Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
Да и не говори Merserg-спортсмены вокруг одни,куды деваться, легко прогнозирующие ситуацию на сотню км вперед!!
Такое чувство,что мы тут все скоро договоримся до сакраментального "ТОРМОЗА ВООБЩЕ ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ"- а ,то я знавал одного "профи",у которого был высший шик проехаться через весь город ни разу прикасаясь к педали тормоза,пока он не разбил свой драндулет в лепешку,только руль на память остался
Естественно если башки нет, да и резина лысая, то не то что АБС, и папа Римский не поможет.
Но таких мы надеюсь не обсуждаем?! А пытаемся довести до несведущих преимущества системы,которой пользуются сотни миллионов автомобилистов,и отказываться от нее не собираются,в отличии от кучки "проффессионалов",которые "легко" обыгрывают АБС и в повороте ставят машину в занос.
ABS нужна, но у меня она отказала на второй день эксплуатации.
Диагноз: замена модуля ABS.
Mersergale-xЧто-то мне не понятен Ваш сарказм относительно "все здесь спортсмены". Кто именно Все? Те кто хотят ездить без ABS? И неужели если я владею определёнными навыками управления, и могу обходится без ABS (при этом не призывая никого от неё отказываться) то считаюсь спортсменом? Может у нас разные понятия "спортсменов"? Давайте определимся.
Прошу также заметить, что я никогда не говорил, что ABS штука ненужная - я говорил только, что её польза ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, сомнительна. Или Вы хотите запретить мне быть в себе уверенным?
P.S.
Merserg, Можно поподробней про безобидную ситуацию? Исходя из Ваших слов, что после этого события у Вас понтов поубавилось, могу сделать вывод, что до этого ПОНТОВ было много. Также мне кажется, что рефлекторное торможение при лёгком заносе, мягко говоря не совсем правильные действия. Впрочем если таковы Ваши рефлекторные действия, тогда ничего удивительного в сложившейся ситуации нету. Может я не так прочитал и понял? Поправьте меня.
ale-xПро тех кто говорит "тормоза придумали трусы" мы здесь речи не ведём. Надеюсь таких на этом форуме нету
ptrцитата: |
адекватный водитель просто не станет юзом тормозить на машине без АБС |
Расскажи, что за "адекватный" водитель и как тормозить "не юзом".
Megabass
я говорил только, что её польза ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, сомнительна
А такие автогиганты как Ауди Мерседес БМВ и многие др. тебя не убедили в пользе АБС!!!
Щас только тазы без АБС делают.
Alex iНе убедили. И что? Только не говорите, что я в таком случае "умней всех"
Кстати без ABS и фокус тоже делают
Хотя и делают её доступной в виде опции
Думаю, что есть немало машин без ABS, хотя скорей всего они находятся в нижнем ценовом сегменте
цитата: |
ptr
цитата: | адекватный водитель просто не станет юзом тормозить на машине без АБС |
Расскажи, что за "адекватный" водитель и как тормозить "не юзом". |
1. Если педаль тормоза очень чуткая, как, например, на Пассате, то прерывистыми нажатиями на педаль. Рулить только в моменты приотпускания тормоза.
2. Если педаль информативная, как на Фокусе, то на грани срыва в занос, слегка приотпуская в случае надобности.
Один из простейших методов объезда препятствия (пешехода): тормозишь до срыва в занос и смотришь, что делает пешеход. Если убегает - руль в сторону заноса и тормози качками. Если стоит как столб - руль прямо и резко бросаешь тормоз, несильно газуя - машина выстреливает в сторону. Направление заноса рекомендуется выбирать заранее...
ВНИМАНИЕ! Прежде чем пытаться это использовать, потренируйтесь на пустой площадке. Я это собираюсь сделать сразу же после получения Фокуса, так как буду переучиваться с заднего привода.
И НИКОГДА не используйте управляемый занос, кроме как на тренировках и в экстремальной ситуации.
Кстати, зимой в гололед я тормозами пользуюсь только для окончательной остановки - все торможение исключительно КПП с перегазовками.
Megabass
Хотя и делают её доступной в виде опции Думаю, что есть немало машин без ABS, хотя скорей всего они находятся в нижнем ценовом сегменте
Это делают только из экономии.
Сам раньше был противником АБС но проездив 2.5 года с этой приблудой не представляю
свою следующую машину без неё. Про спорт не знаю.
гыгыгы
смешно тут у вас. все хвалят абс которую еще никто не попробовал, т.к. ФФ2 в городе пока видел очень немного да и те без клубной хрени)
не удержусь, все таки посоветую- кто ездил много без АБС и не бился, не берите.
