| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте!
При распечатке актов из сервиса, нашел такую фразу: "Оборвана проводка обогрева лобового стекла трапецией Стеклоочистителей". Решил починить. Снял дворники, обшивку, но не нашел даже остатков проводов. Ровно по середине есть двухконтактный разъем, в который ничего не подключено, но при нажатии кнопки обогрева - в нем пусто, ни вольта. На стекле никаких следов остатков проводки нет. Где именно провода подключаются к стеклу?
| Обогрев включается отдельной кнопкой. За работу обогрева лобового стекла отвечают: 1. Предохранитель №04---50 ампер---красный---Обогрев ветрового стекла. 2. Предохранитель №28---10 ампер---красный---Обогрев ветрового стекла. 3. Реле обогрева ветрового стекла № 4. Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке: Основной и дополнительный монтажный блок |
Egoist
16 November 2006
Лобовое стекло, обогрев. (Р)
Летом во время замены трапеции оборвал шлейф для обогрева лобового стекла (обведено в синий цвет (фото взяты других пользователей)) .
И как-то не сильно расстроился . Но вот сейчас перестала отапливаться печка , все еще отдыхают и зап.части для устранения не купить .
Может подскажете , возможно ли данный шлейф восстановить , а то не комфортно стало за рулем ?
Подскажите, кто в курсе... Дело в том,что при вкл. обогрева лобового стекла напряжение падает с 14,7 до 12,2 - 11,9В. Если включены фары (и)или вентилятор на "2", то слышно и видно, как падает скорость вентилятора и притухает свет. если добавить оборотов, то напряжение подтягивается до 13,7-14,2В...
Так вот, это генератор не справляется у меня (на холоде слышен свит оттуда - ремень менял, если что, натяжитель не закисший, нормально натягивает) или что-то другое случилось? раньше падения скорости вентилятора печки я не слышал...
Oleg_wdцитата: |
Дело в том,что при вкл. обогрева лобового стекла напряжение падает с 14,7 до 12,2 - 11,9В. Если включены фары (и)или вентилятор на "2", то слышно и видно, как падает скорость вентилятора и притухает свет. если добавить оборотов, то напряжение подтягивается до 13,7-14,2В... |
Напряжение в сети проседает конкретно при включении обогрева лобового. Это нормально, потребитель очень сильный:yes: Если включить дворники, то видно что скорости им явно не достаёт, так и по всем потребителям.
т.е. вы хотите сказать, что оно падает аж до такой степени, что я тронулся с места, не доехал до середины двора - загорелась лампа аккумулятора, обогрев потух и лампа погасла... Я доехал до работы, вечером вернулся домой - все было ок. Сходил взял тестер и провел вышеописанные замеры..
Я к чему: раньше я такую просадку не наблюдал, чтоб на XX вентилятор печки снижал скорость на слух с "2" как на единичку.. А то стало не так давно проседать так конкретно, а вчера вот такой "фокус" с контр.лампой показал мне мой фокус..
У кого какие идеи - забить или поискатьчего? После праздников думаю заехать на яму, подергать разъем на генераторе и посмотреть на шину от генератора.. (если увижу)... ИМХО если все ок,то не должно проседать напряжение до 11,9В (мерил тестером на клеммах АКБ)
Oleg_wd
Оно падает конечно, но лампа гореть не должна, у меня бывает падает с вкл фарами, климатом, до 11в, но при отключении все восстанавливается. Если загорается лампа, то что-то неисправно с геной.
Chily
7 January 2011
Oleg_wdУ меня при включении печки обогрева лобового и сидений в тестовом режиме проседает до 11.8 В.
Если есть ещё сомнения,
вот ещё ( Прошу учесть, что автомобиль у испытателя новый
) одно из подтверждений.
При включённом обогреве лобового стекла начинать движение лучше не стоит, пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры. А загорание лампы АКБ может быть объяснима малой частотой вращения двигателя.
Chily
Полностью согласен! Двигатель холодный, генератор холодный, нагрузка в бортовой сети, как говорится "мама не горюй", а они, эксплуататоры, еще фары включат, музыку на полную и сразу ехать. Бережней с техникой, форумчане, и она Вам лаской ответит! Удачи!
rombik
так и у меня восстанавливается при отключении потребителей, до 14,8. Я так думаю - покрутил дольше мотор, чтоб завести, плюс 2 раза обогрев - вот оно и упало ниже 11 или скольки там, при каком напряжении лампа загорается. "мозги" отключили обогрев сами и лампа потухла... я только за эти 3-4 сек ошалело глядел на приборку и кнопку вкл обогрева и думал "ну все, приплыли, доездился, генератору капец"
silver60700
22 February 2011
всем привет!подскажите,плиз-а на американца можно поставить лобовое стекло с обогревом?
Vovan_mail
22 February 2011
silver60700
Ну и с колхозить проводку, мимо СТМ, плюс переключатель.
Парни можете выложить фотки прооводов под капотом, отвечающих за подогрев лобового... Я тут в теме писал уже, что у меня американец лобовуха с сеткой, но подогрев не пашет... Нужно посмотреть подключен ли он вообще, или просто лобовуха менена на с подогревом...
И если не сложно сказать номер предохранителя.
фф1 юса
Привет всем.Проблема такая,разрыв в 2 полосках обогрева на заднем стекле.Ремкомплектами, которые в продаже,хватает на месяц.Может кто знает кантору или совет как вылечить. Зарание спасибо.
Gosti
Если бабке уже 90 лет, то увы молодой она не станет. Все варианты лечения это просто выкачивание денег и не более. Если сильно напрягает, то замена, если нет-забей.
Всем привет. может кто подскажет у меня на фокусе лобовуха с подогревом, а кнопка токо одна на заднее стекло и лобовуха не грееться?
tredЕсли прежний хозяин был сильным транжирой, то он мог поставить лобовик и с подогревом.
Спираль точно видна через стекло? Думаю можно заколхозить подключение.
Потребитель сильный, так что учти, да и таймер отключения нужен.
З.Ы. Меня всё время смущает такой вопрос. Почему на обогрев заднего стекла стоит предохранитель на 25 ампер, а на лобовое всего 10 А?
Лобовик напругу отбирает в разы больше.
Да спираль точно видна идет с верху вниз но кнопки нету.
не горит кнопка обогрева.Причина?
по мурзилке...в моторном отсеке...если стоять с водительской стороны перпендикуляторно машине дальний(если считать от пассажирской стороны) слева 4й..на 50 А..щас фотку попробую найти.а то фотик лень доставать
Aleksei76
11 November 2011
2
оборвал себе обогрев лобового стекла, при замене салонного фильтра. усики от стекла торчали по 1,5 мм.
решил восстановить, вот что получилось
1,5 часа работы и терпения
mihan1:
|
ЖЕк у меня 2 фокус |
у тогда тебе в другой форум
тут ФФ1
ЖЕк
13 November 2011
1
вот смотри распиновку предохранителей в шапке темы, под грифом "скрытый текст"
Блоки предохранителей, предохранители
Товарищи, ситуация: при включении обогрева лобового стекла чуть тускнеют фары, выключаешь, начинает светить чуть ярче. это нормально?или что то не так?а то я что то заволновался как заметил)
bryantцитата: |
: при включении обогрева лобового стекла чуть тускнеют фары, |
Не переживай, всё нормально. Потребитель очень сильный.
руслан119
15 November 2011
привет !подскажите пожалуйста если смотреть на двиг слева где расширит бачок где креплен капота там нашел перетерт зеленый провод второй коричнев целый