Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
Senna
Себе тоже купил АТ-200 и модуль CAN от Меориды. Проблема одна - в таком сочетании в нашем городе его никто не ставит, даже стыдно как-то за свой город. В Перми этот сигнализатор и производят, а установщиков на пальцах одной руки можно сосчитать (я знаю 2-ух. Причем один из них только состыковывает его с уже установленной сигнализацией, а программировать вызывает специалистов с Мориона - позор). Хоть самому всю матчасть изучай и делай.
В связи с этим огромная просьба скинуть в личку как можно больше информации, особенно электрические схемы. Если, конечно есть такая возможность и желание.
Мой адрес es_zvezdn@permonline.ru
Для информации: все, что идет в комплекте поставки у меня есть - инструкции и ТО
ИМХО По функциональным возможностям и гибкости алгоритма управления считаю АТ-200/300 одной из лучших сигнализаций.
Tyler
Не в количестве кнопок дело, а в их назначении и логике работы. Главное, что снятие и постановка делаются по одному каналу управления. Есть возможность сделать снятие с охраны дополнительной функциональной кнопкой, но эффект от этого будет нулевой, поскольку канал управления то все равно один.
KroppetЯ был не прав! Проверил вживую: и у Шерхана V и у StarLine A8 - постановка и снятие одной кнопкой! Ужас!
У Шерхана 6 постановка и снятие разными кнопками, уж поверьте владельцу
-Ant- уже исправил: с одной кнопкой (постановка/снятие) Шерхан не VI, а V!!!
Кто-нибудь сравнивал,какой иммобилайзер лучше ставить Агент или Black Bug 71W?
kenguru_13
Хотя это тема для другой ветки, но ИМХО "замок на КПП - MULT-LOCK" лучше заменить на "замок на рулевой вал Гарант для FF2".
цитата: |
kenguru_13 Хотя это тема для другой ветки, но ИМХО "замок на КПП - MULT-LOCK" лучше заменить на "замок на рулевой вал Гарант для FF2". |
согласен. Мультилок на коробке простоит в лучшем случае пару минут, замок рулевого вала намного эффективнее. можно в качестве альтернативы рассмотреть Dragon.
Ну все, млин, понятно-береженного Бог бережет.
Но оч! прошу объясните мне, не очень глупой, плиз, почему так :
Поставили мне сигналку Шериф и из рекомендаций того же установщика было произнесено следующее:"Хотите, пользуйтесь одним Шерифом, но можете закрывать машину и с основного ключа и с пульта сигнализации. Открывать тогда ее придется в обратном порядке путем нажатия сперва на кн.сигналки, а потом - на разблокировку центр.замка на ключе". Типа двойная блокировка.
Я, как порядочный следователь неглупым советам, пол месяца именно так и поступала, не щадя времени на нажатие энтих драгаценных кнопочек пока в один из дней не обнаружила что та кнопка, что на ключе совсем, обидно то как
, ничего не охраняет.
Теперь то о чем хотела спросить: возможна ли постановка на доп.сигнализацию так, чтоб при ее отключении все-таки оставались закрытыми двери, пока не открою их с пульта-ключа зажигания! Заранее всем мерси за толковые разъяснения и звиняйте, если не по-умному обратилася
МариХуанаПочти такая же ситуация (вот только у меня trend, что существенно для доп.сигнализации): ПБ№5 + MS-600. И они независимы. Если активизировать сначала одну, а потом другую, а потом одну из них деактивизировать, то ЦЗ откроется, но если открыть дверь, то будет орать та система, которая оставалась активна. В результате ставлю только на MS-600 (она гораздо сильнее защищена от сканирования) - теоретически возможна такая ситуация, что сканируют штатную, спокойно открывают дверь, MS-600 заорет, конечно, но уроды все же окажутся в салоне!
А ПБ№5 - удобная штука (очень нравится раздельное отпирание водительской двери, багажника при закрытых остальных, в MS-600 эти функции на моем Тренде не работают
) на этом, правда, ее достоинства и заканчиваются. Я ее взял, чтобы в автосалоне не навязывали свою фигню для страховки. Найдется и ей применение
МариХуана
какая комплектация атвомобиля? если нет ПБ5, то нажимать на кнопки родного ключа смысла никакого. управление на центральный замок производится независимо от устройств. (т.е. можно и от сигналки и от штатного ключа). можно ,конечно , продумать схемку запрета управления от штатного брелка при поставленной в охранге доп системы, но, думаю, овчинка выделки не стОит. лучше снабдить комплект дополнительным иммобилайзером или секреткой, если есть желание защититься от угона.
Комплектация Гиа. ПБ из двух предложенных точно не 5. Дополнительно стоит датчик объема салона.
Своим женским умом поняла (не судите строго), что тот имобилайзер, который штатный при установке доп.сигнализации вообще не действует.
цитата: |
Своим женским умом поняла (не судите строго), что тот имобилайзер, который штатный при установке доп.сигнализации вообще не действует. |
не совсем так. штатный иммобилайзер работает всегда,независимо ни от чего. управление осуществляется посредстом чипа,встроенного в ключ замка зажигания,не требует никаких действий от владельца.
Господа!
Наш диллер всем рекомендует и устанавливает только StarLine Twege A9. Скажите что в ней хорошо, а что плохо? Я уже демонтировал Шерхан Магикар А( 1) дерьмовое подключение в Самаре, ни один провод не пропаян, 2) после морозов выбило какое-то реле и авто на охране глохло, 3) а недавно авто просто перестало заводиться, вызывал эвакуатор, катали на "галстуке" ПОЗОР)
И еще такой вопрос: Как известно в ключ вшит чип, насколько он помогает от угона?
