скорости убирать
v_dubna
И от приборки к мозгам, и от приборки к магнитоле, и от приборки к климату и ...
На мой взгляд, из бюджетной категории противоугонных устройств (до 500$) наиболее целесообразно поставить механику. Причеи сделать это в наиболее труднодоступном для ее взлома месте. Поэтому мой выбор - "Гарант". (В М47 сказали, что на ФФ2 их будут ставить).
цитата: |
Родную? И куда ее потом, такого размера? в 99-ю, ха! |
Съездите на Митинский радиорынок,Вы будете удивлены!И спрос и предложение есть.
v_dubna
Блин, а от панели приборов к мозгам тоже шина? А как тогда ограничитель скорости убирать
Шина, точнее - сеть (CAN, она же ISO-что-то-там) одна на всю машину.
Втроенным контроллером CAN (промышленный стандарт уже
много лет) снабжены почти все современные микроконтроллеры.
С её помощью соединены приборка, EMS, котроллеры стеклоподъемников,
контроллеры ABS, IVD, климат и другие контроллеры, управляющие
исполнительными устройствами.
Все это упрощает и удешевляет машину, добавляет надежности (т.к. все - стандарт,
документировано и отработано на кремнии годами).
цитата: |
QUOTE (Mozila @ Mar 25 2005, 16:34)
Родную? И куда ее потом, такого размера? в 99-ю, ха!
Съездите на Митинский радиорынок,Вы будете удивлены!И спрос и предложение есть. sad.gif |
Это точно там полно штатных магнитол на ФФ
Собираюсь на ночь снимать все четыре колеса и уносить их с собой.
Mozila Хех. На разборках и в Митино/Царицыно штатные магнитолы ждут с распростертыми объятиями
Присоединюсь к сторонникам установки механики. Тоже может поставлю себе какую-нибудь железку...
Я СЧИТАЮ ШТО МЕХАНИЧЕСКИЕ БЛОКИРАТОРЫ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ СОХРАНИТЬ МАШИНУ (ТЕМ БОЛЕЕ НОВУЮ ). у меня вот лично DRAGON на коробку стоит...
Gathorцитата: |
А если ставить пейджер, то там тоже придется лишние копки нажимать? |
А зачем на пейджере нажимать кнопки?
tarabrine_mцитата: |
На разборках и в Митино/Царицыно штатные магнитолы ждут с распростертыми объятиями |
Жаль. У нас, насколько я знаю, штатные дивайсы не снимают - но в МСК и бизнес пошире. Я действительно считал, что штатную магнитолу никуда не пристроить. Но в любом случае - те кто воруют музыку не станут отключать сигналку. Есть шансы, что орущая машина всех отпугнет.
Обратите внимание на сигнализацию Reef или противоугонную систему БлекБаг, очень интересная вещь, имеет несколько скрытых реле, а за дополнительную плату можно установить реле с гироскопом, пару-тройку таких реле и угнать машину практически невозможно. К сожалению много угонов совешается в Вашем же присутствии, от этого никакие механические средства и сигнализации не спасут, а метка БлекБаг поможет.
А пейджер может помочь в том случае, если вашу машину задели или поцарапали. Что бы сигнализация работала без сбоев, нужно устанавливать у нормальных установщиков. Еще один нюанс про автозапуск. Во-первых многие страховые компании не позволяют этого делать. Во-вторых в большинстве современных машин в ключ встроен чип с кодом и что бы организовать автозапуск ключ на постоянной основе подключают к центральному блоку и прячут в машине. При этом большинство страховых компаний не выплатит страховку, т.к. нужно будет предоставить оба ключа. Такие вот заморочки.
По поводу угонов фордов. В Москве за 2004 год было угнано 93 форда. Это 15 место.
А вот сколько фокусов неизвестно. Но менее 50
Вот здесь таблички
цитата: |
Собираюсь на ночь снимать все четыре колеса и уносить их с собой. |
Для таких как ты хитрых, мы знаем как обойти эту приграду...
Подгоним Кран и погрузим машину на эвакуатор
!... как правило их редко останавливают ДПС
а калёса потом купить не проблема !
цитата: |
Поэтому мой выбор - "Гарант". (В М47 сказали, что на ФФ2 их будут ставить). |
Почитал про Гарант - хорошая штука!!! Только буду ли в Рольфе ставить. И какая цена вопроса??? Я категорически против электроники. Она очень дорого стоит, а укатить с ней машину даже на буксире просто до нельзя. лучше уж поставить гарант на руль и мультилок на коробку и пускай себе катят, точнее говоря волочат:)))
Народ, а вообще мультилок на коробку нужен на механике??? Типа сама машина своим ходом не уедет
Но если выжать сцепление, то укатывай на буксире... М.б. Гарантом ограничиться и руль вправо выкручивать - пускай по кругу катаются:)))
Лучше вот так: мультилок на коробку и приблуду железную руль-сцепление. Вот засада!!! Главное хорошую защиту руль сцепление поставить, чтобы было не снять...
