Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
SergEа хрен его знает в той передаче где я это слышал говарилось вроде на момент преодоления препятстия...
Нда. не буду дальше стебаться, хотя хочется. Это бред.
Наоборот чуть выше уже обсудили, что на неровностях АБС наоборот слишком рьяно работает.
SergE
стибаца не надом ной а над сосдателями одной из автопередачи... я всего лишь доношу услышенное.
vvk80:
|
Yostr Странно, при отключенной ESP я таких проблем не имею. Пробовал ездить с полностью отключенной ABS/ESP (путем выдергивания предохранителя), да буксует больше, только толку НОЛЬ. При отключенной кнопкой ESP остается имитация блокировки диффа - она зимой помогает в разгоне и в медленных поворотах. |
из заноса не вытягивает, двигатель гаснет на глазах в самый отетственный момент (это бесит, хотя вроде как откл. на кнопке).
какой именно предохранитель выдернули? у меня включается режим ограничения скорости. у вас нет?
Predator10
29 December 2007
Yostr
ниже тема "как отключить ESP" - там ответы.
Режим ограничения скорости не включается, правда быстрее 80 кмч не ездил.