Не знаю что делать с будующей машинкой. 3-х дверка с ПБ5.
Как вариант Agent + замок капота с завязкой на этот имо.
С другой стороны хочется и датчик удара к сирене прикрутить... Пейджер в принципе не нужен.
Стоит ли заморачиваться установкой еще одной сигналки в режиме slave в моем случае? Что это даст?
Если не сложно варианты с ценой на мой ящик - спасибо!
ugona.netПодскажите, пожалуйста. Допустим, я хочу к своей MS-600 добавить дистанционный запуск.
Закажу ключ у диллера, из него вынут чип, поставят чип в блок обхода... и после этого штатный иммобилайзер все время будет заблокирован? или же блокировка будет происходить только в момент срабатывания дистанционного запуска, а все оставшееся время он будет охранять машину? Говорят штатный иммо вполне приличный - жалко его так просто терять
цитата: |
Господа! Наш диллер всем рекомендует и устанавливает только StarLine Twege A9. Скажите что в ней хорошо, а что плохо? Я уже демонтировал Шерхан Магикар А( 1) дерьмовое подключение в Самаре, ни один провод не пропаян, 2) после морозов выбило какое-то реле и авто на охране глохло, 3) а недавно авто просто перестало заводиться, вызывал эвакуатор, катали на "галстуке" ПОЗОР) И еще такой вопрос: Как известно в ключ вшит чип, насколько он помогает от угона? |
по поводу системы - отключается обычным 409-м граббером , про него здесь:
http://forum.ugona.net/topic2594.html а по поводу чипа в ключе читайте архив этого топика.
цитата: |
ugona.net Подскажите, пожалуйста. Допустим, я хочу к своей MS-600 добавить дистанционный запуск. Закажу ключ у диллера, из него вынут чип, поставят чип в блок обхода... и после этого штатный иммобилайзер все время будет заблокирован? или же блокировка будет происходить только в момент срабатывания дистанционного запуска, а все оставшееся время он будет охранять машину? Говорят штатный иммо вполне приличный - жалко его так просто терять |
штатный иммо будет работать как прежде, только в момент запуска будет происходить опрос блока обхода и считыватьсмя сигнал с чипа,который упакован в авто.
ugona.netИзвините, если туплю, но "в момент запуска" вы имели ввиду ТОЛЬКО дистанционный и автозапуск? т.е. при обычном запуске ключом, штатный иммо будет опрашивать вставленный в зажигание ключ и не даст завестись чужим ключом?
цитата: |
ugona.net Извините, если туплю, но "в момент запуска" вы имели ввиду ТОЛЬКО дистанционный и автозапуск? т.е. при обычном запуске ключом, штатный иммо будет опрашивать вставленный в зажигание ключ и не даст завестись чужим ключом? |
имелось ввидку все виды запуска (дистанционно,по таймеру,по температуре...)
ugona.netНееет, меня волнует именно запуск ключом. Штатный иммо будет опрашивать вставленный в зажигание ключ и не даст завестись чужим ключом?
Скажите люди мне пожалуйста следующее:
Для чего нужен пакет безопасности № 5?
Пример-установил я кой какую крутую сигналку, тогда ИММО надо глушить, так ? Соответсвенно пакет № 5 имеет наминальную функцию как открыл и закрыл и все ?
А если есть пакет № 5 то тогда зачем тратить деньги на сигналку?
Лучше Дракона в руль или на коробку ?
Кто нибудь слышал про такую фирму,что думаете
Мараж-авто
К.М.С.
иммо надо глушить, только если собираетесь реализовывать автозапуск (кстати, я пытаюсь выяснить см. выше будет ли он как таковой глушиться).
C ПБ№5 штатный иммо не связан, иммо входит во все базовые комплектации ff, начиная с абиенте, а ПБ№5 - дополнительная опция.
А что лучше - это каждый сам решает, я выше написал зачем брал ПБ№5.
ugona.net
Тогда попробую с другой стороны... Допустим, я приезжаю к вам с одним ключом (его сделаю у диллера, если кому интересно, без кнопок стоит 53$), для реализации функции автозапуска. Вы вытаскиваете из ключа чип, прячите его в машине, устанавливаете блок обхода... А вот вопрос, этим пустым ключом после установки всего оборудования можно будет завести машину?
Tyler
НЭТ, чипа то нет. А тот что спрятаный работает только на автозапуск.
AutoPulse.rualexsysСпасибо, а то пока я смог грамотно сформулировать вопрос, все уже, наверное, забыли с чего я начал
Значит действительно грамотно установленный автозапуск не снижает угоноустойчивость! Вот такой вывод я для себя смог сделать!
цитата: |
AutoPulse.ru
alexsys
Спасибо, а то пока я смог грамотно сформулировать вопрос, все уже, наверное, забыли с чего я начал
Значит действительно грамотно установленный автозапуск не снижает угоноустойчивость! Вот такой вывод я для себя смог сделать! |
Верно не снижает, блок обхода еще спрятать подальше.
Подскажите пожалуйста.
Если в комплектации нет ни ПБ1 ни ПБ5, есть ли разница в установке охранной системы по сравнению с их наличием.
Кто уже устанавливал сигн. без ПБ-ти, поделитесь. Какая? Как себя ведет (+ -)?
Спасибо.