Резина и диски

11 years

7



Как говорится - готовь сани летом...

Давайте обсудим, во что обуться.


Просьба не путать эту тему с барахолкой. Купля/продажа/обмен резины, как и всего остального, ведётся в рездалах Куплю/Продам

Кто какую резину использует:
резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины

avatar
цыник
9 June 2006

Резина и диски
327,8K
views
187
members
5,2K
posts

avatar
kpa
28 September 2011


sapfear
Кстати, работа шипов основана не на том, что они сильно давят на поверхность, а на прокалывании льда. При сильных морозах (-20 и более) они уже не особо с этим справляются и проигрывают нешиповкам. Ну и на асфальте поэтому от них только вред.
avatar
paravoz
28 September 2011


avatar
цыник:

это +1 шип на каждом колесе в пятне контакта. Уверен, что не повлияет?

с а вот это не согласен. Зачастую количество линий ошиповки на колесах с небольшой разницей в ширине - одинаковое.
для 205/55 - обычно 12 линий.
avatar
sapfear:

узкие именно по причине проходимости, а шипы там играют роль на ледяных участках.

Эта, учить выпускника АТ-факультета дело не очень благодарное. Если я не расписал что и почему, это не значит что я этого не знаю. Ок?
avatar
sapfear
28 September 2011


avatar
paravoz:

Ок?

не, не ок, пиши тоже свое мнение)
я зря распинался со вчерашнего дня?
avatar
sapfear
28 September 2011


avatar
kpa:

Кстати, работа шипов основана не на том, что они сильно давят на поверхность, а на прокалывании льда.

а лед они засчет чего прокалывают? только не нужно писать, что они острые.
вон ножницы тоже острые за счет малой площади давления.
avatar
paravoz
28 September 2011


avatar
sapfear:

пиши тоже свое мнение

Мне все равно. Я машинами переболел давно, теперь для меня это просто жоповозки. Я тупо покупаю колеса такого размера, которые стояли изначально. Если таких не найду, то +- 10 мм в любую сторону, какие будут.
avatar
kpa
28 September 2011


avatar
sapfear:

а отчего тогда шипы хорошо цепляют? поясню - площадь контакта шипа неимоверно ниже площади шины и давление шипа на поверхность огромное, а значит и зацепление хорошее

Я вот это корректировал.
Поскольку шип цепляет не оттого, что давление огромное, а оттого, что прокалывает.

У коньков тоже давление "огромное", однако же скользят лучше ботинок
avatar
sapfear
28 September 2011


kpa
коньки за счет давления локально проплавляют лед и образуют водяную подложку (канавка на коньке неспроста). на этой подложке они и катятся. в сильный мороз коньки не катаются.
avatar
Mutus
28 September 2011


avatar
sapfear:

сильный мороз коньки не катаются

поэтому, чтобы в мороз не поскользнуться, нужно обязательно надеть коньки!!!
avatar
цыник
28 September 2011


avatar
sapfear:

ты не видишь сарказма

Не вижу - потому что его там нет.
Если у тебя закончились аргументы - просто ничего не пиши, я в тебя плевать не стану. А писать ради того, чтобы последнее слово за тобой осталось, даже если оно не несёт смысловой нагрузки - детский сад.
avatar
цыник
28 September 2011


avatar
Mutus:

нужно обязательно надеть коньки!!!

- Папа, купи мне вот эти ботиночки!
- Зачем, доча, - ты ведь ещё конёчки не сносила...
avatar
цыник
28 September 2011


avatar
paravoz:

Зачастую количество линий ошиповки на колесах с небольшой разницей в ширине - одинаковое.

Согласен, преувеличил немного. Но это лишь для наглядности!
Если взять нешиповку - то количество работающих ламелей при большей ширине однозначно увеличивается.
avatar
sapfear
28 September 2011


avatar
цыник:

А писать ради того, чтобы последнее слово за тобой осталось, даже если оно не несёт смысловой нагрузки - детский сад.

ну кто бы говорил
avatar
цыник:

Если у тебя закончились аргументы - просто ничего не пиши, я в тебя плевать не стану.

