Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
компрессор не работает постоянно,комрады!!
цитата: |
SlasherКомпрессор включается секунд на 30, потом вырубается, потом опять |
Всё правильно, если кондей, то частота включений зависит от положения переключателя обдува(печки), в 1-м положении перекл. чаще в 4-м реже и соотно наружной температуры, при климате, от выставленной температуры и соотно наружной.
во как... Буду знать. Мне было вообще изначально как(чем) кондей понимает что за бортом на улице меньше +4 градусов... Т.е. только из тёплого гаража выкатываешься на улицу(+4 и ниже) он тут же перестаёт включаться. Но так и не понял чем...
petrakov
Спасибо, будем что-нибудь препринимать.
SlasherБыла подобная тема.На морозе недает включатся датчик низкого давления. В этой теме с картинками
.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=1981&hl=ДАТЧИК НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ&st=40
Товарисчи, поведаю вам свою грустную историю: ФФ2(1,8). Перетёрлась трубка кондёра о подкрылок. Ездил так 3 месяца т.к. ждал трубку заказаную у коми_кса около 2 месяцев. Поменяли трубку там же. Заправили. Завели - компрессор жужжит + нюхалка показывает утечку. Если крутить рукой - такое впечатление, как будто подшипник подклинивает. Коми_ксовцы рекомендовали ехать в спец сервис. Приехал. Сняли компрессор - ждать не было времени.(кстати - утечка была из-за неправильного монтажа трубок у ком_икса. Масло сочилось между на месте соединения вновь установленных трубок) Звонят - компрессор с коррозией. Приговор - менять его, менять осушитель, всё промывать. Цены следующие компрессор 14тыс,осушитель 3 тыс, некий вентиль 3 тыс, жидкость для промывки 4 тыс - итого 24 тыс. За дефектовку компрессора со сниманием - 2600. Причём сильно симниваюсь сейчас что его действительно разбирали. Завтра разберу сам. Братья,два вопроса: где есть толковый сервис недорогой и без разводки на деньги специализирующийся на кондеях, в принципе ремонт компрессора возможен? Типа заменить подшипник и всё-такое?
Spike514Ну например
freezer.ru. Сам не был, но люди хвалили.
Спасибо! Для начала сам попробую разобрать - посмотреть в чём дело. Вот тут интерсный отчёт о ремонте своими руками. По нынешним временам это около 30 тыс. Думаю игра стоит свеч
даже для достаточно хорошо зарабатывающих людей + моральное удовлетворение от того что не развели на сервисе
Вот тута
Чего то несмог сам разобрать т.к. нужен съёмник для запорной шайбы. Сам не догадался как его соорудить - может кто научит?
www.renault-club.ru/showthread.php?t=6969
Spike514
Я так понял по вашей ссылке чел менял п-к муфты. Ну вобщем-то это не очень сложная операция. У вас же как я понял течет корпус из-за коррозии. Это совсем другое дело.
Здравствуйте!
Пришёл к заключению, что компрессор действ-но такая сложная штука что перебирать просто нет смысла. Купил новый (14т.р. + осушитель 4т.р.). Сейчас думаю куда бы отдать на установку. Ужо пообщался с тремя сервисами. Стойкое ощущение лохотрона: цены называются от фонаря, товарищи путаются в показаниях + (сейчас уже видно) у всех "своя методика" . Кто-то говорит, что надо промывать, кто-то что не надо и т.п. По ценам: разброс на всю работу по замене промывки + заправка 13500-18000. Решил так: ещё пообщаюсь с парочкой сервисов по дороге (много езжу по москве) и там уж по ощущениям решу кому отдать. П.С. Особенно порадовла поездка на некий сервис на волоколамке 112 - сначала съездил насчитали за всё около 10т.р., через 2 дня хотел уж машину отдать, приехал почему-то просили уже 14 т.р.
В общем принципиально не стал с товарищами связываться.
Позвоню ещё паре официалов - если цена будет <= 18 т.р. поеду к ним.
подскажите, а снять компрессор имея гараж с ямой сложно? если нет то какова последовательность снятия?
мастера обнаружили течь в месте соединения половинок компрессора, в связи с чем вопрос, есть ли в этом месте прокладка и можно ли подтянуть болты соединяющие половинки компрессора?
