Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
если переключатель воздуха в крайнем правом положении, то есть воздух НА СТЕКЛО, то кондишен не включиться по любому
цитата: |
если переключатель воздуха в крайнем правом положении, то есть воздух НА СТЕКЛО, то кондишен не включиться по любому |
Всё с точностью наоборот
При "всё на стекло" автоматом вкл.
нее у меня как раз в положении на стекло кондишен отключается
Алексей@Focus
5 April 2005
цитата: |
нее у меня как раз в положении на стекло кондишен отключается |
Отключается рецируляция, а не кондиционер.
to Rusty-k
а лампочка зеленая на кнопке горит?
Как раз хотел задать вопрос на эту тему!
У меня машина не прогревалась - думал термостат!
Сегодня заметил - почти постоянно крутится один из вентиляторов (который справа по ходу машины). Отключил разъем от датчика ( который слева по ходу машины) -результат: Машина стала нормально прогреваться. стал включаться кондиционер, перегрева тоже нет - поскольку нормально включается второй вентилятор.
Вопрос: vtyznm датчик (он легко вынимается, там такая спиралька и резистор внутри), или плюнуть на все и так ездить c отключенным?
Аналогичная оказалась фигня. Покупал машину б/у 28 марта. На улице был ноль и кондиционер по сути проверить было никак. Вчера на улице было +14. Тоже решил проверить. Ноль эмоций. Лампа на кнопке горит, но ни компрессора, ни падения тяги, ни, уж тем более, прохлады не почувствовал. Но, прежде чем думать о сгнивших проводах, трубках и отсутствии фреона, хотел бы спросить - какой из предохранителей отвечает за кондиционер? Уже понял, что под капотом, а не в салоне (судя по посту выше). А какой именно?? И не подскажете ли, во сколько может обойтись ремонт с заправкой фреона?
Фак читаем...
У меня такая же фигня, не включается кондер, вентилятор не крутится.
Самое обидное, в воскресенье был на ТО1!!!
Вопрос в том, лечится ли это по гарантии??? Или как в ситуации с бензонасосом скажут, что я не те реагенты под машину сыплю - сам и виноват?
Если ушел фреон, то его закачают бесплатно?
На ТО1 и за антифриз и за жидкость ГУР на доливку деньгу хотели содрать...
цитата: |
Фак читаем... У меня такая же фигня, не включается кондер, вентилятор не крутится. Самое обидное, в воскресенье был на ТО1!!! Вопрос в том, лечится ли это по гарантии??? Или как в ситуации с бензонасосом скажут, что я не те реагенты под машину сыплю - сам и виноват?
Если ушел фреон, то его закачают бесплатно? На ТО1 и за антифриз и за жидкость ГУР на доливку деньгу хотели содрать... |
Да ФАК уже читали. Только про предохранитель там ни слова не сказано. А гарантия хороша для тех у кого она есть, а для тех у кого нет что делать? Придется за денюжку. Вот и интересует стоимость всего этого геморроя. И про предохранитель тоже интересно.
цитата: |
Ну, чего, ребята? Никто что ли не в курсах какой предохранитель за кондишен отвечает? Блин, обломно. |
№ 15 под капотом включает муфту, если дело в ней. Манулу-то почитай, да и на крышке все разрисовано.
цитата: |
цитата: | Ну, чего, ребята? Никто что ли не в курсах какой предохранитель за кондишен отвечает? Блин, обломно. |
№ 15 под капотом включает муфту, если дело в ней. Манулу-то почитай, да и на крышке все разрисовано. |
Упс. А я еще и не залезал даже под капот. Ну в смысле в блок предохранителей.
А мануал, на самом деле, видимо плохо читал, т.к. не помню такого раздела совсем.
Спасибо!!!
цитата: |
Ну, чего, ребята? Никто что ли не в курсах какой предохранитель за кондишен отвечает? Блин, обломно. |
Возможные причины при работающем вентиляторе:
• Плавкий предохранитель(и)
• Электрическая цепь(и).
• Количество хладагента.
• Муфта компрессора системы воздушного кондиционирования
• Двойное реле давления
• Переключатель компрессора системы воздушного кондиционирования.
• Реле выключения системы воздушного кондиционирования при широко открытой дроссельной заслонке (WOT).
• Диод муфты компрессора системы воздушного кондиционирования
• РСМ
• Модуль управления отопителем.
В сервис, однако.
[B]Rock[
Был бы у тебя климат, можно было бы код ошибки посмотреть и узнать, что там, а так, в мешок и к доктору.
цитата: |
Был бы у тебя климат, можно было бы код ошибки посмотреть и узнать, что там... |
А как узнать код ошибки!?!? И где посмотреть расшифровку этих кодов?
