Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
AfffreuxChien
11 February 2007
LSE"летник" опасен на льду на любой скорости. И 5км/ч не хватит, чтоб остановиться. Как шел под уклон - так и пойдёт, набирая скорость до радостного "бум".
И ладно бы, только для себя опасен! Даже если снега мало - эти козлы задерживают движение. ПДД предписывает тихоходам останавливаться на обочине и пропускать скопившийся транспорт. Что-то я ни азу не наблюдал, чтоб эти уроды исполняли ПДД.
"зимник" точно знает, что на "зеркале" затормозит с 50 км/ч за 60 метров, а на асфальте - за 20 метров с 60.
К сожалению, российские законы пока слишком либеральны. По уму, нельзя в снег разрешать ездить на "летней" вообще.
(по дорогам общего пользования, у себя на участке - сколько влезет).
Опыт наших собратьев по климату нужно перенимать. Нужно долбать законодателей.
GunnНа летней резине тормозной путь по льду может быть любым. На 5% уклоне летник может скользить до окончания уклона
По пути от Москвы до Переславля я насмотрелся на этих кретинов. Видел, как подобное чудо природы правильно отрабатывало рулём и тягой без всякого толку, боковой ветерочек на встречку его сдувал
уворачиваться пришлось самому.
Нахрен мне это вообще нужно, от всяких козлов уворачиваться?
P.S. На второй машине я пользую нешипованную резину. Но зимнюю, "ламельчатую".
Gunnмеждупрочим я на фокусе езжу только 1 раз в 2 недели (зимой).
А для зимы нива быть должна.
Как в следующий раз поеду в ту сторону, я сфотографирую то место где я "подскользнулся", и вы посмотрите 50 там метров или нет.
цитата: |
К сожалению не открылась ссылка, но зайдите на www.zr.ru октябрь 2006, Нокиа Хака 5, с 55 км/ч до 5, на льду, тормозной путь 60 м, а вы на летней с 40 км/ч останавливаетесь за 20??? |
Лед бывает разный, можетони там его шлифуют машинками.
P.S. спорить на эту тему больше не буду, дабы бесполезно
Я не говорю что шинпы плохо, это ОЧЕНЬ хорошо но нахрена они мне если я выгоняю фокус 1 раз в 2 недели, что бы на нем проехать 10 км (что бы не застаивался). И тема сдесь не про шипы, а про АБС. Я просто рассказал случай, где АБС пригодилась, а вы начали раздувать.
AfffreuxChien цитата: |
По асфальту машина едет (и тормозит) резиной. |
Очень даже правильно. А из чего сделана летняя резина??
Там где дороги чистят (а это подавляющее большинство) там асфальт, пусть даже мокрый, но асфальт.
koviryakin
11 February 2007
мне абс ненарвится.. машина как на лыжах.. (хотя это только тогда когда под колесами черти что..) но!!! вчера ехали из пасада... трасса скорость около 110.. за рулем жена.. 2 полосы в каждую сторону и 3 с нашей стороны для разворота.. с крайнеправого правого. вылетает десятка (её крутит.. ) в енё бьется непомню кто.. потом гольф и он улетает в разделительные сугробы... десятка останваливаетс на левой полосе поперек рзбитая в хлам(но некто не постардал) по всей дороге содержимое багажника и осколки бамперов стекол итд.. жена оттормаживается в пол.. и объезжает...еслибы не абс наверное бы мы повторили судьбу десятки.. т.к под клесами асвальт\накат с сухой кашей..
2 all
Думаю, что LSE отучит ездить на летней только собственный опыт ДТП, спорить с ним бесполезно.
Почему то многие считают, что если ехать недалеко, то ничего не может случиться.
Что касается шипов, то тормозной путь на чистом асфальте на них
меньше чем на зимней нешиповке. Смотрите тесты Авторевю. Несколько метров, но шипы выигрывают. Дело в том, что липучки очень мягкие (чтобы хоть как-то за лед цепляться) и сцепные свойства на асфальте у них не ахти.
Шипы немного скользят по асфльту, но и летние шины дубеют даже на небольшом морозе и скользят в разы лучше.
Я уже много раз писал в разных темах, что липучки это компромисс для стран центральной Европы, где шипы практически повсеместно запрещены. Использование их на севере не очень разумно - качество езды хуже, цена зачастую выше, чем у шипованных.
цитата: |
Tovich у нас дороги чистят, и голого льда почти нигде нет, если только в ОЧЕНЬ редких местах за городом (на проселочных дорогах).
