Думаю, тема будет актуальной.
Вопрос к коллегам, кто-нибудь знает, где можно заказать реснички на ФФ2 как на картинке, облазил весь интернет, нет таких широких, кругом одни узкие.. Если кто знает дайте ссылку.. спасибо..
Trumen
Хорошо поищу. Спасибо=))
SlimwavesПружины можно взять "кони",а передние резать врядли получится они бочкообразной формы,на дорестайл комплект пружины +амортизаторы выходят в районе 32-36т.р.(занижение -30мм)
Trumen:
|
LaRom Теперь в поворотах едет как по рельсам, в колее не колбасит и не ведет машину в сторону, руль не дергается на неровной дороге. Вообщем только положительные впечатления |
перегнул ... распорка нужна чтобы убрать крены на поворотах и "движуху" кузова при его слабости. Каким макаром у тебя решился вопрос с колбасой на колее и дерганьем руля? ты же не рейку сменил, а распорку поставил. тут никак не завязано, если только у тебя кузов не фанерный как у Форда К 1932 года, у которого кузов мотался как шальной ввиду несовершенства конструкции
Всем, у кого дохлые стойки и в повороте баржа сбивается с курса, срочно вместо дорогущих китов подвески и разного рода тюненых стабилизаторов, опор, втулок и другой ереси, ставить распорку от ст за 1,5 тыщи и убить все проблемы с рулежкой разом
Почему у меня млин на 235 колесах в колее руль вырывает из рук под газом, нужно распорку проверить, вдруг не поставили)))
yes_это где такая распродажа за 1,5 тыщи? в экзисте она под 5 тыров
RafL
да эт я так сказал, для остроты)))
yes_:
|
Почему у меня млин на 235 колесах в колее руль вырывает из рук под газом, нужно распорку проверить, вдруг не поставили))) |
жжошь, сатана
)
.. мне тож пригодится. два пожалуйста!
yes_Ага и ещё заднюю на всякий случай
Trumen
18 July 2011
СургутНазад родных распорок нет
Можно шутить, острить, оффтопить, но в отличие от всей этой болтовни мне есть с чем сравнивать - ездил без нее и с ней, эффект заметен, даже не на уставшем 2-х летнем кузове. Не с потолка же беру все эти ощущения, как было и как стало могу сравнить. Я не знаю, зачем вы пытаетесь доказать, что ваш водительский опыт правильнее моего потому, что ваше авто по другому едет в той же ситуации? Как бы машины у нас разные...у кого то ST, у кого то Мондюк.
Trumen
на зад распорки есть - искать надо. вот как раз на жопу тебе и надо, ибо у тебя хетч, а крепость кузова сзади не ахти. Да и за 2 года машина не устанет так, что болтаться будет. ИМХО, ты себя настраиваешь на полезность этой покупки .. в реале же ты получил только повороты без крена - более жесткие, не более. с учетом того, что у тебя стоковая подвеска, а не СТ или спортивная, особого эффекта не жди
все правильно физику не обманешь,,распорка добавляет жесткости на рулении,а неровности дороги во время езды в основном зависят от колес,чем шире тем сильнее все чувствуется
Я когда вонючку новую покупаю в салон тоже чувствую приход пары лишних лошадей и остроты в рулежке
yes_:
|
Я когда вонючку новую покупаю в салон тоже чувствую приход пары лишних лошадей и остроты в рулежке |
чувак, поподробнее про лошадей? ты чувствовал, что ты в коня превращаешся? ржать начинал? лошадей вокруг стал видеть?
PS: к Димке не сОдимся, у него трава-вонючка забористая, гОлюны прут
walterЭто ты куда ко ме собрался садиться, и че у меня там вонючее по-подробнее
))
Trumen
18 July 2011
Technicks1
Ну я согласен. Я зачем все это поставил, чтобы уменьшить воздействие широких колес на плохой дороге на рулевое. Руль без распорки на таких колесах крутится сам, смотря в какую сторону поведет передок. С распоркой же жесткость на передке возросла и рулевое уже не колбасит так, не совсем чтобы исчезло воздействие, но уменьшалось в разы. Чего я и хотел добиться, по совету тех, кто уже давно так сделал.
