Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
Rudolf78
ИМХО, вы слишком категоричны... Пока никто толком не знает протокола генерации сеансовых ключей от ford-а - его криптостойкость оценить трудно... Кроме этого, электроника и криптография развивается очень резво, так что возможно, что через тройку-пятерку годков (а то и раньше, если найдут уязвимости в этом протоколе) угоньшик будет в состоянии приобрести процессор, способный успеть подобрать ответный ключ простым перебором за время жизни первичного ключа.
Кроме этого возможны прорехи в самом протоколе общения с PCM, как защищается его память то же пока никто толком не знает, так что заявлять о том, что заставить PCM через OBDII обойти процедуру проверки иммобилайзера невозможно - я бы не стал.
Короче, я не озадачивался пока этой проблемой, но если защитить OBDII будет не очень сложно и дорого, то лично я буду это делать, потому что береженного - бог бережет.
подскажите насчет томагавка 950. подключение через кан-модуль, компл.тренд, без пакета №5
ИМХО, вы слишком категоричны...
Приведенная информация - цитата из топика
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/59871.html
Кто-нибудь знаком с сигнализацией "City Excellent"?
Отказался от еврофокуса и с ним попрощался с ПБ5... на том, что взял - ПБ2...а страховая требует установки звуковой сигнализации...
Отсюда вопрос установщикам - что посоветуете ставить? комплектация гия... особых наворотов не надо, лучше чтобы управлялась штатным брелком... про REEF-600 знаю, но он слишком избыточен, как мне кажется
цитата: |
подскажите насчет томагавка 950. подключение через кан-модуль, компл.тренд, без пакета №5 |
что именно интересует ?
цитата: |
Кто-нибудь знаком с сигнализацией "City Excellent"? |
какая версия интересует?
цитата: |
Отказался от еврофокуса и с ним попрощался с ПБ5... на том, что взял - ПБ2...а страховая требует установки звуковой сигнализации...
Отсюда вопрос установщикам - что посоветуете ставить? комплектация гия... особых наворотов не надо, лучше чтобы управлялась штатным брелком... про REEF-600 знаю, но он слишком избыточен, как мне кажется |
из Slave систем можно ещё рассмотреть версии Cobra, Fortress Slave
Кто считает, что он "в теме" по сигналкам, скажите, а в чем ущербность сигнализации с автозапуском? Установщики, с которыми я общался все до единого сказали, что чип (он же ключ) опрашивается иммобилайзером только в момент дистанционного запуска двигателя (т.е. когда сигнализация включена в режим охраны) и не опрашивается совсем при обычном запуске (т.е. когда запускаешь двигатель вторым ключом опрос осуществляется именно с второго ключа). В то же время первый ключ (чип), установленный в обходчик иммобилайзера прячется далеко в обшивку торпедо (или еще куда) и к нему просто так не подберешься. Естественно, когда машину откатят в отстойник его все равно найдут, но это уже другая тема.
Ну и может кто посоветует, что ставить с ПБ1 в комплектации ГИА?
Заранее благодарен откликнувшимся.
цитата: |
Кто считает, что он "в теме" по сигналкам, скажите, а в чем ущербность сигнализации с автозапуском? Установщики, с которыми я общался все до единого сказали, что чип (он же ключ) опрашивается иммобилайзером только в момент дистанционного запуска двигателя (т.е. когда сигнализация включена в режим охраны) и не опрашивается совсем при обычном запуске (т.е. когда запускаешь двигатель вторым ключом опрос осуществляется именно с второго ключа). В то же время первый ключ (чип), установленный в обходчик иммобилайзера прячется далеко в обшивку торпедо (или еще куда) и к нему просто так не подберешься. Естественно, когда машину откатят в отстойник его все равно найдут, но это уже другая тема. Ну и может кто посоветует, что ставить с ПБ1 в комплектации ГИА? Заранее благодарен откликнувшимся. |
по поводу отсутствия ущербности в запуске совершенно справедливо сказано!
ничего не прибавишь.
насчёт поставить- можно всё. вопрос в пожеланиях...
очень много на эту тему обсуждалось в этой ветке :
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5424
Подскажите пож-ста знающие. Комплектация: Trend, 5дверный, передние ЭСП. ПБ5 пока не заказал, т.к. не понравилось
1) отсуствие датчика удара,
2) открытие сигналки сверткой замка,
3) не открываемость пятой двери отдельно с брелка.
