Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
Rusty-K
5 April 2005
Проблемы с кондиционером
Даже при полностью заправленной системе, что бывает не всегда, можно набдюдать похожую картину при забитом радиаторе, поэтому сначала обязательно хорошо промойте его. Недавно промыл у себя на машине - разница очень ощутимая.
Согласен с focus759. У кондера есть датчик температуры. Если система перегревается, то кондер временно отключается. Промойте радиатор и все пройдет.
Это особенность, причем не очень приятная, но именно на движках 1,8. У меня происходит тоже самое, и именно когда дергаешься в пробке. Вообще мне мастера сказали, что это как-то связано с мозгами, с прошивкой для этих движков. Еще конечно влияет проходимость радиатора кондея. Надо либо промыть, либо менять радиатор, если сетка сильно повреждена.
Радиатор кондея у меня стоит новый, менял пару месяцев назад, к тому же все прочистили. А эта проблема все равно проявляется, реже но все равно она присутствует.
цитата: |
Согласен с focus759. У кондера есть датчик температуры. Если система перегревается, то кондер временно отключается. Промойте радиатор и все пройдет. |
На сколько я знаю, у кондиционера нет датчика температуры. За то есть датчик высокого давления и сверх высокого давления. Когда вы включаете кондиционер, давление в системе начинает повышаться и срабатывает датчик высокого давления. По его сигналу включаются вентиляторы охлаждения радиатора, чтобы охладить фреон и тем самым понизить давление. Если давление все равно вовышается (что обычно бывает при высокой частоте вращения компрессора) то вскоре срабатывает датчик сверх высокого давления. Он отключает муфту компрессора, чтобы система не взорвалась.
Когда забит радиатор кондиционера, то система не охлаждается и очень быстро нагревается и набирает давление. В следствии чего срабатывает датчик сверх высокого давления и муфта отключается. В результате чего кондиционер практически не холодит.
Старик Пафнутий
4 August 2006
У меня такая проблема появилась после ТО с промывкой радиатора ! До этого холодный воздух подавался исправно ( хотя бывали сбои) , но машина реально не ехала в пробках в жару , не набирала обороты , глохла . Предложили промыть радиатор - ехать более-менее стала , но вот вылезла такая байда . Мне кажется это косячок ФМК с прошивкой для двигателя 1,8 с климатом.
Интересно, что может быть общего между тупизной двигателя и промывкой радиатора?
видел на форуме сообщения,что при запуске движка после того как работал кондишн,зловонный запах появляется.
у меня запаха нет,но из воздуховодов горячий мокрый воздух бьёт,и движок заводится с перебоями, обороты неохотно набираются могут держаться очень не высокие.как будто не хватает мощности стартеру прокрутить.
про испаритель какой-то писали, про чистку,...киньте ссылки, пожалуйста,и что за проблема может быть?
Солнце стало припекать самое время включать климат. Но не понятно один момент на холостых оборотах с переодичностью примерно 1 раз в минуту из под капота раздается одиночный стук, похоже на звук включения муфты кондея. Вот и хочу задать вопрос, кондей включается один раз или включается и выключается климатом по мере набора заданной температуры, или может быть это зависит от того двигается машина или нет?
Florizel
Если у вас климат то это нормально , кондей переодически включается/выключается.
У меня те же щелчки. Всё работало нормально. Это либо муфта компрессора, либо у тебя перегиб трубки высокого давления.
у меня нет климата а муфта переодически раз в 20 сек вкл. и выкл. это норма или как?
bobol
Если нет климата , то скорее всего нужно дозаправить систему кондиционирования, не хватает давления в системе, но это мое ИМХО,
други, подскажите.
кондей не работает, компрессор (вроде) не включается, по крайней мере обороты не подскакивают и звука характерного нет. но лампочка A/C загорается. что это может быть? отсутствие хладогента или что-то похуже?
При включенном кондиционере вентиляторы на радиаторе должны работать всегда?
То есть, если я еду на скорости 120 км/ч, то очевидно, что радиатор и так достаточно охлаждается, а вентиляторы все равно не выключаются. Это нормально?
Проблем с термостатом нет - при выключеном кондее вентиляторы включаются только когда стоишь или едешь очень медленно.
Ambroid
При включенном кондее вентиляторы работают всегда, это так задумано, что-бы хладоген охлаждался, даже на скорости.
BorisMan
Я вот у себя этого летом не замечал...точнее даже ждал но появлялось крайне редко (это я про вентиляторы), а тут +15 и на тебе, постоянно.
цитата: |
кондей не работает, компрессор (вроде) не включается |
Если хладагент убёг насос не включится.
Убедится что не муфта можно : сняв корпус с реле кондиционера (под капотом), включить реле нажав пальцем, исправная муфта включится , центр шкива будет вращатся.
Господа Муфта должна постоянно быть включена? А то она у меня то включится то выключится . Переодичность раз в минуту . Климата нет . Может чинить пора
Vasily.Nа где именно это реле расположено? в ящике с предохранителями?