Кто сомневается или кто не попадает в пункт 1ый- покупайте.
:::4V:::
гыгыгы
смешно тут у вас. все хвалят абс которую еще никто не попробовал, т.к. ФФ2 в городе пока видел очень немного
Ты думаеш на ФФ2 она работает по другому нежели на других авто. Я думаю работает так же.
Из этого делаю выводы.
Megabass
И в правду мистика! А я тебе отвечал на твой первый пост по поводу спрта.
Ты меня с кем то путаешь. Ох щас получем от мод.
Alex i
неправильно думаешь.
по разному работает
:::4V:::
по разному работает
А с чего ты взял?
Alex i
по опыту. поезди сравни. например ауди и опель. довольно ярко
:::4V:::
например ауди и опель. довольно ярко
Тоесть ты говориш что ФФ2 АВС будет работать хуже чем на моём Крайслере 1998г.в.
Alex i
я незнаю как она будет работать и до того как узнаю не хотел бы советовать что-то.
В целом мне как работает эта система (сам принцип) не нравится. Но это дело привычки и вкуса.
:::4V:::
В целом мне как работает эта система (сам принцип) не нравится. Но это дело привычки и вкуса
Вкус тут не причём. А про привычки я писал выше.
Ну напугал ты меня. Я подумал что у ФФ2 проблемы с АБС.
Alex i
Ничего про АБС в ФФ2 незнаю. это пробовать надо
В ФФ1 у меня есть, мне не нравится, и везде где пробовал на других машинах тоже
Почему- отвечал в разделе про ФФ1.
:::4V:::Можно ссылку про АБС и то что не понравилось? Плииз...
Соглашусь только с утверждением, что если у ФФ2 с АБС проблемы,
как например у ФФ1 со свечами, то тогда ее брать не стоило бы.
ибо нафек нужна система, которая может перестать работать в
самый ответственный момент
Но а вообще !ИМХО! АБС весчь стоящая.
Даже если 10-20 лет за рулем
Ситуации бывают разные.
Я вот что подумал.
Вопрос собственно звучал так - Нужен ли ABS
Ответ большинства - нужен.
Спортсмены НЕ ДОЛЖНЫ говорить что ABS не нужен, потому что он не нужен ЛИЧНО ИМ, и советовать другим ездить без ABS они просто не имеют права.
Т.е. спор сейчас об оформлении ответов.
Если ты спортсмен - ты должен говорить так - "спортсменам не надо заказывать ABS".
При этом под спортсменами давайте понимать не пацанов на девятках с синими писалками, красными брызговиками, и стажем в несколько лет, а людей, имеющих скажем звание МС или КМС в чемнить раллийном, ну или хотя бы диплом какогонить Циганкова и т.п.
А люди с личным опытом, всю жизнь ездившие без ABS и рассказывающие про то, что ABS ацтой - лучше пусть молчат, либо приводят ссылки на тесты, где написано что ABS ацтой.
Потому что ОЧЕВИДНО, что среднестатистический водитель тормозит гораздо хуже чем ABS - его может снести с траектории, он не сможет отпустить педать тормоза и увернуться и т.д. и т.п.
Вот так вот.
На этом предлагается закончить спор.
Спортсмен с дипломом - как хочет, спортсмен без диплома - так и пишите - "я спортсмен, я круче ABS, но вообще ABS хорошая штука для обычного водителя", остальные - заказывайте ABS, потому что на машинах ВСЕ РАВНО иногда ездят наши жены, дочери, любовницы и просто люди, чем опыт нам неизвестен, да и мы сами все не мастера спорта, и вообще нафига тормозить прерывисто, если этим гораздо эффективнее может заниматься ABS...
цитата: |
зафлудили весь спор!!!...какжеж с пари??? теперь быть... |
Получим фокусы - на фокусировке увидимся, потормозим
Это обязательно
Кстати еще подумалось - тем - кто тормозит прерывисто - ABS делает это чаще, это раз, а два - точнее - потому что если вы вкатались в машину, а потом к вам сядет например 2-3 человека, или покрытие изменится - дождь, асфальт другой и проч. - вкатанности уже нет, момент блокировки уже не там, где раньше был, рефлексы работают хуже.
пружинаНе волнуйся - спор никто не отменял
SvalikПолностью с тобой согласен. К спортсменам себя не отношу, т.к. таковым не являюсь, но повторюсь: никогда не говорил, что ABS это плохо, никого не призывал отказываться от установки ABS, говорил только что польза от ABS ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, сомнительна.
