Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
PlastusGM
6 April 2005
ABS/ESP а нужны ли они?
Alex_Programmer
25 December 2006
цитата: |
цитата: | Но нога автоматически следует вдолбленным советам инструктора. |
С частотой 10 раз в секунду, отдельно на каждое колесо? Ну-ну... |
Как Вы задолбали, извиняюсь со своей частотой!
Не нужна такая частота. Если колеса блокировались приотпускаете тормоз, поворачиваете руль... лучше покатайтесь без абс. Тормоза и сносы, заносы у фокуса прогнозируемы, реакции хватит даже у неопытного водилы.
Народ, ну чего Вы тут спорите то?
Ну кому то нравится без АБС, кому то без АБС уже влом.
Заметьте, ни один человек-водила фокуса без АБС не высказал ни одной претензии к тормозам.
А то что путь длиннее, так это потому что задняя ось фокуса недотормаживает, из-за ограничительных клапанов (вместо регулятора), отсутствие АБС тут непричем.
вот и перетираюююют уже второй год одно и то же...
Chien Mechant
25 December 2006
Alex_Programmer> Если колеса блокировались приотпускаете тормоз, поворачиваете руль...
А как тормозить в это время?
> Заметьте, ни один человек-водила фокуса без АБС не высказал ни одной претензии к тормозам.
Разумеется.
Просто вместо ВЫСКАЗЫВАНИЯ претензий - пошли бодаться со страховой, как только они появились.
Alex_Programmer
Полностью согласен! Второй год одно и то же.
Форумчане! Посмотрите на название темы и подумайте к кому она обращена. Сравнением машин с ABS и без оной занимаются в других ветках, а здесь высказываются те у кого этого нет.
И вообще не надо из ABS делать идола, она только помощник, да и не всегда с этим спрвляется. Надейтесь на себя, думайте чаще. и ABS тогда поможет.
ЧАМ
а никто идола и не делает из АБС. просто 99 процентов народа при аварийной ситуации будет тупо педаль в пол жать. а при отсутствии АБС: это торможение юзом, соответственно удлинение тормозного пути и потеря контроля над машиной.мало кто способен при блокировке колёс (при аварийной ситуации) приотпустить педаль тормоза чтобы появилось сцепление колёс с дорогой.
Alex_Programmer
26 December 2006
Chien Mechantцитата: |
А как тормозить в это время? |
а вы считаете что машина тормозить может только с заблокированными колесами?
Читайте книжки, если кроме как "в пол" тормозить никак не умеете.
цитата: |
Просто вместо ВЫСКАЗЫВАНИЯ претензий - пошли бодаться со страховой, как только они появились. |
У вас наверное был опыт, вам лучше знать.
Polar Frog
26 December 2006
Без АБС тормоза очень плохи... Передние колеса блокирует на любой мало мальски скользкой поверхности... Зря они перераспределили усилия зад вообще не работает... В общем еще годик а потом IVD...
Alex_Programmer
26 December 2006
Polar Frog
Научитесь правильно дозировать усилие на педаль тормоза.
У меня нет проблем с блокировкой колес, блокирую иногда специально на льду чтобы понять какое сцепление с дорогой и как действовать в экстренной ситуации...
А так никогда не блокируются. Эта привычка еще с наших тазов, никогда не тормозить в пол.
цитата: |
Polar Frog Научитесь правильно дозировать усилие на педаль тормоза. А так никогда не блокируются. Эта привычка еще с наших тазов, никогда не тормозить в пол. |
Делать нам что ли больше нечего, как "учится правильно дозировать усилие"?
МЫ не ТАЗ купили и от машины за эти деньги ждем, чтобы она облегчала нам жизнь и содавала максимальный комфорт и безопасность.
На ТАЗах, спасибо все уже наездились. Кто недавно, а кто и давно...
Alex_Programmer
26 December 2006
цитата: |
цитата: | Polar Frog Научитесь правильно дозировать усилие на педаль тормоза. А так никогда не блокируются. Эта привычка еще с наших тазов, никогда не тормозить в пол. |
Делать нам что ли больше нечего, как "учится правильно дозировать усилие"?
МЫ не ТАЗ купили и от машины за эти деньги ждем, чтобы она облегчала нам жизнь и содавала максимальный комфорт и безопасность.
На ТАЗах, спасибо все уже наездились. Кто недавно, а кто и давно... |
Это не проблема машины - это проблема водителя.
Максимальный комфорт - это понятие отличается у многих людей.
впрочем как и безопасное вождение
А у меня это автоматически выходит я даже на этом не концентрируюсь, как многие тут пишут.
... в общем мне настоиграло уже спорить на эту тему.
Кто катается без АБС проблем не испытывает в большинстве своем, а с пеной у рта доказывает иное пусть кто-то другой.
Мне уже пофигу я сказал че хотел...