елки-палки, какая тема клевая.
модераторы, извините за невнимательность, лишнюю тему создал
Да в ящике... узкие чёрные ... стоят в ряд по центру, одинаковые :реле противотуманок и кажись вентиляторов.
Вот, я как-то статейку переводил буржуинскую, пусть бы добрый дядя модератор прикрутил ту тему сюда, дело к лету будет востребовано
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...РЕШЕНИЕ+ПРОБЛЕМ цитата: |
А то она у меня то включится то выключится |
Кстати там есть ответ на ентот вопрос.
Vasily.N
пасиба огромное за ссылку, отличная статья!
действительно в фак ее надо отправить!
Совсем недавно купил Фокуса . Потеплело на улице - решил все таки изучить климат контроль (как положено) и обнаружил что кондей то и не работает
. Начитавшись здесь советов за пять минут нашел поломку (отпали проводки около компрессора) ... десять минут с паяльником и в салоне как в холодильнике .Ура !
где этот компрессор? помогите найти, пожалуйста... прочитал все темы, понял в чем может быть неполадка, полчаса тупил под капот и дергал разные провода... не нашел(
русский фокус, 1,6 , хотя бы примерно с какой стороны или какой толщины (цвета?) провода?
заранее спасибо
(модератор, если просмотрел, и где-то прямо указывалось, где искать компрессор, не серчайте, просто ткните носом)
Стас 75:
|
(отпали проводки около компрессора) ... десять минут с паяльником и в салоне как в холодильнике .Ура ! |
А мне сегодня в Автопассаже тоже нашли эту поломку и, услужливо заменив весь этот блок прододов целиком, восстановили работу кондея. Тот факт, что всё можно было починить за 5 минут с паяльником, они скромно умолчали. просто спросили меня: делать? Я сказал -конечно делать, если там всего навсего провод перебит. Они и сделали... долларов за 50.
Slav, вы точно знаете, где ОН, научите, пожалуйста, а?
real.igga:
|
Slav, вы точно знаете, где ОН, научите, пожалуйста, а? |
Ищите вот такой проводок (свеча для масштабу):
Расположен он снизу, в районе нижнего патрубка радиатора охлаждения(диам. 3см) рядом со шкивом компрессора кондиционера. Подобраться к нему можно только снизу.
!!!
Судя по оставленной мне на "добрую" память старой проводке,
проводок перетирается об жёсткий край гофры, в которую спрятаны эти два проводка. У меня один провод перетёрся совсем, а на втором уже нарушена ПВХ изоляция. Судя по тому, как эта деталь сделана,
данная проблема , скорее всего,
является общей для этого двигателя с кондеем (у меня ZetecE 1.8). То есть, один конец провода закреплён на патрубке, а второй подсоединён к разъёму на компрессоре, и от вибрации этот проводок когда-нибудь обязательно перетрётся. Так что, смотрите все, у кого кондей ещё работает, чтобы подобно мне, не попасть на 2915руб, которые с меня стресли в Автопассаже.
Код заменённой детали: 1 218 450 (986р. в Екзисте, 1300р. в Автопассаже).
!!!
---------------------
Уважаемый Модератор, занесите, пожалуйста, эту информацию в FAQ.
Вот эта тема:
Не влючается кондиционер, жму кнопку – компрессор не влючается---------------------
Сфотографировал сегодня, когда машина была на подъёмнике у Commicsa.(картинка кликабельна)
Снимок сделан из-под двигателя в направлении на правое крыло.
На снимке видны:
-Ремень привода доп. оборудования,
-Шкив компрессора кондиционера,
-Нижний защитный кожух ремня,
-Нижний патрубок системы охлаждения, идущий к нижнему бачку радиатора.
-Заменённая проводка, которая чёрным хомутом крепится к нижнему патрубку системы охлаждения, а другим концом воткнута в разъём на компрессоре. На ней ещё белая бумажка с вдумерным штрихкодом.
В том, что проводка перетирается, виновата слишком жёсткая гофра на ней.
Если сделать её более гибкой, хотя бы разрезав её в двух-трёх местах, проблема исчезнет.
Да можно просто удалить эту гофру и намотать вместо неё изоленту. Не нужна в том месте такая "защита" для проводки.
Всем удачи!
Проблема следующая при выключеном кондиционере (кнопка A/C выкл, светодиод не горит) если перевести регулятор направления обдува "на стекло" или "на стекло и ноги" включается кондиционер (щелкает муфта и пошёл холодный воздух) светодиод A/C при этом не горит. Прямо слышны щелчки муфты при вращении регулятора из одного положения в другое.
Кнопкой А/С кондей нормально включается и выключается.
Есть идеи???
Дык, вроде не раз обсуждалось уже, что это нормальный алгоритм работы кондея, если присутствует "на стекло", то он сам включается...
1 person online