| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Предупреждаю, все переделки МБК и врезка в штатную проводку вы делаете на свой страх и риск.
Итак, что надо для установки компа в штатное место:
1. Сам МБК(описание можно взять
тут > m-electronics.ru)
2. отвертка крестовая
3. провод(сколько метров не знаю, отматывал от бухты)
4. изолента
5. клеевой пистолет
6. паяльник
7. 8 кнопок для управления(маленькие такие)
4. пиво
Итак сам набор МБК выглядит так:
BPV63
9 February 2007
Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р)
BPV63
А мне проще вводить сколько залил в бак после лампочки.
Расход без коррекции один в один по среднему накопительному и чекам с заправки. Вообще впечатления самые хороши. Это и голос девушки, и датчик гололеда и превышение скорости, и разгон до сотни, средний расход накопительный 8,6л, стоимость поездки!
Рыл тут на счет ОБД. Мнение такое, нужно схему БК и удалять там интерфейсную микросхему, а паять EML 320. Вот только ни того ни другого пока не нашел в инете. EML 320 искал для адаптера на ноут, пока не нашел. Кто подскажет, где найти или на заказ?
Alexcap
В самом бк стоит всего лишь одна микруха. так как мне объяснили, получается надо найти у этой микрухи серийный выход, отрезать от него обвязку(вроде пару транзисторов) и припаять свою обвязку с 2 выходами. ELM туда вкрячивать бесполезно
Если надо даташит по PIC18LF2620, который в бк для изучения то могу выслать
BPV63:
|
Alexcap
В самом бк стоит всего лишь одна микруха. так как мне объяснили, получается надо найти у этой микрухи серийный выход, отрезать от него обвязку(вроде пару транзисторов) и припаять свою обвязку с 2 выходами. ELM туда вкрячивать бесполезно
Если надо даташит по PIC18LF2620, который в бк для изучения то могу выслать |
Я тут ни как не запущу адаптер на ELM320. Уже все перепроверил десять раз, уже вторую ELM-ку купил. Нет конекта OBD. Осталось кварц найти наминальный, а то пока 3.68 поставил(может из-за этого?). Вот бы кто подсказал че делать?.
А на счет мультитроника, обвязку то переделать можно, а кто протокол преобразует?? Вот есть у меня адаптер ISO-9141 из набора "мастер кит", по такому же протоколу работает мультитроник, если на нем обвязку поменять, ты думаешь он станет J1850 PWM- нет
. Я сейчас ближе к твоей идеи о тандеме: к мультитронику адаптер ISO-9141 преобразует в RS-232, а к нему J1850 PWM на ELM 320. Осталось ELM запустить. Даташит по PIC18LF2620 конечно пришли, инфа ни когда не помешает.
Alexcapя вот тут нашел такую фразу на
этом сайте:
The protocol and command set is fixed by SAE J1979, so they are the same for all three protocols, only the electrical layers are changed.
Да и где-то еще я встречал описание команд запроса(сейчас не найду правда где), разницы не было. Поэтому я все таки попробую обвязку спаять(цена вопроса - 30 руб
). О результатах напишу
BPV63 &
AlexD Penza &
Alexcap &
остальный обладатели сего копа.
Вопросик к вам как к активным пользователям сего девайса!!!
Чтобы вы выбрали сейчас после опыта общения с ентим компом из трёх вариантов:
1) Оригинальный фордовый комп (естественно не новый, а с разборки, при условии, что он будет стоить примерно таких же денег как мультитроник или штаб)
2) ШТАБ
3) Мультитроник
Если можно недостатки-достоинства каждого варианта.
Р.S.
И ещё..., если у меня ГИЯ, у меня датчики и проводка, все необходимые есть (наружной температыры, шлейф компа и пр.)?.
Сорь за непользование поиском, кажется этот вопрос уже пролетал где-то..., но если знаете на вскидку, ответьте
СПАСИБО!
_OgOgO_:
|
BPV63 & AlexD Penza & Alexcap & остальный обладатели сего копа.
Вопросик к вам как к активным пользователям сего девайса!!!
Чтобы вы выбрали сейчас после опыта общения с ентим компом из трёх вариантов:
1) Оригинальный фордовый комп (естественно не новый, а с разборки, при условии, что он будет стоить примерно таких же денег как мультитроник или штаб) 2) ШТАБ 3) Мультитроник
Если можно недостатки-достоинства каждого варианта.
