Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
PlastusGM
6 April 2005
ABS/ESP а нужны ли они?
цитата: |
the overall, net effect of antilock brakes" on both police-reported crashes and fatal crashes "was close to zero."
|
Ага, только забыли привести дату этих reportов из той же статьи
5Kahane, C.J. 1994. Preliminary evaluation of the effectiveness of antilock brake systems for passenger cars. Report no. DOT HS-808-206. Washington, DC: National Highway Traffic Safety Administration.
1994 год. АМЭРЫКА. Да им вообще что на их диваны на колесах ставить - все равно гамбургеры с колой за рулем жрут - чем им рулить? Зачем им АБС?
В 90-х про инжектора кричали - ботва, ненадежно!
Давайте еще возьмем самые первые АБС - аргумет!
Alex_Programmer
10 February 2006
цитата: |
Alex_Programmer Это примерно как с розыгрышем призов - все слышат "призы" и никто не обращает внимание на "розыгрыш". Так вот в это й фразе рекомендую обратить внимание на some. А профи это у нас каждый, конечно... |
Так вот этих some в нашей стране 90%
Для простых людей в америке абс стала доступна в 90х
А у нас только что
и большинство пересаживается с нашемарок.
Ездили ездили на тазах, и на тебе! тачка с абс... да тут и думать то не надо!
сама думает как тормозить!
Alex_Programmer
Бузусловно 90%! Стремится к 100%! А остальные 10% делают смертность на дорогах 35 000 человек в год, не иначе.
И АБС сейчас такая же как и в начале 90-х - кого хош спроси.
Alex_Programmer
10 February 2006
цитата: |
Alex_Programmer Бузусловно 90%! Стремится к 100%! А остальные 10% делают смертность на дорогах 35 000 человек в год, не иначе. |
Ну да, конечно, посмотрите сводки по москве например, кто гибнет в авариях...
Что навороченная иномарка, что нашемарка... все
Только на иномарках скорости выше
цитата: |
цитата: | И какая разница какой год? принципы абс не изменились, изменились только размеры и начинка блока. |
Извините, откровенная глупость. |
Очень аргументированно
Пока, ветку не почитал, ездил себе и ездил (без АБС), наслаждался можно сказать, машиной и тормазами, а теперь страшно жутко...
Как бы куда не вкатить.
АБС не брал, так как отец отсоветовал от нее. У него тойота с абс, работает на новых автобусах скания и фольво. Говорит что игрушки это все, и нихрена оно не помогает в раельности аварийных ситуациях, помогает только жопа переднего авто.
Ну а теперь о моем опыте. Машину в занос пустить не реально при нормальной езде. Иногда едешь по пустой дороге и хочется кайфануть от заноса, а хрен не идет, либо ваще выжигать надо.
А самое главное эффективность ЛОСИНОЙ ПЕРЕСТАВКИ, недавно пришлось экстренно применять, машина от тюрьмы спасла (потерял бдительность-солнце ослепило), вот и думаю а как бы она вела себя с АБС - предсказуемо или нет?.
MakNik
првильно, электроника по любому делает это во много раз быстрее и никогда этот момент не проворонет
Alin
поясняю, что некорректно сравнивать авто с разными тормозными системами, при всех прочих равных условиях. если сравнивать, так сравнивать машинки, с дисковыми тормозами сзади у обеих авто, а не так, что у одного дисковые, а у другого барабаны, с плохо отрегулированным усилием на зад.
Alex_Programmer
не всегда получится успеть сбросить скорость, ситуации бывают разные, а абс в этом случае всегда начеку и успеет блокировку колес выявить в первую же миллисекунду и будет делать свое дело постоянно, вне от твоего желания, авто должно быть управляемым всегда, чувствуешь ты своими 6 чувствами чтото или нет... или пятью
Le1978
я то лично за абс
на асфальте, если не отормаживаться очень резко, чтобы горела резина, т.е. остановиться максимально быстро, но без блокировки колес, обе машинки остановяться одинаково. абс не помогает тормозить, она не дает колесам блокироваться, а при обычном торможении его действия не присутствует. за исключением продвинутых систем, применяющих дотормаживание авто принудительно, до максимального усилия в экстренных ситуациях, но это очень дорогая система, помоему, и ставится только на авто бизнес и предкласса (могу ошибаться).
