Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
пружинаСарказм здесь не уместен.
P.S. Можешь познакомиться со мной поближе, тогда и поймёшь как ты был прав насчёт "самородка"
Последние мои две машины с ABS.Про себя могу сказать,что эта система необходима в машине и пользы от нее гораздо больше чем вреда,особенно зимой!!!
более конструктивно будет писать о личных впечатлениях об АБС. какие + и какие -.
спор неуместен.
говорить о том, что имеются только + - это лукавство. всё имеет обратную сторону - например сотовая связь - даёт огромную свободу, но при "чрезмерном употреблении" "сушит" мозги
недостатки можно и обойти - выносная антена, hands free..
NName
более конструктивно будет писать о личных впечатлениях об АБС. какие + и какие -.
спор неуместен.
Не одного минуса у АБС не обнаружил.
Плюсов много.
Считаю, что зимой АБС незаменима.
Из личного опыта... Кроме возложенных на неё функций, она отлично сохраняет шипы на зимней резине (только не злоупотребляйте пробуксовкой когда трогаетесь). А т.к. один комплект хорошей шиповки стоит от 400$ - это некислая экономия.
Grower
Гыыыы, две трети страны ездят на тазиках без всякой АБС и других систем безопасности. И как им это удается, если АБС так незаменима, особенно зимой, когда в нашей стране снега больше, чем абы где? А на снегу она плохо работает.
Кстати, советую также учесть, что АБС разрабатывалась и активно использовалась в странах с куда лучшим дорожным покрытием и меньшим среднегодовым количеством снега, нежели у нас. То есть настройки на ней... сами понимаете.
Короче, каждый решает для себя. Если бы я за рулем был первый год - поставил бы. Вполне возможно, что на следующую машину тоже возьму. А пока обойдусь.
Да, действительно свое мнение не навяжешь, если человек упертый в своей оригинальности.
Взял АБС и считаю , такие вещи обязательными при покупке машины уровня ФФ2. Жаль, не успел внести изменение в комплектацию, когда узнал про корректировку ФМК стоимости пакета АБС+ИВД.
Мой конктретный пример - сейчас в СПб идут дожди, причем сильные -как результат кругом лужи, а т.к. ЖКХ ни хрена не убирает внутридомовые территории, то у нас в углу у газона и под кустами - по 5 метров тонкого слоя жижи - чернозем,смытый с газонов + собачье гуано в жидкой фазе.
Подъезжая пару дней назад бодрячком домой (ФФ не любит низкие обороты) и направляя морду под нависающий куст, я торможу по размытой жиже (не ожидал подставы такой) - и вот тебе срабатывание АБС, машина четко встала - краска на крыше моего ФФ и кусты не пострадали.
Если человек Шумахер в вождении и Штирлиц в ожидании любой подставы из-за угла - флаг в руки , может быть, АБС ему и не нужна. У меня стаж 13 лет и 2 аварии только из-за соседей по трассе, но АБС я взял для собственного спокойствия, да и продавать позднее будет легче.
Ребзя, желающие сэкономить на абс:
вы оцените АБС - 400 доларов, и оцените потенциальный ущерб по времени и деньгам, если не успеете оттормозитьсся, и все станет на места смвои.
у меня были такие мысли при выборе зимней резины - ну , и на летней поезжу. поездил.
недаром БМВ (по моему мнению вершина автомобилестроения) нет ниодной можели без абс
BubaStixА ты оцени потенциальный ущерб по времени и деньгам, если не успеешь оттормозиться при наличии ABS. И Что? Ещё обидней может быть. Не надо здесь никого ни в чём убеждать - здесь и так все сами кого-хочешь убедят
А вот мнение высказать - пожалуйста.
Кстати про резину пример imho не совсем корректный.
BubaStix
Да и про БМВ не совсем корректный. Потому как все БМВ, которые не полно - те задне приводные. А если кто не знает, то манера поведения водителя в экстремальной ситуации у передне и заднеприводных машин должна быть разной. А вот настроена ли данная АБС на то, что машинка переднеприводная?
Вы бы, блин, еще МАЗ груженый в пример привели.
