Все таки СТ не спорт кар (неспортивные нюансы ST)

18 years ago




цитата:
цитата:
Почему -то у людей есть стойкое желание приравнять фокус СТ к премиум-классу. Не надо его сравнивать с заряженными или чисто спортивными машинами классом выше. И дело не в том, что там обито на дверях , сколько там кожи или алькантры.   Есть два основных момента ИМХО после того как машина понравилась или нет: начальная стоимость нового авто и дальнейшая стоимость эксплуатации, кторая включает затраты на ТО, страховку ( ее стоимость), затраты на бензин, т.е. расход. Так вот если на мой вкус и цвет машина мне понравилась, а СТ смотрится и выглядит очень сбалансированно, то дальше считаешь скока все это будет тебе дальше стоить. И вот тут СТ точно любого обойдет корпуса на три, а то и на четыре. Поверьте, что если бы у вас был обеспеченный доход от 200 штук в год независимо от ситуации в стране, то наверно вы бы даже не думали о том скока бензина кушает ваш рыдван, скока стоит его страховка и т.д. Посчитайте просто примерно затраты на содержание М6.   А насчет драйверских способностей-   СТ сугубо гражданский самолет. ГРАЖДАНСКИЙ.   Он повседневное авто, просто красив и чуть быстр чем многие, но не ВСЕ. Вы еще качество звучания магнитолы сравните в СТ с "каим-нибудь" Лексусом с Марк Левинсоном.

+1!!

бог мой... я в шоке. так вот кто теперь покупает ST. Ну тогда все понятно. Т.е. при покупке этого автомобиля перед вами первое что было это деньги? ну тогда звиняйте мы с вами совсем из разных песочниц. т.е. вы реально считаете что размер резины 18 дюймов и высота 45 - это гражданский автомобиль для повседневной комфортной езды? 225 л.с. это чуть быстрее чем остальные? вы что живете рядом с нюрбурингом и на работы катаетсь одновременно с тестовыми заездами кубка порш? странное понимание.

Да, это ГРАЖДАНСКИЙ автомобиль.
Абсолютно верная фраза
цитата:
Он повседневное авто, просто красив и чуть быстр чем многие, но не ВСЕ.

И живем мы далеко на гоночном кольце, а в наших российских реалиях.

вы реально считаете что размер резины 18 дюймов и высота 40 - это гражданский автомобиль для повседневной комфортной езды?
ДА!
А что, в этих параметрах особенного???
Высоко? Ну, да есть немного, покачивает при активной езде. Зато в обычном режиме (что гораздо чаще) она очень даже комфортабельна и деликатна.
Мной машина используется исключительно в повседневных целях дом- работа- дом. На момент приобретения стала 5 на двоих автомобилем. Сейчас все распродал, за ненадобностью!, и оставил два.
Выссказывался уже поэтому поводу
Удобный городской автомобиль во всех отношениях. Не больше и никак не меньше. Еще раз повторюсь, ST готовый, хорошо сбалансированный продукт!

avatar
VIPerMic
11 December 2006

Все таки СТ не спорт кар (неспортивные нюансы ST)
8,8K
views
21
members
46
posts

kozaed
12 February 2007


Решился открыть новую тему... Побудило меня к этому поведение моего авто на треке.
И так к делу. Катался в эти выходные по леденому кольцу ( уже не в первой) - заметил следующие моменты в работе машины:
1. АБС не отключается никогда - следовательно никакого торможения левой ногой ( кто-то вроде хвастался , что делал это на СТ интересно как?)
2. Большое подозрение , что ЕСП тоже продолжает работать (частично) - потому как на ледяном кольце передние тормоза почти не нужны (соответственно ими почти не пользовался), по прошествии 20 мин активной езды передние диски были ваааще раскалены - очень подозрительно.
3. Интересная фигня с ручником. После пары кругов, задние диски разогреваются и мелкая снежная пыль от передних колес моментально на них тает. Получается эффект сырых тормозных дисков. Сначала думал, что подтяжка ручника поможет, но нет. Эффект остался. Раз ручник схватывает с 2 щелчков, а когда проваливается на весь ход ( щелчков на пять) и все равно нехотя притормаживает зад. ось. Потом, видать, подсохнет и снова работает нормально. Очень неприятно это непостоянство. Как бороться с этим ?
4. После 30 мин езды - загорелась надпись "неисправность двигателя"- 10 минутный перекур помог надпись исчезла. Звук работы вроде правильный.
5. Морда машины ну очень тяжелая - всетаки. Очень тяжело вытаскивать газом. Особенно на родной широченной резине.
6. Огромные красивые диски, по внешнему краю машины, на круге собирают снег во внутрь - 15 гругов хватает, что бы от баллансировки не осталось и следа...