я за абс однозначно, хотя не чайник и еездить умею. у меня десятка сто сорок лошадей с опелевским движком, вожу ее на все ее возможности
Divanes
если бы ты совершил переставку с торможением без абс на скользком покрытии, как минимум снег или гололед, ты бы возможно и не смог бы осуществить ее до конца, т.е. с объездом препятствия и возвращением к прямолинейности движения в том же кориде. пошел бы юзом, а абс бы при этом сразу вступило бы в действие, тебе бы оставалось только объехать с торможением то, что тебе так бы могло озадачить жизнь в дальнейшем.
с уважением, сторонник
sord
это бесспорно. езди по правилам, т.е. не больше 60 - остановишься даже на летней резине на 10 метрах (утрирую, конечно). но проблема вся в том что все ездят быстрее, и по дорогам с разными покрытиями, в том числе под левым и правым колесом. А абс всегда готов к действию, и работает очень быстро, чтобы не допустить блокировку колес и как следствие блокировки - юз, разворот, увод с траектории в повороте, который прозевал, а повернуть хочется и маневр уже начал.
а может здесь есть те, кто не ездит зимой на зимней резине? можно ветку объеднить и отправить в раздел "Как сэкономить на опциях" на форум "Жизнь и здоровье молодого поколения России", а вместо нее, дабы не оставить молодое поколение без темы на данном форуме, открыть новую "Как отказаться от ремней безопасности и подушки. Цена девайса 25 и 290 у.е."
Divanes
у меня тоже товарищ один оключил и другому посоветовал. мы смеялись с пацанами, такое не каждый день увидишь, как люди на иномарках, отключают абс и говорят что так ЭФФЕКТИВНЕЙ!!!
Alex_Programmer
если "тапку в пол"- не закрутит, абс сработает.
иногда мне кажется что ты не ездил на авто с абс? может мне показалось?
с уважением, сторонник
Divanes
я, ксати, видел как заезжала в зад авто с абс, но у него скорость была начальная 120 в городе, а расстояния не как на трассе. абс не делает тормозной путь короче, не делает
с уважением, сторонник
ребятишки, так кто здесь против абс, а кто за? иногда не понятно становится уже, один и тот же человек и хаит абс и тут же приводит доводы в его пользу. МОЖНЕ ездить без абс, но полагаться только на свои чувства, способности, умения и навыки. зачем так заморачиваться?, если можно положиться в данном случае на электронику, которая сделает все сама и во много раз быстрее и будет делать это постоянно, находясь на грани блоктровки и не допуская блокировки. но держать дистанцию, соотвествующую дорожным условиям, придется все таки вам, а не абс.
Я за АВС, если система в базе.А если платить 400$$, дорого.
АБС штука нужная. Я езжу попеременно на машинах как с АБС так и без неё, поэтому стараюсь не допускать возможности блокировки и АБС у меня срабатывает очень редко. Но позавчера будучи на Газели, на голом льду, перед переездом, я догнал шестерку которая заглохла попав передними колесами в яму от рельсов. При этом я ехал не больше 10 км/ч и пытался поймать ту самую грань блокировки. Я достаточно опытный водитель (за рулем 17 лет), но эту грань не нашел.
А АБС сэкономила бы мне этот недостающий метр, деньги, нервы и время.
Поэтому лучше отказаться от климат контроля например и обязательно взять АБС. А понты типа "Я шумахер и АБС мне нафиг" полная чушь, АБС никогда не заменит водителя, но значительно облегчит ему жизнь в экстремальной ситуации.
