Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
ЖЕк:
|
aZot:
| ЖЕк добрался до него, вынул этот провод (чудом) снял уплотнитель... там проводок не порван но у него изоляция прорвана... ну что, раскусил, перекрутил, воткнул. Все равно тоже самое( |
прозвонить всё равно нужно было на всякий случай...могла изоляция уцелеть.а где нить всё равно обрыв...маховик крутил? как крутить туго с рывками или лягко? |
нет, не крутил, щас открыть капот пока не могу, ибо бампер делаю... открою когда - попробую) а прозвонить... Я не смог вынуть другой штекер, который круглы... Залип зараза.
А у меня такая проблема: машина 2000 года купил зимой, нажимаю на А/С лампочка загораеться, но не холодит, вентилятор не включаеться, обороты не падают. Подсажите пожалуйста варианты проблемы.
У меня тоже самое! Поехал на заправку фреона, подцепили шланги, дали давление, протечки нет! Заправляем, включаю двигатель, кондей заработал. Потом бабах...кондерщики в небольшом шоке. Итог разорвало место пропуска фреона, трубка от радиатора до компрессора буду менять В Existe оригинал 2390 р. Может и у Вас фреона нет, даже если пшикает из клапанов, после зимы при заправке у многих эту трубку разрывает, болезнь ФФ.
ну желательно вынуть и посмотреть..он кстати тоже там на защёлке
Балуев
да ну у многих...
я знаю что бывает рвет если запускают радиаторы, грязные, вентиль не спрпавляется и давление растет, вот и рвет, хотя там и стоит аварийный датчик, но все же, у некоторых и он не работает... а так что бы после зимы... моему 6 лет, каждые 1-2 года мою радиаторы, и никакихтаких проблем 3тьфу не было, да и знакомые у кого фокусы тоже.
Радиатор чистый. Порвало шланг тут же при заправке, при чем тут грязный радиатор? Лишнего не закачали, даже можно сказать не до качали. Тогда почему рвет именно эту трубку, а ни какую ни будь другую?
Рвет из-за повышенного давления. Грязный радиатор как вариант, из-за чего повышается давление. Фреон должен в рабочем состоянии охлаждаться, охлаждает его вентилятор, а в движении набегающий поток воздуха. И дело не в недокочали, а в давлении, фреон расширяется и его нужно охлаждать. Я вашей ситуации 100% не знаю, поэтому просто описал варианты из-за которых происходят разрывы в системе.
aZot
19 May 2011
ЖЕк:
|
ну желательно вынуть и посмотреть..он кстати тоже там на защёлке |
да я видел защелку.. поджал, попытался снять и сломал защелку) он все равно мертво держится)
aZot:
|
ЖЕк:
| ну желательно вынуть и посмотреть..он кстати тоже там на защёлке |
да я видел защелку.. поджал, попытался снять и сломал защелку) он все равно мертво держится) |
надо напругу тогда померить на той фишке...если нет,то значит в проводах/предохранителях/релюшках искать...если есть то значит муфте трындец
А если муфта ЖПО пришла, то ее как, заменяют или ремонтируют?
Если заменяют, то можно ли номерок?
Oleg_KRSK:
|
А если муфта ЖПО пришла, то ее как, заменяют или ремонтируют? Если заменяют, то можно ли номерок? |
неизвестно мне
выше в теме почитай.там вроде про это всё есть..да и вообще в теме вроде все ситуации расписаны,стоит только прочитать
rombik
20 May 2011
цитата: |
Если заменяют, то можно ли номерок? |
ну если просто не включается, то скорее где -то в электрике. А вот если включается, но присутствуют посторонние звуки, то это уже намного хуже, хорошо если просто подшипник шкифа, но вот если сам компрессор...
ЖЕк
Покрутил маховик, ну вроде достаточно твердо идет... Не скажу что бы сильно легко...
