Запуск двигателя



С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!

Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
запуск зимой, двигатель, запуск двигателя, зимняя эксплуатация

Mikl
6 January 2006

Запуск двигателя
68,6K
views
234
members
1,1K
posts

avatar
Стас 75
19 February 2007


Я своему ставлю стопудовую пятерку. Катаюсь на нем всего два дня .Но сегодня утром я слегка припух когда он завелся с пол тычка (как говорится) ., а на компе показывало -31. До фокуса была мондео 2 -она умирала и не заводилась в -25 .
один момент напряг меня - пока грелся услышал постукивание легкое под капотом со стороны коробки .Выжал сцепу - перестало. Прогрелась и намана .
avatar
alecs777
19 February 2007


vladimir_r
...завтро буду пробовать. отпишусь как чё.
avatar
Pantera®
19 February 2007


у меня все выходные машинка стояла...а в понедельник с 3 раза все-таки завелась

правда у меня что-то ...и непонятно в каком месте машины... постоянно стучит, когда подогрев работает...

ЧТО ЭТО?
это нормально?
avatar
alecs777
19 February 2007


Pantera®
..при подогреве да. У меня тож стучит.
VITAMIN_CC
20 February 2007


Pantera®
Ирина привет!
если у тебя, есть ППП, то стучит это насос в бензобаке, он поршневой и стук, это его особенности работы.
Misha Kar
20 February 2007


Моя страшная история, в субботу с трудом но завелся, дальше в воскресение (ещё похолодало), мучить не стал...наступил понедельник...пошел на работу, крутила бодро, а толку ноль , минут 10 мучал, плюнул на это!

Вечером (уже после работы) потеплело до -17 я опять мучить, с струдом но завелась двоила, троила, гарь по выхлопом, только когда прогрелась ровно заработала! Прогрел до раб. тем-ры и загорелась теперь лампа неисп-ти двс, , утром -22, опять таже фигня, ещё и АКО кажется посадил... еду сегодня в Север, потом отпишусь!
avatar
mishkaural
20 February 2007


цитата:
а у меня АКБ села...зарядил и всё равно не заводится...че делать блин...

Сколько пробега ? Меняй свечи...
avatar
Mishgun
20 February 2007


Misha Kar
Мишаня, я тоже там сегодня... Сдал машину с жалобами на отвратительный прогрев и большой расход бензы.

Кстати! Видел там (Север) сегодня готовили СТ к продаже. Красного цвета. Машинка зачетная, конечно...
Но я не о том. Ей при мне загрузили летнюю резину в багажник. Стояла она уже на зимней.
Так вот, после загрузки резины (машина стоит в ремзоне, кстати), пришли пара менеджеров и мастер и кисточкой начали подмазывать литые родные диски - видимо поцарапали при бортовке-разбортовке. Подмазывали серебрянкой какой-то, из баночки.
avatar
master120
20 February 2007


to: Mishgun
Это они балансировочные грузики закрашивали
avatar
dr_Mitrich
20 February 2007

1

цитата:
to: Mishgun
Это они балансировочные грузики закрашивали

тема... баночка такой краски в магазине для авиамоделистов рублей 30-80 стоит, можно ваще под чистый люминь там же краску поискать в автомобильных будут либо баллончики либо бааааальшие банки.
avatar
alecs777
20 February 2007


Misha Kar
..сам вот завёл токо..свечи выкрутил воще всё в саже чёрные были. Завёл тож горит ошибка двигателя...чё делать ща не знаю.

Но так то работает вроде машина. отпишись чё тебе сказали в ленде и чё сделали.
Misha Kar
20 February 2007


alecs777

когда троила бенз попал в масло, сейчас будут менять масло, свечи, фильтр, есть подозрение катализатор тож...пипец
avatar
alecs777
20 February 2007


Misha Kar
..а это всё по гарантии?
evo™
20 February 2007


Катализатор не подлежит гарантийной замене
avatar
alecs777
20 February 2007


а у нас седня мини-факусировка была в АвтоЛенде-север. Я, Misha Kar
и Джостик.
avatar
JoyStick
20 February 2007


цитата:
alecs777
.свечи выкрутил воще всё в саже чёрные были. Завёл тож горит ошибка двигателя...

Привет и бип-бип! это ты был, все ник твой не могли вспомнить 8)

Очень опасный синдром! Ты машинку сдал в сервис или что сказали?