Решил что лучше поставлю сигналку у дилера. Без а/запуска, и чтобы были решены проблемы 1)-3) надежную как мой мангуст250 или что-то подобное который стоит уже много лет на 2109. Оказалось из простых и дешевых у дилера есть только Alligator M-800 - 1980 р., Meritec Optimum 2 - 1490 р., дальше идут разные Шерханы и Алигаторы, которые от 200$+Установка+подключение кнопки брелока на дверь багажник, что выходит 10-15 тыр. Читая дальше форум я сделал вывод 2) и 3) легко решаемы оотключением соответствующих проводов. Также начитался о том, что с установкой нештатной сигналки, тем более у дилера, лучше не связываться по многим причинам.
Так вот теперь вопросы. Если остановиться на варианте: дешевая, простая, надежная (в смысле глюков, начитался про глюки meritec, alligator) может все-таки дозаказать ПБ5. На сколько плох ПБ5 ? Где-то видел чт осирена тихая ? Ключ со встроенным брелоком дороже чем обычный брелок раз в 5 (если терять). Проблема с пятой дверью действительно легко решилась ? Или взять аллигатор M-800 и не обращать внимания на сообщения о его большой глючности ?
У meritec нет кнопки на багажник - тоже не подходит. Или уж совсем шерхан 6 ?
В общем: ПБ5 vs аллигатор M-800 vs шерхан 6 для функции отпугивание пионэров, открывание дверей, неглючность ?
Ставить сигналку могу только у дилера, такой город.
Спасибо.
ugona.net
хочу поставить, вернее уже ставят 950-ый томагавк (через кан-модуль). советовался у нескольких незвисимых друг от друга специалистов - как бы все сказали, что томагавк 950 надежный (конечно относительно... от того как его установят) и дальнобойный, что мне очень необходимо (зима 8 месяцев и запуск необходим). До этого пользовался Бумерангом 2002 и 2004 (абсолютно был доволен, но нет функции темп.запуска). Не стал ставить новый Бумеранг (который заряжается как сотовый), т.к. электрик сказал, что он глючный в отличие от старого, шерхан тоже так - so, so.
Там где мне ставят том950 - предлагают более обширный список защиты - в основе БлэгБаг: иммоб, замок на капот, карточка доступа (но пока нет средств).
Шт.иммоб через обходчик, но с тумблером...чтобы не просто навсегда зашить чип в панель, а в случае ненадобности дист.запуска (летом) - тумблером его клац - вырубил и шт.иммоб функционирует.
вопрос по томагавку: как вы оцениваете данный девайс? может быть какие фишки есть у этой сигнашки? как специалист выскажите свое мнение
С уважением (еще гарант на рулевое поставлю)
цитата: |
Подскажите пож-ста знающие. Комплектация: Trend, 5дверный, передние ЭСП. ПБ5 пока не заказал, т.к. не понравилось 1) отсуствие датчика удара, 2) открытие сигналки сверткой замка, 3) не открываемость пятой двери отдельно с брелка.
Читая дальше форум я сделал вывод 2) и 3) легко решаемы оотключением соответствующих проводов. |
пункт 1) тоже решается, см.
соответствующую веткупро пункт 2)
OSha очень точно
написал (Пост: 388494)
Я тут порылся в закромах и нашел сигнализацию Cobra 6412... полный комплект... но нету к ней описалова(((
Если у кого есть, поделитесь плиз?)
flex_vncключ терять не нужно, страховая неправильно отнесётся =\
что можно сделать с 5-м пакетом: 1. отключить личинку водительской двери, дабы не управлялась система поворотом замка 2. доустановить датчик удара и педйжер (это реально) 3. можно поставить более мощный звуковой сигнал до 30 Вт
можно поставить дополнительную систему. неглючность 800-го аллигатора не гарантирую, с 6-м шер ханом проблем не возникало, помимо плавающей чувствительности датчика удара.
Abadonaсо штатным иммо не совсем ясно, при грамотном подключении он будет функционировать всегда, кроме момента запуска.
Единственная фишка выразилась на тестах : заявленная дальность резко отличается от действительной:
http://ugona.net/article24.html может быть модели такие попались...
