Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
sxxxx+1 классная резина была, все на высоком уровне.
Но, шумная сильно..
особенно на скоростях 140-240
АТ 215/40/17
http://photofile.ru/photo/vipermic/513759/large/10282512.jpg
Yaro
На Окту РС..Ну резина то нормальная, для города и не сильно выпендрежных покатушек, не более...Слишком дубовой мне показалась.
-Mikas-в этом году 7ой пункт в моде
Bris:
|
-Mikas- в этом году 7ой пункт в моде |
Да только вот не могу найти себе 235/40 R18, наверное все раскупили...
Tio Pepe
Ищи, на многих форумах народ оптом закупать хотел, 235/40/18 в том числе:)
цитата (BMS @ Вчера в 20:02) |
Вопрос в массы! Вот уже как 2 года храниться комплект резины DANLOP SP SPORT 9000 (225\40\18). Отъездил пару месяцев но вот только еще на овощном фокусе (115лс) Так вот кто нибудь юзал эту резину на ST? Если да то заранее спасибо за подробный ответ, а не просто "да" |
Отъездил сезон на ней. Для не очень активных передвежений хороша (для стартов со светофора не очень). Мне показалсь она немного мягкой, после yokohama.
Ultraman:
|
Dunlop SP 9000 (225\40\18). Мне показалсь она немного мягкой, после yokohama. |
Какая угодно, но только не мягкая.
Да и ека (кроме парад и всяких спортивных эксклюзивов), сверхжесткостью никогда не отличалась
сегодня стал тестером по неволе Hankook-а RS2. Выехал из Москвы в ливень, дождь стеной шел, температура за бортом +4+6 градусов по компьютеру, так вот резина очень прилично держит дорогу, держал скорость около 120 км/ч, не всплывает, все нормально. В итоге весьма позитивные впечатления остались, если честно ожидал гораздо худшего
-Mikas-
TOYO 888, однозначно. Это интересная резина с выдающимся сцеплением на сухом асфальте, которого не подарит ни один из "изрезанных" пилот спортов и ему подобных. На мокром тоже отлично держит (разумеется, если не давить тупо тормоз во время руления и тп). Шумит сильно.
BMSЕсли резинка новая, то цепкость с асфальтом 4 балла из 5. Если стертая до межпротекторного бортика то 2 балла! Жду когда сликом станет!
zavlad:
|
-Mikas-
TOYO 888, однозначно. Это интересная резина с выдающимся сцеплением на сухом асфальте, которого не подарит ни один из "изрезанных" пилот спортов и ему подобных. На мокром тоже отлично держит (разумеется, если не давить тупо тормоз во время руления и тп). Шумит сильно. |
Ну я бы не рекомендовал 888 для каждодневной езды. На сухом конечно цепляется здорово, но шум страшный, очень сильно таскает в колеях и на т.п. дефектах покрытия. В дождь на этой резине ездить просто опасно. Ну и стирается она очень и очень быстро.
opposer
1 April 2009
а на ст можно надеть шестнадцатый диск? или зимой все ездят на восемнадцатых, обернутых чуточкой резины?
| А Вы название темы читали?! |
opposerТема неоднократно обсуждалась
Зимняя обувка
zavlad
1 April 2009
Вовчик ST
1. Шум. Да, есть шум, но учитывая предназначение резины и класс машины, шум вполне сносный. В СТ в принципе шумно, даже если он просто стоит рядом с дорожным движением. Пересаживаясь с другой машины, иногда кажется, что дверь СТ забыл закрыть.
2. Разницу в чувствительности к колеям между родным овощным Excellence и TOYO не ощутил. Скажу более, на TOYO ехать приятнее по неровностям. Возможно, в этом есть заслуга кованых дисков, на которых TOYO стоит. На родных с TOYO не ездил и не собираюсь - они для овощной резины весенне-осенней.
3. Дождь. Почему-то тут на форуме существует "культ опасности" при езде в дождь. Что это за такие каждодневные "маневры", интересно, этот культ создают? Что надо делать за рулем, чтобы так опасаться?
zavlad
да в принципе ничего такого делать особо не надо) это полуслик и этим все сказано. машину несет на них просто и лампочка ЕСП не гаснет)))
kvint23
Спасибо за мнение, жаль без аргументов и объяснения. Я езжу летом на 888, в том числе в дождь. Машину не несет, лампочка ЕСП без нужды не горит.
Вовчик ST
1 April 2009
zavlad1. У меня Мондео СТ полностью проклеенный шумкой, тихая машина. Даже Хаку5 не особо слышно. Но 888 - это что-то, гул уже на скоростях 30-40 км такой, как будто летишь на истребителе)) А когда я один раз проехал на ней 200 км по трассе, ощущения были, что проехал тысячу, и голова болела у всех кто был в машине до конца дня.