Сорри, если это прописная истина, просто расстроен очень
цитата: |
А как узнать код ошибки!?!? И где посмотреть расшифровку этих кодов? Сорри, если это прописная истина, просто расстроен очень |
Смотри в факе про
тестовый режим одометра и бортового компьютера
цитата: |
Смотри в факе про тестовый режим одометра и бортового компьютера |
Код ошибки климата, вроде только сам климат и показывает.
hunt-r
Тестовый режим одометра, как я понял только констатирует факт неработы климата, а я же думал, что есть возможность продиагностировать конкретную причину отказа...
цитата: |
а я же думал, что есть возможность продиагностировать конкретную причину отказа... |
Полистай форум, где-то кто-то недавно вывешивал коды ошибок климата.
Надо бы коды ошибок и прочее сделать в ФАК !!!
Или лучше такую тему создать наверху, наподобии мануала...
Модераторы, мысль Вам !
Тему нашел, в факе не нашел, если ее там нету, занесите пожалста:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...indpost&p=59413
Господа, может кто знает, где квалифицированно можно продиагностировать кондей? Ну и чтобы без "развода" было: типо вся диагностика - вам нужен новый кондей со всеми шлангами и т.п.
У меня (вернее у жены) Форд Фокус 2.0 авт. Ghia, куплен 08.2004 в ФиСе...пробег сейчас около 10тыс, т.е. машине меньше года...
И вот вчера, хотели попользоваться кондиционером - жму на кнопку, лампочка загорается, но...не работает кондей - муфта не щелкает, вентиляторы не включаются, соотв. нифига не холодит!
Что могло случиться то с кондиционером?...(на Нексии помниться были проблемы после 2-3х зим - сгнивал радиатор кондиционера, но тут то машине меньше года, одна зима только...или это больное место на Фокусе?) К чему готовиться? Попадает ли система кондиционирования под гарантию Форда?
Записался на завтра на 10.30 в Рольф-центр - сказали что 44$ диагностика. Всвязи с чем вопрос - если все-таки это гарантия, то должен я платить буду за диагностику?
И вообще, было ли у кого что-то подобное на Фокусах?
И как Рольф-центр - вроде отзывы то о них хорошие?
С уважением, Андрей.
| Внимательней! Есть свежая тема о неработающем кондее... Объединяю темы. /hunt-r |
ну вообще-то по моему это гарантия по крайней мере диагностика уж точно бесплатно должна быть
потому как а вдруг дело не в кондее а в чем другом да и насколько я знаю гарантия распространяется на доп оборудование разве нет?
все оказалось просто. Перетерся шлеф муфты. Два проводка с разъемами на концах. Один из проводков оторвался от разъема. Конструкция хлипкая, как специально сделано. С заменой и доливкой 300 г хладагента вышло 2660р.
Кому интересно, код шлейфа 1218450
так что, может кто знает местечко, чтобы диагностику сделали грамотно?
Если машина на гарантии то все проблемы с кондишином сделают бесплатно.По поводу перетертого провода, да действительно почемуто это больное место,хотя зачем менять его целеком непонимаю,это все ремонтируется,никакойсложности нет спаять 2 провода. Если включается вентилятор, а кондишен нет то скорее провод, т.к.датчики выходят из строя очень редко, если вентилятор не включается то
1.предохранитель
2.нетхладона [нажать на клапан и посмотреть]
3.температура воздуха ниже 5
цитата: |
Если машина на гарантии то все проблемы с кондишином сделают бесплатно.По поводу перетертого провода, да действительно почемуто это больное место,хотя зачем менять его целеком непонимаю,это все ремонтируется,никакойсложности нет спаять 2 провода. Если включается вентилятор, а кондишен нет то скорее провод, т.к.датчики выходят из строя очень редко, если вентилятор не включается то 1.предохранитель 2.нетхладона [нажать на клапан и посмотреть] 3.температура воздуха ниже 5 |
ПОясните неграмотному. Под капот вообще лезть боюсь, но все же. Какой вентилятор должен включаться при нажатии на кнопку кондишена? И на какой клапан надо надавить, что проверить наличие хладагента?
Heinrich Ptiza
8 April 2005
О! Как я грамотно догадался посмотреть на форум. Фигня точно такая же, как и у всех - как стало тепло, солнце начало пригревать, решил включить кондей. Вентилятор включается - (у меня это слышно очень хорошо - но это уже другая проблема)
- а воздух ни фига не холодный. Из обсуждения понял, что это, видимо, перетерся провод. Сложно ли это провод на время соединить самому или надо ехать в сервис? Не может ли кто фотку кинуть или подробнее описать, куда смотреть (в смысле - где этот провод поискать).