ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
147,9K
views
646
members
2,5K
posts

Магистр
5 August 2005


PanD@

А че не на льду? Думаю, тогда уж точно будет не важно - есть АБс или нет.

Действительно, следует. На МКАД ходят по 170 и выше. И что? Я езжу 100. Честно скажу - приходилось экстренно тормозить всего пару раз. На трассах ездил и быстрее - тормозить не требовалось.

Я че-то не пойму - мы говорим о заносе или о торможении? Поток резко не оттормаживается, всегда можно увидеть заранее и среагировать либо уходом на соседнюю полосу, либо торможением. Даже если у вас будет стоять АБС, при виде резко затормозившего впереди мерина SLK AMG 55 душа все равно окажется в штанах.

Еще раз - плюсы АБС весьма сомнительны. Как и многих других систем безопасности. Если стремиться к полной безопасности - надо наворачивать машину тысяч до 20 - а это уже цена другого класса. Частичная имеет не столь много смысла.

Думаю, владельцам БМВ и меринов наши обсуждения уровня безопасности покажутся смешными. Как мне сказал один из таких при моем упоминании о 100 лошадка - мы с тобой из разных миров. У меня 190 лошадей и мне кажется - мало.

Скажем так, если бы у ФФ2 АБС и ЕСП были бы в базе - обсуждения не возникло бы. А любой конструктор приводит к разбросу мнений. Если вы считаете, что вам без АБС - вилы с граблями - заказывайте, но не нужно мне доказывать, что тоже самое будет и мне. Я 10 лет езжу без АБС и с задними барабанами и неплохо себя чувствую. А вот без кондея - плохо.

А по поводу всякой безопасности вот что скажу. Есть такая полезная штука - ГУР и ГУТ (который усилитель тормозов). Все они очень удобны и очень помогают в жизни. НО...
Только при работающем двигателе. Когда у моей Ауди 100 на повороте отказал двигатель, то ГУР и ГУТ у меня просто исчезли. Что привело к ъезду в ограждение. Вы можете дать гарантию, что у ФФ2 двигло не заглохнет?
Чтобы понять, что это такое, попробуйте на ходу отключить двигатель и затормозить или повернуть руль. Кстати, вопрос - а АБС действует при выключенном двигателе?
avatar
-George-
5 August 2005


Магистр
цитата:
Еще раз - плюсы АБС весьма сомнительны. Как и многих других систем безопасности. Если стремиться к полной безопасности - надо наворачивать машину тысяч до 20 - а это уже цена другого класса. Частичная имеет не столь много смысла.

Для меня все плюсы явны, работой АБС доволен, о чем рассказал по данной ссылке!

Приводимые доводы гонщиков, просто смешны!
ale-x
5 August 2005


Ну вот, а говорили нет "спортсменов" вокруг
Хотел сам ответить,но молодец SVALIK, все популярно объяснил раньше.Топ создавался для тех,кто
хотел узнать большее про эту систему, а не для разглагольствования типа "а я всегда все контролирую...а я считаю АБС малополезной штукой".
Друзья не обижайтесь конечно, но такие рассуждения просто опасны,особенно для тех у кого мало опыта ,а самоуверенности и гонора на 100 человек хватит(мы сами такими были ).
Начитается такой олух, и решит, а ,что и мы так смогем, чем тратиться на малополезный примбамбасс за 400$, лучше я себе лампу синию поставлю, да трубу пошире.

Ну а если ты реальный профи,то тем более нельзя кичиться способностью обходится без страхующих устройств, а наоборот зная опасность критических ситуаций всячески приветствовать появление новых систем безопасности.
avatar
MIBB
5 August 2005


Могу поспорить, что рефлекторно при срабатывании АБС большинство водителей отпусят педель тормоза.
А заносит с АБС в повороте так же как и без него.
avatar
-George-
5 August 2005


цитата:
Могу поспорить, что рефлекторно при срабатывании АБС большинство водителей отпусят педель тормоза.
А заносит с АБС в повороте так же как и без него.

