Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
xxzzxx
4 August 2006


потратил на защиту 22000 руб.
в эти деньги уложил:
шер хан 5 с автозапуском с открытием багажника с пульта
обходчик иммобилайзера
иммобилайзер Риф
секретная кнопка
замок на капот
замок на рулевой вал и теперь смело езжу в Ашан
фирму не называю, а то скажут реклама!!! в целом ребята молодцы и что прильстило, что у их руководителя тоже фокус 2, как то спокойнее от этого стало
avatar
Sanya_1™
7 August 2006


ugona.net
цитата:
Sanya_1™
это будет ясно только на след. неделе...

Всё, уже можно заказывать новый MS Stalker 600 NB, что я собственно и сделал, но на 800р. дороже, чем предыдущая версия!! Надеюсь она того стоит"
Tavaluga
8 August 2006


1) Никакую
2) Не нужна
avatar
DMV
8 August 2006


Юзаю авто в течение почти 3 мес. сразу установил МS-360, дефен тайм (одинарный) и иммо артилект, дополнительно сам поставил гарант. Доволен сигналкой и иммо на все 100%. ИМХО нет смысла переплачивать за сталкер и агент. МS-360 ставлю на охрану исключительно с кодонабирателя - уже на автомате - никаких сложных кодов набирать не надо, просто 3 раза жмешь на кнопку в бардачке и при закрытии дверей авто на охрану встает, брелком пользуюсь только при снятии, также и со штатной сигналкой - закрываю ключем, открываю с брелка. При таком алгоритме - сграбить сигу нельзя. Артилектом тоже удобно пользоваться - садишься прислоняешь таблеточку и можно заводить. Долго привыкал к Гаранту - где-то месяц, зато сейчас тоже на автомате, и ставлю и снимаю. Штатный ПБ5 и МS-360 работают независимо друг от друга и никак не влияют друг на друга - ни разу никаких глюков не было. Доволен, что не стал брать сигу с пейджером, ИМХО он не нужен, у соседа на мазде стоит - так все время пищит, то ли связь потеряна, то ли уже угоняют, через неделю он ваще забил на его писки, да и дальность у всех пейджеров маленькая и батарейки надо чаще менять, в общем бесполезная фича. Ключи разделил так: ключ от авто вместе с брелком от МS-360, от гаранта вместе таблеткой от иммо, таскаю их в разных карманах. Конечно, время доступа к машине несколько увеличилось - пока МS-360 брелком снимешь, потом штатную, садишься в авто снимаешь Гарант, прислоняешь таблетку и только потом заводишь, зато есть уверенность, что угонщику будеть еще сложнее . Вобщем, меня это не напрягает. Все кроме гаранта ставил в угона.нет на Береговом пр., точно не помню, но где-то до 20тыс. все обошлось.
Legy
9 August 2006


Посоветуйте пожалуйста новичку в вопросах сигнализации...
У меня стоит штатная сигнализация и механическая защита на ручной коробке. Хочу поставить какую-нибудь еще сигнализацию, но не знаю что выбрать. Плюс ко всему, в салоне меня предупредили, что если ставить сигнализацию не у диллеров, то гарантия может уже не распространяться на электрику в машине...во всяком случае, у них есть полное право свалить поломки на "некачественную установку"...
AutoPulse.ru
9 August 2006


цитата:
Посоветуйте пожалуйста новичку в вопросах сигнализации...
У меня стоит штатная сигнализация и механическая защита на ручной коробке. Хочу поставить какую-нибудь еще сигнализацию, но не знаю что выбрать. Плюс ко всему, в салоне меня предупредили, что если ставить сигнализацию не у диллеров, то гарантия может уже не распространяться на электрику в машине...во всяком случае, у них есть полное право свалить поломки на "некачественную установку"...

Выбор сигнализации зависит от нескольких факторов, например от того где будет хранится машина, нужен ли дист. запуск и т. д. Из наших рекомендаций это конечно постоянный контроль канала связи, защищенный радиосигнал, для защиты от угона это установка охранного комплекса состоящего из не скольких компанентов, таких как: сигнализация, доп. иммобилайзер и замок на капот. На счет установки не у диллера: при не исправности электрооборудования сваливать вину на сигнализацию мастер по гарантии должен в присудствии представителя фирмы установщика.
AutoPulse.ru
10 August 2006


цитата:
AutoPulse.ru
цитата:
мастер по гарантии должен в присудствии представителя фирмы установщика

А представитель фирмы установщика обязан присутствовать?