Р.S. И ещё..., если у меня ГИЯ, у меня датчики и проводка, все необходимые есть (наружной температыры, шлейф компа и пр.)?. Сорь за непользование поиском, кажется этот вопрос уже пролетал где-то..., но если знаете на вскидку, ответьте
СПАСИБО! |
До принятия решения по мультитронику, много нарыл и перечитал. А когда установил ни сколько не пожалел! Одни плюсы, ну например параметры голосом! Я уже об этом писал. А штатный, я например под него разьем не нашел, попробуй прилепи к проводке! МУЛЬТИТРОНИК рекомендую!
AlexcapНу я так понимаю (кажется про это писали) в гиевских комплектациях вся проводка под комп в наличии - даже разъём под приборкой.
установка штатного компа Вот только я так и не понял, есть ли уже датчик температуры внешней в бампере..., у кого-то есть, у кого-то нет.
Просто по трудоёмкости существенно проще воткнуть один разъём и поставить на штатное место без переделок родной комп + управление кнопочкой на подрулевом переключателе
.
А какие реально полезные функции в сравнении со штатным есть у Мультитроника (окромя голосовых функций) ?
А то я чего-то не очень знаю функционал ни родного ни мультитроника
.
спасибо -)
Жду откликов ещё двоих активных пользователей мультитроника
_OgOgO_После установки одни только положительные впечатления. Средний расход, мгновенный расход, остаток топлива в баке, прогноз пробега, температура за бортом и так далее. плюс голосом озвучивание и куча вариантов подсветки. вообще зайди на
сюда и почитай функции. По обд-2 правда у меня так и не получилось пока соединить, некогда просто этим заниматься пока. Из полезных фич еще, это то что можно посмотреть реально параметры за поездку(пробег, время, расход средний и т.д), за сутки, за двое(это как на настроишь), накопительный с момента установки бк, есть таксометр, и дисплеи ТО(замена грм, масла, свечей, ох.жидкости и т.д.)
Вообщем по функциональности он бьет штатный и штаб(тем более что штаб уже не выпускают)
Если есть конкретные вопросы задавай, не стесняйся
BPV63Ну наверное плюсов больше полюбэ у Мультитроника :-)
Единственное, что смущает:
1) Гимор с установкой в штатное место (как у тебя в окошечко) .
Вариант
AlexD Penza не устраивает по эстетическим cоображениям
.
2) Необходимость вывода 8ми кнопок на отдельную панель
3) Отсутствие функции ОСТАТКА жидкости в бачке омывателя - очень удобная функция, особенно зимой
Касательно "
ПАНЕЛИ о 8ми кнопках" - а никак нельзя отрезать кусок платы с родными кнопками, выдрать из корпуса родные крышечки кнопок и аккуратно куда-нить их интегрировать (хотя бы в ту же заглушку 1-din магнитолы).
Или на этом участке платы расположены не только кнопки, а и ещё какие-нить микрухи/резисторы и пр.?
_OgOgO_
Весь комп состоит и 2 плат. на той с кнопками стоит еще и экран. Теоретически возможно все сделать. Кстати я рассматривал вариант выдернуть кнопки. Может со временем и переделаю. Все равно хочу еще стеклоподъемники назад воткнуть
_OgOgO_Ты чего на мой эстетический вкус наезжаешь
))
Есть симпатичный вариант - над зеркалом заднего вида, в родном корпусе - будет и стоять удобно, и с улицы не видно ! Если я разоржусь на машнитолу 2DIN то мой мультитроникс переедет туда.
Я однозначно выбрал мультитроникс и не жалею, все поруски, куча функций, настроек, корректировор. Опять же голосовой, да и партроник я себе поставил - суперштука!
Так что мое мнение - Мультитроникс !
Кстати аналог мультитроникса есть в корпусе как магнитола, так что можно чуть расширить гнездо и поставить и магнитолу и мультитроникс.
по поводу уровня омывайки, так это можно и отдельно лампу провести. Где-то в конфе уже это пробегало. И как правильно заметил AlexD Penza можно поставить парктроник с 2, 3 или 4 сонарами
BPV63&AlexD Penza
Парктроник у меня уже стоит с покупки ещё -) А датчики от "паркмастера" врядли туды можно скоммутировать (кстати - сколько стоит сея добавка?)
По поводу лампочки с омывайкой наверное там все просто - или замыкает или размыкает контакт о 12 вольтах.
А на приборке есть лампочка омывайки чтоль заглушенная?
Вот енто б была тема.
_OgOgO_
парктроник стоит от 1800 до 2500
по поводу лампы - на панели ее нет, но есть лампы которые не используются. если найду ссылку то напишу
AlexD Penzaцитата: |
Если я разоржусь на машнитолу 2DIN то мой мультитроникс переедет туда. |
А касательно эстетики... ну как-то инородно смотрится сербристый комп в 1din'овом отсеке...