На что будем спорить и каких водятлов, отпускающих педаль, опрашивать?!
avatar
MIBB
5 August 2005


Констатирую факт!
George-FF1.8
А твоя реакция на срабатывание АБС?
avatar
voovius
5 August 2005


MIBB
А заносит с АБС в повороте так же как и без него.
Речь идет о сносе и потере контроля за машиной, вызванном блокировкой
колес при _торможении_ в повороте. Без применения тормоза
поворот проходится без заноса. Но тут случай, когда требуется
оттормозиться по кривой тректории.
avatar
-George-
5 August 2005


цитата:
Констатирую факт!
George-FF1.8
А твоя реакция на срабатывание АБС?

Давить тапку дальше и, возможно, сильнее, если прочитаете топик, по приведенной мной ссылке, то все станет ясно!
PanD@
5 August 2005


Повторю еще. Почитаете, ну пожалуйста, ПДД.
У вас есть только одно допустимое действие - экстренное торможение. Все.
При этом торможении и для вас и для всех остальных лучше, если вы будете сохранять прямолинейное движение. Если у вас заблокируются колеса, то вам это вряд ли удастся. Вряд ли вы предотвратите блокировку лучше ABS.

Как предотвратить отрицательные для здоровья последствия приезда в препятствие - читайте тему про подушки безопасности. В случае бокового столкновения - про боковые подушки безопасности. Выноса с дороги с переворотом - в милицейских сводках.

Стоит ли для этого удорожать машину - вам решать. Сможете ли вы найти за 20 штук машину другого класса, оборудованную такими системами безопасности и в таком объеме - очень сильно сомневаюсь.

Проблемами заноса в поворотах "занимается" IVD, а не ABS. Не надо требовать от системы то, для чего она не предназначена.
avatar
Brodjaga
5 August 2005


цитата:
MIBB
А заносит с АБС в повороте так же как и без него.
Речь идет о сносе и потере контроля за машиной, вызванном блокировкой
колес при _торможении_ в повороте. Без применения тормоза
поворот проходится без заноса. Но тут случай, когда требуется
оттормозиться по кривой тректории.

Я вот в повороте торможу покоротким прямым рубленой траекторией и что?
Хм...а вот тут мне стало интересно:
кто быстрее погасит скорость: водитель тормозящий с АБС по дуге(читай двумя наружними колесами) или водитель оттормаживающийсякороткими прямыми с поворотами? Даешь эксперимент!
Merserg
5 August 2005


цитата:
Реальная история

Ехал я этой зимой на Астре в горочку, на горочке поворот налево, скорость ок.60, за поворотом два чуда перебегают дорогу. Рефлекс - тормозить, одно колесо заблокировалось, я на встречной полосе - развернуло на 180. Был бы АБС - просто остановился бы.

Хорошо встречный поток на светофоре стоял



Вот и я о том же!

А еще иногда хочется просто катиться размышляя о возвышенном
, и не заморачиваться техникой экстремального вождения.
...тем более ранним, воскресным, зимним утром .
PanD@
5 August 2005


цитата:
...тем более ранним, воскресным, зимним утром .

Именно так я ехал один раз, удивляясь и восхищаясь, как хорошо и мяго идет машина по свжепадающему снежку (скорость 60-70), перед этим замечательно выбравшись в горку под завистливые взгляды водителей буксовавших машин.
Пока один придурок передо мно не вздумал остановиться для поворота направо из среднего ряда. Ряд левее занят, направо едет это "чудо"...
Тормоз, блокировка, занос, попытка выправить, бордюр, газон, сугроб.
ale-x
5 August 2005


Дорогой Бродяга! Конечно же быстрее погасит скорость тот кто едет без АБС, только погасит ее под
колесами встречного грузовика, а аутсайдер с АБС позорно и ровно остановится там, где хотел.
alexey_s
5 August 2005


Мои посильные пять копеек в жизненные истории...
Ночь.Дождь...Скорость 100-120...Я думаю,все вы представляете,видимость в такую погоду,особенно когда много встречных... И вот в метрах тридцати перед носом посередине полосы появляется зад стоящей фуры без габаритных огней... Риторический вопрос-что было бы с четырьмя человеками в машине без АБС? А так-пол час мата и все целы... И если кто-то скажет,что в такой бы ситуации не тормозил бы в пол или тормозил бы прерывисто-я скажу,что этот человек самоуверенный идиот... Преимущества торможения без АБС можно рассматривать на пустой прямой трасе,или затрытой площадке,где опытным путем может быть и получется раза с десятого остановится раньше АБС. Вопрос-будет ли в жизни несколько попыток?
Для спортсменов,хорощо чувствующих тормоза своей машины повод для раздумий - на Феррари Ф50 АБС не было, на Ф60 - она в базе... Конечно по прозрачности тормозов эта машина с десяткой и рядом не стояла,но все-таки есть над чем задуматься...
avatar
dre2000
5 August 2005