Дон Чиполине
23 March 2006
ugona.net
можно ли поставить дефен тайм в связке с иммо Meguna Сфинкс 1.7.?
ugona.net
Пожелание одно - сбалансированность охранного комплекса в отношении цена/функциональность, но есть нюансы.
1. Хотелось бы иметь режим доводчика стекол при постановке на охрану.
2. Датчик, предупреждающий звуком о приближении к авто на близкое расстояние и датчик объема (может быть это одно и то же).
3. Запуск двигателя: дистанционный по команде, по температуре и интервальный, а также его остановка с блокированием цепей запуска (антиугон).
4. Ну и хотелось бы оставить в работе фирменный брелок с ключем ФОРД (ПБ1).
Читал про КАН-модуль - неплохая фича, но уж больно дорогая. Еще понравилась тема про ГСМ АТ-200/300. Но все вместе на большую сумму получается. Да и как ставить на охрану, если отсутствует сеть.
цитата: |
ugona.net можно ли поставить дефен тайм в связке с иммо Meguna Сфинкс 1.7.? |
при большом желании Defen time можно поставить с любым иммобилайзером. вопрос квалификации установщика.
С интересом читаю рассуждения о выбранных ждунами охранных системах, которая дешевле, которая надёжнее. Но, есть одно но:
Дилеры предлагают очень ограниченный набор охранных систем, а цены в полтора - два раза выше, чем в компаниях занимающихся установкой сигнализаций.
Менеджер в салане показывал мне электронное письмо - сообщение ФМК к дилерам, в котором говорилось о том, что в случае установки дополнительного оборудования не у дилера, электрика машины будет снята с гарантии. Также, в письме сообщалось об отзыве всех ранее выданных сертификатов-разрешений фирмам установщикам с 28,03,2006.
Очень не хочется приобретать то, что предлагает дилер, угрожая снятием с гарантии, да ещё в тридорога!!!
Стоит ли рискнут и поставить то, что хочется, дешевле и надёжнее? На сколько велика вероятность обращения к дилеру в период гарантии по вопросам электрики??
Можно ли оспорить заявление дилера о снятии с гарантии???
цитата: |
ugona.net Пожелание одно - сбалансированность охранного комплекса в отношении цена/функциональность, но есть нюансы. 1. Хотелось бы иметь режим доводчика стекол при постановке на охрану. 2. Датчик, предупреждающий звуком о приближении к авто на близкое расстояние и датчик объема (может быть это одно и то же). 3. Запуск двигателя: дистанционный по команде, по температуре и интервальный, а также его остановка с блокированием цепей запуска (антиугон). 4. Ну и хотелось бы оставить в работе фирменный брелок с ключем ФОРД (ПБ1).
Читал про КАН-модуль - неплохая фича, но уж больно дорогая. Еще понравилась тема про ГСМ АТ-200/300. Но все вместе на большую сумму получается. Да и как ставить на охрану, если отсутствует сеть. |
как же оставить запуск и управлять с родного ключа, там же дальность никакая... так что без доп брелка не обйтись. посмотрите вот эту систему:
http://www.autopulse.ru/item4244.html
ставить надо обязательно и как можно больше
для ФФ2с ПБ5 оптимально иммобилайер АГЕНТ+Дефентайм(управляется агентом). ВСЁ.Рабочие ссылки на угона.нет. Доп. бонус- противоразбойная карточка. Пейджер и датчик удара в таком случае поставить не удастся. Если уж так кому-то нужен пейджер - ставьте CAN-модуль, а на него уже MS PGSM+GPS приемник. Я установил себе радиопейджер, завтра поеду отказываться от него.. Ложные срабатывания сводят "на нет" все плюсы, заявленный радиус действия нужно делить, как минимум, на четыре, да и вообще, угонщики научились некоторые пейджеры "обманывать": пейдж говорит что "всё нормально", а тем временем машину угоняют. С GSM еще проще: глушилки на митке продаются. GPS в стальном гараже не работает
... короче, выброшенные деньги ИМХО.