TrumenНу во первых ни кто не шутит ,во вторых характер машины поменялся из-за смены колес,а в третьих каждый с ума сходит по своему,у меня нет сравнения с 15" т.к. я авто приобрел на 17"колесах и мне хватает жесткости кузова, а самое главное я не требую от авто грубо говоря за 600-700т.р. ралийной управляемости,а если вы сударь не довольны своим авто ,то бог в помощь и кошелек потолще.
P.S.Да самое главное забыл есть такая неотемлимая вещь как самоубеждение и я с этим сталкивался не раз.Прошу сильно не гнобить я лишь высказал свое субъективное мнение
Сургут
Не ездил ни на 15, ни на 18. С распоркой тоже не сравнивал. Нравится как есть - ездий дальше и ровной тебе дороги.
Я каждый день езжу по одной и той же дороге на работу и обратно, каждую кочку наизусть уже запомнил, поэтому мне есть с чем сравнить как машина ехала раньше и как едет сейчас. И это не самовнушение. Колеса, подвеска, прочие элементы кузова-все это вкупе так или иначе влияет на управляемость авто.
TrumenЯ все перкрасно понимаю и точно также знаю каждую кочку по дороге на работу и обратно,но тогда вопрос в другом, просто я не понимаю для чего все эти доработки почему изначально было не напрячся и взять новый СТ,в нем однозначно все предусмотрено.
СургутБыло дело, заразился как многие из друзей Кости, но переболел. Пока и эта устраивает, а там видно будет - может ФФ3 на тест-драйв дадут
TrumenЯ уже съездил прокатился,но хочется попробовать с 2.0Т 240л.с. и пауэр шифт.Вот кстати фото подсветки багажника ,а то штатной лампочки вообще не хватает
Trumen
да поедь прокатись на фф3, салон красота, система помощи при парковке отлично работает.
yes_:
|
Trumen да поедь прокатись на фф3, салон красота, система помощи при парковке отлично работает. |
Дима, это ты так его красиво унизил, да?
типа, чувак, там салон класный и парксистем для блондинок ... нафиг тебе распорки!
walter
вот ты везде ищешь подъ..б, я просто написал, что мне понравился салон и впечатлила систама помощи при парковке, и что стоит машина на тест-драйве. А так овощ овощем))
walterВы все никак не угомонитесь с этой распоркой. Покоя прям не дает
Trumen
Дружище, я тоже катаюсь каждый день по одной дороге той же самой гребаной планеты ... и тоже по-разному ... да только я больше грешу на разность температур покрышек в зависимости от окружающей среды (чем жарче, тем мягче и податливей изгибам дороги и напротив - чем холоднее, тем жестче и острей руль), а также скорости, на которой езжу ...
... откровенно: это бред, что у тебя колея стала меньше прощупываться! БРЕД! ты хочешь сказать, что у тебя телега, а не форд? это у телеги кузов ходит в зависимости от колеи, посколько она скреплена гвоздями, да деревом ... а у тебя точечная сварка, да долбанные технлогии 21 века ... не смеши! Ты избавился от крена на поворотах и изгибы кузова на передней оси, не более.
yes_:
|
walter вот ты везде ищешь подъ..б, я просто написал, что мне понравился салон и впечатлила систама помощи при парковке, и что стоит машина на тест-драйве. А так овощ овощем)) |
гы, чую сарказмъ
Дима, ты хохол, а хохлы не простые ребята
Сургут
Эннон, поехали на тест-драйв Монэ 240 ...
+1 к подсветке: просто, офигенно просто ...
Trumen
19 July 2011
walterДа, избавился. Порадуйся за меня и закроем эту тему. Мне надоело уже эти обсуждения. Я езжу и радуюсь, остальное по барабану. Подумай лучше почему у тебя машина масло жрет - ведь ты ездиешь на машине 21 века, а не на тракторе.
Trumen
"жрет" и "угорает" разные вещи! у меня, как и у ФСТ и МСТ аналогичных моему оно "угарает", т.е. не улетает в трубу, а "выпаривается". поездил бы с моими скоростями на подсолнечном масле каким является Формула от ФМК, понял бы. Или тебе объяснить суть экономики, почему при наличии идеальных аналогов (Мобил 1, Мотюль), которые не "угарают" при высоких оборотах, ФМК сует это говно?