Резина и диски

11 years

7



Как говорится - готовь сани летом...

Давайте обсудим, во что обуться.


Просьба не путать эту тему с барахолкой. Купля/продажа/обмен резины, как и всего остального, ведётся в рездалах Куплю/Продам

Кто какую резину использует:
резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины

avatar
цыник
9 June 2006

Резина и диски
330,3K
views
187
members
5,2K
posts

avatar
цыник
26 April 2010

1

Sipe
Встряну в вашу полемику.
Машины с АБС прекрасно тормозят без применения АБС. Просто тормозить надо с умом. У меня, например, зимой-то АБС не каждый раз срабатывала, а езжу я совсем не медленно и печально.
avatar
Sipe
26 April 2010


цыник
а хде я говорил, что нужно на каждом светофоре до стрекотания АБС-ки оттормаживаться? речь об эффективности самой тормозной системы. У моего тестя Логан без АБС (не смог уговорить 4 года назад при покупке на эту опцию) - разница в эффективности тормозов с той же Фиестой на которой только АБС - огромная.
avatar
paravoz
26 April 2010


цыник
Конечно тормозят, потому что задние колеса у них тоже тормозят, а вот если машин делали под АБС, но вместо нее воткнули клапаны ограничения давления, то зад уже практически не тормозит.
и если бы у тебя задние колеса не тормозили, то не факт, что ты бы мог без срабатывания абс только передними тормозить.
смысл тут не в наличии абс или ее отсутствии, а в том, как это отсутствие реализовано. на тазах в задних тормозах "колдун" стоит, который регулирует давление в задних тормозах от стеени загрузки. без колдуна, при тупо ограничительных клапанах все немного печальнее.
avatar
kpa
26 April 2010


Если вернуться к резине, то на данный момент я рассматриваю такие варианты:
Мишлен Primacy
Бридж Turanza ER300
Здесь ведь есть владельцы такого?
В тестах не пишут про износостойкость и убиваемость. Как они в этом плане?
avatar
Pavel_Kill 001
26 April 2010


kpa
Сам я катаюсь на мишке примаси , резиной доволен очень В дождь держит отлично , в грязи тоже норм проверял , а по степени износа вот она намного лучше чем бриджик , летает уже 3 сезон а остаток протектора 4 мм . Бери Примаси и будешь доволен
avatar
цыник
26 April 2010

1

Sipe
paravoz
Прошу прощения, видимо, я немного не так понял. Теперь дошло, что машина под АБС, но без оной.

kpa
Однозначно Бриджстоун. У них самые крепкие боковины, очень устойчива к пробою. У меня однажды об колодец загнуло диск, а на резине даже грыжи не было.
Туранза - комфортабельная резина, отличие от Потензы, которая больше спортивная (об этом, в принципе, можно и на сайте Бриджстоуна прочесть).
Обе мои Субары летом на Бриджстоуне - нареканий нет. Вся резина низкопрофильная. Однажды полторы тысячи километров прошли на одном перекачанном до трёх атмосфер колесе (Потенза) - без последствий для резины.
avatar
Sipe
26 April 2010


а где тогда в списке Контик ПремиумКонтакт2?
avatar
Pavel_Kill 001
26 April 2010


Sipe
Много слышал о контике что он в дождь плохо держит дорогу , зад мотает ... ну если бы это было от одного человека то я бы и не писал !!! Хотя непонимаю зачем его ставят с зовода ... один фиг Мишка пилот рулит
avatar
r2fx
26 April 2010


Pavel_Kill 001
Ничего не мотает на контике, у меня по крайней мере.
avatar
Pavel_Kill 001
26 April 2010


r2fx
Не ну я же говорю я не знаю сам просто слышал Ну и смотря кто как в поворот залетает
avatar
kpa
27 April 2010


