Резина и диски

11 years

7



Как говорится - готовь сани летом...

Давайте обсудим, во что обуться.


Просьба не путать эту тему с барахолкой. Купля/продажа/обмен резины, как и всего остального, ведётся в рездалах Куплю/Продам

Кто какую резину использует:
резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины

avatar
цыник
9 June 2006

Резина и диски
328,7K
views
187
members
5,2K
posts

avatar
Adelante
11 October 2010


Pavel_Kill 001
если у него лето на 16, то зиму лучше на 15 - проверено на себе...
но тогда диски надо покупать или штамповку...
avatar
Pavel_Kill 001
11 October 2010

2

Adelante
Ну а смысл покупать диски , резину ... когда проще купить резину и переобувать ее на литье )
avatar
kwazar
11 October 2010


Adelante
если у него лето на 16, то зиму лучше на 15 - проверено на себе...

Поясни а? Почему на зиму нужно ставить мини колеса с ущербным внешним видом?
avatar
Sipe
11 October 2010

-1

avatar
kwazar:

Хотя я бы сейчас скорей всего липучку взял!
Ибо шипы все вываливаются, при активной эксплуатации в городе ...

липучка не подразумевает активной эксплуатации в моем понимании
avatar
kwazar
11 October 2010


avatar
Sipe:

avatar
kwazar:

Хотя я бы сейчас скорей всего липучку взял!
Ибо шипы все вываливаются, при активной эксплуатации в городе ...

липучка не подразумевает активной эксплуатации в моем понимании

Почему?
avatar
Sipe
11 October 2010


kwazar
мягкая очень, плывет
чтобы понять это мне хватило 2-х поворотов на Хакке Р даже после такого УГ, как Мишлен Е3А

Скрытый текст
avatar
kwazar
11 October 2010


Sipe

Оверквотинг это вроде больше трех постов цитирование, не?)

Я просто рассмативаю прежде всего активную эксплуатацию на асфальте, так как зимой основные дороги все таки чистят у нас не плохо, а по ним я наматываю процентов 70-80 наверное от общего зимнего пробега ... Ну а для асфальта уж всяко лучше липучка, чем шипы ... Или нет? Сам просто не ездил никогда на липучке, а к этой зиме скорей всего нужно будет резину покупать ... Поэтому вот и думаю что лучше ...

У меня с выше упомянутого ультрагрипа, просто напросто все шипы вывалились за одну зиму ... И какая резина в таком случае лучше, шипованная без шипов или липучка? Мне кажется липучка интереснее ...
avatar
paravoz
11 October 2010


Pavel_Kill 001
я тоже считаю что проще купить резину и одеть на те же диски, чем покупать ущербно выглядящие 15-шки.
avatar
paravoz
11 October 2010


kwazar
европейская нешиповка - для зимнего асфальта.
avatar
Sipe
11 October 2010


kwazar
фрикционка бывает двух типов: белая (заточенная прежде всего под снег) и черная (асфальт)
у нас продают в основном белую, черной вообще в продаже не видел
покури инет на предмет фрикционок
нешипованную резину на машинах с отсутствующей системой стабилизации я бы вообще не рекомендовал
avatar
paravoz
11 October 2010


Sipe
да ну. я на тазу 10-й модели на нокии Q очень уверенно рассекал. там ваще кроме руля, ватных тормозов и педали газа не было ничо. а ехала на нешиповке очень уверенно.
avatar
Sipe
11 October 2010

1

paravoz
едет-то уверенно, только вот не тормозит
я не говорил, что на "пустых" машинах новичкам нельзя юзать фрикционку, я только не рекомендовал этого делать, а прислушиваться или нет к советм - личное дело каждого
avatar
paravoz
11 October 2010

1

Sipe
тормозит. отлично.
ps ваще то сколько то страниц назад это было. завязываю. ездите хоть на бревнах, это право каждого. я свой выбор сделал давно.
avatar
Sipe
11 October 2010


avatar
paravoz:

ps ваще то сколько то страниц назад это было. завязываю. ездите хоть на бревнах, это право каждого. я свой выбор сделал давно.