Вооот...
Gladixx
12 February 2007


По ЕСП, тоже есть подозрение, что она не отключается до конца... По всему остальному не знаю ибо не пробовал...
Electric Orange
12 February 2007


kozaed
1. Вытащил предохранитель и все.
2. Да, до конца не отключается, но спасает жизнь.
3.От этого ни куда не дется. Ставь колпаки со сплошным рисунком.
4.Перегрев турбины-плохо может кончится.
5.За-то красивая
6.Ставь 215/55 R16.
И все равно машина класс!!!
avatar
ORK
12 February 2007


kozaed

а кто утверждает обратное?

морда реально тяжелая для трека, согласен, вытаскивать ооооочень тяжело, очень (на 225/40/18 не шипы..)
avatar
B0LT
12 February 2007


Про ЕСП это давно было известно что полностью не отключется...
Можно отключить только вынув предохранитель в моторном отсеке!
Просто при Отключ ЕСП она продолжает работать как блок диффа, немного притормаживая передние колеса на поворотах и т.д...

На счет остального не знаю, катался по льду уже много раз ведет себя Очень Хорошо, повороты проходит очень достойно, ручника слушается идеально!!! ...правда у меня стоят R16 с Хакой5...
kozaed
12 February 2007


Спасибо. Просветили.
avatar
- 147 -
12 February 2007


kozaed
Я торможу левой ногой... и нормально! Немного тренировки...

Задницу СТ, кстати, заносит и без ручника.
Колёсики, действительно, лучше поставить 205/55
avatar
VIPerMic
12 February 2007


цитата:
Колёсики, действительно, лучше поставить 205/55

55?
Лучше для чего?? Чтоб ее как как корабль раскачивало?
На драйве ее вообще во все стороны валить будет, ловить устанешь..
Конечно все относительно, но..
avatar
ORK
12 February 2007


VIPerMic

на льду будет лучше чем 40 однозначно
avatar
VIPerMic
12 February 2007


ORK
помягче конечно будет, помягче
kozaed
12 February 2007


Началась дискуссия...

147

1.Как же на машине с тяжелым "носом" да еще и на резине которая цепляется будет таскать зад?
Вопрос не идет о том, что его не заносит совсем, его инерции совсем (совсем, совсем) не хватает, что бы корма автомобиля заносилась в в нужной пропорции нос всегда движется более инертно( сумбурно написано, но вроде понятно) - реально, говорю, без ручника ну ни как, да и с ним получается не очень вкусно. Но причина в резине - соглашусь, и то лишь потому , что она не вытягивает нос автомобиля. Приходится писать больший радиус от задуманного...
2. Ну не поверю, что приехав на полигон ( даже на 30 мин интенсивной езды- а это очень много) ты выдергиваешь предохранитель АБС.

VZOR

Краиво. ( но скорость не 70 ) Не удержался, съязвил.

BOLT

Действительно, ли ручник держит при всех режимах применения?
( я писал, о случае , когда вертишься по кругу на протяжении 20 и более минут, не заезд с друзьями на пару кругов. Когда забиваются диски снегом, стекла обрастают снежной пылью - так вот тогда начинает " скользить " ручник) Если так, то поеду дальше мучать сервис, хотя мне моя теория кажется вполне правдоподобной
avatar
Razozlitel
12 February 2007


а кто сказал что СТ спорт кар?
wizzard
13 February 2007


kozaed
странно что тебе кажется что жопу у ст не сносит, сносит ещё как и на самом деле без ручника,и вообще это помойму у всех 2х фокусов жопа догоняет, а уж если с ручником то вапще весело..=))
а по поводу что ручник проскальзывает, хз, я ни разу не замечал такой фишки хоть и жёг я на полуасфальте, и дисков тормозных не было видно несмотря на 5 тоненьких спиц...)))
avatar
ORK
13 February 2007


wizzard

жопу сносит, например в затяжных поворотах, на кашке, газ отпускаешь и пошла пошла бочком газом подыгрываешь, очень интересно, а ты попробуй в снегу, сантиметра 3-5 так сделать для более крутого входа в поворот, морда как шла так и идет, дергаешь ручник, попка пошла, но морду не заворачивает что не делай, она дальше едет делая угол поворота очень широким, или если все-таки попа совсем вперед побежала, морда рядом едет, т.е. весь корпус идет и вытащить почти нереально (опять же речь о езде на нешипах 225/40/18)..

