В "за рулём" не помню номер есть тест . В плюсе у них хорошая управляемость, курсовая устойчивость, в минусе шумное качение. Я хотел бы перейти на более тихие шины, однако за штатные дают немного. Если денег не жалко, меняй.
где то здесь в форуме о них отзывались не
очень хорошо в инете пишут что они хороши
для не очень хороших дорог т е для наших
а апрельском За рулем ECOConti на первом
месте но видимо это не есть тоже самое что WORLDConti...
Искал, ничего не нашел
Даже на официальном сайте Continental ничего нет
ЗЫ не берусь утверждать о своих исключительных способностях в поиске, но они присутствуют
ЗЫЫ искал только в рунете
Вот и я 2 дня назад переобулся в них первый раз (поскольку машину покупал зимой, на штатной резине не ездил). Во 1_ых резина оказалась очень шумной, во 2_х достаточно жесткая!!!
цитата: |
Вот и я 2 дня назад переобулся в них первый раз (поскольку машину покупал зимой, на штатной резине не ездил). Во 1_ых резина оказалась очень шумной, во 2_х достаточно жесткая!!! |
Чаво, даже шумнее шипов?
Сам на ней не ездил ни разу, тоже из салона на зимней уехал (Kleber Kapnor 4).
Смотря с какой шипованной сравнивать. Если с какой-нибудь "Белой Церковью", то тише конечно
А если с хорошей, то некоторая шипиванная меньше шумит, чем штатный Контик. Слушай музыку погромче и все нормально будет
А если серьезно, то резина хорошая, но шумновата
про резину штатную Конти здесь много написано и про шум и устойчивость, которая особенно плоха на мокрой дороге,
не много дают за резину понятие относительное, я когда снимал Конти с ФФ1 за счаетье уже посчитал, что мне за резину с пробегом 3000 км дали по 500 руб за колесо! 185/70-14., С С-Макса продавал Мишлен Энерджи 195/65-15 - получил 100 баков за комплект.
цитата: |
про резину штатную Конти здесь много написано и про шум и устойчивость, которая особенно плоха на мокрой дороге,
не много дают за резину понятие относительное, я когда снимал Конти с ФФ1 за счаетье уже посчитал, что мне за резину с пробегом 3000 км дали по 500 руб за колесо! 185/70-14., С С-Макса продавал Мишлен Энерджи 195/65-15 - получил 100 баков за комплект. |
На мокрой дороге реально плохая устойчивость. Вчера шел небольшой дождь, вхожу в пологий поворот , скорость 60-70 км/ч. ЗАМЕТНО повело ФФ на внешнюю сторону поворота. А на сухом асфальте резина мне нравилась
Резина на четверку по пятибальной. За два дня проехал на ней 2,5 тыс. км. в сибири в начале марта (кое где был и гололед) в том числе и в мокрый снег. Ожидел худшего, остался доволен. Но все-таки как изношу и поставлю что-либо другое - потише и заодно на 15 литье.
цитата: |
..., я когда снимал Конти с ФФ1 за счаетье уже посчитал, что мне за резину с пробегом 3000 км дали по 500 руб за колесо! 185/70-14., С С-Макса продавал Мишлен Энерджи 195/65-15 - получил 100 баков за комплект. |
Продал 4 колеса с пробегом 300 км за 6000 рублей.
А чем плохи Мишлен Энерджи ? Я поставил вместо Контика Мишлен Энерджи Е3А -тишина, управляемость отличные!
Зиму ездил на Медео и Таганке КаК ВАМ??? Сейчас на конти - нормуль, на мокрой дороге тож норм, не то что на Таганке. Короче доволен. Конечно хочется что-нить по лучше 205/60/R15 ждёмс денег.
а конти продавать не буду, всякое бывает может понадобятся.
Для теста поставил Матадор МР 31. На месяц, если не понравится.
Промежуточный результат.
Высокая чувствительность к покрытию по шуму.
На мокрой дороге специально гонял по лужам и колеям с водой. Всплывания не замечено.
