Sipe
Встряну в вашу полемику.
Машины с АБС прекрасно тормозят без применения АБС. Просто тормозить надо с умом. У меня, например, зимой-то АБС не каждый раз срабатывала, а езжу я совсем не медленно и печально.
резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины |
цитата: |
АБС устанавливается в качестве опции на любую модель ФФ2. Стоимость данного устройства в настоящее время составляет $400. АБС на ФФ2 четырехканальная независимо от типа тормозов (диски/барабаны) и наличия системы IVD. Что такое четырехканальная система? В полной конфигурации АБС содержит четыре датчика и четыре пары клапанов, что позволяет индивидуально воздействовать на каждое колесо для достижения максимальной эффективности торможения и позволяет сохранить диагональное разделение тормозного привода. АБС не работает на скорости менее 5 км/ч Наличие АБС не никак не влияет на возможность использования ручного тормоза, т.е. задние колёса будут блокироваться при включении «ручника» независимо от наличия АБС. В настоящее время на ФФ-2 ставится доработанное пятое поколение АБС (версия 5.5 от Bosch). ФФ2 изначально проектировался для эксплуатации с данной системой, но т.к. в России она не входит в базовую комплектацию, необходимо учесть следующий факт при заказе автомобиля без АБС: В заднем контуре тормозов отсутствует регулятор тормозного усилия (в простонародье «колдун»), а установлены клапана, изначально рассчитанные на корректную работу совместно с АБС. Из-за этого задние колёса тормозят гораздо менее эффективно чем передние. Это подтверждают результаты теста журнала «За рулём» (от 12.2005) двух автомобилей Форд Фокус 2. Тормозной путь со скорости 100 км/ч с разной нагрузкой: 2чел + 20 кг с АБС – 38,9 м без АБС – 46,7 м 5 чел + 50 кг с АБС – 40,2 м без АБС – 57,4 м В результате аналогичного теста проведённого gazeta.ru разница в тормозном пути составила 13%. И это несмотря на то, что эффективность торможения практически любой машины в основном зависит от передних колёс. |