При возникновении конфликтной ситуации осуществляется выезд специалиста.
Дилер не хочет менять узел по гарантии, а фирма установщик не считает, что стеклоподъемник на машине поломался из-за сигнализации, слава богу такие ситуации возникают редко, отчасти того, что все таки европейские и японские машины сами по себе гораздо надежнее отечественных, да и установщики стараются постоянно повышать качество работ и удерживаться на уровне. Иногда автомобиль можно перед поездкой к диллеру продиогностировать и на месте, всмысле там где устанавливалость дополнительное оборудование, отключить блокировки, питание сигнализации и т. д.
avatar
ugona.net
10 August 2006


цитата:
AutoPulse.ru
цитата:
мастер по гарантии должен в присутствии представителя фирмы установщика

А представитель фирмы установщика обязан присутствовать?

представитель фирмы установщика будет присутствовать при разрешении конфликтных ситуаций. крайне редко возникают такие моменты,когда всё установлено корректно, а дилер заявляет о неполадках,связанных с неправильной установкой...
avatar
Forustic
11 August 2006


Люди добрые, Дайте совет.

На днях забираю машинку. Ничего кроме центрального замка нет.(так получилось)
Хочу уложится в 20 000 рубликов. При этом хочу поставить -
1. Сигнализацию - без авто запуска. (хотел Шерхан 6 - теперь не знаю.)
2. Замок на капот.
3. Замок на рулевой вал.
avatar
xxzzxx
11 August 2006


цитата:
Люди добрые, Дайте совет.

На днях забираю машинку. Ничего кроме центрального замка нет.(так получилось)
Хочу уложится в 20 000 рубликов. При этом хочу поставить -
1. Сигнализацию - без авто запуска. (хотел Шерхан 6 - теперь не знаю.)
2. Замок на капот.
3. Замок на рулевой вал.

посмотри здесь http://www.x-vision.ru/
AutoPulse.ru
14 August 2006


цитата:
Люди добрые, Дайте совет.

На днях забираю машинку. Ничего кроме центрального замка нет.(так получилось)
Хочу уложится в 20 000 рубликов. При этом хочу поставить -
1. Сигнализацию - без авто запуска. (хотел Шерхан 6 - теперь не знаю.)
2. Замок на капот.
3. Замок на рулевой вал.

Рекомендую замок капота подключать к независимому от сигнализации устройству, например к дополнительному иммобилайзеру, вот его вариант:
http://autopulse.ru/item3799.html
Помимо управления замком, вы получаете еще одну блокировку двигателя. Если не удастся вписаться в указанную сумму, то целесообразно будет остановить свой выбор на сигнализации по дешевле, вот ее вариант:
http://autopulse.ru/item4261.html
Виталий
avatar
ugona.net
14 August 2006


Forustic
просто так с шер ханом замок на капот не совсем эффективно, в идеале добавить к комплекту доп иммобилайзер, из бюджетных, но стойких к взлому можно посмотреть вот на этот: http://ugona.net/item420.html
Avery
14 August 2006


Будем подводить итоги?
Конечно, в основном каждый для себя, но всё же

ПС.
Сам, кроме ПБ-5, хочу что-то из механики поставить(гарант?).
Если захотят угнать, пусть хоть помучаются не только с электрикой.
АВТО-АСС
16 August 2006


цитата:
Люди добрые, Дайте совет.

На днях забираю машинку. Ничего кроме центрального замка нет.(так получилось)
Хочу уложится в 20 000 рубликов. При этом хочу поставить -
1. Сигнализацию - без авто запуска. (хотел Шерхан 6 - теперь не знаю.)
2. Замок на капот.
3. Замок на рулевой вал.

Здравствуйте.
Могу предложить следующий вариант: сигнализация Fortress Type 2SH + Fortress Smart Siren (осуществляет цифровую блокировку двигателя в моторном отсеке и управление замком капота) + Defen.Time с "квадратом" для ФФ2 + замок на рулевой вал Mul-T-Lock. С учетом скидки где-то 20500 р..
Вадим,СТО-1.
avatar
ugona.net
16 August 2006


АВТО-АСС
а mul-t-lock уже модифицированный или первозданный?
АВТО-АСС
16 August 2006


Первозданного уже года 2 как нет.
avatar
ugona.net
17 August 2006


АВТО-АСС
как насчёт бампа ?
АВТО-АСС
17 August 2006


БМП, кто ж их проверял.
ff2ff
24 August 2006


Прочитал много всего но хотелось бы получить ответ на вопрос:
Какие могут быть удобные варианты по совмещению управления замками и нештатной сигналкой с стандартного гиевского ключа?

p.s. какие м.б. варианты при наличии/отсутствии ПБ5?
PanD@
18 August 2006


ff2ff
цитата:
и нештатной сигналкой

А у гиевского ключа хватит кнопок управлять всеми функциями этой сигналки?