ну дык..., вновь пришел октябрь со всеми вытекающими
а я вот не знаю, что бы я купил сегодня - шип или нешип, будь потребность в зимней резине
avatar
paravoz
11 October 2010


я тоже не уверен: европейскую или скандинавскую нешиповку
avatar
NO LOGO
11 October 2010


МАХ001
была возможность сравнить гнф и мишлен х-айз шип.две машины. эксплуатация в примерно равных условиях. гнф тише.но после третьей зимы выкидывать-шипов нет. Мишлен громче и дороже. но 4-й сезон думаю проедет. 30% шипов нет. Оба ИМХО примерно равны на льду, асфальте и рыхлом снегу. Но всякие тесты говорят что мишлен тормозные пути и лося делает получше...
[next]
Вобщем. если я был бы Жень , я бы взял Мишлен хайс Норд2 и не парилься:yes:
avatar
МАХ001
11 October 2010

1

NO LOGO
по шипам могу обратное сказать, я продавал свою машину с комплектом зимних Гиславед 5 все шипы на месте были, у друга(3-я) зима, шипов процентов 70 осталось. вообще думаю от манеры езды и температуры эксплуатации зависит.
avatar
kwazar
11 October 2010


avatar
МАХ001:

NO LOGO
по шипам могу обратное сказать, я продавал свою машину с комплектом зимних Гиславед 5 все шипы на месте были, у друга(3-я) зима, шипов процентов 70 осталось. вообще думаю от манеры езды и температуры эксплуатации зависит.

Это абсолютно точно!
Вот именно из таких соображений считаю, что для меня нешип будет лучше и уж точно долговечнее ...
Хотя до конца еще не решил все равно
avatar
МАХ001
11 October 2010


kwazar
липучка конечно комфортней, и в основном она себя оправдывает. для меня уверенность и управляемость зимой важнее чем шум от шипов. я помню когда перекинул нешипованный Контик3(лучший из липы тогда) на Российский шипованный Кордиант, был сильно удивлен что зимой можно такое позволять, да еще на Отечественной резине так что пока поюзаю шыпики.
avatar
kwazar
11 October 2010


МАХ001

Да мне самому шипы как то ближе ... Но они вываливаются
avatar
МАХ001
11 October 2010


kwazar
может ты шлифовать любишь?
сколько катал шипов не помню чтоб беспощадно выпадали.
в гараже лежит гиславед 3 с 14-й, в 2006 году ее продал а резину жалко отдавать. специально шипы проверял, все до одного на месте и это за пробег 20 тыс., причем 2 месяца по теплу на ней катался. она жизнь спасла моей семье и мне в том числе в один неприятный момент, вот и не хочу ее продавать, пускай лежит Отцу мож пригодится или другу
avatar
kwazar
11 October 2010


МАХ001

Люблю конечно)
Да и ручничек дернуть люблю))
avatar
МАХ001
11 October 2010


я тож люблю на льду или снегу, где вижу что есть асфальт то не балуюсь.
кстати на Гиславеде не мог машину развернуть, максимум что получалось это поворот на 90 гр. на Хаке легче срывалось, можно на 180 развернуться. все это на чистом льду вытворял.
avatar
цыник
12 October 2010


kwazar
Для любителей "передёрнуть ручничок" рекомендую фрикционку. Более предсказуемая реакция, чем на шипах, при скольжении.
Речь о моноприводе!
avatar
paravoz
12 October 2010


avatar
цыник:

Более предсказуемая реакция, чем на шипах, при скольжении.

вот она соль
avatar
kwazar
12 October 2010


цыник

А если не моно привод? Что меняется
Ну и конечно я не ставлю во главу угла скольжения, я говорю что из-за них вываливаются шипы
avatar
цыник
12 October 2010


kwazar
Если не монопривод, то машина скользит по-другому.
avatar
kwazar
12 October 2010


цыник

Иии? Твой выбор какой для 4вд.? Шипы?
avatar
цыник
12 October 2010


kwazar
На шипах уже поездил в Курске. Учитывая, что там при минусовой температуре идут дожди, и лёд не чистят всю зиму, - было актуально. По трассе "не айс".
На эту зиму взял такую.
avatar
Megachel0
15 October 2010


а кто ни будь уже переобулся на зиму или планирует?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up