ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
148,5K
views
646
members
2,5K
posts

avatar
AlexiSSS
7 April 2005


voovius
Ну тогда бум ждать новой инфы и скидок!
PlastusGM
7 April 2005


цитата:
Vertigo
Встречный вопрос - а хорош ли вообще ФФ2? И другие его конструктивные элементы? (сиденья, подвеска и т.д.)
Мне кажется, обсуждать такие тонкости преждевременно. Почти никто АБС не пробовал и авторитетно высказаться не может.
Кончайте открывать темы типа "а как Вам бардачек в ФФ2?"
согласен - это точно сплошной флейм.

Уважаемый Vertigo (и иже с ним skv, и другие "непримиримые")!
Иногда меня просто поражает элементарное бескультурье некоторых товарищей в конференциях! С чего-то взяли, что являются истиной в последней инстанции! Кто им сказал такую глупость ...
Ну если вам не нравится тема - ну листайте дальше, зачем мусорить в конфу? Если вы не поняли вопроса (может проблемы с чтением, мало ли как бывает), если у вас нет информации по вопросу - опять же, листайте, листайте ...
Призываю всех быть терпимее, нежнее что ли ...
К сожалению, в большинстве автосолонов невозможно получить вообще никакой нормальной информации по FOCUS-II. Только из конфы энтузиастов и удается хоть что-то полезное почерпнуть!
Теперь по делу. Отвечая сразу на вопросы разных соконфетников, поучаствовавших в данной ветке:
1) вопрос был какой? "Хорошо это или плохо (3-х канальная против 4-х канальной), или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос." Скажите, AlexiSSS, Vertigo и George-FF1.8, где хоть слово вспечатлениях от FOCUS-II? Вопрос был о разнице между двумя видами ABS. Технический вопрос. Лично меня вообще не интересуют чьи-либо впечатления по машине "на ходу", т.к. ездить на ней мне, и составлять такие впечатления предпочитаю их сам. Поскольку пока это сделать в принципе невозможно, "изучаю матчасть".
2) информация о том, что в Фокусе 3-х канальная ABS, из конфы Лансера, где об этом, заметьте, упомянул ждун Focus-II (это на ваш вопрос, George-FF1.8 )
3) вот мысль dre2000 (Я думаю что, если сзади будут стоять барабаны то какая АБС будет всеравно) показалась мне интересной. Поскольку на основной массе FOCUS, где на заказана IVD, сзади барабаны, может быть именно на них и будет 3-х канальная ABS, а на дисковых 4-х канальная? For AlexiSSS: на Мазде ведь наверняка нет барабанов?
Может быть это сообщение попадется на глаза технически подкованному в авто соконфетнику, и он сможет дать краткий сравнительный анализ упомянутых типов ABS?
avatar
AndrewAp
7 April 2005


Где заказана IVD сзади будуд диски !!!
avatar
AlexiSSS
7 April 2005


PlastusGM
Читаем название топа. Там однозначно говорится о ФФ2. И задан он в стиле "а хорош ли салат Оливье?". Для того, чтобы ответить, надо попробовать. Чего никто пока не делал. Мало того, сомневаюсь, что на тест- драйве все будут проверять работу АБС,ЕСП. По поводу барабанов. Для АБС пофиг, барабаны сзади или диски, все дело в настройке блока. Полагаю, есть два типа настроек, для дисков и для барабанов. И еще думаю, что АБС на ФФ2 будет унифицирована с Маздой3. Мое ИМХО.
avatar
Vertigo
7 April 2005


цитата:
Ну если вам не нравится тема - ну листайте дальше, зачем мусорить в конфу?

Мусорит в конфу тот, кто создает такие беспредметные темы. Мы же уже несколько недель пытаемся оградить конференцию от такого мусора. Причин его возникновения две - или кто-то решил свое субъективное мнение преподнести как истину в последней инстанции, или кто-то пытается порассуждать о том, о чем нельзя рассуждать без обозрения готовых машин.
Я лично всегда высказываюсь в таком ключе - поживем, увидим. Чего и Вам желаю.
Если же вопрос касается того, где можно привести конкретные факты - пожалуйста, приводите. И поговорим.
А вот это что означает:
цитата:
информация о том, что в Фокусе 3-х канальная ABS, из конфы Лансера, где об этом, заметьте, упомянул ждун Focus-II


Вот основной принцип некотрых участников этой конфы - услышать, что где-то кто-то пи...нул, а потом обмусоливать до потери пульса. От этого многие люди, которые лезуь сюда за ОБЪЕКТИВНОЙ информацией, только путаются.
avatar
-George-
7 April 2005


цитата:
2) информация о том, что в Фокусе 3-х канальная ABS, из конфы Лансера, где об этом, заметьте, упомянул ждун Focus-II (это на ваш вопрос, George-FF1.8 )

Вы действительно считаете, что лучшие специалисты по ФФ-2 сидят в конфе Ланцера?!
Не ставьте себя в глупое положение!