Если бюджет у меня был не ограничен, я б прислушался к мнению
Дмитрий А.: поставил бы комплексную спутниковую систему.
postcrypt
Только одна поправка - к Агенту можно подключить датчик "Датчик наклона кузова" (MS-TL) - т.е. от эвакуаторов и "ночного шин(де)монтажа машина будет защищена
Добрый день! В ближайшее время получаю машину. Сегодня звонил в салон Ford узнать про установку у них дополнительной сигнализации. Мне ответили, что сейчас они на FF2 ставят только Alligator т.к. только он безглючно стыкуется с электрикой FF2. Кроме того, что меня вообще повергло в шок, заявили, что машину перед установкой сигнализации должен посмотреть их электрик, чтобы определить ВООБЩЕ ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ. Т.к., по их словам было в их практике несколько машин, пришедших с завода без каких-то переключателей в дверях, что не позволило им поставить НИКАКУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ (типа, можете ставить у других, но гарантия...)
. Как вообще расценивать такие заявления?
alzorinДелитанты в твоём салоне ПОЛНЫЕ!!!
цитата: |
postcrypt Только одна поправка - к Агенту можно подключить датчик "Датчик наклона кузова" (MS-TL) - т.е. от эвакуаторов и "ночного шин(де)монтажа машина будет защищена |
всё можно подключить, даже датчик удара. Вопрос в том, "кото будет орать"
Сирена-то цифровая, ей даже с кэн-модуля управлять нельзя. вот так и начинается... два сольдо плюс два сольдо равно десять сольдо (Буратино).
В конце концов за этот датчик придется еще 2 тысячи добить.
Подскажите можно ли поставить просто пейджер чтобы пищал, а то ночью сигналку не слышу, сплю крепко. Где и сколько будет стоить.
postcrypt
Орать будет сирена. Ее по любому к Агенту ставить (что, кстати, делается как я понял на раз-два).
Про датчик удара можно ли поподробнее?
P.S.: Кстати сирена сделана похоже по принципу симпозера на ST-шке. Снаружи тихо, а вот в салоне просто атас. ИМХО, копаться в салоне сможет только глухой... и звук такой неприятный, хуже чем бибикалка...
цитата: |
postcrypt Орать будет сирена. Ее по любому к Агенту ставить (что, кстати, делается как я понял на раз-два). Про датчик удара можно ли поподробнее? .. |
почему по-любому? можно не ставить. это не обязательно. Задача Агента, как любого иммо, блокировать работу двигателя и воспрепятствовать этим угону. Конечно смысл есть поставить еще и сирену под капот, только на сайте угона.нет нет информации о подключении сирены к Агенту.
Похоже можно поставить такой датчик удара:
http://ugona.net/item148.html
Ой, не смешите
Кто тут собрался к иммобилайзеру ("Агенту") приделывать датчики наклона и удара? C таким-же успехом их можно приделать к секреткам на колесе или к мультилоку какому-нибудь. У иммобилайзера имеется вполне конкретная задача - не дать завести двигатель ( или остановить его ) при отсутствии метки (ну или без карточки, кодового набора и т.п.) и не дать доступ под капот, для чего он умеет управлять электромеханическим замком капота. А управляет средствами оповещения - сигнализация.
Вот к ней-то и нужно прикручивать датчики. Иммо и сигналка - две разные системы с разными функциями.
PS. Мой план - добавочный иммо (возможно и Агент) + замок капота. К ПБ5 добавляю (без CAN модуля) пейджер с контролем канала и датчик удара. Про пейджер и датчик смотрим подробности здесь
Дополнить штатную сигнализациюНаиболее ценная информация в постах Bobstarina и OSha
ASVProА вот теперь Вы меня не смешите
ПБ5 в наших условиях это не сигнализация - так, сервисная фича для открывания/закрывания дверей. Какой идиот будет бить стекло, зная что провернув личинку он отключит сигналку! Тем более что через разбитое стекло дверь все одно не открыть.
Конечно нарки всякие этого могут и не знать, но им сирены, ИМХО, пофиг...
Мое мнение, что наворачивать ПБ5 бессмысленно. Надо делать независимую систему. Причем с упором на противоугонные функции (остальное без существенных потерь покрывает КАСКО).
ASVPro Вы читает не внимательно. Разницу между иммо и сигналкой я знаю. Управлять замками тоже "фича" сигнализации, а не классического иммобилайзера, тем не менее, Агент это умеет. Сейчас даже пейджеры (MSPGSM) могут выполнять роль примитивной сигнализации. Или Вам смешно "просто так"
И по Вашей ссылке всё то же ... тот же датчик удара 202 альтоника... и правда, к чему вы всё это написали?(!)
lion405снятие с охраны ключем "лечится" перекусыванием одного проводка, идущего от дверного замка.