PanzerSpahwagen
11 August 2005
Людям с манией водительского величия и страдающим отсутстием средств АБС противопоказан. И нечего даже спорить. Имхо также как и ФФ2.
2 Магистр
"Гыыыы, две трети страны ездят на тазиках без всякой АБС и других систем безопасности. И как им это удается, если АБС так незаменима, особенно зимой, когда в нашей стране снега больше, чем абы где?"
гыгыгы а ты знаешь сколько народу в нашей стране бьется по сравнению с той же Европой?
"А вот настроена ли данная АБС на то, что машинка переднеприводная?"
Канешна не настроена! Известно же, что второго федю проектировали на велосипедном заводе)))!
Главное опасение было, что ABS на Федьке-2 будет работать криво, не подтвердилось. По отзывам счастливых обладателей всё работат как надо.
А по сему предлагаю:
1. Здесь тему ABS закрыть
2. В раздел "Важные темы" добавить тему "Аксиомы ФФ", где первым пунктом - "ABS надо брать".
3. ФМК: Ставить ABS всем принудительно.
Salfer
К последнему пункту - и условно бесплатно, включив эти 600 баксов в базовую комплектацию.
цитата: |
Salfer К последнему пункту - и условно бесплатно, включив эти 600 баксов в базовую комплектацию. |
Согласен, только $400 с утра это стоило.
Два примера из собственного опыта (АБС не знаю какого поколения стоит на Тойоте Королле японке 1999 года). Мой опыт вождения - 12 лет (т.е. я знаю как тормозить без блокировки колес. НО, в экстемальным ситуациях действовать не натренирован).
1) Лето, загородная трасса, моя машина груженая, в салоне 3 человека, скорость 100 км/час.
Неожиданно из леса на трассу выскакивает УАЗик. До него метров 100. Жму тапку в пол. Слава богу была АБСка. Я смог его объехать. Если бы ее не было -
Короче куча трупов...
2) Зима, город, в машине я один, скорость 20 км/час, шипованная резина Гисловет NF3. Дорога идет под уклон и поворачивает на 90 градусов. Дорога покрыта ЛЬДОМ.
Метров за 30 начинаю притормаживать и немногозаходить в поворот. И понимаю что машина не едет, а скользит под горку прямо в обочину
Жму сильней тормоз - АБСка начинает трещать, трещать, и притормаживать. Короче, так как колеса не заблокировались, то потихонькунормально вошел в поворот. Но страху натерпелся...
В тот день я по настоящему понял что моя машина весит ТЫСЯЧУ СТО КИЛОГРАММ.
Вывод - не играйте с судьбой и физикой движения тяжелых масс - заказывайте АБС.
Andrey_TCW
Со 100 км/ч тормозной путь у большинства машин укладывается в 50 метров не зависимо от наличия/отсутствия ABS. О какой куче трупов идёт речь, если расстояние для торможения было около 100 метров?
Megabass
Что то я не пойму. Ты за АБС или против?
Alex iСчитай что я воздержался
. Я не против ABS т.к. считаю эту фичу достаточно полезной, на сам привык полагаться только на себя. Под натиском своих друзей и товарищей я себе всёже заказал ABS, т.к. посчитал, что если вдруг она меня не устроит, то я смогу её отключить. А вот если вдруг выяснится что алгоритм её работы меня устраивает, то доустановить её я не смогу.
Это не является сигналом к началу нового спора
Я не утверждаю что без ABS езжу лучше и торможу лучше неё, просто я выбираю ритм движения исходя из текущих дорожных/погодных условий, только и всего. Носиться по свежевыпавшему снегу (читай неподходящим дорожным условиям) на бешенной скорости, полагаясь на то, что противозаносная система сама решит все непременно возникающие проблемы, считаю по меньшей мере глупостью.
Megabass
ну так АБС вроде как является подстраховкой во внештатных ситуациях. с трудом представляю отморозков, которые гоняют полностью веря что АБС их спасет :-)
to Megabass:
Вы оперируете детскими понятиями. Что значит - у большинства 50 м?
