Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Vertigo
25 March 2005


"имхо ничего не надо добавлять, все сигнализации от пионэров. Блокираторы различные тоже туфтень..."

Пролучается, что машины дешевле, например, полтинника не нужно вообще защищать? А какже огомное число угонов десяток?

Я не призываю выбрасывать деньги на ветер. Но, поверьте, возмещение со страховой стоимости угнанной машины - это ТААААКОЙ геморрой!!!

Призываю отказаться от высказываний, что "все охранки - туфта".
А насчет угоностойкости штатных систем - тут уже столько наговорили. Надеяться на них - очень опасно.
AirVetra
25 March 2005


Hooka

полностью согласен - страховка и родная полная сигналка... правда страховая может механику навязать, но бум смотреть по ходу...
avatar
ICe ™
25 March 2005


а у меня будет штатная сигналка + перенесу с пассата спутниковую сигналку
avatar
Vertigo
25 March 2005

-1

цитата:
перенесу с пассата спутниковую сигналку


Сколько стоит? Как работает?
avatar
ICe ™
25 March 2005


мне она досталась на халяву
спутниковое обнаружение автомомбиля (GPS).
Оперативное реагирование в случае угона.
Дистанционная блокировка двигателя.
Пост./снятие системы с охраны посредством брелока.
Управление центральным замком.
Тревожная кнопка.
Контроль открытия дверей, капота, багажника.
Контроль отключения питания от штатной АКБ.
Контроль состояния резервного источника питания.
Контроль включения зажигания.
Контроль любого перемещения, наклона автомобиля.
Контроль падения напряжения штатной АКБ.
Контроль отключения GPS антенны.
Переход в режим пониженного энерго потребления
Резервный модуль GPS/GSM.
Сигналы жизни системы. 3 р./в сутки
Стоимость оборудования и монтажа: 1600 баков + 500 баков за год
avatar
ICe ™
25 March 2005


вот тут тесты одной спутниковой сигнализации
http://a-r.ru/new_site/year2001/n05/Ugon/ugon.htm 2001г.
http://a-r.ru/new_site/year2002/n21/ugon/1.htm 2002г.
а сейчас 2005 технологии ушли вперед но угонщики тоже не дремлют
v.k.
25 March 2005


цитата:
имхо ничего не надо добавлять, все сигнализации от пионэров. Блокираторы различные тоже туфтень...

Задача сигнализации - сигнализировать, задача противоугонных устройств - препятствовать угону. По раздельности от них действительности может быть мало толку, но вместе они составляют охранную систему. Эффективность охранной системы количественно измеряется временем, которое необходимо затратить угонщику, чтобы нейтрализовать ее полностью. Да и риск угонщика со временем возрастает. Поэтому штатная сигналка плюс иммобилайзер (штатный), плюс пару механических противоугонных устройств вместе могут составить уже приличную охранную систему.
Т.е. штатные устройства целесообразно дополнять. А страховка конечно вещь нужная, но кроме гимора, при угоне все равно будут финансовые потери. Ведь СК всю сумму страховки все равно не выплачивают.
avatar
Vertigo
25 March 2005


цитата:
Т.е. штатные устройства целесообразно дополнять.


Чем?
YuraAS
25 March 2005


Я остановлючь на штатной системе + мультилок на коробку + хрень на руль или руль-сцепление поставлю. Думаю этого вполне достаточно будет. Ессесно еще и страховка по полной. По мне так вообще самая хорошая защита - это механика!
tony2k
25 March 2005


ИМХО, хоть ответ и не принимается, лучшая защита от угона - страховка.
Штатную сигналку беру - ради "открывания дверей кнопочкой".
Дабы снизить вероятность гемороя с угоном (все-же потеря некоторых денег и времени), поставлю что-нибудь МЕХАНИЧЕСКОЕ, типа MUL-T-LOOK. Но ни какой нештатной электроники, упаси боже. На форум С-MAX зайдите - там люди по полной проблемм огребают, из за всяких сигналок.

ЗЫ: Все ругают штатную сигналку за отсутствие датчика удара (вибрации). На кой он нужен, не понимаю... Я на своей теперешней машине его сам отключил - шоб людей не раздражало. Выбежать, добежать до машины, если ночью чего услышу - все равно не успею (пару раз не успевал). Так что - штатная сигналка мой выбор.
avatar
Dar
25 March 2005


Прежде чем зморачиваться на сигналку сходите к нам за опытом! Помните! ФФ2 это компьютер на колёсах!
Дрюня
25 March 2005


Мой выбор - штатная сигналка+страховка...
Думаю по поводу механики...
Есть ли на фокусы что то типа барракуды?
Подскажите плз...
у друга, она 2-а раза от угона спасла...
v.k.
25 March 2005


цитата:
QUOTE 
Т.е. штатные устройства целесообразно дополнять.

Чем?