подскажите где находится штуцер для заправки кондея все излазил немогу найти
kowalenko07
Высокое давление - на конденсоре сверху, низкое - на рессивере осушителе нужно снять правою фару
Подскажите пожалуйста,если нет хладогента второй вентилятор не включится? И ещё как понять если хладогент или нет(на клапан я нажимал давление в системе есть)???
max_470
Под рулем не нашел ни каких предохранителей,реле в норме.
ФФ2 дорестаил
Поскольку лето на дворе,тема актуальна.
Проблема: Включаю кондей,лампочка горит а муфта не щёлкает и кондей соответственно не пашет.
Инфы море перелопатил,в голове каша,направьте на путь истинный,с чего начинать
а муфта при включеном кондее как часто должна вкл. и выкл.??? у меня помоему слишком часто щёлкает!!! и звук нехороший появляется(как вибрация)вовремя вкл. муфты! что это может быть
alex114
таже басня...пришел к выводу что надо заправлять
ХАД
22 May 2011
Потекла жидкость из шланга
]
вопрос такой: что за трубка?
как её снимать (не потечет ли жидкость)?
отремонтировать и поставить я смогу, а вот что и куда потом заливать?
можно ли ездить без этой трубки и что для этого необходимо сделать?
chuvakКогда планируешь? Как заправишься,отпишись по результатам,ок.
alex114:
|
Поскольку лето на дворе,тема актуальна. Проблема: Включаю кондей,лампочка горит а муфта не щёлкает и кондей соответственно не пашет. Инфы море перелопатил,в голове каша,направьте на путь истинный,с чего начинать |
1) покрути маховик.если крутиться с трудом и рывками то есть значит фреон в системе
2) проверь проводок который идёт к муфте(очень частая причина.т.к от вибрации он перегибпется и обламывается)..
3) ну а дальше там пойдёт проверка муфты.компрессора
ХАД
22 May 2011
На этой трубке стоит датчик
дальше она уходит под крыло
и вопрос эта скоба может быть местом соединения, чтобы не разбирать дальше?
]
вид снизу и с верху, да ещё вторым концоь через радиатор идет на компрессор
ЖЕк
1)пытался руками крутить,не получилось,жотя может просто неудобно
2) у меня там фишка на два проводка,ты о ней? если да,то куда идут провода,ну что б прозвонить можно было от и до.
3)Каким образом проверить муфту,просто есть СТО с хорошими друзьями,жаль не холодильщики,но всё же.
ЖЕк
22 May 2011
alex114:
|
ЖЕк 1)пытался руками крутить,не получилось,жотя может просто неудобно 2) у меня там фишка на два проводка,ты о ней? если да,то куда идут провода,ну что б прозвонить можно было от и до. 3)Каким образом проверить муфту,просто есть СТО с хорошими друзьями,жаль не холодильщики,но всё же. |
1) крути не весь ролик.а только его внутреннюю часть так 3 гайки вроде выступают вот за них и крути
2) да об этой фишке.вот фотка...и где у меня переломилось там видно..язычок от фишки(снизу) отгибай вниз отвёрточкой и она выйдет..он котроткий там этот проводок..ну на фото посмотри
3) если на муфту 100% подаётся нарпуга(напряжение).то при включении кондиционера внутренняя часть ролика должна крутиться... ещё можно просто прозвонить,она получается электромагнитная вроде)
shtyrov-evgenii
22 May 2011
Доброго времени суток всем !Кто нибудь подскажите по поводу кандея как включиш ,так двигатель тупит как будто мощности не хватает что это может быть.Заранее спасибо.
у меня на фф1 америкосе,когда брал машину тем летом проверял кондей,все работало,но после этой зимы перестал,поехал заправлять,сказали что клапан,где левая фара(под розово-красным колпачком)все строил в атмосферу,поиенял его(дорогой он 500р отдал,можно и подешевле но лень ездить ,искать)все заправили все отлично дует как надо,аж кажись заболел)))
alex114
быстрей ты заправишь))) денег нет вообще...свадьба впереди...
alex114
23 May 2011
chuvakСвадьба это хорошо,поздравляю