Осилил все же...
Пару впечатлений :
1. не ожидал увидеть ПРОТИВНИКОВ АБС, единственный довод, с которым согласен - если система сложнее, то выше вероятность поломки, как доказательство - на большинстве машин старых, но с АБС - часто моно встретить постоянное горение лампочки ее неисправности - это жадность или просто пофиг ?
2. Не видел ни одного теста ни в одном источнике ( противников За рулем, а так же сторонников этого издания не прошу аппелировать, а то начнется - "продажное издание" и т.п. ) чтобы АБС мешало... и результаты тороможения были не в пользу онной
3. ИВД - тема, причем испытал на асфальте покрыты ТОЛСТЫМ слоем грязи, сырой... када захотел ускориться, машинка немного вильнула влево (10 см) и замигав лампочкой пошла на грани срыва, но УВЕРЕННО и УСТОЙЧИВО.
А теперь ТЕСТЫ, субъективные, но все же:
1. пробовал на льду, отполированном, в начале "зимы" в подмосковье на площадке сорвать машину в занос, просто выкрутив руль до упора и так разгоняться, педаль в пол... так этот хрундель уперся в 25 км в час и дальше просто не давал разгоняться и ездил по кругу - изучение места кручения показало, что просто ТУПО ездил по кругу, коотрый не увеличивался
2. те кто говорят что без АБС лучше, проведите 3 теста на одном и том же участке:
- с абс в пол, а скорость смотрите по GPS - так честнее будет и замерьте расстояние, даже с 50 км\ч
- отключите ИВД, если есть, и попробуйте еще раз, т.к. Брейк Асист входит в ИВД (читаем руководство)
- вытаскиваем предохранитель АБС ( я вам этого не советовал
) и пробуем еще раз...
практически чистота эксперимента...
а потом уже спорьте с МИРОВЫМ опытом в производстве АВТО... им ведь тоже не особо интересно бить машины - европейцы, так вообще смотрят, по последним опросам, сначала на безопасность, потом на обслуживание, а потом уже на внешний вид... и выбирают
из конкурентов близкихпо параметрам... или как вы объясните приверженность бедной части среднего класа к фокусу в европе ?
ПыСы: до фокуса ездил на восьмерке 5 лет, машине сейчас 21 год и тормоза работали нормально тока ЛевПер + ЗадПрав - почему понятно, но откатал 5 зим и ни одной аварии по вине дурной головы, одна из-за того что лопнул шланг, просто не успел прокачать тормоза.
АБС и ИВД - только для экстреальных ситуаций, что успел на себе проверить, и не в коем случае не от дурной головы, и всем рекомендую, как кто то здесь заметил, проверять торможение если не уверен в покрытии, хотя бы при выезде со стоянки, самоуверенности поубавиться