Резина и диски

11 years

7



Как говорится - готовь сани летом...

Давайте обсудим, во что обуться.


Просьба не путать эту тему с барахолкой. Купля/продажа/обмен резины, как и всего остального, ведётся в рездалах Куплю/Продам

Кто какую резину использует:
резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины

avatar
цыник
9 June 2006

Резина и диски
330,3K
views
187
members
5,2K
posts

avatar
fishchel
15 April 2010

1

Поставил себе летний вариант.
Покупал В ПА при покупке машины по акции - "Купи диски - резина в подарок". Заинтересовала фирма-производитель RIAL, порыл в инете, нашел, что немецкая и делает диски даже для мерседесов.
Вот и фотку даже нашел дисков как у меня, но на мерсе:
http://www.autobild.de/ir_img/68627094_6360b6b002.jpg
Все портит ржавчина на ступицах тормозных дисков, они не крашены, и грязью еще не покрылись. А ржавчина уже проступила. А ступица колесных дисков маленького радиуса и всю эту ржавчину видно.
Вот задние:
http://ipicture.ru/upload/100415/ZcR9ZVSJ82.jpg
Вот передние:
http://ipicture.ru/upload/100415/4RFtUSjboT.jpg

На стоянке смотрел у Импрезы, Лансера 10 - ступицы тормозных дисков крашены. А Форд экономит видимо.
Самому покрасить что-ли.
avatar
mawr
15 April 2010


avatar
fishchel:

...
На стоянке смотрел у Импрезы, Лансера 10 - ступицы тормозных дисков крашены. А Форд экономит видимо.
Самому покрасить что-ли.

fishchel, ога, красной пожарной краской
avatar
Pilot174
16 April 2010


mawr "красная пожарная" краска сойдет быстро, нужно красить термостойкой краской (продается даже в балончиках, стоит примерно 200-400 р )... и смотрится нормально когда супорта/барабаны покрашены в цвет кузова.
avatar
fishchel
16 April 2010


avatar
Pilot174:

mawr "красная пожарная" краска сойдет быстро, нужно красить термостойкой краской (продается даже в балончиках, стоит примерно 200-400 р )... и смотрится нормально когда супорта/барабаны покрашены в цвет кузова.

Ну у меня кузов белый. Красить суппорта и ступицы тормозных дисков в этот цвет не буду.
Потеплеет, может куплю термостойкую черную, удалю ржавчину и покрашу, хотя бы ступицы дисков. Если к этму времени ржавчина сама пылью не забьется
avatar
kpa
16 April 2010


Закрались у меня смутные подозрения по поводу реального пробега...

Короче, вопрос тем, кто износил ContiSportContact 16". Сколько на это потребовалось тыков? А то мои изношены почти до предела, а пробег 63тыка, включая зимы.
avatar
Sipe
16 April 2010


kpa
говорят, ее быстро уделывают, тыщ за 30
avatar
Uka-Uka
16 April 2010


kpa
смотря же еще как ездить...у мня такие были летние: 1-ый хозяин проездил лето (почти как новые были), потом я еще 2 лета (тем летом я их в конец умотала) ездила много очень много...и тормозить резко приходилось и по кочкам...
avatar
Korleone
16 April 2010


kpa
все зависит от стиля езды...
можно и за 5000 укатать
avatar
paravoz
16 April 2010


kpa
нормальный пробег, даже много прошла.
avatar
Antik
16 April 2010


kpa
Если закрались сомнения, то лечше смотреть состояние ремня ГРМ и приводных ремней, а то докатаешься
А по резине неправильно пробег определять... во-первых, может она уже не новая ставилась, во-вторых, пробег очень даже приличный.
avatar
kpa
16 April 2010


Sipe
paravoz
Спасибо, успокоили.
Korleone
Это понятно, крайние случаи не рассматриваем.
Uka-Uka
цитата:
ездила много очень много

У каждого свое "много" Я хотел узнать в тыках.
Antik
У мну цепь (1.8), а резина родная по словам продавца. На мой взгляд продавец честный (иначе бы и не брал у него), но вот при переобувке червячок (сомнения) появился

Всем спасибо, буду спать спокойно.

Кстати, на 10-ке Michelin Energy не укатался и за 80тыков (опять же зиму надо вычесть). Вполне еще 30-40 пройдет. Я не гонщик если что. Визг своей резины за год я слышу до 10 раз
avatar
Waldemar99
16 April 2010


Вчера переобулся (с перебортовкой) в "4 колесах" за 20 мин. и 880 руб.
avatar
Uka-Uka
16 April 2010


kpa
в моем случае много - это прада много...в день 100 (иногда по 100 два раза)...вот и считай это еще без учета поездок на большие расстояния...
avatar
fishchel
16 April 2010


avatar
kpa:

Кстати, на 10-ке Michelin Energy не укатался и за 80тыков (опять же зиму надо вычесть). Вполне еще 30-40 пройдет. Я не гонщик если что. Визг своей резины за год я слышу до 10 раз

Я на прошлой машине тоже на Michelin Energy сам отъездил 3 сезона - это около 25 км летний сезон. Плюс старый хозяин наездил на ней 1 сезон. А ей хоть бы что, можно еще кататься и кататься было.
Сейчас на фокусе опять она.
avatar
Sipe
19 April 2010


переобулся вчера на лето: Бриджстоун Потенца RE001 Адреналин 205/55r16 - обувать такую машину как Фокус в УГ Мишлен Енерджи Е3А просто надругательство над автомобилем.
Бриджем по первым ощущениям очень доволен. посмотрим, как поведет себя на трассе.
avatar
kpa
19 April 2010


Sipe
цитата:
обувать такую машину как Фокус в УГ Мишлен Енерджи Е3А просто надругательство над автомобилем.

