Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
302,5K
views
270
members
1,2K
posts

avatar
Скорпионъ
18 July 2008


Джордж Вашингтон
testov-test
Ну вобщем вы в курсе.
avatar
OS2
18 July 2008


По поводу расхода масла: у меня 2.0 МТ
постоянно кручу до отсечки (6750рпм), расход масла около 0.5л. на 5000км. лью только синтетику.
avatar
Strig
19 July 2008


У меня залито масло Е как на фото с наступлением тепла движок начал есть масло 400гр на 1000 км! Не знаю как быть .а этом масле проехал уже 8000т/км долил уже 2,5 литра. Как вы думаете - это всё таки из за мсла или колечки уже п... (масло 5W30) как бы не хуже тьфу
avatar
alexeef
22 July 2008


avatar
Strig:

У меня залито масло Е как на фото с наступлением тепла движок начал есть масло 400гр на 1000 км! Не знаю как быть .а этом масле проехал уже 8000т/км долил уже 2,5 литра. Как вы думаете - это всё таки из за мсла или колечки уже п... (масло 5W30) как бы не хуже тьфу

Если внимательно почитать этот раздел - то можно обнаружить ответы на многие рьяно обсуждаемые изо дня в день одни и те же вопросы и ответы (как бороться с расходом масла в двигателе, какая должна быть компрессия и т.п.)
Выворачиваешь свечи и если резьбовая часть свечи блестит маслом - сальники клапанов
avatar
alexeef
11 August 2008


Вчерась прочёл статью в "За рулём" об автомобиле Мазда 6 на которой устанавливаются те же двигателя, что и на Форды...
И был просто ошарашен информацией, о том что завод изготовитель заявляет, что нормальный расход масла на угар у этих двигателей может доходить до 900 мл на 1000 км...
avatar
CHiCHo
12 August 2008


alexeef
У многих производителей до литра на тыщу. Форд, кстати, отличается в меньшую сторону, по их нормам 2,0 должен кушать не более 400 мл на ту же тыщу.
Strig
Пробег?
aleks53
4 September 2008


здравствуйте максоводы! первый раз на вашем форуме, корешок попросил задать вопрос: 2005г. 2 литра 145сил, мотор жрет масло 1л. на 1000км. колпачки поменял маслосъемные - не помогло,подозрение на поршневые кольца 4-го цилиндра, хочет снять голову и поменять кольца, только говорят на эти моторы нет ремонтных колец , как ему быть, возможно ли подобрать кольца от какой-то другой машины? может кто-нибудь сталкивался?
заранее благодарен!
avatar
Джордж Вашингтон
5 September 2008


1) Читаем ТУТ
2) На сервис не пробовали, хотя бы для диагностики?
3) Рем колец вроде действительно нет - идут в комплекте с рем поршнем
avatar
-Евгенич-
5 September 2008


нет рем колец и рем поршней, есть снаряженный блок цилиндров как з/часть
а еще есть люди с руками, которым фордовские подходы к "неремонтируемым поршневым группам" по барабану
avatar
Джордж Вашингтон
5 September 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 08:57)
нет рем колец и рем поршней, есть снаряженный блок цилиндров как з/часть
а еще есть люди с руками, которым фордовские подходы к "неремонтируемым поршневым группам" по барабану

Гриш, по крайней мере у мня в книге "Урал-375" есть их размеры
(класс 1, 2, 3).
вряд ли они были, если б небыло самих поршней...
avatar
-Евгенич-
5 September 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

в книге "Урал-375" есть их размеры
(класс 1, 2, 3)

avatar
Джордж Вашингтон
5 September 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 09:36)

Не, нуачо?...
avatar
-Евгенич-
5 September 2008


ты диаметр поршня приложи
aleks53
5 September 2008


я так понимаю что можно смело скидывать голову и умельцы смогут подобрать кольца?еще тогда от чего походят(кольца)?
avatar
Джордж Вашингтон
5 September 2008


-Григорий-
Приложу...

...вечером...
avatar
Скорпионъ
5 September 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

Гриш, по крайней мере у мня в книге "Урал-375"

Он про Урал наверно .

aleks53
Мазда 3 вроде бы.
aleks53
5 September 2008


avatar
Скорпионъ:



aleks53
Мазда 3 вроде бы.

благодарствую! кто-то тоже про мазду говорил...
avatar
CHiCHo
5 September 2008


Dialkap
Поищите по этому имени соклубника, он ЧИНИЛ двигатель (кольца, и т.п.), даже в "за рулем" засветился:
http://www.zr.ru/articles/51608/
по-моему, он отремонтировался в Хонсервисе.
avatar
Джордж Вашингтон
13 September 2008


-Григорий-

Малость запоздал, пардон:

Диаметры цЫлиндров: Диаметры поршней:

Бенз 1,8
класс 1 83,000 - 83,010 82,965 - 82,975
класс 2 83,010 - 83,020 82,975 - 82,985
класс 3 83,020 - 83,030 82,985 - 82,995

Бенз 2,0
класс 1 87,500 - 87,510 --- по 2,0 нет инфы
класс 2 87,510 - 87,520
класс 3 87,520 - 87,530
avatar
alexeef
23 September 2008


A
aleks53:

здравствуйте максоводы! первый раз на вашем форуме, корешок попросил задать вопрос: 2005г. 2 литра 145сил, мотор жрет масло 1л. на 1000км. колпачки поменял маслосъемные - не помогло,подозрение на поршневые кольца 4-го цилиндра, хочет снять голову и поменять кольца, только говорят на эти моторы нет ремонтных колец , как ему быть, возможно ли подобрать кольца от какой-то другой машины? может кто-нибудь сталкивался?
заранее благодарен!