Вы молодцы что ездиете на шипах, это конечно лучше чем летняя. НО! речь шла о том, что я вообще немогу выезжать на дорогу на летней резине, то что я передвигаясь на летней резине создаю ГАРАЗДО большую опасность чем летящий на шипах со скоростью раза в полтора, а то и в два привышающую мою. С таким же успехам можно говорить ,что нельзя ездить зимой на машине не имеющую АБС. С АБС безопаснее, эфективнее чем без нее, точно так же и на шипах безопаснее, эфективнее, но никто не запрещает ездить мне без шипов.
цитата: | Если это так, то ВЫ - ЧУДАК (на другую букву). |
А это уже оскорбление!!! От Чудака слышу. |
Других слов нет для людей ездящих зимой на летней резине нет! Т.к. если я буду ехать перед вами на зимней резине и резко заторможу (например кошка на дорогу выбежит или человек), то вы в 99% случаев влетите мне в зад! И при этом мне будет всёравно, что вы аккуратненько...думаю мятым будет не только ваша машина...
Люди ездящие на летней резине зимой -
ТО ALL
Достали ваши тесты авторевью, зарулем и тд. вы сами всегда говрили, что тем статьям верить нельзя. Тесты галовеговых ламп, вы говорили что там полная лажа, те лампы, которые вы ставили себе вот это вещь, а по статье была лажа и т.д.
Самолично сделаю замеры тормозного пути в ближайшее время.
Если шипы не жалко сделайте тоже самое на асфальте, т.к. у нас в городе 99% асфальт на котором я езжу и знаю как ведет себя машина на этом асфальте, и на этой резине.
Я еще раз повторюсь: Я не оправдываю себя что я на летней резине, да, это рисковано, но если бы я постоянно ездил. Я уввержаю, что это не так опасно как вы себе это представляете. В Москве реагент, который постоянно лежит пленкой между асфальтом и резиной, и только шипы спасают от такой пленки. У нас посыпают песком с солью, поэтому не сравнивайте Москву и мой город.
Tovichцитата: |
если я буду ехать перед вами на зимней резине и резко заторможу |
я не сижу на хвосте как некоторые. Я понимаю, в Москве слово Дистанция неизвестное слово с вашим крайне плотным потоком.
Gunn цитата: |
АБС на льду с летней резиной практически бесполезен, единственное чем АБС вам помогло, вы не заглохли, |
Я ехал накатом, читайте внимательнее.
цитата: |
2 all
Думаю, что LSE отучит ездить на летней только собственный опыт ДТП, спорить с ним бесполезно. Почему то многие считают, что если ехать недалеко, то ничего не может случиться.
Что касается шипов, то тормозной путь на чистом асфальте на низ меньше чем на зимней нешиповке. Смотрите тесты Авторевю. Несколько метров, но шипы выигрывают. Дело в том, что липучки очень мягкие (чтобы хоть как-то за лед цепляться) и сцепные свойства на асфальте у них не ахти. Шипы немного скользят по асфльту, но и летние шины дубеют даже на небольшом морозе и скользят в разы лучше.
Я уже много раз писал в разных темах, что липучки это компромисс для стран центральной Европы, где шипы практически повсеместно запрещены. Использование их на севере не очень разумно - качество езды хуже, цена зачастую выше, чем у шипованных. |
Это все стереотипы.
Сколько раз наблюдал как при старте шипованная резина пробуксовывает, у меня сеейчас при таком же разгоне летняя нормально держит.
Шипы дают преимущество только на льду. В остальных случаях шипы увеличивают тормозной путь и, след., снижают безопасность движения.
По уму, так на авто должна стоять всесезонная резина, обеспечивающая приемлемое сцепление с дорогой на скорости до 100 км/ч в любых погодных условиях.
Не делают ее в массовом количестве лишь из- за стремления производителей и продавцов шин к увеличению своей прибыли. Вбили в голову начинающим водителям, коих сейчас большинство, что без зимней резины никак и теперь снимают сливки. Аналог- кока- кола- пользы ноль, но все ее покупают.
Позитив
Сравнение по меньшей мере некорректно...
Зимняя резина не обязательно должна быть шипованной, но ездить зимой на летней -БРЕД!
PS А вы не пробывали зимой в сандалях на шерстяной носок ходить?
Наверняка производители обуви тоже просто хотят нажиться...