Поведение в виражах на сухой и мокрой дороге невызывает нареканий. Неожиданного сноса нет. Держит хорошо. При резких стартах отмечена гораздо более редкая пробуксовка колес, по сравнению со штатной. Штатная проворачиваласьна ура! На торможении разницы со штатной не почувствовал.
Единственный отмеченный минус - очень шумная на зернистом покрытии до гула. Правда с возрастанием скорости шум значительно не возрастает. Двигатель громче.
Отмечено возрастание жора двигателя на 1-1.5 но этому есть объяснение, это нормально.
http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=detail&id=24Если не гонять и охота съэкономить - можно брать.
поменял зимнюю на штатную "Конти" с заменой штатных стальных дисков на новые литые (красноярские, 14").
Очень сильный шум по шершавому асфальту (а он весь такой). И шум скорее не от колес, а непосредственно в подвеске с передачей на кузов. Звук типа долгого "рррр"с легким дрожанием. Такое бывает когда возникают напряжения в рычагах подвески при неправильных углах установки колес. Проверял ли кто развал-схождение после перехода со штамповавнных дисков на лмтые? При непараллельности между собой плоскости посадочной плошадки и продольной плоскости диска ( а это запросто может быть в таких дисках) возникает боковое "гуляние" колеса и соответственно шум. Прав ли я?
Про сход-развал не знаю, но в принципе, может быть...
Вообще, такое вот наблюдение.
Поставил штатные 14" Continental (после зимы). Уже не первая весна, а к шуму никак не привыкну. Надо было сразу после покупки менять, но поленился, да и со временем было трудно. На некоторых участках дороги, по которой езжу почти каждый день, недели 2 назад положили новый, ГЛАДКИЙ, БЕЗ КАМНЕЙ асфальт. Когда въезжаю с каместитых участков на новые, машину не узнать. Тишина, даже на 4000 об. Так что, похоже, путь только один. Менять шины на более тихие. И в связи с этим вопрос. Кто-нибудь менял штатные на какие-нибудь "по- настоящему" взрослые шины? Какие впечатления? Или всё это непринципиально и дело в сочетании разных факторов?
Уже неделя как поставил родные шины "Конти". Окончательно убедился в их непригодности для наших дорог - одни неприятности. См. выше уже жаловался на шум и дрожь в подвеске от них. Кроме того заметно тяжелее стало выполнять повороты: руль как бы стал более тугим, а на поворотах на скорости от 50 км. его здорово тянет из рук (в прямолинейное положение) - Очень неприятно. Что интересно при такой кажущейся "тугости руля", колеса на неровностях отдают в руль, качая его. Впечатление такое, что в механизме большие зазоры. Вот такие два несовместимых проявления. Видимо эти круговые канавки на шинах хорошо стабилизируют колеса прямо, а в остальные моменты приносят неприятности. Вообщем очень отвратительно. Попробую все же проверить схождение колес, может свою долю в неприятности внесли новые литые диски.
А по моему нормальная резина, когда то, на моей 10ке, стояла резина л-5, вот там мокрую дорогу не держала, а здесь всё ОК!
Резина шумная (я имею в виду родной Контик). Конечно желательно перейти на другую, но дареному коню в зубы не смотрят. Пока не надоест буду кататься на штатной.
Штатный Контик шумит.
Причем такое ощущение, что шум от контакта с асфальтом как у всех, но он резонирует и усиливается внутри шины !!!
Т.е. звук - как будто большую резиновую бочку катишь по асфальту.
И еще, звук меняется - в зависимости от давления в шинах
Может шину изнутри шумоизолировать?
Хммм...
Типа - синтепоном нафаршировать!
а все же, есть ли у кого проблемы излишнего обратного воздействия колес на рулевую "баранку" при установленных шинах Конти? У меня наблюдается неприятная перекладка руля (качание) от воздействия неровностей дороги. Возникла сразу же после установки шин.
цитата: |
Штатный Контик шумит. Причем такое ощущение, что шум от контакта с асфальтом как у всех, но он резонирует и усиливается внутри шины !!! Т.е. звук - как будто большую резиновую бочку катишь по асфальту. И еще, звук меняется - в зависимости от давления в шинах
Может шину изнутри шумоизолировать? Хммм... Типа - синтепоном нафаршировать! |
Макрофлексом наполнить, проколешь- не спустит!