А можно поподробнее? И что такое "Фокус в УГ" ?
avatar
Antik
19 April 2010


kpa
уг = унылое говно
avatar
paravoz
19 April 2010


kpa
Стоковый мишлен энерджи е3а - УГ.
avatar
OlegaN[EL]
19 April 2010


У меня вроде такой же мишлен на фокусе стоял, отличная резина, чем она вам не угодила? Ну про скорости за 160 только не говорите, мой 1.4 столько не ездил )
avatar
fishchel
19 April 2010


Я вот тоже на шины на прошлой машине не жаловался. Правда вот сейчас думаю там E3A или Saver стояли, точно не помню.
А чем E3A то плохи?
На Фокусе до 140 разгонялся после переобувки на штатных, а больше мне и не надо в принципе. Ничего плохого не заметил.
avatar
kpa
19 April 2010


paravoz
Лет 8 проездил на E3A, только 185/60R14 на десятке. Как мне показалось - суперская резина, я правда не гонщик, даже на пустой ровной трассе больше 130 не езжу. Идет мягко, тихо, сцепление отличное, расход низкий, грыжами не страдает, корд не кривит, изнашивается долго. Что еще надо то?
avatar
Sipe
19 April 2010


fishchel
Saver начал выпускаться с прошлого года
avatar
Sipe
19 April 2010


kpa
не смешите мои тапки про мягкий и тихий ход в купе с отличным сцеплением Мишек Е3А
низкий (относительно) расход и ходимость - основные преимущества, которыми Мишлен модель Е3А и продвигала
в целом - весьма средненькая бюджетная резина. При температрурах выше +25 - неплоха. Всплывает рано, в юз срывается на раз, скользкая, на влажном покрытиии и при температврах ниже +10 - очень скользкая. Но это расплата за ходимость.
Если покопаться в ветке глубже, то тему Мишек Е3А уже неоднократно обсуждали. Свое мнение по их поводу я уже тоже писал.
avatar
fishchel
19 April 2010


Sipe
Значит у меня стояла E3A. Три лета отъездил и ничего. Один прокол саморезом был, заклеили и дальше.
Но больше 120 км я на рено не разгонялся почти.

P.S. Про относительно высокую жесткость (твердость) согласен, есть резина и потише. Неровности отрабатывает заметно. Но после зимней на шипах - очень тихая, почти не слышно
avatar
Uka-Uka
19 April 2010


Sipe
А вы что про кумхо сказать можете?
avatar
OlegaN[EL]
19 April 2010


Sipe
цитата:
на влажном покрытиии и при температврах ниже +10 - очень скользкая.

Не знаю с чем ты сравниваешь, но на мишлене в резких поворотах было ощущение, что машина скорее набок упадёт, чем уйдёт с траектории. И в дождь и по сухому. Я не спорю, может резина и не лучшая в мире, но назвать её плохой или сказать, что она очень скользкая в корне не верно.
avatar
Sipe
19 April 2010


fishchel
кому-то ходимость, кому-то - держак
есть у Е3А свои преимущества, но это резина без каких-либо претензий вообще. Слабое звено в Фокусе, по крайней мере на 2.0.
avatar
fishchel
19 April 2010


Все познается в сравнении. Вот была у меня Кама зимняя с грыжами, вот это УГ
После нее зимняя Continental WV 2 - супер мега шины.
Поэтому адекватным в споре про летнюю резину быть не могу. Сравнить не с чем. Но Мишлен нравится.
avatar
Sipe
19 April 2010


OlegaN[EL]
я сравниваю уже теперь с Потенцей, а раньше сравнивал со своими ощущениями от тандема машина&резина. На Мишках Е3А было ощущение, что тележка+движка+трансмиссия могут больше, чем им позволяет резина. Машина начинала рано скользить носом наружу.
И быть нескользкой и ходимой одновременно она не может. Посмотри тесты прошлогодние улучшенного Сайвера в сравнении с Контиком Премиум контакт2. Мишка всплывает раньше, тормозит дольше (потому что жесткая и ходимая), но есть меньше бензинки.
У Мишлен есть великолепные премиум модели, но резина уровня Е3А - набор компромиссов для первичной заводской комплектации, приносящая хорошое деньги производителю за счет тиража.

Uka-Uka
ничего не скажу, бо не юзал, но могу предположить, что где-то рядом с Е3А
avatar
Uka-Uka
19 April 2010


подскажите, где можно найти отзывы о кумхе?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up