Pavel_Kill 001
Мне пока что тоже примаси больше других нравится. Я вообще поклонник мишлена
цыник
А как у бриджа с износом? Павел говорит - не очень... Кстати, на E3A боковины тоже весьма крепкие были.
Sipe
Дык на нем трясет сильно, вот тут пишут.
All
Спасибо за советы, вот мне еще в личку шепнули:
GOODYEAR EXСELLENCE
В тесте за рулем их считают комфортными, правда заняли одно из последних мест
Кто-нть знает про их ходимость?
avatar
Sipe
27 April 2010


Pavel_Kill 001
речь не про СпортКонтакт, а про ПремиумКонтакт
его в базовой комплектациине ставят

kpa
зато едет, держит и тормозит
а так, как тебе надо, чтобы еще и мягенько - то это уже в другой ценовой сегмент
avatar
Pavel_Kill 001
27 April 2010


Sipe
Да я понял просто по износостойкости Мишка рулит реально , резина прошла 2 сезона , а щас третий ... дак даже протектора много еще ну и Примаси изначально разрабатывались что бы ходили долго , и еще я заметил + что она чуть помягче чем Контик , ну если бы у меня был выбор контик , бриджи , или мишка то я бы взял мишлен Хотя кому что нравится , кто то и премиумом доволен , ну а я всеравно больше доверяю Мишлену
avatar
kpa
27 April 2010


Вот нашел отзыв, как будь-то специально для меня написанный
Может еще кому-то понравится...
avatar
Pavel_Kill 001
27 April 2010


kpa
НУ вот отзыв ничего правду говорит БЕри Мишлен и радуйся жизни
avatar
kpa
27 April 2010


Sipe
А можно поподробнее, что за ценовой сегмент и какую модель например порекомендуешь?
avatar
Sipe
27 April 2010


kpa
высокий ценовой сегмент,
но это уже не в коня корм
да и экономическая целесообразность сомнительна, а она была одним из критериев выбора
avatar
kwazar
27 April 2010


Sipe

Что за фигню ты пишешь на счет АБС?
"Я знаю о жизни, я все о ней прочитал"?

Езжу на фокусе без АБС два года ... Никаких проблем с торможением нет, не в мокрую/скользкую, ни в сухую погоду ...
Езжу я причем нифиига не спокойно ... Так что не надо ля-ля, если вопросом не владеешь ...

Я не говорю, что без АБС лучше, я говорю, что фокус без АБС может нормально тормозить!
avatar
OlegaN[EL]
27 April 2010


kwazar
Были тесты и в АР и в ЗР, по результатам был сделан вывод, что задние колёса почти не тормозят по причинам описанным выше.
Тоже самое я читал здесь на основном форуме когда себе комплектацию Фокуса выбирал. Народ писал, что не могут заблокировать задние колёса даже на льду. Исключение - ЗДТ без АБС.
Не думаю, что столько источников могут врать об одном и том же.
avatar
Sipe
27 April 2010


kwazar
фигню пишешь здесь сейчас ты
я имею реальную возможность сравнивать эффективность тормозных систем машин с системой стабилизации курсовой устойчивости; только оборудованной АБС; машиной без АБС.
Ну и поисковые системы тоже в помощь.
avatar
kwazar
27 April 2010


Sipe

Да чо ты все на поисковые системы ссылаешься, иди сам их читай ... Ты же любишь писать и читать много букв ...

OlegaN[EL]

Ребята, я вот это: Я не говорю, что без АБС лучше, я говорю, что фокус без АБС может нормально тормозить! для кого написал?