Проблема в том, что конструкция механики как правило привязана к модели автомобиля, и на FF2 наверное пока мало что можно подобрать. Надо разбираться с этим, но главная идея в том что несколько механических устройств могут сделать погоду.
Mozila
25 March 2005

1

Штатную сигналку брать не буду - слабенькая.

Возьму:
а) сигналку вместе с пейджером примерно за 500-600.
б) поставлю механическую защиту на коробку.

Сразу поясню специалистам, которые твердо уверены, что только от пионэров спасает.
У меня машину пытались укатить три раза (может больше).
Все три раза сигналку снимали, но орал пейджер, так что можно было выйти посмотреть что творится, а снять два мультилока никто за короткое время не смог.

Еще плюс в сторону пейджера - очень помогает, когда злобные гайцы пытаются подцепить драндулет эвакуатором. Так было около работы, оба раза успел выбежать и машину отбить. Экономия, опять же.

А вообще, машина ценового класса форда встречается часто, в отличие от. И, соответственно, если есьт машина со штатной сигналкой, и есть с нештатной, да еще с механикой, которую нало ломать, а еще с пейджером, который хозяина вызывает, то выберут первую машинку. Которую и угонят.

После чего хозяин будет со страховой разбираться. И не надо забывать, что страховая выплачивает не сразу, а в течении периода времени, порой очень продолжительного. Потом, надо на полученные деньги купить новую машину, если это фокус, то очередь прибавиьт свои 5-6 месяцев.

Итого, человек, который посчитал нужным сэкономить, будет разминаться пешком более полугода, вот.

Что касается спутниковой сигналки. ИМХО стоимость машины должна коррелировать со стоимостью машины. Вообще можно взвод ОМОНа нанять, и по кругу расставить. Только дорого
Mozila
25 March 2005


tony2k
цитата:
Штатную сигналку беру - ради "открывания дверей кнопочкой".

В ГИЕ и так будет в базе.

v.k.
цитата:
конструкция механики как правило привязана к модели автомобиля, и на FF2 наверное пока мало что можно подобрать

В РольфКарлайн сообщили, что будут ставить на коробку замок "Дракон". ИМХО, хуже, чем израильский мультилок, но кто знает, что к концу лета будет? Спрос рождает предложение.
avatar
Vertigo
25 March 2005


цитата:
Прежде чем зморачиваться на сигналку сходите к нам за опытом! Помните! ФФ2 это компьютер на колёсах!


Если в машине много электроники, то это не значит, что не нужно ставить охранные системы. Нужно, чтобы эо делали квалифицированные люди. Я так понял, что в приведенном примере проблемы были из-за некачественной установки. А плохой установкой можно даже ТАЗ запороть!
Разговоры насчет того, что ФФ2 - это копмьютер на колесах и не нужно в этот компьютер лазать, ИМХО, сродни тому, что в конце девяностых говорили про инжекторные двигатели ВАЗа: сложно, плохо, ломается. А сейчас все ездят и ничего!
Так что ставить охранку обяхательно. Я вот ориентируюсь на Блэк Баг (или аналог) + пейджер GSM. А комфорт+ уже заказан.
Mozila
25 March 2005


tony2k
цитата:
Но ни какой нештатной электроники, упаси боже


Dar
цитата:
ФФ2 это компьютер на колёсах!


Разница только в том, чтобы правильно ставили.
Помимо своей машинки я являюсь счастливым эксплуататором родительского Лексус 300 (330). Рисну предположить, что форд устроен попроще.
Сигналка - нештатная, удачно дополняет родную. За период эксплуатации глюков не было. Минус - приходится ходить с двумя брелоками и для попадания в машину нажимать на две кнопки, что не напрягает - я не ленив.

Вопрос только в месте произрастания рук у мастеров, да. Машина значения не имеет.
avatar
wildboar
25 March 2005


Я кроме штатки тоже из механики что-нибудь с удовольствием бы поставил. Когда срок подойдет, наверняка в салоне какие-нибудь варианты предложат. С одной сигналкой спать спокойно не буду!
Dream
25 March 2005


Я планирую ставить нештатную сигналку, но не Keeloq, а с интерактивной авторизацию или D-квадрат-кодом и пейджером. Если ставить у грамотных установщиков, и не подключать такие функции, как автозапуск, то надеюсь, все будет работать. И обязательно застрахую по КАСКО.
avatar
wildboar
25 March 2005


Ну это вообще профессионалы, такие с фокусом и не будут связываться им мерин или бумер подавай, да и то на заказ. А от уже не пионэров, но еще не профессионалов думаю механика поможет, да и получше чем сигналка.
avatar
Vertigo
25 March 2005


цитата:
И не надо забывать, что страховая выплачивает не сразу, а в течении периода времени, порой очень продолжительного. Потом, надо на полученные деньги купить новую машину, если это фокус, то очередь прибавиьт свои 5-6 месяцев.