Штатная резина - дерьмо. Еще раз убедился.
3 часа назад поставил штатную и чуть не уехал в столб. Не держит на мокром асфальте.
Резко стартанул от Нестовского офиса с перестроением в левый ряд на разворот и ... пришлось вытягивать газом. развернулся только на Дунайском.
. Поставил только для сравнения по шумности. Лучше поездить на Матадоре еще месяц, чем ждать гадостей от штатного континенталя. Видно не зря по осени на нем по мокрому асфальту развернуло. Нафиг-нафиг!
По шумности - такой же как Матадорина, на трещинах в асфальте издает дурной бумкающий звук. Не приятно.
цитата: |
а все же, есть ли у кого проблемы излишнего обратного воздействия колес на рулевую "баранку" при установленных шинах Конти? У меня наблюдается неприятная перекладка руля (качание) от воздействия неровностей дороги. Возникла сразу же после установки шин. |
После зимнего Гиславеда поставил контик, таких проблем не наблюдаю.
Зато КАКОЙ звук при пробуксовке!!!
Вся тусовка мне завидовала!
А то у остальных, не звук а так себе. А тут такой тонко переливчатый оттенок... СУПЕР! Это преимущество АДНАЗНАЧНА!
Впечатления от штатной резины после трех недель эксплуатации.
По городу, где скорости не большие - все нормально. И по воде и по сухому.
А вот тут съездил в Вязьму (около 300 км от Москвы).
Не скажу, чтобы совсем разочаровался, но есть стремные моменты:
На большой скорости (160) в плавном повороте имеет место серьезный снос наружу. На Опеле Вектра с летним Гиславедом такого не наблюдалось.
Еще при резком сломе траектории (яма в повороте) имеет место нечто напоминающее легкий занос, но наша "рулячая" подвеска его хорошо компенсирует.
Понял, что если ездить далеко нужен аэро-обвес, прижима на скорости маловато. Прыгает Федя по дороге и это не в резине дело.
Еще интересный момент: уж очень Федя высокий. При боковом ветре, кидает только в путь.
PS Машина новая 8 тысяч, думаю, с подвеской пока все ок.
Андрей
цитата: |
Лучше поездить на Матадоре еще месяц, чем ждать гадостей от штатного континенталя. Видно не зря по осени на нем по мокрому асфальту развернуло. Нафиг-нафиг! |
Незнаю что у вас за Матадор но я хуже данной резины не встречал, вот уж какая резина идет в в занос на поворотах так это Матадор, за штатной пока ничего плохого не заметил (за исключением шумная она конечно), но и особо хорошего ничего нет.
Так сказать средьненькая резина.
Ну не знаю, я своей штатной резиной очень доволен 195/60 R15 Cont. - а главное, что она топливо-сберегающее и износостойкое. Проехал 15 т.км. - износ еле заметный, с шумностью всё правильно, на мокром асфальте сцепление с дорогой отличное.
цитата: |
Ну не знаю, я своей штатной резиной очень доволен 195/60 R15 Cont. - а главное, что она топливо-сберегающее и износостойкое. Проехал 15 т.км. - износ еле заметный, с шумностью всё правильно, на мокром асфальте сцепление с дорогой отличное. |
Разговор о разной резине: у тебя, наверно ECO Contact, а на русфокусы ставится на заводе устаревший и дешёвый WORLD Contact. А между ними разница, поверь, есть!
Вобще, по моему, шумность Контика сильно меняется в зависимости от асфальта.
Иногда попадаешь на гладкий асфальт и ощущение, как будто оглох!
По тассе на приличной скорости существует предел шума, после которого он не нарастает (м.б. потому что больше уже некуда
) На мокрой дороге пока проблем не было (правда всего 3 тык)
цитата: |
Разговор о разной резине: у тебя, наверно ECO Contact, а на русфокусы ставится на заводе устаревший и дешёвый WORLD Contact. А между ними разница, поверь, есть! |
Действительно ECO CP, Save Fuel, а я думал, что у всех одинаковые.