Sagozцитата: |
SpiritMS А что вы сразу дурь? Вы принципы работы системы понимаете? А знаете, что бывают ситуации, когда колеса лучше не подтормаживать? А знаете, что при аквапланировании, если притормозить - машину просто уносит? Попадали в такие ситуации? Нет? Вот и подумайте перед словом дурь немного. А пробовать очень не советую. Вкратце - машина начинает плыть - контакт с дорогой теряется. ЕСП подтормаживает колесо - и вуаля - вы на 360 развернулись. Очень прикольная штука. Если вы хоть мало-мальски понимающий водитель, то сможете оценить ситуацию и недопустить торможения колес. Под плавный сброс газа снизить скорость, рулем удерживая траекторию.
Есп хороша летом, хороша на снегу. Она бывает полезна в штатных ситуация, когда машина немного сходит с траектории, проходит резкий поворот.
Но бывает и совсем другое ... А большинство водилей считает, что АБС - чтобы быстрее тормозила, а ЕСП - чтобы любой поворот проходить. Виртуальное чувство безопасности.
А вообще, я никого ни к чему не призываю - нравится - пользуйтесь системами как хотите. Я в том посту написал, что это мое ИМХО. А хамить никто вас не просил.
Насчет АБС - ее бы хорошо было вынести на отдельную кнопку. Кто в теме, тот знает, что на том же льду из-за абс машина просто не цепляется шипами и продолжает ехать. Но при торможении с переставкой абс необходима. Вот тут палка с двумя концами. Как впрочем и с ЕСП.
Все это - всего лишь помощники, иногда - враги. Но водитель есть водитель - все в первую очередь зависит от него.
Про аэйрбеги даже говорить не хочу. Вот тут вы чушь написали полнейшую. |
В связи с этой темой, хочу высказать свое мнение.SagozВозникает ощущение, что вы не тестили ЕСП лично и совсем непонятно, откуда вы почерпнули данную информацию.
ЕСП не развернет машину на 360гр., как вы описали.
3-жды тестил ее работу на ФМ-3.
1. Идет оттормаживание не одним колесом и уж в любом случае не передним (в большей степени). При срабатывании ЕСП происходит очень короткое/мгновенное торможение машины, скорее всего всеми колесами, с разными усилиями, но, при любом раскладе, не одним передним, что могло бы вызвать разворот (данную систему проектировали не полные идиоты).
Вот такая вот прикольная штука!
Первый раз попал на срабатывание ЕСП абсолютно случайно, весьма был удивлен ее срабатыванием, но работа порадовала, т.к смещение с курса было практически неуловимо, я его ожидал и уже отработал небольшим смещением руля, но ЕСП четко отработала свою функцию.
Ваша теория о том, что машина поплывет при торможении, не верна, "всплыть" можно при разных ситуациях, но решающим фактором является скорость и профиль (качество) резины.
2. АБС тестил неоднократно, даже, скажем весьма часто, изучая последствия торможения. АБС позволяет цепляться шипами за лед, что отчетливо видно по вспоротому шипами льду.
Отключать данные системы не собираюсь и не собирался.
Кроме того, даже опытный водитель, прошедший специальные контраварийные курсы, далеко не всегда сможет перетормозить АБС.
Хотя бы потому, что практически невозможно, при долгой, повседневной езде, постоянно находиться в состоянии максимальной собранности и вовремя предпринять
моментальные действия, что смочь перетормозить.
При неоднократном тестировании, на одной и той же машине и резине, перетормозить АБС получалось, но совсем не на много и обычно поставив машину в полуразвернутом положении.
Пробуйте, тестируйте, экспериментируйте в безопасных местах, но в любом случае, ни одна система мозги не заменит + нужны определенные навыки.
Удачи!