цитата:
Поверьте, лучше, чем вообще без всего остаться.


Господа, никто не призывает отказываться от КАСКИ. Каска - это последний рубеж обороны, но до страхового случая лучше не доводить. Поэтому предлагается высказаться по поводу ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ защиты. Если кто-то считает, что штатной охранки достаточно - ради Бога.
Я вот лично научен горьким опытом. У меня была новенькая 99, в то время одна из самых угоняемых. Напичкана охранками полностью, более 1000 долларов. И застрахована. Пытались угнать 3 раза, безрезультатно. Вот и думаю, что фокус тоже оборудую нехило.
ЗЫ. А еще мне нравится, как многие готовы заплатить огромные деньги за ксенон, кожу, и прочие приблуды, а на охранку жаба душит.
avatar
voovius
25 March 2005


Я собираюсь поменять контроллер управления двигателем на другой,
спортивный. У него есть режим старта вводом PIN-кода. Не ввел пин-код
или ввел некорректный - двигатель не запустится. После трех неверных
попыток не запустится вообще (для разблокировки понадобится
ноутбук и оригинальные настройки).
YuraAS
25 March 2005


цитата:
Мой выбор - штатная сигналка+страховка...
Думаю по поводу механики...
Есть ли на фокусы что то типа барракуды?
Подскажите плз...
у друга, она 2-а раза от угона спасла...

Что это? Дай ссылку!
avatar
Vertigo
25 March 2005


А гед же владельцы ФФ1? Чем Вы защищали свое авто?
Рич
25 March 2005


Я лично поставил охранку с обратной связью 1км, не знаю поможет ли она, но на днях пару раз уже было прислонялся человечек к машинке и я его сразу видел.И второе а вообще Форды как часто угоняют???
avatar
tarabrine_m
25 March 2005


Я за страховку и штатный иммо (даже без сигналки). Лишний шум от пионеров не поможет, по ночам машина в охраняемом гараже стоит всегда... Даже не "жаба душит", а просто смысла не вижу. Если захотят угнать - угонят. Если захотят свистнуть магнитолу - свистнут. А вот если "покататься" решат взять, то и со штатной охраной не возьмут.
YuraAS
25 March 2005


цитата:
И все-таки если панически бояться угона, то ставить нужно только спутник. У меня в сервисе работает знакомый установщиком всей этой приблуды, который на раз разблокирует любую сигналку . Механические системы на коробку актуальны только для автоматических , на механике достаточно отжать сцепление и подцепив на буксир увести.С рулевым блокиратором таже история, подцепи спереди и вперед.

И не надо забывать, что страховая выплачивает не сразу, а в течении периода времени, порой очень продолжительного. Потом, надо на полученные деньги купить новую машину, если это фокус, то очередь прибавиьт свои 5-6 месяцев.
Поверьте, лучше, чем вообще без всего остаться.

Штатка+КАСКО--оптимальный выбор!

Все вышеперечисленное имхо!

Джипы типа Х5 только на эвакуторах и воруют. Но ФФ2 не тот уровень. Механика тем ихорошо, что для того, чтобы ее обойти надо машину брать на буксир или на эвакуатор, а это гемор и лишние расходы и время, что проблема для угона. А если время найдут, то пускай КАСКО разбирается.

Но ФФ вообще не очень угоняемая машина ИМХО
Dream
25 March 2005


voovius
цитата:
Я собираюсь поменять контроллер управления двигателем на другой,спортивный.

Насколько я понимаю, если машину пасут, то первым делом после открытия капота угонщики меняют контроллер и бросают "паук" - комплект проводов на основные датчики, обходя блокировки. Т.е. заменив контроллер, можно спастись только от пионеров.
avatar
Dar
25 March 2005


цитата:

Если в машине много электроники, то это не значит, что не нужно ставить охранные системы. Нужно, чтобы эо делали квалифицированные люди.


Я рад, что Вы сделали правильные выводы из того поста.
К сожалению слишком часто на С-Максе доводилось встречаться с не квалифицированным персоналом даже в Москве у официалов, что тогда говорить про регионы?
А ещё сигналка может совмещаться, а может и не очень с бортовым компом.
Это как дополнительные дивайсы на настольном ПК. Может и не подфартить и с глюками замучаешься бороться.

Именно это я имелл ввиду говоря о ФФ2 как о компе на колёсах, а вовсе не:

цитата:

Разговоры насчет того, что ФФ2 - это копмьютер на колесах и не нужно в этот компьютер лазать, ИМХО, сродни тому, что в конце девяностых говорили про инжекторные двигатели ВАЗа: сложно, плохо, ломается. А сейчас все ездят и ничего!.




цитата:
Так что ставить охранку обяхательно.


Я на свой а/м поставил сразу у официала. Пронесло...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up