мои аргументы ты пропускаешь мимо, законы физики называешь отсебятиной.
последний твой аргумент - я так езжу и так правильно.
avatar
OlegaN[EL]
28 September 2011


Ничо вы поспорить.
цыник как всегда

Тожи попинать, чтоли, смотрим на ширину шин:
Скрытый текст
avatar
paravoz
28 September 2011


OlegaN[EL]
Ну там же и смесь и протектор совсем не гражданский. И на ходимость резины пофигу. Я думаю прямые аналогии со спортом не вполне уместны. Я уж не говорю о том, сколько там шипов на одном колесе и что это за шипы.
avatar
sapfear
28 September 2011


paravoz
а мне кажется издревле многие вещи из автоспорта кочевали на гражданские авто, особенно обкатанные и получившие хорошие отзывы.
avatar
цыник
28 September 2011


OlegaN[EL]
Ты же видел, как у паравозовского суперкара на батарейках в прыжке диаметр колеса увеличивался и ширина уменьшалась? Зачем тогда такие фотки постишь?

avatar
sapfear:

мои аргументы ты пропускаешь мимо, законы физики называешь отсебятиной.

Отсебятина - это приводимые тобой законы физики без понимания физики процесса взаимодействия зимней резины с поверхностью. Качество сцепления зависит от количества ламелей, которое прямо пропорционально ширине резины.
avatar
paravoz
28 September 2011


avatar
sapfear:

а мне кажется издревле многие вещи из автоспорта кочевали на гражданские авто

Многие, да не все. Спортивные шипы если все поставят, от дорожной революции за неделю ничего не останется. Да и колеса менять придется не раз в несколько лет. Всему есть пределы. Чисто спортивные технологии всегда в спорте будут и на гражданские авто не попадут.
В гражданской резине немаловажными параметрами являются срок службы, сопротивление качению и акустический и вибро комфорт.
avatar
sapfear
28 September 2011


avatar
цыник:

Качество сцепления зависит от количества ламелей, которое прямо пропорционально ширине резины.

да нет такого понятия количество ламелей!
есть понятие площадь контакта и коэфицент трения, вот из это и нужно плясать.
если шина на 30% шире, то и площадь на 30% больше, но давление на асфальт 30% меньше.
при прочих равных узкая поедит лучше.
но если за счет увеличенной ширины на шине "больше ламелей", то есть коэфицент трения будет на 30% больше - то шины поедут одинаково.
ну и + бонус к удобному рулению на широких шинах.
а на покрытии, где ламели быстро забьются и не сыграют роль (снег) лучше узкая шина.
avatar
цыник
28 September 2011


avatar
sapfear:

да нет такого понятия количество ламелей!

Мне всё ясно. Слив защитан!
avatar
paravoz
28 September 2011


Зимние шины работают не столько за счет трения, как летние, а за счет зацепа ламелей за микрорельеф поверхности.
avatar
sapfear
28 September 2011


paravoz
и ты туда же
avatar
r2fx
28 September 2011


Борцов за права новичков, прошу обратить внимание, на то, что в этот раз не все "старички" набросились на сапфира, более того, некоторые даже наоборот встали на его сторону
Так что дедовщина в Челябинской ветке - миф все по уставу
avatar
sapfear
28 September 2011


r2fx
тем не менее в карму мне накидали)) аж с 60 до 13.
ну да ладно, теперь совсем нет поводов на ней заморачиваться
avatar
r2fx
28 September 2011


sapfear
не думаю, что это были те с кем ты спорил, не в их это стиле.
avatar
paravoz
28 September 2011


sapfear
забей, тут есть придурки, я вчера уже писал по этому поводу. я тока догадываюсь кто. ну и возможно это даже не из местных, а просто залетные кармадрочеры, зашли по ссылке с главной, не согласились, сказать ничего не смогли, из-под-тишка минуснули и ушли дальше.
у меня есть минусы даже за посты 2007 года, когда и минусов то не было. кто очень хотел поднасрать, но втихаря, как крыса. и прошелся по старым месагам.
avatar
Antik
28 September 2011


Негодяи
Заставили меня сомневаться в выборе... по прежнему сомневаюсь HKPL 7 или XIN 2?
По тестам, у финки усилие вырывания шипа в два раза выше. Но так же где то читал, что шипы посажены с разной высотой выступа (разница до 1мм) и некоторые особо торчащие долго не протянут.
avatar
paravoz
28 September 2011


Antik
Бери ту, что новее. Мне кажется мишки старые уже (или я путаю с первым поколением?) и потом, если вдруг понадобиться одно колесо, трудно найти будет.
avatar
Antik
28 September 2011


paravoz
Не смотрел, когда вторые XIN вышли, но HKPL 7 в 2009 году. Мишка скорее всего также.

З.Ы.
Посмотрел. XIN 2 вышли через месяц после HKPL 7.
avatar
Antik
28 September 2011


Здесь Мишки хвалят за устойчивость, вроде как им нет равных
avatar
Mutus
28 September 2011

1

Гуру резин, скажите, а правда, что после выхода новой модели шин все предыдущие сразу значительно теряют свои тягово-сцепные свойства, и их как-то даже опасно покупать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up