Резина и диски

11 years

7



Как говорится - готовь сани летом...

Давайте обсудим, во что обуться.


Просьба не путать эту тему с барахолкой. Купля/продажа/обмен резины, как и всего остального, ведётся в рездалах Куплю/Продам

Кто какую резину использует:
резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины

avatar
цыник
9 June 2006

Резина и диски
330,3K
views
187
members
5,2K
posts

avatar
Sipe
19 April 2010

1

Uka-Uka
цитата:
Kumho Ecsta HM
Общая оценка: 8,0

Пусть вас не смущает, что страна-производитель — Китай: свои заводы там есть не только у корейской фирмы Kumho, но и у всех ведущих шинных компаний. Изготовленные в Китае покрышки Kumho по качеству не уступают корейским и заметно лучше «оригинальных» китайских шин.

Новая модель Kumho Ecsta HM — с асимметричным протектором, который неплохо работает на мокром асфальте. Тормозной путь — даже меньше, чем на внешне похожих шинах Bridgestone Turanza ER300. И сопротивление качению у шин Kumho ниже. Впрочем, на этом преимущества корейских покрышек над японскими заканчиваются — на трассе «мокрой» управляемости выяснилось, что автомобиль резко срывается в скольжения. А на сухом асфальте — вялые реакции на резкие повороты руля: при объезде препятствия с торможением — лишь двенадцатый результат.

Комфорт — палка о двух концах. С одной стороны, Kumho — одни из самых тихих покрышек в тесте, с другой — одни из самых жестких. Так себе.

+
Акустический комфорт
Тормозные свойства на мокром асфальте
-
Управляемость
Плавность хода

Савер набрала 8,9 балла, Контик - 9,3
avatar
Uka-Uka
19 April 2010


Sipe
пасибо большое...
avatar
fishchel
19 April 2010

1

Uka-Uka
Какая именно Кумхо? На сайте За рулем можно посмотреть!
http://www.zr.ru/a/15941/ - скоростные. KUMHO ECSTA KU19 - 4-ое место из 8-ми.
Можно еще посмотреть там же. Тестов много.

К примеру:
http://www.zr.ru/a/17095/ 16 радиус. KUMHO ECSTA HM 8-е место из 11-ти. MICHELIN ENERGY SAVER - на 4-ом, хорошо.
http://www.zr.ru/a/17052/ Правда 14 радиус. KUMHO SOLUS KH-17 - первое место из 15. MICHELIN ENERGY SAVER на 11-ом, плохо, ругают

Какие то противоречия по Мишлен. Раньше за ЗР такого не замечал.
avatar
цыник
19 April 2010

1

Sipe
Эта резина очень чувствительна к колейности - в первое время может раздражать, что руль из рук вырывать будет.
А вообще, резина - супер! У меня такая же стоит. Катится, будто сама.
avatar
Uka-Uka
19 April 2010


avatar
цыник:

Эта резина

это какая?
avatar
Uka-Uka
19 April 2010


fishchel
мне про R18 нужно...
avatar
Sipe
19 April 2010


цыник
во! наконец-то нашелся понимающий о чем речь человек!
я вчера чуть побаловался на пустой дороге - машина из ряда в ряд перестраивается, будто ее кто-то просто переставляет, в отличие от обсасываемой Мишки, которая еще подумает - а оно ей надо руля слушаться...
avatar
Vercon
19 April 2010


Хм.. а мне ваще после зимнего близзака в +15 мишлен кажется резиной с телеги и машина, идущей по рельсам
avatar
paravoz
19 April 2010


Vercon
у тя другой мишлен, ты чо
avatar
Sipe
19 April 2010


paravoz
он с Примаси попутал что ли?
avatar
Vercon
19 April 2010


paravoz
Я чо имел ввиду ваш чтли? НЕ мешай флудить.
avatar
kpa
21 April 2010


Sipe
Заранее оговорюсь, рассказываю про мишлен Е3А 185/60R14 и ВАЗ-2111.
Ветку просмотрел, твое мнение прочитал.
Про мягкий и тихий ход - во всех тестах пишут про высокий уровень комфорта этой резины, что совпадает с моими личными ощущениями.
Не всплывал на ней ни разу, видимо я по лужам не летаю без башни.
Понравилась стабильность поведения на мокром и сухом - сцепление почти одинаковое.
Сорвать их в юз довольно сложно, но если сорвал - тормозят хреново. Поэтому рекомендуются для машин с АБС.
Что не понравилось - проходимость по грязи никакая.
Все эти разговоры о том, что очень скользкая при ниже +10 напоминают рассуждения гонщиков на формуле. Мы говорим про обычную езду город/трасса или соревнования на скорость?
Если эта резина - компромисс, то просто великолепный! Для тех, кто ездит, а не косит под Шумахера.
avatar
kpa
23 April 2010

1

Cer)l(anT
а перепись все еще ведется?