как проверить наличие отсутсвие ABS\IVD не садясь за руль?
koviryakin
11 February 2007
Позитивцитата: |
По уму, так на авто должна стоять всесезонная резина, обеспечивающая приемлемое сцепление с дорогой на скорости до 100 км/ч в любых погодных условиях. Не делают ее в массовом количестве лишь из- за стремления производителей и продавцов шин к увеличению своей прибыли. Вбили в голову начинающим водителям, коих сейчас большинство, что без зимней резины никак и теперь снимают сливки |
ага .. и стиральная машина с выходом в интернет.. каждая вещь дслелана для чегото.. униерсальность это компромис за енбольшим исключением... управоляемость\ комфорт. мощьность \приемистость.. итд.. ненужна универсальный прибо который будет и еду готовить и в иbynthytn выходить и одежду стирать и музыку приогрывать... он будет как утка.. уметь и летать и плавать ихолить.. и все одинаково плохо.(относительно узко специализированых вещей)
для говна нива.. для болшого куплю уаз.. для холодильника и серванта найму газель..а ен буду ежедневно возить с собой еще 2 тонны метала чтобы и холодильник запихать.. и в слцчае чего на охоте не застрять.. и солидно выглядеть приезжая на переговоры
strateg.. а зачем??? чтобы в попу ен вехать (типа наклейки шипы?) абс не укорачивает тормозной путь..она просто позволяет машине рулится при торможении.
Джо Домингес
11 February 2007
AlexVicЯ тоже 12 лет (чуть меньше чем вы) ездил на всяком дерьме от 2108 до 12ки, потом пересел на Акцент, и первый раз задумался а зачем я плачу деньги уродам которые вообще не умеют делать машины. И пытаются убить меня (опосредованно) своими с позволения сказать изделиями. Я совершенно твердо убежден что лучше 20 летнияя Тоета с правым рулем чем новенькая Калина и иже с ними.
Посмотрите внимательно "дорожный патруль" - столкновения с участием Жигулей обязательно - труп, Столкнулись - иномарки - водилы стоят мятые но живые, и дело не толко в подушках безопасноти и ремнях, а еще и в кузове и (внимание!) в том кто-то обязательно успевает погасить скорость.
Как мы ездили 12 лет:
1. Волга 21 - при ударе фарой рвет пешехода пополам.
2. Ока (слава Богу не выпускают) - закатывается консервной банкой.
3. Ваз 2105 - лобовой удар непристегнутый чмо с заднего сиденья пробивает переднее, спинка не выдерживает - сидевшая впереди девушка ломает шейные позвонки.
4. Ваз 21099 - лобовой удар - педали полностью в салоне - ампутация обеих ног без наркоза.
5 ... продолжайте сами.
Продолжайте ездить
koviryakinУ
strateg проблема
цитата: |
Господа, ответьте плиз. Заказал 1,8 + IVD, сегодня ездил смотреть и мне сказали, что машина пришла без ABS. Как быть? |
Вот он интересуется, может ему сказали что бы он отказался от нее, и хочет проверить, наличие в машине АБС/ИВД без езды.
Вот блин, а я то думал, что тема закрылась, так как обсуждать тут нечего. Ан нет. Постоянно с завидным упорством появляются люди, готовые доказывать, что системы безопастности на автомобиле являются лишними. Получается, люди которые машины строят, испытывают, а потом на законодательном уровне запрещают выпускать машины без АБС, как напримерв Германии, все они глупые пересраховщики. И только русские Шумахеры - умные бесстрашные ребята, им АБС не нужна. Как и всегда - мы пойдем другим путем. Оч смешно. Надеюсь не встретиться ни с кем из вас на зимней дороге. Удачи вам, берегите себя!!
koviryakin
11 February 2007
LSE strateg
вставиь ключ.. и включить зажигание(без стартера) иконка абс должна гореть пока машина себя етстит..если абс енту то не будет светится...
В общем только что с замеров.
На улице -10 это подтверждает компьютер.
цитата: |
Это все стереотипы. Сколько раз наблюдал как при старте шипованная резина пробуксовывает, у меня сеейчас при таком же разгоне летняя нормально держит. Шипы дают преимущество только на льду. В остальных случаях шипы увеличивают тормозной путь и, след., снижают безопасность движения. По уму, так на авто должна стоять всесезонная резина, обеспечивающая приемлемое сцепление с дорогой на скорости до 100 км/ч в любых погодных условиях. Не делают ее в массовом количестве лишь из- за стремления производителей и продавцов шин к увеличению своей прибыли. Вбили в голову начинающим водителям, коих сейчас большинство, что без зимней резины никак и теперь снимают сливки. Аналог- кока- кола- пользы ноль, но все ее покупают. |
Не делают всесезонную резину потому что невозможно сделать такую смесь, которая одинаково держала бы и при морозе и при жаре. Можно сделать что-то среднее, но это будет компромисс, который никому не нужен.