Подтянуть думаю не получится (уверен на 80%). Снять в яме - без проблем. Освободившиеся трубки плотно обматайте пакетом и плотно замотайте скотчем (если будет долго машина без компрессора стоять или ездить)
evgkomok
30 April 2009
НЕ ПОНЯЛ ПОЧЕМУ ЗАКРЫЛИ ТЕМУ!!! ФОРУМ ЮЗАЛ НЕ НАШЕЛ!!! Привет форумчане - имеем ФФ 1 рус 2,0 АКПП 2004 г.в. Кондей работал все время отлично. Весной 2008 г успешно заправили, утечек не обнаружили. Весна 2008 - весна 2009 года Кондей работал отлично. Сейчас трамбл вот в чем - вкл кнопку А/С : лапма горит, а воздух не холодит. Щелчка включения муфты кондея вроде не слышно. Посоветуйте.
| Клонирование тем про кондиционер! нарушение +10! Тему закрепил к общей! Пользуйтесь поиском, все лежит на поверхности! |
-GRom-
30 April 2009
1
evgkomok
Если в системе отсутствует (возможно утечка) хладогент компрессор не включится, при вкл А/С лампа будет гореть. Нужна - диагностика. ИМХО
FF747
Да это понятно что диагностика все выяснит. Просто не охота на 6 часов зависать в сервисе. Я так со своей Моней 3 попал. Не было сигнала управления на реле вкл муфты. Оказалось - плохая пайка в блоке упраления. Утечка врядли - луж под машиной нет, и визуально протечек не видно.
evgkomok:
|
Утечка врядли - луж под машиной нет, и визуально протечек не видно. |
Хладогент улетучивается моментально.
Вован из Питера
30 April 2009
цитата: |
Да это понятно что диагностика все выяснит. Просто не охота на 6 часов зависать в сервисе. |
я так понял что ты хочешь чтобы тебе по интернету все рассказали или как?
Хотя бы капот-то открой и посмотри включается ли муфта или нет.
evgkomok
30 April 2009
Вован из Питера
Спасибо за совет, но мы щи лаптем не хлебаем да и голова на месте.
Не включение муфты - это не означает ее замену. Ведь нетрудно (если знаешь сам а не просто так от балды про капот) последовательность проверки или тест кондея. И тогда в сервис приехать и менять то что надо а не терять 6 часов.
evgkomok:
|
Да это понятно что диагностика все выяснит. Просто не охота на 6 часов зависать в сервисе. |
Попробуйте позвонить в сервис у Commics'а т.978-8866
Уважаемые! Кто ставил радиатор кондея НЕ оригинал поделитесь опытом эксплуатации. Сказали, что они больше года не ходят
, так ли это???
цитата: |
Уважаемые! Кто ставил радиатор кондея НЕ оригинал поделитесь опытом эксплуатации. Сказали, что они больше года не ходят , так ли это??? |
присоеденяюсь к вопросу. сейчас тоже стою перед вопросом, паять старый радиатор либо менять на неоригинал новый.
Подскажите как часто нужно перезаправлять кондиционер?
Работает нормально, холодит хорошо. В одном сервисе сказали "Если утечек нет, люди по восем лет ездиют и непарятся" Где то слышал, что перезаправка раз в два года обязательна. Где правда?
Михалыч!Кондей - это обычный холодильник. Если работает нормально, то заправка не нужна. А вот промыть испаритель не помешает. Где-то была темка с фотками про промывку,
пройдись поиском. Или в ФАК загляни.
Вчера съездил на заправку кондея, отдал 1540 рублей (1000 за работу, и 540 за 540 грамм фриона, в системе было только 200 вместо положенных 740гр), но кондей от этого работать не стал. По прежнему включается, муфта начинает крутиться, вентилятор работать, но воздух не холодит. Вот сегодня поеду делать диагностику всей системы кондея (750-1000 рублей) и только после этого буду делать выводы о том, что же случилось... =(
А компрессор кондиционера с двигателя Зетек отличается от Сплит Порт или они одинаковы?
thebadman:
|
Вчера съездил на заправку кондея, отдал 1540 рублей (1000 за работу, и 540 за 540 грамм фриона, в системе было только 200 вместо положенных 740гр), но кондей от этого работать не стал. По прежнему включается, муфта начинает крутиться, вентилятор работать, но воздух не холодит. Вот сегодня поеду делать диагностику всей системы кондея (750-1000 рублей) и только после этого буду делать выводы о том, что же случилось... =( |
Как-то у вас странно получается. Лучше было сначала съездить на диагностику, чтобы МАСТЕРА вам сказали что у вас случилось, а не самому делать выводы. Если ушёл фреон значит система не герметична - надо искать где утечка
.