Nokian Hakkapeliitta 5 (шип) 205/55/R16 + литьё Ghia
Continental SportContact 2 205/55/R16 + диски те же

Кстати, предлагаю вверху темы скрытым текстом перепись засунуть. Чтобы всегда видно было статистику... И обновлять периодически.
avatar
цыник
21 April 2010


kpa
Давать оценку 14" резине, стоявшей на машине мощностью 100 лошадей на форуме Фокусов как-то нелогично.
avatar
kpa
22 April 2010


цыник
А что такого?
Фокусы первые или фиесты есть и на 14 вроде...
И разве не логично предположить, что одни и те же модели, только разных размерностей, будут обладать подобными свойствами? По крайней мере в тестах обычно места распределяются очень близко.
avatar
Sipe
22 April 2010


цыник
можно было бы отплюсить все свои дневные плюсы - отплюсил бы

kpa
Е3А весьма средненькая бюджетная резина, и гормонировать она будет с такой же средненькой по показателям машиной. На Фиесте у меня стоИт примерно того же уровня Фейрстоун, и никакого диссананса с машиной (1.4 МТ 80 л.с.) он не создает, за исключением такого же раннего всплытия.

О комфорте.
Я пересел с 65-го профиля на 55-й и ожидал, что будет еще жесче, но практика показала обратное. Возможно из-за того, что на Е3А умышленно сделана боковина более жесткой, чтобы держать болеее высокий профиль: мелкие тычки с асфальта она передавала куда более ощутимо.
И в части акустики - тоже. Фокус, ..., шумная машина. Бриджи на абразивном асфальте тоже поют весьма громко, но по моим ощущениям несколько тише.
Держак и рулежка.
Основной, даже подавляющий мой пробег - это трасса. И скорости, соответственно, в районе 100. Влетая в лужу на такой скорости ясно чувствуешь, как получаешь дополнительное сопротивление. В позавчерашний дождь я намеренно гонял по лужам, стараясь оставлять один борт машины на асфальте. Бридж справляется с отводом воды намного лучше: ощущения повышения сопротивления не возникает.
2.0 АТ срывает Е3А в букс при резком нажатии "газа" чуть больше, чем на треть хода. И такие ситуации возникают не на гоночных скоростях, а при старте с места при необходимости перестроиться или вклиниться в поток. При температуре ниже +10 этот эффект усугубляется, особенно на непрогретой резине (когда только со стоянки выкатишься).
avatar
kpa
22 April 2010


Sipe
Я многое могу понять, но назвать E3A бюджетной язык не поворачивается.
Бюджетная - это Кама, БЦ и т.п.
Средний уровень - Barum, Matador, Kumho.
А Michelin, Conti, Nokian и т.д. - это все таки премиум сегмент. Есть конечно модели подешевле и подороже, но любая из них по определению не "бюджетная".

О комфорте. Все тесты и отзывы, которые мне довелось прочитать, позиционируют этот мишлен именно как один из самых комфортных. Вот например тест "За рулем" для 15" (на 16 не нашел), здесь эта шина в тройке лидеров наряду с конти и нокиан. Кстати, о жесткой боковине - заметил, что это сильно помогает от пробоев до диска.

Насчет аквапланирования и срыва в букс - спорить не буду, видимо так оно и есть. Думаю, при моей манере езды это неактуально.
avatar
paravoz
22 April 2010

1

kpa
бюджетка, да еще и в россии делается. рено тоже средний бренд, но логан бюджетка. так и тут. е3ф это и есть конкурент баруму, кумхо и подобным.
хорошие мишки начинаются с примаси.
у конти тоже есть кста бюджетная модель. у меня тазик 14-й в нее обут был, рено символы тоже в нее обувают - экоконтакт. тоже так себе колеса.

кама, бц - это не резина, это пц.
avatar
kpa
23 April 2010


Кстати, кто в курсе: Energy Saver - это наследник E3A или их параллельно выпускают? Дело в том, что в тесте "За рулем 04/2009" 205/55R16 Saver есть, а E3A нет.

А в последнем тесте 04/2010 за мишлен отдувается уже Primacy HP 91V. Она что, наилучшая из мишленов?
avatar
Sipe
22 April 2010

1

Савер - замена Е3А
Мишки интересны от Мишлен Пилот Экзальто - вот це уж точно не бюджетный вариант.
А там отдувается Примаси, т.к. конкуренты ей среди производителей (а не покрышек) премиум-сегмента отобраны варианты 4200+/-200рэ. Ну и по моим наблюдениям - в этом тесте опять шины первичной комплектации на 16".
avatar
kpa
23 April 2010


Ясно, спасибо. Saver мне что-то не нравятся, некомфортные.

