Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
PlastusGM
6 April 2005
ABS/ESP а нужны ли они?
Да давайте деньги раздавать направо на лево.За абс,за кожу,за ивд, за обогрев сидения...
Кому все равно что машина с абс останавливается быстрее и ей можно управлять то пусть берет без абс. По моему здесь абсолютно ясно. Наверное смывсл дискуссии не в том нужен ли абс. ответ очевиден, а в том стоит ли это 400 долларов. Разумеется можно найти примеры когда абс помешала, но это исключения. Так же как и то что не пристегнутый ремень помог спасти жизнь и у парашутистов есть примеры когда человек и бьез парашута не разбивался
Однозначно за АВС.Вот и унас появляется гололёд на дорогах,и стало на одного автолюбителя меньше,резкий удар по тормозам машину занесло и вынесло на встречную полосу,жизнь человека оборвалась под колёсами МАЗа.
Вообще считаю, что маркетингу фф2 в Рросии стоит наступить на горло популистским настроениям уменьшения цены на фф2 и комплектовать абс и второй подушкой безопасности абсолютно все автомобили. Думаю при установке этого оборудования на заводе, на все машины ,это увеличит цену долларов на 500-600. Базовая цена будет 12200-12300 , это все равно будет лучшее предложение за такой автомобиль, тем более за минимальную цену его почти никто не берет. Зато автомобиль будет значительно более безопасный и сбережет не только нервы людей, но и человеческие жизни. Вот такое мнение
Alex_the_Cat
27 February 2006
dm2004-1
Это разумные люди так думают. А маркетологи ФМК всё просчитали.
Достаточная часть мОлодежи выберет пустую самую дешевую машину без каких-либо дополнительных средств безопасности, не поест 20 раз в БигМачной, но поставит себе "кожу"...
А с подушками и АБСом слишком долгий срок голодания получится, не смогут дотянуть до заветного момента получения машинки. )))
Dmitry Fedchin
27 February 2006
Alex_the_Cat
Но мне кажется что мОлодёж если уж и решит купить фф2, то это будет 2 литра (а там ABS есть). А за минимальную цену фф2 (14000 - 15000) молодёж (которой понты дороже жизни) скорее обратит свой взор в сторону восьмилетнего бумера 525. Потому мне кажется (ИМХО) что на ABS экономят закоренелые дачники-старпёры (ничего не имею против них), и мотивируют это так: "Да я 30 лет без аварий на копейке отъездил", "Да я только летом на дачу", "Да я быстрее 90км/ч не разгоняюсь" и т.д. и т.п.
Лично для меня и всех моих знакомых, которые вслед за мной стали ждунами это даже не было предметом обсуждений. Ставить обязательно.
Alex_the_Cat
Вот это точно. Иногда удивляешься глядя на комплектации. Наличие достаточно дорогих опций, но отсутствие элементарных средств безопасности.
Хотя если честно, по моему очевидно, что абс и подушку надо было поставить в базе, всего лишь не много цена возросла бы, но или хотя бы подушку оставили вторую. Фф2, это же не логан-это уже настоящий автомобиль, так и сделали бы все по настоящему
Dmitry Fedchin
Там нет абс. только за доплату. Там есть дисковые тормоза. И 14-15 не минимальная цена. За эти деньги можно вполне иметь и абс и вторую подушку, но некоторые забивают эти деньги более "нужным" подогревом задницы
Alex_Programmer
27 February 2006
цитата: |
Antonio-str как видно для некоторых далеко не глупая тема (!!!). один товарищ тут написал, что как только он с абс добьется того что он не будет доводить ситуацию до срабатывания абс, то тогда она ему и не нужна. а то что абс срабатывает 15 раз в секунду, для него видимо не факт - у него нога наверное как отбойный молоток работает
с уважением, сторонник абс |
Вы не задавались вопросом
а нужно ли 15 раз в секунду???
Я не противник АБС и не сторонник...
К тому же все тут заявляют о том что машина при резком нажатии на тормоз без абс блокирует колеса... да блокирует и при этом может заглохнуть движок... да машина станет как неуправляемый снаряд... НО, не забывайте, есть педаль сцепления... я при резком торможении например давлю их обе, это рефлекторно уже. И вовсе не нужно давить на тормоз с частотой 15 раз в секунду... достаточно приотпускать педаль тормоза когда нужно совершить маневр при торможении...
