Резина и диски

11 years

7



Как говорится - готовь сани летом...

Давайте обсудим, во что обуться.


Просьба не путать эту тему с барахолкой. Купля/продажа/обмен резины, как и всего остального, ведётся в рездалах Куплю/Продам

Кто какую резину использует:
резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины

avatar
цыник
9 June 2006

Резина и диски
329,2K
views
187
members
5,2K
posts

avatar
Magvay74
21 October 2013


Antik
Я бы больше поверил производителя шин.. раз они сделали индикатор износа.. значит до того значения они гарантируют возможность безопасного управления автомобилем. Потому что делают они его один для всех... а нормативные значения в разных странах отличаются.
avatar
mawr
21 October 2013


Полагаю, эти нормативные значения - как у строителей снипы: как случается ЧП - норматив меняют, не особо разбираясь в причинах.
Но как справедливо в самом начале сказал Пётр: до лысой зимней резины ездить не стоит
avatar
paravoz
21 October 2013


Magvay74
ты реально думаешь, что для зимы хввтит 1.6 мм протектора? Попробуй поезди на такой резине.
avatar
denis_174_
21 October 2013


paravoz
Он же об 1,6 про лето писал
avatar
paravoz
21 October 2013


тогда ой)))
avatar
Magistr
21 October 2013mobile


Со сниженной высотой протектора повышается риск сплэшплэнинга.
avatar
mawr
21 October 2013


ТитоН, зато тише
avatar
Magvay74
21 October 2013


avatar
paravoz:

ты реально думаешь, что для зимы хввтит 1.6 мм протектора

Я про это не писал... кто занет что там по высоте на зимней шине до индикатора износа и какие рекомендации он дает. Возможно что и при 6 мм на определенной модели уже нельзя безопасно передвигаться.
Мое мнение - нужно ориентироваться на внешнее состояние шин и на индикаторы износа. Если они уже убиты в хлам но еще не сточены лучше заменить.
avatar
mawr
21 October 2013


Magvay74, для меня как для "чайника" все колёса - круглые и чёрные, тока давленье умею проверять. А "проблема" видна на шиномонтаже.
avatar
kpa
21 October 2013


Ну вот, не утерпел, нашел индикатор на правом переднем, которое как раз на фотке было. Цифра 4 видна, 6 - нет. Коламбус показал около 5мм. Это в центре протектора. Ближе к боковинам высота постепенно увеличивается, доходя до 8-9мм.

Если это - лысая, то я - балерина Большого Театра.
avatar
paravoz
21 October 2013


kpa
Колумбус
А чего это у тебя центр изношеннее чем края - перекачиваешь?
avatar
Sipe
21 October 2013


На прошлой неделе переобул Фокус.
Резина Хакка R , фрикционка, пошла 6-й сезон. Из них 4 - мои, 1 - жена откатала.
Пробег, думаю, 45 - 50 тысяч км.
Индикаторы - 5...6.
Касаемо Петиного замечания о влиянии величины пробега - скорее влияют условия и стиль эксплуатации. За 4 моих зимы при много больших пробегах пары перед - зад изнашивались равномернее: трасса! В городе при жестком для резины стиле вождения жены ведущие покрышки прошлую зиму страдали сильнее.

Куга еще на штатном Конти 4*4. Сильно думаю, переобуваться или нет - в конце недели в Курган ехать. Склоняюсь к непереобувке.
avatar
NO LOGO
21 October 2013


Sipe
Я бы переобулся. Зачем испытывать всевышнего?)
avatar
Alex33
21 October 2013


Интересно, а кто последний в этом сезоне "переобуется" на зимние???
Я вот планирую на этой неделе
avatar
kpa
21 October 2013


avatar
paravoz:

Колумбус

Ну я на английский манер запомнил. Ибо это название произошло от «Columbus» — производителя измерительного инструмента, такой штангенциркуль массово поставлялся в СССР под этой маркой. Короче, вот этим мерил, глубиномером (6):
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/8/87/Schtangen.jpg/500px-Schtangen.jpg
цитата:
А чего это у тебя центр изношеннее чем края - перекачиваешь?

