Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
ну на existe видел компрессора за 11 с чемтотам килорублей. ессно не оригинал.
JohnyGr
не совсем понятно, не дует на ХХ или если на ХХ газануть, то начинает дуть? Если на хх не дует, а в движении начинает, то признак грязных радиаторов, если все остальное исправно. И радиаторы без снятия не промыть!!! Кто бы что ни говорил. Я работаю в одной крупной компании, у нас свой тех центр по обслуживанию наших служебных авто, среди них очень много фордов(фокусы и 1 и 2), так вот, мыть приходится чуть ли ни каждый год, и попытки промыть без снятия, ни к чему не приводили.
Ребята всем привет подскажите , у меня такая же проблема не охлаждает кондер, зашел вчера в гараж специально посмотреть крутиться ли вентилятор от кондера- завел машину ,включил кондер- он дует обычным воздухом и вентилятор не не крутиться. Что дальше проверять или что делать
rombikКогда стоит не холодит..., газу дал начинает холодить! Если ехать спокойно не холодит, начинаешь давить в пол холодит!!!
В общем официалы похоже были правы...дело в забитом радиаторе!
СПАСИБО РОМ!!!
rombikРом, а сам смогу почистить!? Очень долгая и трудоемкая работа!? и вообще нужно ли какое нибудь спец оборудование!
На земельке на даче реально замарочиться?!
masterF
Компрессор включается? Муфта щелкает?
JohnyGr
нужна яма, снимаешь, снизу защиту, снимаешь радиатор кондера, вывешиваешь его вниз, лучше подвесить на какую-нить проволоку, что бы не отсоединять шланги и не стравливать хладоген, и аккуратно, струей НЕ ИЗ КЕРХЕРА!!! иначе капец сотам, промываешь. Потом промываешь основной радиатор, насколько это возможно. Лучше делать в спец мастерской, цена от 2000 до 4000тысяч.
rombikТо вклюсается то не включается!!!
Шелчки есть, да такие что кажется как будто кувалдой по корпусу саданули!!!
JohnyGr
ну у вас то понятно, интервал 3-5 сек
я незнаю , а как это проверить включается ли компрессор и крутиться ли муфта
???
masterF
а че проверять то. компрессор крутится всегда ибо привод то ременной, а ответная часть (муфта) срабатывает только при включении и при достаточном давлении.
жмешь кпонку включения кондея, открываешь капот (если кондер работает, то уже обороты повысятся и вентиляторы заорут) и смотришь в районе левой фары в самом низу, куда уходит ремень металлическая пластина круглая с 4 бобышками (или 3 чет не помню). должна крутиться . выключи кондер, и смотри еще раз. муфта должна быть на месте, не крутиться.
max_470
спасибо, вечером посмотрю
max_470привет! завел машину я сейчас ,включил кондер открыл капот и смотрел крутиться ли эта пластина круглая с бобышками- ни вентиляторы ,ни эта плстина не крутятся.
может влияет что машина тока завелась и не прогрелась , или нет??? И что теперь проверять мне .
max_470
кстати при включении кнопки " циркуляция по салону " - дуть начинает быстрее и сильнее, но та пластина все равно не крутиться...
masterFесли муфта включается, то вы это услышите, она щелкает при включении.
Гляньте сам разъем на компрессор, бывает отгнивает. А когда А/С нажимаете, лампочка загорается? Да и у вас кондер или климат?
rombikу меня кондер, лампа загорается, на циркуляции тоже загорается, при включении ничего не щелкает
rombik
а как этот разъем посмотреть???
masterF
ну я же написал, бывает отгнивает, вот и смотрите на предмет обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
У вас вероятнее всего проблема в электрике.
rombik
хорошо провода посмотрю, а не может такое быть из-за полного отсутствия фриона в системе?
masterF
ну системе то побоку, есть фреон или нету,электроника не контролирует наличие фреона, компрессор бы пустился и сразу бы отрубился, по датчику давления. И вентиляторы должны были бы включиться. Обычно при нехватке хладогена, компрессор включается и отклоючается с интервалом 2-3 сек.
rombikспасибо тебе за советы
...т.е как я понял при нажатии А/С по-любому должна крутиться та круглая штука на шкиве???
masterF
гляньте этот разъем сначала, он подходит к компрессору снизу, с правой стороны от шкифа с приводным ремнем. Его удобно снять если подлезть снизу. Обычно из-за него такая фигня и происходит.
masterF
при нажатии А/С она по крайне мере должна включиться один раз хотя бы, а дальше по ситуации, либо работать (если все ок), либо отключиться( если не гуд что-то), либо туда - сюда (если опять же что -то не так, например грязные радиаторы или мало фреона).
rombikсходил проверил разъем этот- вроде все нерм(снять его не смог-трудно одной рукой,нужно с ямы как ты и сказал), проверил предохранители , реле(путем замены)-все нормуль
хрен его знает что случилось
Johnnie Walker
8 June 2011
-4
ребят недавно поставил фильтр салона (его не было) сейчас когда стал с кондиционером ездить заметил, что холодить стало хуже чем в прошлом году из-за фильтра или кондишин заправить нужно?
я вот тоже кстати недавно ставил фильтр салона(и его тоже не было, старый хозя видимо не поставил при замене), и вот ща кондер не пашет...может этот как то связано
чето вы смуту навели. есть датчики давления в системе - без фреона система кондиционирования не включится.
masterF
муфта не будет крутиться и прижиматься с пустой или полупустой системой! попробуй вручную замкнуть реле кондиционера и посмотреть, будет ли крутиться муфта! в любом случае сгоняй на перезаправку, посмотрят и давление и утечки. можешь и сам газоанализатором глянуть, если есть
masterF
касаемо фильтра салона, могла грязь набиться в печку и испаритель салонный. и что-то начало гнить.