Все больше становится нормальных водителей, которые хотят ездить на нормальной резине по сезону. Спрос диктует предложение.
Кока-колу, кстати, люди, адекватно относящиеся к своему здоровью не покупают. Не надо обобщать. Я лично вообще не помню, когда последний раз брал.
2 all
LSE нас всех оптом в москвичи записал, с чего бы это?
первый замер был произведен на асфальте.
разгон до 45 км.ч. и резго тамка в пол.
каждый экспиремент проводился по 3 раза и высчитывался средний результат.
Итак на асфальте средний торможной путь по скорости 45 км.ч составил 11,2м.
фото дорожного покрытияприлагается.
более крупно, для тек, кто не разглядел.
Второй замер был на снегу. т.е. просто прикатанный снег.
тормозной путь со скрости в 40 км.ч. составил 16м.
Третий замер был уже на льду и на скорости в 60км.ч.
Торможной путь составил 33м.
Причем хочу заметить, что в машине сидело постоянно 3 человека.
после того , как я поставил машину в гараж, мы решили проделать тоже самое на другой машине БЕЗ АБС НО НА ШИПАХ!!!
Автомобиль был WV B2 (крокодил).
фото ледяного покрова, у гаража. заехал с первого раза и без проблем (с пробуксовкой но заехал)!!!
Хочу заметить, что уклон у гаража у меня не слабый.
WV B2 (крокодил) - БЕЗ АБС, но на ваших драгоценных ШИПАХ!!!
Результаты тестов на автомобиле WV B2 (крокодил):
На скорости в 40 км.ч. на снегу (на том же месте) "крокодил" остановился на 14 метрах.
Хочу заметить, разница в 2 метра!!!
Потом поехали на лед, там он с 60км.ч остановился за 25 метров.
Разница в 8 метров!!!
Прикольно. То есть, чувак на шипованной резине остановился позже чем вы на летней?
В заключении хочу сказать, что шипы эфективнее, но не настолько как вы тут трезвоните!!! Эфект шипов проявляется только на чистом льду!!!, которого в городе просто нет, ну или почти нет, по крайней мере на оживленных улицах точно нет.
Водитель WV B2 (крокодил) отказался проводить тест на асфальте, т.к. шипы жалко, повылетают.
При торможении ФФ2 ехал четко не отклоняясь от курса и при этом подруливать пробовал, а WV B2 (крокодил) постоянно уводило в сторону независимо от положения руля.
АБС - рулит.
И не говорите, что я на летней резине летающий лом на дороге.
На улице было -10 градусов, т.е. резина дубовая, замершая...
При замерах присутствовал одноклубник VS145
очень корректно сравнивать с машиной 20-ти тлетней давности. Там тормоза никакие наверное.
Джо Домингес2. Ока (слава Богу не выпускают) - закатывается консервной банкой.
Выпускают... В Серпухове... С движком китайским и коробкой-пятиступкой. Теперь они летают ещё быстрее на страх фокусоводам
Полностью подтверждаю слова
LSE - ездил с ним.
Nicemaxx
может они там и 20 летней давности , но смысл в том, что на ней шипы!!!
и колеса были заблокированы при торможении.
NicemaxxНормальные там тормоза. Но - 20-ти летней давности. И без АБС. Но с шипами. Моё мнение - шипы весчь полезная, но это не панацея. Как и АБС, которая может сломаться в неподходящий момент (ничто не вечно, увы
)
Tomagafk
Фольц тормозил всеми колёсами - выходили, смотрели (в смысле смотрели с обоих сторон на колёса у машины в момент торможения). А у фокуса было видно при торможении как срабатывает АБС. Фольц тормозил "в пол"
Конечно шипы не панацея, панацея - голова на плечах! Но хочу обратить ваше внимание, вы писали выше, что никто не может запретить вам ездить на летней резине. С этой мыслью в корне не согласен.
Сейчас уже не совковое прошлое, когда ездили на чем есть и зимой и летом. Да и цена вопроса не слишком высока.По этому ваша позиция удивляет.