Штатную сигналку брать не буду - слабенькая.
Возьму:
а) сигналку вместе с пейджером примерно за 500-600.
б) поставлю механическую защиту на коробку.
Сразу поясню специалистам, которые твердо уверены, что только от пионэров спасает.
У меня машину пытались укатить три раза (может больше).
Все три раза сигналку снимали, но орал пейджер, так что можно было выйти посмотреть что творится, а снять два мультилока никто за короткое время не смог.
Еще плюс в сторону пейджера - очень помогает, когда злобные гайцы пытаются подцепить драндулет эвакуатором. Так было около работы, оба раза успел выбежать и машину отбить. Экономия, опять же.
А вообще, машина ценового класса форда встречается часто, в отличие от. И, соответственно, если есьт машина со штатной сигналкой, и есть с нештатной, да еще с механикой, которую нало ломать, а еще с пейджером, который хозяина вызывает, то выберут первую машинку. Которую и угонят.
После чего хозяин будет со страховой разбираться. И не надо забывать, что страховая выплачивает не сразу, а в течении периода времени, порой очень продолжительного. Потом, надо на полученные деньги купить новую машину, если это фокус, то очередь прибавиьт свои 5-6 месяцев.
Итого, человек, который посчитал нужным сэкономить, будет разминаться пешком более полугода, вот.
Что касается спутниковой сигналки. ИМХО стоимость машины должна коррелировать со стоимостью машины. Вообще можно взвод ОМОНа нанять, и по кругу расставить. Только дорого