2. Боковины мягкие - это соласен, но это же и их еще один минус. В яме которую на обычной шине я бы проскочил в боковине Тойо появилась "дырочка" длинной 10 см. В целом моё общее впечатление по комфорту - надо быть мазохистом, что бы ездить на ней каждый день.
3. Никаких культов, просто трмозной путь раза в два длиннее, чем на нормальных гражданских колесах. Я эту резину брал для ралли-спринта, один раз поал в дождь, ощущения были, что еду по льду на летней резине, проиграл с 1,5 километров секунд 10, при это на PS2 в дождь ехал в одно время с полноприводниками и первый в моноприводе
Вовчик ST1. Насчет "200 км" полностью согласен, никогда не поеду по шоссе на такое расстояние на этой резине - смысла нет. Резина эта уж точно не для туризма. Там все достоинства этой резины оказываются ненужными, а недостаток (шум) всплывает. Это все равно что поехать на шипах на летний ралли-спринт.
2. Езда на 225/40-18 в России даже летом в любом случае несет риск грыжи
Но опять же моя статистика, возможно не показательная: на TOYO пока без грыж, на штатном Excellence - была одна. Поэтому сейчас в качестве весенне-осенней резины выбираю что-нибудь максимально устойчивое к грыжам. Пока по отзывам лидирует RE050A в этом плане. Жесткая.
3. Про тормозной путь не соглашусь. К сожалению, не могу найти ссылку, но была старая статья в журнале "за рулем". Так вот по тормозному пути на мокром асфальте там 888 были первыми с отрывом (мягкость состава тут оказывается важнее протектора). Да, там был тест 185/60-14 что ли, и сравнивали не с ПС2, а с шинами попроще. Это я к тому, что на мокром асфальте со сцеплением 888 все ок, никакого криминала нет. По собственным ощущениям с этим польностью согласен. Речь именно о мокром асфальте, а не лужах в несколько сантиметров - это другая история, естественно, там 888 не у дел. Но это опять же к пункту "1.", данная резина не для того, чтобы со 150 в луже оттормаживаться.
В прошлом сезоне катался на ТОЙО 888 очень доволен.
1. Шум ужасный- это пожалуй самый сильный недостаток этой резины. Ну и быстро она кончается. Мне хватило ровно на сезон.
2. Попадал в "хорошие" ямки, однако диск гнулся, а грыж небыло.
3. В дождь комфортно можно передвигаться на скоростях до 140 км/час. А больше и не надо (в дождь). Опять же речь идет о ливне. А если накрапывает, то никаких проблем.
Zig755
8 April 2009
Прошу пардона, если уже был ответ на мой вопрос: Ваше мнение о стоковых (из салона на них уехал) Goodyear Excellence вообще, а не только в частностях (грыжи, сравнение с откровенно спортивными моделями), у кого какие отзывы и т.д.?
| Скрытый текстhttp://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3158470/xlarge/83497854.jpg http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80785803.gif http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3158470/xlarge/83497855.jpg x |
Zig755готовься к порке, ответ сто пудов был
ну и то, что тебе еще напишут - юзай поиск
удачи
В Москве и Питере появилась Advan Neova AD08, ценник 12т.р. за колесо нашего размера. Резина интересная, только проблема ее в том, что при температуре меньше +5 она трескается.
Yaro:
|
В Москве и Питере появилась Advan Neova AD08, ценник 12т.р. за колесо нашего размера. Резина интересная, только проблема ее в том, что при температуре меньше +5 она трескается. |
вроде можно два комплекта ХЭНКОКа
взять за такие деньги
File
Не вроде а точно можно, но если кому нужно мега резину, то вуаля. Ханкук сливал АД 07, АД-08 только вышла, типа последняя разработка.
File:
|
вроде можно два комплекта ХЭНКОКа взять за такие деньги |
или 3 комплекта Амтел в 17м радиусе =)))
zavlad:
|
-Mikas-
TOYO 888, однозначно. Это интересная резина с выдающимся сцеплением на сухом асфальте, которого не подарит ни один из "изрезанных" пилот спортов и ему подобных. На мокром тоже отлично держит (разумеется, если не давить тупо тормоз во время руления и тп). Шумит сильно. |
Полностью поддерживаю zavlad. Резина действительно очень хороша на сухом асфальте. Лето 2008 (май-август) проехал на ней.
Были опасения по поводу дождя, но практика показала, что
можно ее использовать и по "мокрому". До 120 км/ч проблем не было.
Был опыт даже в гололед
Рановато переобулся я тогда.
Народ! Помогите!
Пробил заводское колесо Continental SportContact 2 225/40 R18
У нас в Екатеринбурге диллеры, да и магазины торгующие резиной не могут найти такую шину.
Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой иможет подсказать как поступил.
Ну а так быхотел бы купитб б\у покрышку.
Может у кого после замены заводской осталось?
Господа! Нужны две шинки родные ContiSportContaсt 2 или 3.
Для форумчан еще действуют скидки? и где?