ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
147,9K
views
646
members
2,5K
posts

avatar
Evpatiy
6 September 2007


В продолжение темы про задние тормозные диски , у меня АБС нет и я совершенно не жалею об этом, тормозная педаль полностью предсказуема, в педали нет никаких стуков, увеличений тормозного пути и прочей гадости... Предлагаю всем владельцам АБС срочно ее демонтировать, хоть это конечно стоит некоторой суммы денег, но ИМХО не стоит экономить на собственном комфорте и безопасности
avatar
Tomagafk
6 September 2007


Evpatiy
жжошь Предсказуемо тормозить не равно быстро остановиться С абс я тоже не жалуюсь на отсутствие предсказуемости
Victorovich
7 September 2007


Если не молоть откровенную чушь, то АБС однозначно нужна. Тот редкий случай, когда реально полезный девайс до последней копейки стоит своих денег. Учтите также, что современные покрышки изначально проектируются для машин с АБС.
Если денег совсем "внапряг", то лучше отказаться от чего-то другого, но купить АБС.
Хотя, лично я отъездил почти 2 десятка лет без АБС. Жизнь заставила. Но это всё не есть гуд.
Можно и медведя научить ездить на велосипеде.
Есть 2 реальных случая, когда тормозной путь без АБС чуть короче, чем с АБС. Но это всё - экзотика!
АБС - однозначно ДА!
avatar
Равновесие
7 September 2007


Столько раз меня АВС реально спасала,что даже не вижу малейшего повода для каой-либо дискуссии на эту тему-однозначно ДААААА!
И не просто нужна,а жизненно НЕОБХОДИМА!
Don Carleone
7 September 2007


Самое главное при наличии АБС - это то, что машина (при торможении на скользком/неоднородном покрытии) "рулится"!!!..
Как мне кажется, этим фактом сказано очень многое!..
А доводы типа "...ездили годами/десятилетиями на "ВАЗ" и "Волгах" без всяких АБС и IVD..." - извините, считаю абсолютно несостоятельными!..
Victorovich
7 September 2007


Don Carleone
Вы, видимо, просто не читали 3 десятка предыдущих страниц этой темы.
Вы абсолютно правы, но сколько же можно петь одно и то же?
avatar
Равновесие
7 September 2007


Да тут все понятно-дело в ЖАБЕ...Рассужденя на уровне:млин,я 10 лет на Тазах ездил без АБС и жив,нафиг она мне нужна за 400 уев...
Господа, до вас 2000 лет на лошадях ездили и тоже неплохо,так чтоже вы на авто пересели?
Вообще глупость такое обсуждать...Повторюсь,АБС-НЕОБХОДИМА!
bigmamont
7 September 2007


Честно скажу без АБС на фокусе не ездил, зато ездил на Волгах, Ладах. В принципе сравнивать качество тормозных систем на этих машинах нельзя. В эффективности АБС убеждался за зиму не раз. К тому же у меня жена тоже пользуется машиной, опыт вождения 1 год. Честно говоря, сам думал сэкономить на этом когда брал машину, но менеджер в салоне, уловив мои колебания, грамотно усилил их, сославшись на тесты, я и согласился, о чем не разу ни жалел. Никаких неприятных особенностей в работе АБС не замечал, типа ненужных срабатываний или ненормально большого тормозного пути. Зато во время торможения свободен для других действий, кроме ловли момента блокировки колес и управления педалью тормоза. Может быть кто-то с перепугу и по старой привычке начинает отпускать педаль тормоза, в критической ситуации, а потом грешит, что АБС не доработала. Некоторые жалуются, что педаль в ногупрямо долбит, не знаю, есть небольшая вибрация под ногой но не больше, вы у Волги пробовали педаль тормоза или сцепу выжать? Вот это драйв
В общем мое мнение, если есть ресурсы, однозначно АБС, про ИВД не знаю у меня нет, в приинципе машина устойчивая и так, но думаю тоже штука не лишняя
avatar
Clone
7 September 2007


Были машины и с АБС и без АБС, ИМХО 400 баксов - не деньги за безопасность.
Допускаю спор АБС против ИВД, но то что АБС - норма, это как ремнем пристегиваться!
alexstm
7 September 2007


Может быть некоторые думают, что если есть ABS то при каждом торможении педаль начинает бить и это их напрягает, у меня ABS срабатывала раза три за три месяца тогда педаль вибрирует, а при обычном торможении просто хорошее замедление и никаких вибраций и шумов.
avatar
CYBORG
7 September 2007


Clone
а я не допускаю спора даже абс против ивд - 300 у.е. тоже погоды не делает!!!
абс можно не брать если вы берете амбиент, не металлик без опций!!!
в других машинах - обязательно
и не важно какой у вас двигатель!!!
З.Ы. если вы берете машину, чтоб тюнить (2.0 трехдверку) с дальнейшим вмешательством в тормозную систему - только тогда нет...
avatar
Evpatiy
7 September 2007