Сегодня из разговора с сервис меном АЛ-север, стало ясно, что если машинка с третьего раза не завелась, то дальше не стоит мучать ее, собсно об этом говорит и мануал. Сегодня в обоих автолендах был замечен массовый падеж катализаторов у владельцев фф2.

По какой то причине машинка не заводится сразу, бензин остается в цилиндре, потом еще разок, еще пробуем и так много раз... накапливается много топлива в цилиндрах его начинает выпирать во все стороны - в картер через кольца, разбавляя масло и что самое страшное - в выпуск, заливая катализатор. Потом вспышка и катализатор сгорает. Под замену свечи, масло, катализатор, лямбда зонды - все чееерное, сильный нагар, а катализатор почти перестает выпускать выхлопные газы. Не гарантийный случай, но почему она не завелась сразу - не понятно, может быть свечи еще до этого хлебнули нашего "бенза" и в мороз не смогли стартануть нормально и сразу, может еще чего.

Во сколько это выльется, подробнее расскажет Misha Kar в своем отчете.

Поэтому будте осторожнее, заводя машинку после трех неудачных попыток.
avatar
Mishgun
21 February 2007


alecs777
Я тоже там был. Сначала утром с 8:30 до 9:00.
Потом вечером с 18-45 до 19-15.
Диагностировал машину.

JoyStick
Ужас!
Катализатор стоит 12-13 тыров!
Ни фига себе попадалово! Тысяч на 17...
ippon
21 February 2007


Температурный датчик мозги парит...он показывает что двигатель горячий а комп в башке наоборот что двигатель холодный... подается смесь бедная и просто свечи заливает...чел мне сказал что надо снять температурный датчик завести дать поработать минут 5-10 и потом его одеть...если на следущее утро быдет такаяже ситуация,машина незаведется,значит датчик менять надо...сейчас надо узнать где этот датчик и как его снять... по поводу катализатора сказал что надо после того как машина заведется и прогреется,хорошенько наней погонять на высоких оборотах...ну а если есть возможность то просто в теплое место поставитт часа на 2-3 и все...
avatar
JoyStick
21 February 2007


ippon
Такое поведение датчика - особенность ФФ2? Просто на ФФ1 такого не наблюдаю.
Бедная смесь? Может наоборот богатая, т.к. впуск воздуха перекрывается и бедной бы не заливало? Или все же бедная?
Насчет погонять, согласен, но это помогает очистить лишь свечи, а если катализатор уже закоксовался, прогорел, то это ему уже не поможет, по словам опять же сервис мена.
Misha Kar
21 February 2007


Короче мужики попадалого... Вкратце Джостик уже описал...

Косяк был таков:
Заводил машинку в выходные - не завел...мучил минут 5-7 (стартер крутил бодро, но бестолку)

Утром в понедельник таже фигня, вечером всё же удалось завести (-16 было), двоила, троила, когда прогрелась всё нормуль, покатался по стоянке и лампа ДВС загорелась и уже не тухла.

Во вторник утром хотел гнать в сервис, НО не завелась (та же фигня как описано выше ), вызвал СПАС (за 2 км. 630 руб. содрали ).

Сдал машинку в Север!

Вердикт:

1. Залило свечи (замена)
2. Масло попало в ДВС (замена)
3. Масл. фильтр (замена)
4. диагностика ок. 1100 - 1500 руб (точно пока не знаю)
5. Работы по замене масла (обещали по гарантии сделать)
6. Проверка катализатора!
Тут то и началось...
Сняли, посмотрели, поговорили...катализатор сгорел и под замену с ним туда же и первый лямба датчик (весь в копоти), второй сказали ещё работает. Машину эксплуатировать нельзя, т.к. может произойти разрушение кат-ра и попадание его в ДВС (типа забит, газы полностью не выходят, а дальше уже вроде понятно...). А это уже прабля с ДВС. В моем случае кат-р ещё не разрушился. Если плюну и заберу машину, то снимут с гарантии...вот так!

ИТОГИ:

1. Замена катализатора (был в наличии в Зооленде на блюхера), взял - ок. 13000 руб.
2. Две прокладки и гайки (часть в наличии в Зооленде на блюхера), взял - ок. 500 руб.
3. Датчик (есть в Москве, заказал) - ок. 8500 руб. ОФИГЕТЬ!!! (к примеру второй стоит 9500!!!)
(По Фокус карте 2000 руб. выкружил, спасиб всем товарищам!)
Запчасти встанут в 20000 руб.!!!