Вроде как положено качаю, 2.2 перед, задок чуть побольше: 2.3-2.4. Может, так и задумано, что должна высота протектора отличаться?
avatar
Vercon
21 October 2013


Alex33
Я пока не собираюсь
avatar
Antik
21 October 2013


kpa
Высота протектора должна быть равномерной. Неравномерность проявляется при недокачке (центр выше) или перекачке (плечи выше).
Чет какие то большие цифры. Для переда еще ладно, но для негруженого зада...
avatar
Magistr
21 October 2013


У меня летние мишлены были, пробег по трассе, центр всегда больше изнашивался почему-то. Может жарко было.
Сейчас качаю по нижней границе нормы.
Если бы не было датчиков давления, то качал бы по верхней.
avatar
paravoz
21 October 2013


Внешнее плечо протектора изнашивается быстрее у тех, кто любит закладывать повороты на пределе.
avatar
kpa
22 October 2013


avatar
Antik:

Чет какие то большие цифры. Для переда еще ладно, но для негруженого зада...

Все по инструкции. Для груженого зада вообще до 2.8 качать нужно. К тому же, не буду же я каждый раз перед погрузкой и после разгрузки давление менять.
posted image
avatar
Megachel0
22 October 2013


kpa
накачай 2,0-2,1 по кругу и наслаждайся ездой. машина становится значительно мягче, да зимой чуть мягче(чуть недокаченая) резина я считаю это лучше для сцепления с дорогой.
avatar
Magvay74
22 October 2013


Megachel0
на таком давлении она плыть начнет в поворотах.. я после лета на зимней, с давлением 2,1-2,2, это сразу ощутил.
avatar
denis_174_
22 October 2013


Magvay74
когда был фокус качал от 1,8 до 2,0 никуда не плавал никуда не плыл на я мах удары мягче были, один раз накачал как положено все в руль отдавалось и я так понимаю на ходовку неблагоприятно влияло ИМХО!
avatar
Magvay74
22 October 2013


denis_174_
а ты уверен что именно 1,8-2,0 качал ?
я это могу утверждать так как знаю погрешность своего манометра
На твоем давлении можно только по мягкому грунту ездить иначе это уже чревато перегревом шины и повышенным расходом топлива.
avatar
mawr
22 October 2013


обсуждая давление (про точность непрофессиональных манометров я молчу, мало ли какие манометры вы использовали при проверке давления ), не забудьте про геометрию покрышки.
Они конечно все круглые и чёрные, но разной высоты и жёсткости боковины.
avatar
kpa
22 October 2013


avatar
Magvay74:

чревато перегревом шины и повышенным расходом топлива.

В первую очередь чревато ускоренным износом резины. Недокач на 10% ускоряет износ на 30%. А если приспустить примерно на 0.5атм, то износ ускорится в 2 раза. Когда-то читал об этом в ЗР. Перекач на те же значения гораздо менее вреден для резины.
avatar
Megachel0
22 October 2013


kpa
а ты попробуй как я написал.
современные шины это вам не БЛ с шириной протектора 120мм. и в нынешних шинах перекачь или не докачь работает немного по другому.
avatar
denis_174_
22 October 2013


Magvay74
ну я мерил своим манометром всегда, ну а поверку я на него не проходил
avatar
denis_174_
22 October 2013


И Megachel0 правду пишет машина мягче отрабатывает все неровности
avatar
Megachel0
22 October 2013


avatar
denis_174_:

И Megachel0 правду пишет машина мягче отрабатывает все неровности

она из ВАЗ2109 превращается в Майбах. при этом держит дорогу как по рельсам (резина лето конти спортконтакт)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up