P.S. Кстати, прочитав весь топик с начала ещё раз, я не увидел здесь выражений типа ABS ацтой или призывов её не брать. Все высказывали своё мнение только касательно себя лично. А вот однозначные призывы её брать были
А меня вообще удивляет сей факт, 21 век, на Марс собираемся людей отправить, но такой автогигант как ФОРД умудряется в 2005 году на новой модели авто не ставить АБС в базовой комплектации???
Им же надо было заявить цену в 11500$...
Да и вообще кстати правильно - не хочешь - не заказывай.
Я б например без сомнений отказался от ABS в пользу кондиционера, если б вопрос так стоял.
Ну т.е. мысль понятна
ABS, нужен ли он?, вопрос
Ответ зависит от того, а нужна ли вам блокировка колес или нет?
Я считаю, что мне не нужна (попадал пару раз в ситуации), а предотвратить её лучше ABS вряд ли получится.
Кстати, а если не заказавать ABS, то какой-нибудь регулятор тормозных сил, учитывающий загрузку машины хотя бы будет?
цитата: |
А меня вообще удивляет сей факт, 21 век, на Марс собираемся людей отправить, но такой автогигант как ФОРД умудряется в 2005 году на новой модели авто не ставить АБС в базовой комплектации??? |
Вот это точно подмечено. Конечно, абс надо ставить в базу. Уж лучше кондер в простых комплектациях за доплату.
Коллеги, давайте договоримся так:
АБС - не ацтой, а очень важная часть системы активной безопасности автомобиля. За те деньги, что просит Форд, если есть возможность и желание - не брать глупо.
НО:
ЛИЧНО для себя я считаю АБС малополезной и ничуть не увеличивающей общую безопасность. Кстати, как и SRS. Как известно из Законов Мэрфи - первыми всегда отказывают системы безопасности. Чем больше в машине электроники, тем выше вероятность выхода из строя.
За те бабки, что стоит ФФ2 со всеми опциями безопасности и комфорта я возьму машину совсем другого класса. С другим уровнем качества и безопасности. А после ТАЗа ФФ2 даже в базе будет казаться лимузином и гоночным авто в одном флаконе.
Вполне готов провести показательное торможение с владельцем АБС на асфальте по прямой со скорости 60 км/ч до полной остановки. Только после января, когда мафынку получу. И не надо сказок про торможение после 100. Не фиг по городу так летать и будет вам счастье.
Кстати, довожу до сведения "спортсменов", которые при легком заносе рефлекторно жмут на тормоз. Не смешите мои коленки. На переднеприводной машине при заносе надо жать не на тормоз, а на газ.
Я думаю, что ответ на тему темы
подойдёт такой - Не уверен в себе и своих возможностях - ставь ABS. Уверен в себе и своих возможностях - не ставь ABS. У всех есть право выбора, все довольны
P.S. Вопрос на засыпку, просто не нашёл нигде упоминания про это - на ФФ2 ABS 4х канальная? Сам думаю что ДА.
Магистрна асфальте по прямой со скорости 60 км/ч до полной остановки.Давай хотя бы на мокром асфоальте, а ?
И не надо сказок про торможение после 100. Не фиг по городу так летать и будет вам счастье.Разрешенная скорость вне н.п. 90. На магистралях 110. На МКАД (город) 100.
При езде следует соблюдать скорость потока.
На переднеприводной машине при заносе надо жать не на тормоз, а на газ. Угу, особенно когда поток впереди внезапно оттормозился.
По ПДД у водителя есть только одно допустимое действие при возникновении препятсвия - экстренное торможение, вплоть до полной остановки. Если вы начнете газовать и/или маневрировать, но исходом окажется все-равно неудачным, то будете однозначно виноваты.
Хм...Я не спортсмен...Но с дипломами...
насчет пользы лично для себя АБС на ФФ2 пока воздержусь - мысли оформлювесной после полугода использования. Честно - конечно немного опасаюсь, т.к. осознавая работу тормозов всегда знал что получу в ответ на то или иное действие...А вот что я получу от 4-х канальной АБС в различных ситуациях и какой алгоритм ее работы - понятно не до конца...Это неприятное чувство.
TO PTR: а почему при торможении обезательно должен возникнуть занос?
Торможение двигателем на переднеприводном авто зимой провоцирует занос и вращение - поаккуратней с этим, да и работа АБС оптимальна с выключенным сцеплением
Svalik
твердая пятерка за пост, поддерживаю на все 110% !