У большинства современных класса ФФ2 вообще по-моему 45м
Но как их меряют? Ставят флажки, разногяются и у флажков начинаю тормозить. При этом идеальная резина, идеальное дорожное покрытие, никаких артефактов на дороге, дорога прямая. Машина пустая и с одним водителем. Короче, малина да и только.
Теперьпосмотрим. На 100 км/час машина 100 метров пролетает за 30 сек (так как реально где-то 98 км/ч идет). Т.е. при идеальном раскладе на время ДО торможения остается 13 сек (так как я хочу остановиться ДО препятствия, а не в соприкосновении с ним). Еще учтем загрузку машины. Поэтому на кинематику еще секунд 5 скидываем как минимум.
Осталось 8 сек.
За эти 8 сек необходимо понять что этот му...ак тут делает, как он сюда попал, оценить дорожную обстановку, помолиться, перенести ногу с педали газа на педать тормоза, начать давление на педать тормоза. Ну и успеть крикнуть пассажирам чтобы держались. (Время на мат я тут не учитываю, потому что он идет на подсознании
).
Ну как, сумеете оттормозиться?
Мой ЛИЧНЫЙ опыт показал что на все описанные действия мне 8 сек не хватило, так как я его объехал с педалью тормоза в пол и тарахтящей АБСкой.
---
P.S.
Упс... Сорри, все времена надо поделить на 10. Считал в целых, а потом вернуть в дроби забыл
Так я и знал что у меня на мат больше 0.8 сек никогда выделить не получается
цитата: |
На 100 км/час машина 100 метров пролетает за 30 сек |
Ну-у, математик...
За 30 сек сто метров можно пробежать пешком... и сигарету выкурить...
Там времени реального всего 3.6 сек при такой скорости.. На практике даже матюгнуться не успеешь...
Megabass
Считай что я воздержался . Я не против ABS т.к. считаю эту фичу достаточно полезной, на сам привык полагаться только на себя.
Ну вот после зимы с АБС ты перестанеш пологатся только на себя. Проверено временем.
Alex iЯ же говорил уже, что ездил зимой и на машинах с ABS и без ABS. Чувствую себя без ABS нормально. Ессно на зимней резине.
Andrey_TCWПро детские понятия мы лучше умолчим. А вот при возникновении нештатной ситуации на дороге, в первую очередь надо думать о том, как её разрешить, а не о том почему так вышло, молиться ругаться и т.д. и т.п.
цитата: |
Andrey_TCW А вот при возникновении нештатной ситуации на дороге, в первую очередь надо думать о том, как её разрешить, а не о том почему так вышло, молиться ругаться и т.д. и т.п. |
Вот слова не мальчика но мужа! Полностью поддерживаю.
Об это всегда и думаю. А вот еще педалью тормоза играть на грани блокировки колес уже не получается...
Думаю, что на вопрос "А стоит ли бать ABS" должен быть ответ - "ДА".
Почему? Дело в том,что если человек спрашивает, то его нельзя считать уверенным драйвером, как правило. Если же человек уверен в своем мастерстве, то скорее всего знает что такое АБС, и стоит ли ее себе ставить, и как правила подобных вопросов не задает.
Я тоже считаю, что ABS должна быть на машине, но... Есть отказная машинка без ABS с двигателем 1.4. У меня никогда не было машины с ABS и вроде как обходился. С другой стороны на машине так же ездит жена, и для неё, может быть, такая система будет полезна.
Хотелось бы узнать мнение использующих ff2 без данной опции. Стоит ли идти на это?
Себе машину заказал без ABS (есть желание немного машинку переделать) для жены с ABS(не чужая все таки
).
Почему у гонщиков нет АБС, потому, что им не приходится объезжать самосвалы из кустов. Имхо АБС это вещь.
ТУТ удалось на днях тормазнуть тапку в пол. По ощущениям со 100 км\ч метров за 20-30 остановился, шёл дождь, потому выходить проверять желания не было...
Я не понял... У кого-то разве еще остались сомнения в том, что ABS надо брать после статьи в ЗР? На машинах заточенных под ABS вместо распределятора тормозных усилий стоит какая-то лажа, и машина тормозит как десятка...