С уважением.
Уверенность в собственном безгрешном мастерстве, советы бывалых водителей автобусов, ссылки на старые американские АБС, с АБС тоже все бьются... какие еще будут аргументы?
Давайте смотреть на вещи трезво и без эмоций. На разных ветках форума частично и в разное время все о чем я хочу сказать уже было, но все же хочется подытожить для тех, кто еще может изменить комплектацию машины или по тем или иным причинам не смог изучить информацию ранее.
Автомобили спроектированные для работы с АБС должны продаваться и эксплуатироваться только с этой системой. Основное отличие высокая чувствительность к пролагаемому к педали усилию - она нужна для адекватной работы АБС на скользких покрытиях. В версии без АБС сочетание высокой чувствительности и сильного ограничения усилия на заднем контуре приводит к частой блокировке предних колес на скользких/мокрых покрытиях, что означает увеличение тормозного пути и потерю управляемости. т.е. блокировка предних колес, в силу сильного ограничения давления на задних, происходит необоснованно рано.
ФФ2 как раз этот случай.
Вывод: на ФФ2 "базовые" тормоза теоретически реализованы хуже чем, например, на ВАЗ 2110. Технически это выражается в применении вместо регулятора тормохных усилий ограничителя тормозных усилий на задний контур. С учетом того, что усилие на педали осталось "под АБС" - какое может быть сравение? Кому надо половина тормозов с потерей управляемости?
fordorion
13 February 2006
Да, за рулем 12 лет, типа опытный. АБС - первый раз. И теперь каждый раз, примерно два раза в день, стрекот мне говорит - "ответ неправильный", "ответ неправильный" ... и пока дает попробывать еще раз. Как только без этого получится - можно и мне говорить, что АБС не нужна.
dupa
так за все приходится платить, бесплатного ничего не бывает. и резина зимняя денег стоит, но оно того стоит, не правда ли?
А тебе важнее 400 баксов или жизнь и безопасность?
У АБС есть свои минусы - сыпучие покрытия, лед под снегом.. Для меня это актуально - зимы в Питере еще никто не отменял, а летом автомобиль очень часто будет ездить по грунтовкам(песок, гравий) Псковщины, которые далеко не везде ровные.
Я однозначно выбрал бы полноценные тормоза без АБС с "колдуном", но их просто нет. Значит АБС без вариантов.
fordorion
да пусть она там себе стрекочет и почему некоторые считают, что если сработала АБС - значит это плохо, значит ты неопытный водитель и момент блокировки колес проспал и все такое. да ерунда это все!!! срабатывает и пусть себе срабатывает, в рот компот!!!
Abadona
Да, на льду и снегу будет срабатывать, это нормально. Но если часто срабатывает на асфальте - пора менять стиль вождения. Это же просто - получается, что человек часто тормозит на юз, то есть экстренно.
Частое применение экстренных торможений это до поры до времени.
Alin
чтобы абс сработала на асфальте это уж надо ТАК тормозить, что полным дауном быть (я это не к тебе конечно, а к тому кто так делает), а если делать это постоянно на асфальте- вообще без головы водитель. Я сейчас езжу на гетце с абс, дороги постоянно в снегу или гололед, так при нормальном торможении (соблюдение эелементарного скоростного режима и дистанции) - абс не срабатывает, машина останавливается очень хорошо. можно и до абс доводить, но все это чувствуется. а вот при экстренном торможении - абс помогает, когда какойнибудь дурень выскакивает или еще чтонибудь случается. а это все внезапно происходит и получается уже что и скорость для данной ситуации высокая и дистанция маленькая, а машина под твоим полным контролем - тормозишь в пол и рулишь куда надо (если объежать придется) и не надо прерывистых торможений, все равно абс все сделает быстрее и чутче, на грани.
