Последние 12 лет езжу на иномарках. Было четыре Вольво, два Пассата и последние 4 года - Фокус с 2-х литровиком. Запмечательный двигун, нет слов. Но если в других машинах свечи менял (если вообще менял) раз в полтора года максимум, то на Фокусе это делаю регулярно. То есть можно предположить:
а) Синхронно с покупкой Форда 2000 год на Московских заправках появился бензин со свинцом
б) Двигатель Фокуса (что вероятнее) необыкновенно чувствителен к качеству бензина и свечи (недешевые) умирают при неудачной заправке безвозвратно.
При этом внешние проявления в других моторах проявляются, как некритичные провалы на мощностных режимах и неравномерность холостых.
У Фокуса - пропадание холостых (полное), исчезновение тяги ( тянет на уровне жигулей), может заглохнуть вообще.
Я один встречаюсь с этой проблемой или таких много? Откликнитесь...
--
5 April 2005
Короткая жизнь свечей на Zetec 2.0
Отвечаю:
1. Практически одновременно с вашей покупкой Фокуса, а вернее, чуть раньше, но в малых количествах, на заправках появился бензин, октановое число которого повышают с помощью китайских ферроценов, которые и губят свечи!
2. Подобные проблемы в настоящий момент присутствуют на всех двигателях накормленных таким бензином.
3. Попробуйте найти нормальную АЗС и заправляйтесь только на ней.
4. Свечи восстанавливаемы соляной/орто-фосфорной кислотой или пескоструйкой.
5. Двигатель и свечи здесь ни причем!
6. Я на одном комплекте проехал 32000км. - смотрите поиском, там есть и фото свечей.
Подтверждаю! За 80 тыс км всего третий комплект пользую. Предыдущие два лежат в багажнике исправные с налетом. Заправки - 95-й ТНК в Москве и Одинцовском районе. (
компании Магистраль-Альфа.) Бензин отличный, за 2 года не "попал" ни разу. Причем, они сами предупреждают, если был слив топлива или его в емкостях на донышке ( чтоб грязьку не налить
). Расположение заправок: У "трёх китов", на пересечении Волгоградки и Третьего кольца, перед съездом в Одинцово, в Олимпийской деревне ( тока они теперь не ТНК а ТК, но карточки ТНКовские берут). И еще на Корусе отличный 95-й "супер", правда дороже на рубль.
Свечи потухли через 5,5 тык,вернее посе одной заправки в Твери
Подержал их в CILLIT 4 часа ,потёр карщёточкой
После этого ходят уже 10 тык
А что это за CILLIT ?
Не встречал раньше. К счастью - несколько комплектов свечей точно есть на даче. Может тоже восстановлю. Однако интересно - почему именно это двигло так чувствительно. Формально эти свечи рассчитаны на 80000. Однако видимо в случае нормальных заправок. Кстати в первый раз с этим явлением тоже встретился после заправки в Твери. Но с уникальным результатам - помимо гибели свечей, мозги двигла не смогли определить тип бензина и решив, что такого быть не может (сдохли датчики) - все установки в т.ч. момент зажигания выставили в ноль. То есть машина еле ездила и после смены свечей, пока я не сообразил о возможности излишней сообразительности Фокуса. Интересно, Всеволожский вариант тоже с этой фичей?
фига се...
это что, на фокусе октан-корректор что ли стоит?
Да есть октан-корректор, только электронный, на уровне контроллера управления двигателем.
Господа, лейте 92 и забудьте про проблемы со свечами. У нас в стране нет нормального 95-го. "Наш" 95 делают из 92 путем добавления присадок. Хорошие присадки, которые не вредят свечам - дороги (потому редко используются). А те, что дешевле - железосодержащие. Они то и убивают свечи. Кстати, не знаю, как на новых ZETEC'ах, на моем есть фишка 95/92. Но я ею не пользуюсь, и так нормально.