На фф1 2 литра АКПП на 185/60/15 Хакка-2 мне было как-то веселее на заснеженной дороге
вот там попу сносит и ручник закручивает и морда вытягивается на раз,два
wizzard
13 February 2007


ORK
ааа... хмммм.. ну просто как бы я не думал никогда что на таком покрытии тестируются ходовые качества и намёки на спорт авто(каром- язык не поворачиваеться назвать), как бы не для этого она помойму, а вот когда газ бросаешь, ну очень весело, особенно на летней резине в дождь , в кашу мне страшно...=))
avatar
ORK
13 February 2007


wizzard

я всего лишь хочу сказать что СТ все-таки чисто асфальтовый очень интересный авто, и в снегу/по льду на нем особо не позажигаешь (для этого есть Суба с Эво)
и морда все-таки тяжелая!
wizzard
13 February 2007


ORK
+1 тяжёлая!
avatar
DIMON(kit)
13 February 2007


по тестам динамики КАРДАНЫЙ ВАЛ озвучил что опель астра намного лучше , но посведению всех балов ст опередил
avatar
ORK
13 February 2007


DIMON(kit)

еще одно доказательство того, что быстрее не значит лучше
avatar
Shockos
13 February 2007


kozaed

Тема - хорошая, зацепила, молодца!

Мои ощущения - таковы,

1. Ручник - реальное г... . То схватывает, то не схватывает!

Летом описывал проблему, что авто скатилось с горки, после того как остыла после активной езды.

2. 5 хака вытаскивает, мое мнение, все что угодно!
avatar
DIMON(kit)
13 February 2007


ORK
согласен но с опелем гонятся смысла нет , но плюс один , зато с дороги в повороте не улитишь на ст , а вот на опеле очень легко улететь все таки электроника более безопастна к водителю , аособо если ты навичок и дизайн у ст без комментариев
avatar
B0LT
13 February 2007


цитата:
ORK
согласен но с опелем гонятся смысла нет , но плюс один , зато с дороги в повороте не улитишь на ст , а вот на опеле очень легко улететь все таки электроника более безопастна к водителю , аособо если ты навичок и дизайн у ст без комментариев

С чего это нет смыслагоняться с Опелем?
avatar
- 147 -
13 February 2007


цитата:
С чего это нет смыслагоняться с Опелем?

СТ ж не спорткар!!!
avatar
ORK
13 February 2007


DIMON(kit)

кстати внешний дизайн ОПЦ вполне не плох для горячего хетча и считаю что СТ он ни в чем не уступает, в отличие от МПС
avatar
vzor
13 February 2007


Полный привод по льду рулит, без вопросов.
Задний - вообще не едит
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=6792
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=6791

А вообще, кончайте теории придумывать. Вверед на озёра, пока не потеплело
avatar
DIMON(kit)
13 February 2007


B0LT
если хотите проиграть денег то вперед ! ORK
да в стишке чеото не хватает капот и фары можно былобы и поагресивнее сделать , да и цвет только один , сделали бы комбинировку , не дизайн опелька мне неочень может я смотрю на них с пристрастием , но и друзьям моим тоже неочень
avatar
ORK
13 February 2007


цитата:
да в стишке чеото не хватает капот и фары можно былобы и поагресивнее сделать , да и цвет только один

Не понял по поводу цвета...
kozaed
13 February 2007


Никого задевать не хотел.
Так, рылся в апельсинах...
Хотел только задеть слабую сторону машины. Ну правда, ручник бесит...( то есть то нет)
А машина хорошая , кто спорит.
Вопрос в продолжение темы:
Со льдом в России проще, ( есть везде)
А где найти асфальтовое кольцо (аля Нюрбург), может где-то в европейской части Р. и есть а? Хорошо бы в Москве , привязать к коммандировочке. Ну или подобие? Ну не гонять же по прямой на 400 метров...
avatar
GTS
13 February 2007


цитата:
ORK
согласен    но с опелем гонятся смысла нет , но плюс один , зато с дороги в повороте не улитишь на ст , а вот на опеле очень легко улететь все таки электроника более безопастна к водителю , аособо если ты навичок и дизайн у ст без комментариев

Вообще то, IDS+ в опиле - электронная система управляющяя аммортизаторами, есп и т.д. С чего бы на нем улететь в повороте не понятно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up