Alexey ST
26 December 2006
Канеш чувствуется, что многие пересели с наших тазов без АБС... весь мир уже давно определил, что АБС снижает тормозной путь, особенно на скользком покрытии, и самое главное позволяет контролировать траекторию торможения.
Попробуйте на льду выполнить лосиный тест с АБС и без и я вас уверяю что вы в тот же день побежите за машиной с АБС. И вряд ли поможет вам ваше супер-пупер мастерство, дай бог вообще успеете среагировать, не то что там педалью тормоза играть.
А написать столько бреда и ерунды в оправдание своей жадности глупо...
Не набивайте свои шишки, учитесь у наших соседей, да даже у тех же америкосов, которые просто запрещают выпус авто массой более 1 т. без АБС...
Alex_Programmer
Это не проблема машины - это проблема водителя.
Максимальный комфорт - это понятие отличается у многих людей.
впрочем как и безопасное вождение
А у меня это автоматически выходит я даже на этом не концентрируюсь, как многие тут пишут.
... в общем мне настоиграло уже спорить на эту тему.
Кто катается без АБС проблем не испытывает в большинстве своем, а с пеной у рта доказывает иное пусть кто-то другой. Мне уже пофигу я сказал че хотел...
Это проблема именно машины! Сам год отъездил на ФФ2 без ABS. Колёса блокируются довольно часто. И что самое страшное, это происходит в стандартных ситуациях, т.е. десять раз ты можеш одинаково нажать на педаль: в девяти тормоза работают на 5,а на десятый блокировка. Был случай когда я свистом своих колес на 30-40 км/ч на второй скорости позабавил водителей в пробке.В совершенно безобидной ситуации нажал на тормоз может чуть резче обычного(замечу резким нажатием это назвать было нельзя!).
По Москве с такими тормазами ездить небезопасно, особенно в плотном потоке на третьем кольце, когда скорость постоянно меняется 80-120-80.Машину я продал.С октября катаюсь на фокусе с ABS. Ни разу блокировки колес небыло!
Polar Frog
26 December 2006
цитата: |
Polar Frog Научитесь правильно дозировать усилие на педаль тормоза. У меня нет проблем с блокировкой колес, блокирую иногда специально на льду чтобы понять какое сцепление с дорогой и как действовать в экстренной ситуации... Это не проблема машины - это проблема водителя.
|
Не ну он меня водить машину будет учить...
Это проблема машины...
Повторяюсь при скользком покрытии лед ли снег ли укатанный достаточно небольшого усилия на педаль торомоза чтобы передние колеса заблокировались... Задние колеса при этом крутятся как так и надо... То есть считайте тормозите только заблокированным передом эффективность торможения стремится к нулю...
Если как выразился "правильно дозировать тормозное усилие" в этой ситуации будешь тормозить не меньше если не больше... дак блин нафиг такие тормоза нужны если надо дистанцию держать в 1.5 раза больше чем на обычном Вазе... так что ребята держите дистанцию... ваз и то луче тормозил блокировал 4 колеса плюс легче...
На асфальте вопросов не машина как машина но если передок блокирнулся крокодил да еще и тяжелый...
Всем рекомендую IVD а вообще в базу обязаны пихнуть были... Машинка из фиксированных...
И это без АБС тоже можно было бы жить если бы зад хоть чутка тормозил... а то перед тяжелый зад пушинка еще и тормозные усилия наизвращали...
uncleguns
28 December 2006
Подскажите пожалуйста, до фокуса у меня не было машины с АБС. Как он правильно должен работать ?. Вчера спускался с горки на скорости и притормаживал немного. Видимо попал на лед и начало бить в педаль и при этом был звук был странный: очень резкий скрежет. Я вышел посмотрел - ничего зацепить не мог. Этот звук нормально для АБС ?
Uncle "GunS"
Даа, нормально это
Если б такого звука ты не услышал, то значит одна дорога-в ремонт
baron_xsandr
29 December 2006
Всем, кто ездит без абс:
допустим, что на скользком покрытии Вы можете (по прямой) сосредоточиться на торможении и остановиться на пару метров раньше чем с абс. просто допустим.
Но в экстренной ситуации, когда надо среагировать, оценить ситуацию, затормозить и правильно отработать рулем - и все это за 2 секунды, вы сможете четко играть тормозом?
не верю
Не зря, наверное, ABS устанавливают. Всегда лучше если деньги есть подстраховаться. И не говорить мы гонщики, мы машину чувствуем, как свои пять пальцев, много таких было. И в любой ситуации справимся. Даже гонщики ошибаются, а мы простые автомобилисты. Если денег нет, то все нормально будете тормозить передом, а задом на 10 процентов, и тормозной путь увеличивается, так что, держите дистанцию у кого нет ABS, а когда случиться тогда можно говорить, а ABS нужно было заказать…
Читаю этот бред и не понимаю!! Откройте Карс-Авто_ру, раздел ФФ2, посмотрите сколько там битых Ф2 продают!! посмотрели? , а теперь скажите сколько их них Без АБС? 0!!! правда не на всех объявах заполнены опции, но я переодически посматриваю этот сайт и замечаю что без АБС бъются значительно реже нежели с АБС!!. Просто когда вы едете без АБС вы всегда более Осторожны!!, а когда с АБС вы на него расчитываете( иногда зря!) и зачастую КаскО Рулит!! .