Просто сайп пишет, что если АБС нет, то и резину выбирать не стоит, таганку ставишь и доволен, типа все равно ничо не почувствуешь, резина ведь только для того, чтобы тормозить ...
У меня вот колеса 18" и машина без АБС, мне какую резину посоветуешь поставить? Или может быть 16чики обуть с таганкой?
avatar
Sipe
27 April 2010


kwazar
цитата:
АБС устанавливается в качестве опции на любую модель ФФ2. Стоимость данного устройства в настоящее время составляет $400.
АБС на ФФ2 четырехканальная независимо от типа тормозов (диски/барабаны) и наличия системы IVD.
Что такое четырехканальная система?
В полной конфигурации АБС содержит четыре датчика и четыре пары клапанов, что позволяет индивидуально воздействовать на каждое колесо для достижения максимальной эффективности торможения и позволяет сохранить диагональное разделение тормозного привода.
АБС не работает на скорости менее 5 км/ч
Наличие АБС не никак не влияет на возможность использования ручного тормоза, т.е. задние колёса будут блокироваться при включении «ручника» независимо от наличия АБС.
В настоящее время на ФФ-2 ставится доработанное пятое поколение АБС (версия 5.5 от Bosch).
ФФ2 изначально проектировался для эксплуатации с данной системой, но т.к. в России она не входит в базовую комплектацию, необходимо учесть следующий факт при заказе автомобиля без АБС:
В заднем контуре тормозов отсутствует регулятор тормозного усилия (в простонародье «колдун»), а установлены клапана, изначально рассчитанные на корректную работу совместно с АБС. Из-за этого задние колёса тормозят гораздо менее эффективно чем передние.
Это подтверждают результаты теста журнала «За рулём» (от 12.2005) двух автомобилей Форд Фокус 2.
Тормозной путь со скорости 100 км/ч с разной нагрузкой:

2чел + 20 кг с АБС – 38,9 м без АБС – 46,7 м
5 чел + 50 кг с АБС – 40,2 м без АБС – 57,4 м
В результате аналогичного теста проведённого gazeta.ru разница в тормозном пути составила 13%.
И это несмотря на то, что эффективность торможения практически любой машины в основном зависит от передних колёс.


просвещайся
avatar
kwazar
27 April 2010


я имею реальную возможность сравнивать эффективность тормозных систем машин с системой стабилизации курсовой устойчивости; только оборудованной АБС; машиной без АБС.

Я еще раз говорю, что езжу на фокусе без АБС два года! В какие ситуации только не попадал ...
Сколько ездил ты?
avatar
kwazar
27 April 2010


Sipe

Ну я же говорю, "Я знаю о жизни, я все о ней прочитал"
avatar
OlegaN[EL]
27 April 2010


kwazar
Сайпа зря заводишь, он щас ещё пицот страниц напишет, чтобы тебя убедить )
А то, что Фокус без АБС может тормозить сомнений нет. Вопрос в том, насколько нормально это самое "нормально". Судя по замерам - не очень.
avatar
Sipe
27 April 2010


kwazar
ты изначально проигрываешь при торможении 8 метров!!! какой резиной ты это отыграешь?

юношеский нигилизм это, конечно, задорно, но, надеюсь, в тот день, когда ты узнаешь на практике, что такое проигрышь 8-ми метров при торможении, перед тобой буду ехать не я
avatar
Sipe
27 April 2010


OlegaN[EL]
да чего тут писать много: 8 метров тормозного пути - это почти 2 корпуса. Тут и добавлять больше нечего.
avatar
kwazar
27 April 2010


OlegaN[EL]

А я нибуду читать
У него все равно одна теория

Я написал свое сообщение, когда увидет вот это сообщение сайпа:

То, что машины, спроектированные под АБС без оного не тормозят - давно доказанный факт (это касается не только ФФ2). Поэтому берешь любой тест, смотришь только два показателя: комфорт и плавность хода. Вот Кумхо упомянутая выше - чем не вариант?

Разве тут не ставятся под самнения возможности моей тормозной системы?
avatar
OlegaN[EL]
27 April 2010

1

Sipe
Знаю я твоё "добавлять нечего", тему "Ксенон" помню ещё
avatar
kwazar
27 April 2010


Sipe

Круто, 8метров ...
У тебя часто ситуации, когда ты экстренно оттормаживаешься и до бампера впереди идущей машины остается пару сантиметров? Дк ты гонсчег, причем без головы!
Я не завидую тебе и твоим пассажирам ...

У меня таких ситуаций не бывает ... (тьфу*3)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up