обратитесь не к дилера, а в конторы которые возят запчасти под заказ...
кольца можно привезти ... либо Маздовские, либо Колбеншмит как старого образца (с более толстым верхним компрессионным кольцом), так и нового (в зависимости какие поршня у Вас стоят)
S.L.®
4 October 2008


мотор 2л. расход масла 250 мл.х1000км пробег 94000 ( расход тьфу тьфу стабильный, где-то с 65000км не меняется...
alex144
20 October 2008


Масло поджирал Макс с самого начала, правда, думал прикатается, пришоркается. Но нет, дальше- больше. Остановился на 1 литре на 1000 при пробеге 75000 за 2,5 года. Решил, что перебор.
Но, давайте по порядку. Началось все с загоревшегося ЧЕКА. Пинали меня в Дженсере долго, так толком и не найдя причину. Я не менее долго нудел, дескать, гарантия и все такое прочее. Диагноз: типа, ты залил хрень на АЗС, и еще чего-то хочешь. Кирдык кату. Приговор: гони 800 уёв плюс работа. Короче, я так занудел Дженсер, что они поменяли мне кат по гарантии. Мысли закрались печальные: ни в жисть не поменяют кат, если его угробить бензином!!! Причину настоящую мне так и не сказали.
Дальше машинка начала хрумкать масло в хороших количествах, причем чем дальше, тем больше. Решил, что пора лечить. Звоню в сервис, типа, хочу ремонтные поршни-кольца. Мне в ответ, мол нет в природе. Я: а почему, сбссэнна? Мнес гордостью: а на ФМК все моторы собирают роботы, чел ни в жисть руками такого не добьется!!! Пжалста- шотрблок. 120000руб с работой. Тихо сполз под стол. Вылез оттуда и полез в инет. В конторе «Механика» комплект 83,5, около 12000. Ремонтируется, оказытся! Едим дальше. Друг мой, который перебирал этот мотор, мне говорит, купи колпачки, сальники, прокладку и разберем мотор.
Разобрали. Руками, действительно так не сделаешь! В двух цилиндрах все замки в ряд, все маслосъемные кольца залегли, хон на месте, клапаны под притирку, все в толстенном слое керамики. Поменяли все кольца, поставили правильно замки, притерли клапаны. Все!
Тьфу под ноги всем их роботам и иже с ними! Масло лил толькл на станции при ТО. Что ж туда лили и как собирают эти моторы, что бы добиваться таких знатных результатов???
alex144
1 December 2008


При заливе масла после ремонта Механик (именно с большой буквы!) залил масла чуть выше максимума (больно медолнно стекало!). Так вот, при пробеге около 6000 после замены колец уровень масла не сдвинулся ни на десятую долю мм (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ и три раза по дереву!!!).
Так , оказзацо, коли собирать руками и ставить все по местам и по технологии, а не тем местом, коим это делают роботы и операторы их, и не засовывать детали кое как, то все работает как полагается!!!
avatar
Ak-Cmax
1 December 2008


alex144
У меня пробег за 100 000 перевалил, масло не жрет, Как зальешь - так уровень и стоит. Летом, когда крутишь за 5000 оборотов может на пару милиметров упасть за межсервисный интервал (у меня 15 т км).
ЗЫ Масло с новья лил 5W-40, тк при покупке знакомый механик в Кунцево посоветовал слить родное и залить синтетику.
Desire_1
1 December 2008


Прошел ТО-1, на 22 тыс. сменили масло, потом поехали этим летом в Крым, ну накатали 5000 км, и при подъезде к Питеру, загорелся индикатор давления масла, полез смотреть щуп, пусто! Поехал к диллеру, сказали что для движка 1,8 расход 0,5 л на 1 тыс км - допустимый! Уехал в шоке! *** такая машина у которой расход масла, еще ненмого и будет соизмерим с расходом бензина! Вообщем за 1,5 года эксплуатации ФФ2 пришел к выводу, что машина говно! Масло жрет дико, проблемы с дроссельной заслонкой... К тому же сервис ужасный! вообщем еще полгода и хочу обменять на Megane 3!

Бан 7 дней за мат
avatar
-Евгенич-
1 December 2008


Desire_1, через пол-годика после покупки Мегана зайдите - расскажите на что его менять будете
avatar
OS2
1 December 2008


Дюратек-НЕ 1,8 и 2,0 активно жрет масло при кручении свыше 5500РПМ. Если так не крутить, то вообще жрать не должен...
avatar
Strig
8 December 2008


Крути не крути а маслице жрёт!!!У меня гр 500 на 1000 км!И это уже бесить начинает!!!
avatar
Джордж Вашингтон
8 December 2008


Странно, однако...
2 года и 25 тык (или больше? ) - ни разу не доливал... хотя топтаю...
avatar
OS2
9 December 2008


2 Strig
Маслосъемники поменяй.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up