Блин ну если вам жалко денег на себя потратить, то не тратьте но не надо орать что абс мешает, мне она никогда не поможет, че фигню то порете, если перемещаться со скоростью 30 км\ч то и зимой можно на летней резине, а если хочешь ездить нормально то уж изволь позаботиться о своем здоровье! Да я сейчас езжу без абс и торможу как уважаемый Бродяга, только если на повороте вдруг окажется препятствие то объехать его на тормозах увы уже не получится. Вообщем кто хочет иногда по резвиться то пусть берет и вынимает редохранитель и абс отключится, а внормальных режимах она поможет
avatar
Megabass
5 August 2005


Блин, ну вот опять - все гонщики и спортсмены. В бобруйск всё это. Чужое мнениев этом топике отличное от мнения большинства, здесь никого не интересует . А между прочим в споре рождается истина. Если же здесь спора не будет (типа все едины во мнении), то и истины не будет тоже. Почему я, уважая чужое мнение, никого не переубеждаю и не говорю что он не прав, а меня, высказывающего своё личное мнение, сразу называют спортсменом и гонщиком. Не кузяво как-то получается Причём я даже от соревнования не отказываюсь... Всё равно - гонщик. Ещё раз в Бобруйск всё это.
PanD@
Про правила: Вы сами то, по правилам ездите и все их соблюдаете? Ну ну
Dimon_2000
5 August 2005


alexey_s

Полностью согласен с тобой !!!

У меня никогда не было АБС, но ее как и ремни безопасности, ставят явно не для ухудшения этой самой безопасности!!!

АБС НУЖНА!!!
avatar
Megabass
5 August 2005


цитата:
Мои посильные пять копеек в жизненные истории...
Ночь.Дождь...Скорость 100-120...Я думаю,все вы представляете,видимость в такую погоду,особенно когда много встречных...

Я думаю, что это Вы ... - в такую погоду, да ещё и ночью, да и при плотном встречном движении, да и с полным салоном пассажиров нестись со скоростью 100-120. Если уж о себе не думаешь, то подумал бы о пассажирах в салоне - в первую очередь за них ответственность лежит на водителе.
Предупреждение за оскорбление участника форума, само оскорбление удалено!
С уважением, George.
avatar
:::4V:::
5 August 2005


ZoneZ ссылки
Крепкая машина Форд но ABS летом Ацтой...
Довольны ли вы работой АБС на Фокусе?
Вопрос про ABS
alexey_s
5 August 2005


dre2000
Самое страшное,что люди сознательно отказывающиеся от АБС,не думают не только о своем здоровье,но и о нашем... Мне бы лично не хотелось бы,что бы эти ниндзя,суперлюди со сверхреакцией,вьехали в меня тормозя на грани блокировки, немножко перейдя эту грань...
avatar
-George-
5 August 2005


цитата:
Блин, ну вот опять - все гонщики и спортсмены. В бобруйск всё это. Чужое мнениев этом топике отличное от мнения большинства, здесь никого не интересует . А между прочим в споре рождается истина. Если же здесь спора не будет (типа все едины во мнении), то и истины не будет тоже. Почему я, уважая чужое мнение, никого не переубеждаю и не говорю что он не прав, а меня, высказывающего своё личное мнение, сразу называют спортсменом и гонщиком. Не кузяво как-то получается Причём я даже от соревнования не отказываюсь... Всё равно - гонщик. Ещё раз в Бобруйск всё это.
PanD@
Про правила: Вы сами то, по правилам ездите и все их соблюдаете? Ну ну

1. В Бобруйск можно отправить ЛЮБОЕ мнение, в т.ч. и твое!
2. Чужое мнение всегда интересно, но когда оно объективно! В этой ветке я вижу массу рассуждений на тему экстремального вождения, в основном от людей, которые не испытывали работу АБС последних поколений, а просто высказывающих свое ИМХО, очень похожее на ОБС (одна баба сказала).
3. Мне не понятно, какую истину вы собираетесь найти!
avatar
NName
5 August 2005


сказано много, много интересного.
но более объективную оценку можно дать, только протестировав авто в нескольких ситуациях (кто предлагал "на спор").