Что здесь все разводят панику о плохих тормозах? Все нормально и без АБС и с АБС... просто нужно привыкать и вырабатывать стиль езды с системой и без системы АБС
Alex_the_Cat
27 February 2006
Dmitry Fedchin
Ну, перечислять категории тех, кто предпочтет пустую машину, или пустую машину + "имидживые" опции - дело неблагодарное. ))
Alex_Programmer
А зачем вырабатывать какой то специальный стиль, если на то есть абс, зачем все это. Обладатель старого газона скажет что переключать передачи с помощью двойного выжима сцепления ( из за отсутствия синхронизаторов) тоже неплохо. Она же специально сделана чтобы помогать. И да известно, что профи сможет быстрее остановится без АБС, но большинство клиентов обычные водители. Возможно вы скажите что и подушка не нужна, т.к бывают случаи случайного срабатывания и т.д. И что выбор это дело каждого. Я думаю, что нет. Безопасность должна стоять принудительно в машине, как обязательно стоит ремень и никто не оспаривает это
Alex_Programmer
27 February 2006
dm2004-1Причем тут подушка, синхронизаторы... ничего не понимаю
Стиль нужно вырабатывать и при езде с АБС и без нее.
Я например как человек до этого ездивший на нашемарках не мог привыкнуть к работе АБС и что для срабатывания абс нужно в пол давить педаль и не отпускать, при этом маневрировать... у меня выработался рефлекс, если педаль в пол, значит движок остановится.
Надо к этому привыкать.
Ничего не вижу плохого в присутствии АБС собственно как и в отсутствии ее.
Многие люди и с абс забывают маневрировать в стрессовой ситуации
Я к тому что прогресс в автомобильном мире идет очень быстро. И зачем вырабатывать какой то специальный стиль без АБС. Если есть абс и будет всегда, системы будут только улучшаться. А про двойной выжим сцепления я привел пример, что так его раньше переключали. Вы же не вырабатывете двойной выжим сцепления. прекрасно зная, что такой машины у вас не будет.
Если вы читаете тесты в автожурналах то по моему очевидно что тормозной путь без абс больше чем с абс. Так о чем тут спорить. Она дает несколько метров запаса, плюс управлеие во время торможения
Alex_Programmer
27 February 2006
dm2004-1У фокуса да, тормозной путь короче с абс... но это только потому что работают задние тормоза. У фокусов без абс просто слабо работают задние вот и тормозной путь длиннее, АБС тут непричем
Абс не укорачивает тормозной путь!
Если бы у фокуса без абс стоял колдун сзади, то тормозной путь был бы короче чем с абс.
Alex_Programmer вы меня не поняли. Про фокус все понятно. там дикое отличие по тормозному пути. и мею ввиду в общем. вы разве не читали тестов авторевю? Там все померяно и рассказано. и тормозной путь укорачивает, особенно в сложных погодных условиях
Alex_Programmer
27 February 2006
dm2004-1
неа не читал. Но что-то сомнительно...
Может система распределения тормозных усилий имеется ввиду?
Alex_Programmer этой системой комплектуются большинство современных авто. Но я говорю именно про абс. Чувствую себе вы АБС не заказали?
Alinцитата: |
Так вот, здесь обсуждается как раз целесообразность АБС, а не 400$ это очень много. |
А как вы сравните +\- ,которые тоже в этой теме.Или вы не поняли этих обозначений?
Alex_Programmerhttp://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm. ну вот например эта ссылка, она уже тут публиковалась
Alex_Programmer
27 February 2006
dm2004-1
я не заказал, когда узнал что отсутствует колдун, было поздно дозаказывать. Но покатался у друзей на фокусе без абс и понял что вполне все прилично тормозится зимой, лучше чем у таз2110 который был у меня, летом будет еще лучше.
На служебном мондео есть все системы, и приходится привыкать. Но я бы не сказал, что эти системы мне когда то реально помогли... я стараюсь не попадать в такие ситуации.