Снимать-ставить с/на охрану нештатную сигналку сможет через кан-модуль (но я бы не советовал).
ff2ff
18 August 2006


Т.е. смирится с тем что будет все управляться брелком, а с родного ключа только (и получится ли в этом случае) стеклоподьемниками управлять можно будет?
PanD@
18 August 2006


ff2ff
цитата:
получится ли в этом случае

Если правильно сделать, то получится.
А часто ли нужно открывать или закрывать стекла с брелка? При правльном подключени сигналка тоже будет закрывать стекла автоматически
vedlack
18 August 2006


почитай про slave-системы. сигналка управляется со штатного брелка.
aboris
24 August 2006


AndrewFinn фактически прав, да, если ставить во глову угла экономию, то у вас будет 2 брелока.
Сигналка с поддержкой CAN отнють не дешева, а стыковать обычные сигналки CAN модулем я бы не советовал. Как человек не последний в IT (более 15 лет стажа). Я бы не советовал подобные варианты использовать, мое мнение может расходиться с мнением "супер профи", но в отличии от них мне не надо вам ни чего продать. Думаю это не маловажный фактор!
Протокол CAN шины не такой уж простой, а модуль согдасования достаточно примитивен. Сигналки с поддержкой CAN шины тоже не всегда совместимы полностью с конкретной моделью автомобиля. Тут сложно полагаться на рекламу.
Roman Grigoriev
21 August 2006


Добрый день!
Вопрос такой - известно что грабятся сиги с брелком с одной кнопкой постановки и снятия с охраны.
у ПБ5 их две. Так вот можно ли сграбить ПБ5? Я понимаю что он отключается поворотом ключа. У меня гия и нет ПБ5 а есть брелок вот просто и рассматриваю возможность установки слейв сигналки. Ведь я понимаю так что если две кнопки то сграбить не реально?
И можно ли через кан модуль сделать двойное запирание дверей?
postcrypt
22 August 2006


Roman Grigoriev
реально сграббить, если в момент, когда злоумышленники будут глушить канал, Вы будете давить на все кнопки подряд. Для того чтобы угнать, нужна последовательной пары сигналов: включения и выключения.
По-моему двойное запирание дверей фича ПБ5. Если его нет, то нет и приводов в дверях.
АВТО-АСС
22 August 2006


цитата:
Добрый день!
Вопрос такой - известно что грабятся сиги с брелком с одной кнопкой постановки и снятия с охраны.
у ПБ5 их две. Так вот можно ли сграбить ПБ5? Я понимаю что он отключается поворотом ключа. У меня гия и нет ПБ5 а есть брелок вот  просто и рассматриваю возможность установки слейв сигналки. Ведь я понимаю так что если две кнопки то сграбить не реально?
И можно ли через кан модуль сделать двойное запирание дверей?

Есть приборы и для вскрытия 2-х кнопочных сигнализаций. Поэтому к слэйв-системе обычно добавляется какой-то иммобилайзер, или берется версия с доп. ключом, например, Fortress type 1 SH slave 3 PWT или с метками, Fortress type 2 SH slave 3 Transponder. Это служит доп. защитой от электронного взлома, а, если носить данные девайсы отдельно от ключа, то и от кражи штатного пульта ДУ.
ВАдим, СТО-1.
avatar
Дмитрий А.
22 August 2006


код брелка статический (не изменяется) но каждая кнопка имеет свою комбинацию цифр. код на снятие могут перехватить сегодня и воспользоваться завтра. польза от двухкнопочного управления актуальна при использование динамического кода.
avatar
fkuashum
25 August 2006


Вопрос к знатокам
Имеем Тренд без ПБ5 + кан-модуль + простенький пейджер Centurion Xanadu + глюки несрабатывания центрального замка и доводчика стекол. Наиболее веростное объяснение, высказывавшееся разными людьми - глюки кан-модуля (кажется, это Альтоника).

Вопрос: правда ли, что на Тренд можно смело тавить пейджерную сигналку для управления ЦЗ БЕЗ кан-модуля и БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ущерба для безопасности, связанного именно с отсутствием кан-модуля?

Я не спец. Решение, которое озвучили некие специалисты по установке сигнализаций на ФФ2, кажется, звучит примерно так: Проводка и электроника Тренда и Гии (в отличии от Комфорта и Амбиента) позволяет подключать сигналку напрямую к концевикам дверей и замкам. Используется для подключения то ли "разводка", то ли что-то такое "от Fusion". Решение подходит только для "голого" Тренда, ибо на Гии кан-модуль все равно нужен для избежания конфликтов со штатной сигналкой.

Правда?

А то я зае...мучился по 10 раз на кнопки давить туда-сюда, чтобы все закрылось... У меня сейчас корректно закрывается /открывается где-то в 30% случаев по оптимистичным оценкам. Мигает габаритами машина исправно каждый раз при нажатии соответствующей кнопки. А вот замки и стеклоподъемники срабатывают крайне нерегулярно, либо не все
PanD@
25 August 2006


fkuashum
цитата:
на Гии кан-модуль все равно нужен.

ИМХО да.

С 2006 на ФФ2 изменен алгоритм работы ЦЗ, который может не учитываться старыми модулями Альтоники или TEC.
В новых модулях TEC это учтено
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=444883

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up