Информация, которую вы предоставили относится к разряду ОБС - одна баба сказала.
PlastusGM
7 April 2005


цитата:
цитата:
2) информация о том, что в Фокусе 3-х канальная ABS, из конфы Лансера, где об этом, заметьте, упомянул ждун Focus-II (это на ваш вопрос, George-FF1.8 )

Вы действительно считаете, что лучшие специалисты по ФФ-2 сидят в конфе Ланцера?!
Не ставьте себя в глупое положение!

Информация, которую вы предоставили относится к разряду ОБС - одна баба сказала.

Совершенно с последним замечанием согласен!
Ровно поэтому и задал свои вопросы (ЧИТАЙТЕ ТЕКСТ ВНИМАТЕЛЬНО в конце концов!) именно в конференции Focus-II, а не какой-либо другой (надеюсь вы уже поняли некместность своей ремарки про "глупое положение"?). Я знаю, что кроме обычных болтунов здесь обмениваются своими знаниями и серьезные люди.
Еще раз вопросы освежить в вашей "быстрой" памяти? Пожалуйста:

1) Хорошо это или плохо (3-х канальная ABS против 4-х канальной), или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS?
2) Была высказана мысль, что у машин с барабанными тормозами идет 3-х канальная, а у машин с дисковыми - 4-х канальная.
3) Возможно кто-то наверняка знает, какая именно ABS идет с FOCUS-II

Есть вам что сказать по существу ЭТИХ вопросов?
avatar
Vertigo
7 April 2005


по информации дилера: АБС четырехканальная. Делать разные АБС для разных тормозов (дисковые, барабаные) невыгодно.
avatar
dre2000
7 April 2005


ДА, я что то не пойму, как Вы себе представляете 3-х канальную АБС? от каждого датчика оборотов колеска идет по каналу, ну с двумя передними понятно а 3-й куда???
PlastusGM
7 April 2005


цитата:
ДА, я что то не пойму, как Вы себе представляете 3-х канальную АБС? от каждого датчика оборотов колеска идет по каналу, ну с двумя передними понятно а 3-й куда???

Для тех, кому будет интересно узнать о работе ABS, вот такую ссылку удалось найти: http://www.autobs.ru/new/03/1999/soder/64.htm

А конкретно по вопросу 3-х, 4-х контурности:

===
В полной конфигурации АБС содержит четыре датчика и четыре пары клапанов, что позволяет индивидуально воздействовать на каждое колесо для достижения максимальной эффективности торможения и позволяет сохранить диагональное разделение тормозного привода. Понятно, - такая конфигурация и самая дорогая. Такие системы называются 4-х канальными.

Для снижения стоимости применяется 3-х канальное построение, когда оба задних колеса управляются одной парой клапанов, а датчиков может быть четыре (в каждом колесе), или три - тогда датчик устанавливается на главной передаче. Снижение эффективности торможения при этом незначительно, т.к. основной вклад вносят индивидуально регулируемые передние колеса.

===

Таким образом, вполне может оказаться, что на RUS-version сунут вариант подешевше.
avatar
dre2000
7 April 2005


Вообщем чтобы люди представили как работает абс, цитирую:
В блоке управления системой ABS находится два независимых друг от друга CPU – процессора, которые работают параллельно. Это сделано для повышения надежности всей системы в целом. В каждом CPU существует отдельная канал для каждого из 4 датчиков.
Сигнал от датчика числа оборотов каждого колеса поступает в соответствующий канал CPU, где происходит сравнение поступившего сигнала с тем, что записан в памяти. Если поступивший сигнал (т.е. его амплитуда и частота) соответствует уже записанным, то CPU проверяет соответствие скорости вращения колеса скорости автомобиля, т.е. проверяется наличие т.н. «проскальзывания». При его наличии CPU снижает давление в данной гидравлической линии путем подачи на модулятор кратковременных (с периодом 250 мс) импульсов на соответствующий клапан.
При этом CPU продолжает «контролировать» импульсы, которые поступают от данного датчика скорости колеса. При снижении «проскальзывания» включается режим «окончание проскальзывания», при котором импульсы на клапан подаются уже с периодом 500мс и в момент получения CPU информации, что «проскальзывание закончилось» - импульсы прекращаются.
Т.о. происходит управление с обратной связью - CPU оказывает воздействие на систему и контролирует его результат. При отсутствии «проскальзывания» система переходит в режим контроля параметров движения.
Если CPU определяет «неправильные» показания от какого-либо датчика, отсутствие реакции на управляющее воздействие, отсутствие электрического контакта исполнительных устройств или отсутствие напряжения датчика (ов), то CPU «считает», что система не работоспособна и зажигает лампочку ABS на панели приборов.