Alex_Programmer
27 February 2006
Ага, спасибо... Судя по тестам действительно путь короче.
Но незначительно. 11%..
Обратите внимание на недостатки машин с АБС, которые описали в статье.
Alex_ProgrammerДа вы что. 11% для вас мало?
Поверьте мне-11%- это очень много. Инженеры бьются за каждый метр снижения тормозного пути.
Alex_ProgrammerА по поводу недостатков. Во первых ничто не идеально, во вторых системы постоянно совершенствются, тест не новый, а в третьих эти недостатки на машинах без абс намного выше. и дело не только в тормозном пути, а еще и в управляемости во время торможения
Alex_Programmer
27 February 2006
Я не говорю что АБС - это плохо.. Я говорю что и без абс нормально. При повседневной езде фокус без абс отлично тормозит. У меня друзья не имеют доступа к информации о тормозах фф2... и были удивлены когда я им сказал что нет колдуна и фуфа должен плохо тормозить
Теперь будут наверное опасаться тормозить
dm2004-1Управляемость можно сохранять и без АБС, я ж где-то выше писал об этом.
Для меня важнее было бы если задние колеса лучше тормозили, то бишь был бы регулятор торм усилий.
dm2004-1Эффективность АБС кстати очень сильно снижается на неровных дорогах, которых у нас подавляющее большинство
И полигонные испытания журнала доказывают лишь то что на ровных дорогах авто с АБС эффективнее чем авто без нее.
Alex_Programmer
Так система и придумана, чтобы управляемость была предсказуемой и доступной всем, хотя если лично вы профессиональный гонщик, я соглашусь, что может вы и ловите машину лучше и тормозите быстрее чем с АБС. А фокус с барабанами сзади это действительно не фонтан, у него очень большой тормозной путь там уже идет речь про 20% и более.
Alex_Programmer
я изучаю много автомобильной литературы, к сожалению не видел тестов изучения зависимости работы абс от неровностей дороги. Но ведь эффективность торможения в общем то будет снижаться что с абс, то и без нее. И разница останется примерно той же
цитата: |
Она дает несколько метров запаса, плюс управлеие во время торможения |
А Вы попробуйте потормозить под уклон, с заледенелой горки. Вы будете удивлены. Как попробуете - готов пообщаться про "несколько метров запаса".
Alex_Programmer
27 February 2006
dm2004-1Нет конечно я не профессиональный гонщик... гонщики фуфы не покупают в такой комплекции.
Но тормозить и ловить машину умею. Абс на мондео мне ниразу не пригодилась...
Езжу видимо осторожно слишком
Alex_Programmer
Слава богу что не пригодилась. Я тоже езжу осторожно и абс срабатывает только на снегу или на очень скользкой дороге. Но даже тогда чувствуется что вешь хорошая, колеса не блокирует, управляется нормально. сам раньше катался 10 лет на машинах попроще и сравнить с чем есть
Alex_Programmer
27 February 2006
Alin
Кстати да, мне для того чтобы попасть на работу нужно во двор (даже не двор а узкая дорога между домами) спуститься с горки с уклоном градусов 20.
Дело было летом. Я спускаюсь, потихоньку придавил на тормоз, еду, скорость 40 км/ч... Из-за дома медленно выехал камаз на дорогу, до него метров 25-30... я придавил на тормоз сильнее, а тачка то не останавливается, абс стрекочет и катится.
Остановился метра за 3 до камаза, хорошо он начал вперед двигаться. Если бы колеса заблокировались - было бы куда лучше.
Что тут скажешь. Значит абс не в порядке. Чтобы на асфальте так работала, это нонсенс.
А я, вот, опять в раздумьях. Когда заказывал машину уверенно брал без АБСа - ну никак не мог предположить такого "прикола" с клапанами от ФМК. Все выяснил, на всем поездил - на нормальной дороге с АБС однозначно предпочтительнее. Что будет на сугробах? Что будет на гравийке с ухабами? Зима у нас пол-года. По тем же гравийкам я летом на Псковщине наматываю немало. Через две недели будут делать машну, а я до сих пор не решил будет у меня там АБС или нет...
Ну почему нет опции "с колдуном"?!
1 person online