У меня машина без АБС замечательно тормозит, за год эксплуотации (активной) у меня небыло не одного прицидента с Тормозами. Ненадо кричать что АБС это круто, что 2.0. круче чем 1.4 .. Во многих постах люди пишут слова типа АБС Форева, Курсовя устойсивость Рулез!. Реально машина без АБС тормозит очень даже замечательно, и задние тормоза очень даже хорошие ( когда притруться колодки). Кто не верит могу прокатить!. тормоза по любому лучше нежели на Тазах!.
AfffreuxChien
31 December 2006
Wander
Вообще, тут обсуждают торможение машин без АБС, а не АБС против "без АБС".
Ясен хрен, что ни один из местных "асов" не имеет никаких спортивных достижений в автоспорте, но понтов на пяток Маркусов Гронхольмов хватит.
К тому же все забывают, что для Маркуса "убраться" - это чисто рабочий момент, а на дороге общего пользования - это ДТП.
Понятное дело, что без АБС/EBD НИКТО не может тормозить каждым из колёс с максимально возможным эффектом, хотя бы потому, что нет четырёх педалей тормоза.
SuperBig
Просто ФФ2 без АБС - довольно мало.
здоровье дороже любого бабла, поэтому взял ИВД и еще все подушки, которые только можно было взять
Безопасность прежде всего! Заказал IVD - лишним не будет!
цитата: |
когда морозы были меньше30 там наверное холод не выдержал или ещё чё, на дороге кольце ехали где то 110-120 и как правое лево колесо заблакировало, и машину развернуло, счастье машин небыло рядом... |
Имею полную опцию, но иногда приходит в голову - а что, если электронника даст сбой? В прессе приводились несколько примеров с ФФ2 с тяжкими последствиями. Кто может сказать, что это не сбой электронники? Ведь управляемость действительно очень хорошая, "сфокусированная", неужели водитель так грубо ошибся? С одной стороны, приятно иметь полный пакет, а с другой думаешь, чем проще, тем надежней.
Заказал IVD с ABS,
Система РУЛИТ, как бы вы не хотели!!!
Привет Всем!
Заказал IVD+все возможные подушки безопасности, одному расстроился , что нельзя как
на еврофокусах заказать боковые шторки.
Вообще я считаю , что на безопасности самого себя экономить нестоит.
цитата: |
По Москве с такими тормазами ездить небезопасно, особенно в плотном потоке на третьем кольце, когда скорость постоянно меняется 80-120-80. |
Что-то не поняла юмора? Вроде бы максимальной скорости в Москве 80 км/ч никто не отменял? Или Вы ошиблись на нолик, и имели ввиду 8-12-8
, потому что Третье Кольцо обычно стоит?
Езжу без АБС уже год, выбирала машину без АБС исключительно по причине более низкой цены. В первый месяц непредсказуемость торможения иногда пугало, но сейчас (пробег 11 тыс) то ли тормоза притерлись, то ли я к ним привыкла. Страюсь ездить осторожно и держать достаточную дистанцию. Менять машину исключительно и-за отсутствия АБС не собираюсь.
Что действительно в Форде не нравится, это большой расход бензина.
AfffreuxChien
Откуда у вас такие данные, что ФФ2 без АБС мало. Вообще у нас пока в стране машин без АБС большинство, а тормоза ФФ2 укладываются во все Госты, да итормозят они получше ВАЗов, единственный большой минус в том, что нет регулятора (колдуна). АБС функция правильная и нужная она должна помогать водителю, но для неё и водители должнны созреть, а у нас здесь проскакивают нотки, что мол если стоит АБС, то все по ... Главный минус АБС психологический, у водителя повышается порог дозволенного появляется самонадеянность, и тогда уже ничего не спасает. Примеров тому предостаточно. Даже в хваленой Европе где, как утверждают, АБС почти у всех, случаются аварии где учвствуют по несколько десятков. а то и сотен автомашин, да и у нас ТВ в происшествиях почти каждый день показывает аварии где навороченные иномарки разбиты в пух и прах.
Тачка без Абс и Ивд тормоза устраивают пробег 410 км
elena154
Езжу без АБС уже год, выбирала машину без АБС исключительно по причине более низкой цены. -
экономить можно на чем угодно (музыка, колеса, и т. д.) но только не на своей безопасности!!!
Я понимаю, очень тяжело отдавать свои кровные за то что нельзя увидеть и пощупать,
но поверьте удовольствие от вождения, а главное безопасность этого стоят!
1 person online