возможно, и так
avatar
voovius
7 April 2005


3-х канальной вполне достаточно, т.к. самое главное - не заблокированть
_передние_ колеса. На задние колеса хватит и одного контура управления.
Эффективность торможения переднеприводной машины на 80%
определяется работой передних тормозов.
avatar
dre2000
7 April 2005


Уважаемый, конечно достаточно и з-х канальной, вопрос, только в том что будет сзади если диски а не барабаны, то есть вариант что зад обгонит перед
avatar
voovius
7 April 2005


dre2000
Спасибо. Теперь ясно почему надо томозить с системой ABS при с выключением
сцепления. Иначе, в случае блокировки _всех_ колес и оставнова двигателя
ABS работать не будет (нет разницы во вращении колес, контроллер на основании
показаний 4-х датчиков вращения колес не в сотоянии определить скорость относительно
земли).

Зад перед не обгонит, т.к. весь зад растормаживается третьм каналом ABS.
avatar
Tehnogen
7 April 2005


Dar
А что тогда там в нише, слева от прикуривателя?

prosto nissa, i nitsego bolee, a prikurivatel kak ja ponjal dlja mob. zarjadki tipa zarjadku i tel. v etu nissu sleduet klast
dso
12 April 2005


Судя по фордовской рекламе АВС на Лиге Чемпионов (наверное кто-то видел), у футболистов АВС явно не сработала! Но ведь остановились там где надо!
SP66
12 April 2005


я думаю, что замечательная АБС у ФОКУСА 2)
avatar
NName
4 August 2005


Думаю над комплектацией. Насколько ABS необходим? У кого есть опыт эксплуатации FF с ABS и без, расскажите.
avatar
DeBOSCH
4 August 2005


NName
Поиск рулит!
avatar
Niral
4 August 2005


В городе его необходимость сомнительна, но вот на трассе неплохо иметь
avatar
Fat_bastard
4 August 2005


цитата:
В городе его необходимость сомнительна, но вот на трассе неплохо иметь

А в чём разница? Колеса успешно блокируются что в городе, что на трассе. Для 95% водителей ABS - это важнейший элемент активной безопасности. Если нужно отключить систему, можно просто вытащить предохранитель (но это для гонщиков, а они немного другой транспорт предпочитают )
avatar
Brodjaga
4 August 2005


Я что-то пропустил: это с какого момента кнопка отключения IVD стала отключать АБС?
Bobstarina
4 August 2005


пружина
АБС должен быть неотключаемым (и я уверен что в ФФ2 так оно и есть).
Мое твердое ИМХО: АБС необходим (лично меня он уже не один раз спасал).
SP66
4 August 2005


в поиск

абс не отключается
avatar
Brodjaga
4 August 2005


А не прикрутить ли модераторам этот топик в хвост предыдущего обсуждения АБС?
UnforgettableX
4 August 2005


хм... просветите ка пожалуйста, вот c IVD заднии диски идут, а с ABS они тоже идут в комплекте?
хотя, на самом то деле, для машины с масой до полутра тонн и двиглом в 100кобыл барабанов по уши хватит, барабаны только на серпантине и долгих спусках плохи. но диски тормозные разумеется симпатишнее. если долларов 300-400 я б поставил. а АБС действительно штука хорошая если идеально ровная дорога покрыта льдом, в иных случаях ножной "АБС" фифектнее.
Jedi66
4 August 2005


цитата:
Думаю над комплектацией. Насколько ABS необходим? У кого есть опыт эксплуатации FF с ABS и без, расскажите.

думаю что АБС нужен редко, но метко
хотя все от водителя зависит, не надо со всей дури на педаль давить и на сколько я знаю реально он помогает только на льду, на асфальте разницы почти нет, а на снегу с ним даже хуже немного.
UnforgettableX
4 August 2005


RE: скоро FF2 тренд 2.0 3 двери и ЧЁЁЁЁЁрный!!!

смотрю у нас с тобой одинаковые пепелаци... ты от куда будеш?

я вот все думаю, а не поменять ли цвет... уж слишком много черных.
Jedi66
4 August 2005


цитата:
RE: скоро FF2 тренд 2.0 3 двери и ЧЁЁЁЁЁрный!!!

смотрю у нас с тобой одинаковые пепелаци... ты от куда будеш?

я вот все думаю, а не поменять ли цвет... уж слишком много черных.

не для этой темы разговор...

«Машина может быть любого цвета, главное, что бы она была черной. »
Г.Форд
Vlad77
4 August 2005


вот надоели одни и те же темы, конечно НУЖЕН для чего его вообще придумали, или думаете машины проектируют одни идиоты, абс уже давно везде идет в базе, только у нас на тазах он в принципе не предусмотрен, и от сюда возникают такие идиотские темы. а тот кто утверждает что ему абс 300лет не нуженг и он типа супер пупер гонщик, просто жмот, который зажал 400уе. и теперь пытается себе внушить что он правильно сделал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up