Господам Любителям АБС
Мне Вас искренне жаль,Вы стали заложниками адского устройства под названием АБС, пока не поздно - одумайтесь . Ведь главное на дороге - безопасность, никогда не надо об этом забывать...А убеждать себя в непогрешимости тормозов с АБС... На днях для всех одумавшихся выложу адрес сервиса, который производит не очень дорогой и корректный демонтаж АБС.
spb_kav
7 September 2007


OFF
Evpatiy
а подушки безопасности там не снимают ?
avatar
Dudus
7 September 2007


Evpatiy
Сильно!!! А отдельную палату там предоставляют?
avatar
Evpatiy
7 September 2007


spb_kav
Gunn
Dudus
Да ладно Вам,Господа

Если серьезно, конечно же я принципиально не против АБС, просто лично мне действительно удобнее чувствовать машину "вживую". Поездил я с АБСом и без такового, сравнить есть с чем. Отсутсвие АБС исключительно мой выбор (да разве что еще немного и жабы моей ).

Gunn

Ну а с Вашей фразой "У модели Форд Фокус 2 от ФМК авто без АБС тормозит хуже, значительно", -
позвольте не согласится. Если бы ФМК так считало, то никогда в жизни не запустило бы в продажу
ФФ без АБС. Тут я полностью ФМК доверяю, т.к. Фокусы в подобной комплектации выпускаются не только у нас, а и по всему миру.
Benermerut
7 September 2007


javascript:ins("Evpatiy")

"Если бы ФМК так считало, то никогда в жизни не запустило бы в продажу
ФФ без АБС. Тут я полностью ФМК доверяю, т.к. Фокусы в подобной комплектации выпускаются не только у нас, а и по всему миру."

Потому что "по всему миру", и у нас в том числе ездит огромное количество машин, на которых АБС не предусмотрена в принципе. И основным параметром являются ГОСТы. ФФ и без АБС в эти ГОСТы вписывается, поэтому их и производят. Но это не значит, что он тормозит не хуже машины с АБС. Разница тормозного пути (в ЗР тест был) 45 против 55 метров (примерно). На стенде задние барабанные тормоза без АБС не удалось заблокировать вообще, хотя водитель изо всех сил жал на тормоз. Представители ФМК как раз и подтвердили, что тормоза изначально рассчитывались под АБС, но потом в целях удешевления АБС сделали как опцию, а базовые тормоза остались неизменными.

10 метров выигрыша - это может быть чья-то спасенная жизнь...
avatar
Tomagafk
7 September 2007


Evpatiy
разница в тормозном пути на груженой машине до 15 метров Помоему это весомый аргумент чтоб растаться с 400 -ми долларами.
avatar
Evpatiy
7 September 2007


avatar
Tomagafk:

Evpatiy
разница в тормозном пути на груженой машине до 15 метров Помоему это весомый аргумент чтоб растаться с 400 -ми долларами.

Tomagafk
Скорость? Дорожное покрытие?

Benermerut
Не дадите ссылочку на статью?
avatar
EYAL
7 September 2007


Evpatiy

Зря ты все это опять начал!Сейчас снова тааакой шум подниметься!

По теме:

У меня ФФ2 без АБС.
Тормозит ОООчень адекватно, нет проблем.
Меня все устраивает.
avatar
perepel
7 September 2007


до тех пор, пока впереди не окажется, например, напрочь укатанный и ничем не посыпанный снег и тот же Фокус с ABS.
avatar
Tomagafk
7 September 2007


Evpatiy
Скорость как и полагается 100 км/ч покрытие сухой асфальт. Тест проведен "Зарулем" ссылка есть в теме.
Benermerut
7 September 2007


Evpatiy

ФОКУСЫ С ТОРМОЗАМИ
Неожиданно низкая эффективность тормозов «Фокуса» (см. таблицу замеров ЗР) подбросила работы. Не может быть, чтобы современная иномарка останавливалась со 100 км/ч лишь через 54 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против минимально допустимых 5,8 м/с2), обычный результат у легковушек 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м.
Три десятка дополнительных заездов, измерения на стенде прояснили ситуацию. Оказалось, задние механизмы практически не работают – тормозная сила на них всего 60 кг при 600 кг на передней оси.
Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution – распределение тормозного усилия между осями), которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса.
Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии – оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг!
А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления.
Наш вывод: рекомендуем выбирать автомобили, укомплектованные ABS. Они избавлены от описанных проблем.