В штатном месте и по эргономике лучше (ближе к приборке) и не бликует в углублении
Парни, смотрите на какую тему наткнулся... до чего техника дошла -)
бортовой комп по блютусу Единственное - так и не понял совместимость с первым фокусом.
На второй точно будет скоро уже под CAN шину - производитель запостил в конфе FF2.
И по деньгам разумно - около 3х штук.
Но енто я так - к слову =)
P.S.
"отзыв владельца" - может и заказной, но функционал раскрыт.
_OgOgO_Скорее всего на ФФ1 будет эта штука работать, а на фф2 еще не скоро.
Нашел информацию о Multitronics SE-50 для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки) в DIN-место. По описанию вроде бы тоже самое, но просьба проконсультировать - подходит ли точно для ФФ1?
Вообще гораздо удобнее 1 DIN рядом с магнитолой, ничего резать не потребуется.
Вот ссылочка:
http://www.m-electronics.ru/products/se50/
CDСКОРО БУДЕТ ОНО для FF2automike &
ALLприятная штучка... и стоит 120 зелёных президентов (не на много больше стандарта) -
ТЫНЦно всё одно остаётся гиммор с установкой + низя подключить по родному протоколу -)
но енто я так - капризничаю -)
automikeSE-50 - то же самое что и VG1031U только в DIN-место. Можешь ставить смело. Только учти что в фокусе место под магнитолу - 1.8 DIN(если не так то меня поправьте меня).
Так будет ли «BT-ECU» и программа «Check-Engine» работать на FF1?
И как его подключать? Адаптер «BT-ECU K-Line» или Адаптер «BT-ECU CAN»?
WarLord
Если он будет работать, то только по K-Line..., по CANу всё передаётся на втором фокусе.
Другое дело, что K-Line K-Li'ну рознь... я так понял каждый производитель его децл меняет.
Я читал конфу субаровскую..., там народ тоже не знал точно...
Позвонили производителю..., те ответили - подъезжайте на месте попробуем.
А касательно подключения - в том-то вся и вкусность этого девайся - просто воткнул в диагностический разъём "мозгов" И ВСЁ. Не надо ничё тянуть никуда, вгрызаться в проводку и т.п.
BPV63:
|
automike
SE-50 - то же самое что и VG1031U только в DIN-место. Можешь ставить смело. Только учти что в фокусе место под магнитолу - 1.8 DIN(если не так то меня поправьте меня). |
Спасибо за инфо. Точно, совсем забыл про 1,8 DIN. Да и еще один аспект останавливает - крадуны магнитол могут перепутать и запросто разобьют стекло и раскурочат.
_OgOgO_цитата: |
Парни, смотрите на какую тему наткнулся... до чего техника дошла -)
бортовой комп по блютусу
Единственное - так и не понял совместимость с первым фокусом. На второй точно будет скоро уже под CAN шину - производитель запостил в конфе FF2.
И по деньгам разумно - около 3х штук. Но енто я так - к слову =)
P.S. "отзыв владельца" - может и заказной, но функционал раскрыт. |
Я задавал вопрос подойдет ли на ФФ1, сказали что нет, и врятли будут для ФФ1 разрабатывать., типа не выгодно им.
Здраствуйте
Купил сей девайс есчо зимой с надеждой на чтения кодов как показала практика он это делать не может по ентому подключать не стал
а сейчас захотелось не подскажите распиновку блока управления машина ФОРД USA 2000г двигатель Сплит Порт 2литра
Буду благодарен всем кто поможет
senyк сожалению ничего не могу сказать по сплиту. документации нет просто. Но насколько я понимаю там может стоять тот же блок что и на зетеках.
Но утверждать не буду
Вчера съездил в АТЦ "Москва" и посмотрел эти Мультритрониксы.
VG1031U оказался небольшого размера, с довольно мелким дисплеем :-(
Корпус сделан вполне цивильно. цена 3100.
SE-50 побольше , дисплей значительно больше чем у первого. Передняя панель размером с магнитольную 1-DIN. цена 3000
По словам продавца функции аналогины.
Есть описание установки на американца?
В частности цвета проводков к которым цеплять.
здесь только про европейца написано подробно...
Всё как на европе тоже самое
Цеплял всё к блоку управления там все выходы есть и с датчика топлива рядом проходит
Всем привет купил такой комп вроде все хорошо подключил кроме датчика топлива, где он на амерекосе этот провод как ого цвета