В связи с износом моего CSC2 неспешно присматриваю себе резину на лето 205/55R16. Буду очень признателен за советы Вот по каким критериям (по убыванию значимости) выбираю:
1. Высокий уровень комфорта, как по плавности хода, так и по шуму.
2. Бюджетность, т.е. хорошее сочетание стоимости резины, ее износо- и бордюро-стойкости, и расхода бенза, хотя последнее наверное фигня.
3. Безопасность в разумных пределах. Авто без АБС. Предполагается спокойная езда город/трасса примерно 60/40%.
4. Мало-мальская проходимость по грязи. Иногда надо.
avatar
Sipe
23 April 2010


kpa
убери п.2, тогда можно будет смотреть что-то..., хотя п.4 так же убивает

смотреть либо исходя из п.п. 2+4, либо п.п. 1+3

и все равно, вся резина для п.1 делается под наличие АБС
avatar
kpa
23 April 2010


Sipe
Хорошо, уговорил п.4 убираем, ибо он и так не сильно важен был.
Насчет АБС не парься, я умею эмулировать Тут достаточна стабильность свойств сухое/мокрое.
А насчет п.2, все таки хотелось бы, если уж отвалил кучу бабла, то хоть ездить долго.
avatar
Sipe
26 April 2010

-2

kpa
без АБС, наверное, Каму можно смело брать - один хрен - машина не тормозит нифига
avatar
kpa
26 April 2010


Sipe
Хм, "спасибо большое" за "дельный совет". Как что-нть обкакать, так пожалуйста, а как правильную резину предложить...
На летней каме я уже поездил, в принципе тормозит приемлемо, но едет жестко, при этом пробивается до диска на раз.
avatar
Sipe
26 April 2010


kpa
а чем мысль плоха?
какой смысл тратить деньги и время на выбор резины, если возможности связки "машина+резина" ограничены возможностями пепелаца?
То, что машины, спроектированные под АБС без оного не тормозят - давно доказанный факт (это касается не только ФФ2). Поэтому берешь любой тест, смотришь только два показателя: комфорт и плавность хода. Вот Кумхо упомянутая выше - чем не вариант?
avatar
kpa
26 April 2010


Sipe
Из твоих слов можно сделать 2 вывода. Либо ты никогда не ездил без АБС, либо зачем-то (как бы помягче) намеренно вводишь читателей в заблуждение. Что такое "машина, спроектированная под АБС" - мне неизвестно. Вот резина под АБС - да, существует. Тот же E3A. И тем не менее я и без АБС на ней неплохо поездил.
Далее. Была у меня как-то 1 сезон МШЗ (таганка). Хуже резины не встречал. Вроде комфортная, НО!!! При малейшем касании педали тормоза срывалась в юз, также визжала на каждом втором повороте. Ездить было просто страшно. К концу сезона пошла грыжами.
Короче, заканчиваем с российской резиной, ибо никто в трезвом уме ее на фокус не ставит.

Что за модель Кумхо была упомянута выше? Я не нашел. И почему именно она?

А именитые гранды типа мишлена, конти, нокиан и т.п. не в состоянии предложить комфортную резину с приемлемой устойчивостью к износу, пробоям и грыжам? Та же E3A меня в этом плане всем устраивала.
avatar
Sipe
26 April 2010


kpa
оба твои вывода неверны
без АБС я ездил и на машинах, тормозная система которых спроектирована под их отстутствие, и на машине, тормозная система которой изначально проктировалась под АБС. Яндекс с Гуглом в помощь тебе для изучения матчасти в этом вопросе.
А почему не рассматривать российскую резину на Фокус без АБС? Кордиант, например, если Кумхо с Сайвером не нравятся.
Резина и диски (сообщение #7452212)
avatar
kpa
26 April 2010


Sipe
1. Про то, что на фокусах без АБС вместо колдуна установлена какая-то хрень с клапанами, я читал. И что тормозят такие машины в общем случае (но не всегда) хуже, я знаю. И взял бы ABS/ESP/IVD, если бы покупал новую машину. Так получилось, что этого нет. Но говорить, что машина вообще не тормозит - не надо. За 17.5 лет стажа я пока (тьфу*3) ни в кого не въезжал. Мне в зад - 2 раза. К чему это я? К тому, что главная АБС - в голове водителя. В общем, если можешь, посоветуй резину, не можешь - не отвечай.

2. Потому что разница например между МШЗ и E3A намного существенней чем с АБС и без.

3. Про кумхо извиняюсь, пропустил. Я читал это раньше, но сразу выкинул из головы по причине низкого комфорта этой резины. Зачем ты ее советуешь, если комфорт - самое важное требование? Про кордиант ты тоже просто так сказал, или она действительно подходит? Какая модель?
avatar
Sipe
26 April 2010


kpa
под твои требования не подходит ничего, поэтому смело можно брать то, что больше понравится на внешний вид и устроит по деньгам, Сайвер, например, раз Е3А оставила столь благоприятные впечатления...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up