КОММЕНТАРИЙ ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ». Екатерина Кулиненко, PR-менеджер. Автомобиль, оборудованный ABS, при торможении на сухом асфальте замедляется более эффективно. Разница в тормозном пути с автомобилем без ABS может быть значительной. В этой связи мы рекомендовали бы при сравнительных тест-драйвах использовать автомобили с одинаковым оборудованием. Тем более что ABS доступна в качестве опции во всех комплектациях «Фокус II», а на автомобилях с дизельным двигателем является обязательной.
Чтобы обеспечить эффективную работу тормозной системы, в автомобилях без ABS установлены специальные регуляторы с восприятием изменения давления. Они регулируют давление в заднем контуре, предотвращая полную блокировку задних колес, которая может привести к потери управляемости.
Результаты теста ЗР будут направлены в инженерный центр Ford of Europe для изучения.

http://www.zr.ru/articles/44839/
avatar
Evpatiy
7 September 2007


EYAL
Иногда очень приятно разворошить осиное гнездо

Ну вот и я считаю что тормозит отлично, сравнивал неоднократно с АБС\без АБС (правда не Фокусы), никакого дополнительного комфорта с антиблокировкой почти никогда мной замечено не было.. А вот некий дискомфорт бывало ощущался... Может действительно у Фокуса есть какие-то теоретические особенности (хоть почему-то мне в это слабо верится),но субъективно мной этого замечено не было. Мало того, на днях пришлось экстренно тормознуть, - встала как вкопанная
avatar
araleng
7 September 2007


Evpatiy
цитата:
На днях для всех одумавшихся выложу адрес сервиса, который производит не очень дорогой и корректный демонтаж АБС.

Предохранитель вынимают? Когда читаешь подобные перлы, то в голову приходят нехорошие мысли об авторе.
avatar
Evpatiy
7 September 2007


Tomagafk
Benermerut
ОК. Не буду отнекиваться и говорить о том кому могут быть выгодны подобные статьи , предлагаю вернуться к данному разговору после неких эксперементов... О результатах отпишусь через некоторое время.
araleng
Знаете такое слово "юмор"?
alexstm
7 September 2007


Еще из За рулем:
4.2006
"Недостатки тормозной системы без АBS (ЗР, 2005, № 12) особенно заметны зимой на слякоти, вымороженном асфальте, не говоря уже о льде и снеге. Судя по неспешному замедлению, кажется, что до блокировки еще очень далеко, можно и посильнее нажать на тормоз – и вот уже передок юзом скользит по асфальту. Если включена передача, при этом глохнет двигатель – соответственно, перестает работать усилитель, руль сразу тяжелеет, что просто пугает. Нужно лишь отпустить тормоз, и мотор сразу «схватит», но эти мгновения потери управления и остановки мотора очень неприятны. Фактически работают только передние тормоза – это нужно постоянно помнить, поддерживая увеличенную дистанцию до впереди идущей машины. В общем, повторим наш настоятельный совет: решите покупать «Фокус» – не скупитесь на АBS."

12.2005
"В « Хёндэ Акцент» и «Форде-Фокус» реализована другая схема – в отсутствие электроники на главном тормозном цилиндре стоят специальные клапаны, ограничивающие давление в заднем контуре независимо от нагрузки. Причем настолько, чтобы корма не блокировалась даже у порожней машины на скользком покрытии. Из-за этого при увеличении нагрузки задние колеса явно недотормаживают. Контрольные замеры это полностью подтвердили: загруженный балластом «Фокус» прибавил сразу 10,7 м (23%) и остановился лишь через 57,4 м!
Особенно велика разница в сравнении с груженой машиной с ABS, которая останавливается всего через 40,2 м – путь на 17,2 м или 43% короче! Точку ее остановки «Форд» без ABS проходит на 54 км/ч – если собираетесь возить семью, трижды подумайте, стоит ли экономить на безопасности. Необходимо учитывать и то, что работающие вполсилы задние тормоза прирабатываются дольше обычного – в начале эксплуатации тормозной путь редакционных машин без ABS был больше еще на шесть–восемь метров (ЗР, 2005, № 9).
"
Benermerut
7 September 2007


Evpatiy

Такое ощущение, что Вы считаете АБС абсолутно ненужной "приблудой", навроде синих писалок, которую придумали только чтоб с людей еще бабла срубить
avatar
Evpatiy
7 September 2007


Gunn
Нет,Вы не поняли... Самое интересное, что я никого не пытаюсь ввести в заблуждение, если бы у меня на Фокусе стояла АБС и я всем рассказывал что ее устанавливать не надо, то это было бы подло, - я искренне считал и считаю до сих пор, что без АБС можно прекрасно обойтись,т.е. дословно, не имея антиблокировки можно совершенно прекрасно и комфортно тормозить, не думая о том что там написано в ЗР и какой ответ на то был у ФМК, просто основываясь на моих (заметьте, и не только) субъективных ощущениях... Меня мои тормоза полностью устраивают, я не экстремал, не гонщик и вроде не дебил, просто я чел. с довольно приличным стажем вождения, обладающий профессиональными правами двух категорий... Вот в принципе и все на данный момент...
avatar
perepel
7 September 2007


И при этом на заводах и в комиссиях по стандартизации в Европе все идиоты, потому как ABS собираются ввести в качестве обязательного стандартного оборудования.
avatar
Tomagafk
7 September 2007


Evpatiy
Тормоза без АБС на фокусе не могут тормозить с той же интенсивностью как с АБС. Т.К. тормозное усилие на задних колесах ограничено весьма малым числом чтобы даже на льду не вызывать блокировки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up