А зайдите ка вы на сайт Авторевю и почитайте сколько времени они тратят на вскрытие очередной Баракуды, Гаранта или Дракона... И сколько стоит инструмент для "моментального взлома"... Очень занимательно
Была у меня секретная кнопочка, удобная штучка. Есть у нее большой плюс, ее масенькую можно самому влепить в потаенном месте, да и цепь оборвать так, что восстановить ее злоумышленнику будет практически невозможно.
цитата: |
Лучше вот так: мультилок на коробку и приблуду железную руль-сцепление. Вот засада!!! Главное хорошую защиту руль сцепление поставить, чтобы было не снять... |
В этом случае просто перекусывается руль и снимается приблуда.
Вот измена!
если только не придумали какую-нибудь хитрую конструкцию этой самой приблуды
Я знаю ,что ставят штыревые замки на двери + бронировка стёкол ...это ещё от обкурившихся пионэров хорошо помогает.
Я буду делать так Пакет безопасности 5 + КАСКО + Свой-Чужой + механика на коробку.
Был случай с угоном у родителей volvo s60, небыло ничего кроме КАСКО и штатной сигнализации. Вытащили ключ из кармана, ну а далее понятно. Быть может стояла бы механика или еще какая приблуда, может и кинули бы машину. Вот так вот съездили они в магазин на 15-ть минут. Страховку выплатили неполностью, так как машине было 6-ть месяцев уже. 10% удержали. Выплатили через 3 месяца, большой геморрой получения справок из ГАИ, приходилось платить, что бы все происходило быстрее. Ну и естественно ожидание машины, но единственное, что она заказалась почти сразу после угона и пришла почти к выплате и соответственно доплате...))
На вторую машину уже установили мультилок и блэкбаг. И с тех пор, я считаю, что ставить надо, именно от таких нелепых случаев. Благо надеюсь непопадусь на выкидывание из машины и небудут заказывать наши автомобили, а вот от такой случайности, может и спасет.
цитата: |
На мой взгляд, из бюджетной категории противоугонных устройств (до 500$) наиболее целесообразно поставить механику. Причеи сделать это в наиболее труднодоступном для ее взлома месте. Поэтому мой выбор - "Гарант". (В М47 сказали, что на ФФ2 их будут ставить). |
Не стоит, ИМХО, своих денег "Гарант" - Авторевю это неоднократно доказывала, избавившись от этого "блокиратора" за 15-20 секунд(однажды они это сделали БЫЧНОЙ ИГОЛКОЙ!!!).
Так что я смотрю в сторону Муль-т-Лока... ну или еще что-нибудь поискать надо бы...
у меня вот какие мысли: что если установить небольшую "приблуду" (кнопку),
посредством которой "заклиниваются" тормоза через исполнительный механизм ABS?
цитата: |
у меня вот какие мысли: что если установить небольшую "приблуду" (кнопку), посредством которой "заклиниваются" тормоза через исполнительный механизм ABS? |
А после если вечером проехать по лужам, а ночью заморозки?.. а машина ночует на улице...
Самому тогда не уехать будет...
Это не вариант. Влезать самоделкину в систему отвечающую за безопасность- большой риск. Вдруг кто-нибудь из пассажиров присядет на эту кнопочку во время движения и заблокирует колеса или сама замкнет от сырости. Это не наш метод.Только страховка. Я когда купил свой Таз, то через неделю его пытались угнать. Был в Каске. Стоял Гарант и хилая сигналка Genmax. Вскрыли небрежно дверь, повредив личинку, вытряхнули сигналку и уперлись в Гарант. Бросили все и скрылись. Не стали тратить время на его взлом. Проникнув под капот, они перерезали провода и тем самым звук не привлек внимание. Я для себя решил и поставил дополнительно электро замок с пульта на капот, добавили мне совершенно обособленный пейджер с обратной связью( не связанный с сигналкой, срабатывает только, когда откроешь дверь, капот, багажник-другой функции не надо) и одну секретку.Всего отдал 250 у.е. Намерен сделать также. Ночью переодически воют сигналки и фиг кто на это обращает внимание. А вот когда у тебя под ухом запиликает пейджер, тогда ты будешь уверен, что посторонний проник в машину. Есть время вызвать ментов. Капот, сигналка, секретка, Гарант - минимум 15 мин. под вой сирены. Нафиг надо воровать такой авто.
цитата: |
Я собираюсь поменять контроллер управления двигателем на другой, спортивный. У него есть режим старта вводом PIN-кода. Не ввел пин-код или ввел некорректный - двигатель не запустится. После трех неверных попыток не запустится вообще (для разблокировки понадобится ноутбук и оригинальные настройки). |
ИМХО если машину "заказали" то угоньщики придут подготовлееными и возможно со штатным контроллером и проводкой которую присто кинут под капотом что бы не мучится с возможными сигналками и имобелайзерами.
веть им нужно управлять тольк мотором
а это несколько датчиков и контроллер и все
[QUOTE]А бывает черная бронированная пленка? Два в одном? [QUOTE]
Бывает...и разной степени черноты...для любителей дорогой музыки рекомендую