4. Работа по установке будет ок. 6000 тыс.
5. Масло, фильтр, свечи - ок. 2200 руб.
6. Диагностика - ок. 1500 руб.

ПИСЕЦ: за 30000 руб. Жаль ругаться тут нельзя!!!

Доставка запчастей ок недели (пешеход теперь)!

На вопрос чего делать...2 раза стартер крутнул (не долго) и дальше в сервис, мол см. мануал! КОПЕЦ!
А забыл, запчасти брать только у них или у других представителей форда (иначе нет гарантии).
Катализатор не удалить (точнее можно, но датчики отвечают за впрыск...обманывать как-то надо)!

Растроен!

p.s. Спасиб Данилу, катал, советовал... спасиб. ПИВО с меня!!!
avatar
Mishgun
21 February 2007


Misha Kar
Что могу сказать... Привет дядюшке Форду...

ппц...
vladimir_r
21 February 2007


Misha Kar

бензин с какой заправки был залит?
Misha Kar
21 February 2007


vladimir_r

Сибнефть на Блюхера...всегда там заправляюсь...
vladimir_r
21 February 2007


Misha Kar

Вопросов больше нет, мне все ясно, форд здесь не причем.
avatar
Mishgun
22 February 2007


vladimir_r
Что ж ты так категорично?
Брал на пробу тот бензин?
Или же просто предвзятое отношение к Сибнефти?
Мне вот пока никто не доказал, что лучше - Сибнефть или Лукойл.
Где данные экспертиз? Где данные по бензину от дилера?

Всё относительно и на словах...
avatar
master120
22 February 2007


to:vladimir_r

Также всегда стараюсь там заправляться,или на Сыромолотова-Высоцкого...это две новые заправки Сибнефти ...с чистыми заправочными ёмкостями,что уже само по себе не плохо...
косяков с бензой замечено небыло...
Вот только разницы между 95 и 98 не заметил...
Misha Kar
22 February 2007


Mishgun

Всё в копоти, кат-р не просвечивает, свечи тож...Север тут чист...значит АЗС, а тут хоть делай, хоть не делай анализ...и чеков нет, да и если были...пойди докажи, что там именно тот бенз, какой в чеке...мож зауглом...
avatar
alecs777
22 February 2007


Misha Kar
...ты ща чё пешком да?

Воще фигня какая то..катализатор так быстро выходит, чё за авто ё-моё.

Ониж машины не для европы делают а для нас не соображают совсем что у нас условия плохие.
Ars777
22 February 2007


К вопросу о бензине -- до фокуса был ВАЗ 21093i - заправлялся только на сибнефти, и менял сетку, которая на бензонасосе примерно раз в 25 - 30 тысяч км (не развивает больше 4000 об в мин) , и вот когда менял крайний раз, подъехал приятель(ВАЗ 2111) и решил за компанию посмотреть лапку эту у себя, так вот -- на однометре у него 53т. км -- СЕТКА ПОЧТИ ЧИСТАЯ (так, желтовата немного)и говорит что не менял её не разу за эти 53 тысячи!!!, а во лжи он замечен не был, у меня же картина такая же как 30т. назад т.е. вся в каком то то ли битуме то ли гудроне короче в чём то чёрном, липком! Спрашиваю где заправляешся -- грит только на двух лукойлах, который на объездной со стороны ботаники, и на лукойле который на Репина Токарей и больше ни где!!! После этого я стал заправляться там же, проехал 29 т.км и не было даже намёка на забитую сетку (потом продал машину). Ща заправляюсь только на этих самых лукойлах и бывает по неоходимости на ТНК, но только НЕ НА СИБНЕФТИ!!!
evo™
22 February 2007


Катализатор забивается не топливом с "Сибнефти" а несгоревшими остатками топлива с любой заправки. Когда заводиет хоть в каком-то из цилиндров топливо сгорает, в остальных - нет, и нфазах выпуска несгоревшее топливаи горячие отработавшие газы встречаются в катализаторе, несоревшее топливо из-за высокой температуры газова и малого количества кислорода превращается в копоть и оседает на мембранах катализатора - вот и смерть катализатору. Поэтому если машина не заводится - более трех коротких попыток делать не рекамендуется.

Misha Kar
Так то если задуматься - чуть-чуть добавил и поставил webasto.
P.S. Сочувствую.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up