только сравнивать результаты надо пройдя тесты на одном и том же авто - с включённым и выключенным АБС и каждый сделает для себя вывод - нужен ему АБС или нет.

например такие тесты:
торможение со скорости ХХ до 0
перестановка на обледенелой площадке на скорости ХХ
и тп
PanD@
5 August 2005


цитата:
PanD@
Про правила: Вы сами то, по правилам ездите и все их соблюдаете? Ну ну

Невнимательно читаете.
Если вам удастся своими маневрами предотвратить столковение и наезд, то вы герой. Если нет - то все "повесят" на вас, так несоблюдение вами ПДД будет очевидно.
ABS нужна, чтобы позволить вам выполнить предписания ПДД с минимальным риском для вас и окружающих.
avatar
Brodjaga
5 August 2005


цитата:
Дорогой Бродяга! Конечно же быстрее погасит скорость тот кто едет без АБС, только погасит ее под
колесами встречного грузовика, а аутсайдер с АБС позорно и ровно остановится там, где хотел.

Дорогой Ale-x: причем тут встречный грузовик я так и не понял- эти действия совершаются в пределах своей полосы...На машинах без АБС я практически всегда оставался там где хотел, а на машинах с АБС бывало выкатывал под их стрекот на перекресток со второстепенной. Да это были мои ошибки, но вызваны они были именно появлением АБС и неправильным прогнозом, основанным на автомобилях без АБС...
А из приведенных тут примеров:
про горку с поворотом - ИМХО явная ошибка водителя в технике, которую АБС возможно бы исправила, а возможно и нет...
А в дождь на трассе ...120... при недостаточном освещении и полным салоном - излишняя самоуверенность...
И каковы последствия, если она вдруг не исправит ваши ошибки?
За 400(690) баксов для вас не будет отдельных законов физики и наличие вспомогательных систем не повод совершать ошибки в управлении, которые возможно вам автомобиль простит и "не заметит", а может быть нет.
serg220
5 August 2005


Ждуны! ABC + IVD теперь стоит вместе - 690 доларов! В выходные добавил к заказанной мною комплектации и очень этому рад. АБС - вещь действительно не всегда пользительная, но вкупе с IVD, да ещё за 690 долларов - сомневаться нечего - надо брать.
avatar
voovius
5 August 2005


Brodjaga
кто быстрее погасит скорость: водитель тормозящий с АБС по дуге(читай двумя наружними колесами) или водитель оттормаживающийсякороткими прямыми с поворотами? Даешь эксперимент!
Тот, кто машину развернет на 180 градусов и будет пытаться ехать обратно
не нажимая на тормоз
PanD@
5 August 2005


А вот аргумент "против" ABS. В случае чего, гаишники смотрят на тормозной путь и по нему судят, кто как действовал, кто тормозил, с какой скорости, когда и т.п.
Но ведь с ABS следов на асфальте скорее всего не будет?
avatar
Megabass
5 August 2005


George-FF1.8
1. Не спорю. Просто обидно, что если ты не согласен с большинством в этой теме, то ты определённо гонщик и спортсмен. Причём те кто называют эти термины вкладывают в них совсем другой смысл. Типа угорелый, бешеный, или ниндзя Вот я о чём.
2. Откуда Вы знаете, что я испытывал, а что нет? Или это предположение? В таком случае это тоже ОБС Не хотел Вас обидеть.
3. По теме топика. Уже писал про это. Уверен в себе - не бери. Не уверен - бери.
P.S. За оскорбление ПУБЛИЧНО ИЗВИНЯЮСЬ!
alexey_s
ИЗВИНИТЕ меня пожалуйста - я реально погорячился! Готов искупить вину.
avatar
NName
5 August 2005


цитата:
А вот аргумент "против" ABS. В случае чего, гаишники смотрят на тормозной путь и по нему судят, кто как действовал, кто тормозил, с какой скорости, когда и т.п.
Но ведь с ABS следов на асфальте скорее всего не будет?

мда... есть над чем подумать. страховщики могут посчитать отстутствие следов торможения как умышленное столкновение. В этом случае в выплате откажут.
alexey_s
5 August 2005


Megabass
Публично принимаю извининеия

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up