с уважением, сторонник
не нужен в городе реально мешает при экстренных торможениях в связи с удлинением тормозного пути нужно ездить очень осторожно . в свое время даже водители государственны чиновников жаловались на абс так как она очень мешала при езде в колонне
Alex_the_Cat
13 February 2006
яяя
Да в городе вообще ничего из средств безопасности не надо, ни ремней, ни подушек, ни зимних шин зимой. Пустые траты...
цитата: |
не нужен в городе реально мешает при экстренных торможениях в связи с удлинением тормозного пути нужно ездить очень осторожно . в свое время даже водители государственны чиновников жаловались на абс так как она очень мешала при езде в колонне |
Слышал несколько раз от упертых тазоводов, что АБС- отстой, а все эти приблуды типа антибукс- баловство. Типа тормозной путь увеличивается, мозги сохнут т.к. думать не надо теперь и т.д.
Фигня!!! Все тесты показывают, что с АБС при прочих равных тормозной путь уменьшается примерно на 20%. Тесты в каком-то осеннем ЗР показали, что те самые 20% ФФ2 не добрал до одноклассников, т.к был без АБС.
Если ездить на лысой резине, то наверно АБС будет по крайней мере не улучшать ситуацию. Но когда у меня на глазах при съезде с эстакады Газель, пытаясь притормозить, ушла в боковое скольжение на все 2 полосы движения, то поблагодаришь всех и вся, что АБС у меня есть, что такое мне не грозит и что сам вовремя остановился перед Газелью имено благодаря АБС.
с абс тормозной путь точно увеличивается ( сравнивал ). У самого фф2 115 с абс. средняя скорость по нашему маленькому городку 25км.ч. в занос ни с абс ни без него уходишь очень очень редко а вот когда резко приходиться тормозить то тут очень часто в пот бросает когда до передней машинки остается несколько сантиметров
Alex_the_Cat
13 February 2006
яяя
Ну да, все тестировщики объявили конспирологический заговор и упорно при тесте машин отмечают, что с АБС тормозной путь короче.
Вы же нам открыли глаза на правду!
Народ, жду свой фф2, АБС заказан, ИВД нет, так как имел опыт эксплуатации народноговагена с ЕСП - не вдохновило. Тормоза в этом случае будут - барабаны сзади. Вопрос кто ездил на фф2 с бараьанами и с дисками задними, отличие сильное?
Жду свой фф2, читаю тут всякое. вот и на эту темку наткнулся. АБС конечно заказал, потому как - вещь. А ИВД не стал, по опыту езды на народовагоне с ЕСП - лично мне не нужна. Но вот вопросик, тормоза то сзади будут барабаны. Кто ездил на фф2 и с дисками задними и барабанами, отличие очень сильное?
АБС вещь отличная но про дистанцию не забывай...если бы не АБС...было бы намного хуже ...а так почти не одной чарапины
Жаль сугроб помешал а так обьехал бы и нет проблем...АБС...IVD...рулит
bel666
машинку не ударил? или все таки ткнулся?
Nicemaxx
у тебя с абс сзади будут барабаны? не ошибаешься?
MiTI
про осенний ЗР немного не так, ты немного не внимательно прочитал статью. там говорится о том. что без абс на фокус (барабаны сзади), ставится не "колдун", а регулятор, который назад вообще не падает усилия нормального и чтобы заблокировать колеса, надо такое усилие приложить, что педаль гнется. Неравномерная настройка между передом и задом. Это действительно хуже чем на десятке. Если бы сзади стояли дсиковые тормоза или нормально отрегулированные барабаны, то тормозной путь был бы не такой длинный
С уважением, сторонник (и ивд тоже)
То, что при наличии АБС без ИВД сзади будут барабаны сказал дилер.
Dr. Viktor
13 February 2006
Заказал с ABS..безопасность превыше всего
Минусов серьёзных не вижу вообще, плюсов больше IMHO.
Nicemaxx
помоему с абс только дисковые тормоза, барабаны с абс не идут
1 person online