Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
VIPerMic
22 June 2006
Летняя резина на ST/RS
Что скажете о Parada spec-2 ?
-Mikas-
Ничего удивительного, практически все новые машины на перекачанных шинах идут. В большинстве своем летом на 18 юзают 2.5 по кругу, больше уже просто не аллё. Кроие того, если мокро, то еще понизить до 2,2-2,3. А зимой не больше 2,2 качать - выше коньки. Но оголтело следовать - не стоит, надо самомому поездить и понять, что надо твоей резине и тебе.
Например, я по опыту СТ задул в 18-ки с неовой на своем грузовике 2,4 (профиль 45 по сравнению с СТ), но это оказалась так зубодробительно и тухло в рулежке, что в резалте экспериментов были получены цифры 2,1 как оптимал.
Всем привет.
Авто Mondeo ST220 (не пинайте тока
)
шины 235/40 R18 летние Bridgestone Potenza G3. На все машины которые были старался покупать именно эту модель и ни разу об этом не жалел!
Штатный Continental SportContact2, сразу продал...
Давление: передние 2.6 (двиг тяжелый все таки) задние 2.4-2.5
P. S.
Зимние Hakapelitta4 225/40 R18 давление так же
Ребят, подскажите. При смене резины обнаружил в одной из покрышек саморез. На бывшем фокусе я и неп арился, заплавил или пробку.. В общем латал в шиномонтаже. А тут посещают мысли о том, что все-же резина уже потеряла в какой-то степени свою прочность... Тык вот в чем вопрос, ну завулканирую я эту дырачку... Это не грозит мне ничем опасным на большой скорости?? не лопнет баллон када я этого меньше всего буду ждать???
-Mikas-
Случиться неожиданно всегда может что-то на любых покрышках.
А так ничего страшного в заклееной шине нет, если все сделано качественно с соблюдением технологии.
-Mikas-я одну покрышку уже три раза ремонтировал - саморезы
, и все ок по крайней мере до 210 км\ч
Ребята,
раз уж зашел разговор про резину, подскажите плз -- у меня стырили стоковые диски с резиной, а зимние у меня (сейчас) -- 17" 205/50. Я не знаю, будут ли к лету лишние 100 тыщ для покупки стока (18"), и если я буду летом ездить на летней резине 17" 205/50, это очень плохо? Ведь ширина-то всего 205..
спасибо!!
mun1
Что мешает купить летнюю резину пошире? Какая у тебя ширина 17ых дисков?
Или, как вариант, тысяч за 40-50 всегда можно купить стоковый комплект колёс немного б/у, я вот свой продаю с пробегом 5ткм, стучись в личку если интересно.
Про какие 100к рублей вы говорите, зааааачем. Берем 18ю диски (250$ диск или около того, поправтьте меня плиз скока стоит ковка) + 250$ резина за колесо, итого имеем около 60к за комплект отличных колес. Или разве нельзя поставить 225/45/17, какая у тебя ширина диска ?
Комплект 18" ковка 38 500 р. + резина 235\40 около 7500-9500 р\шт.
весьма разумные цены на лето, парада таже стоит 6600 (помоему не дорого), да и ширина у стока 225/40
http://www.unishina.ru/modules/catalog/sea...goryId=34&field[176]=14&field[177]=7&field[178]=6&field[-2]=all&field[179]=2&search=find+item
Yaroкстате, да, очень дешево. я тут читал отзывы... почему так все недовольны спортконтактом?? И зачем покупать йокохаму с намеком на слик на передний привод??? Ведь будет шлифовать еще больше... или я не прав? И, как у йокохамы с шумом???
вообще тоже хочу поменять штатный летний комплект (почитал, везде ругают чота.. сам не втыкаю почему
) проехал на нем 1000 км... 55000 адекватная цена на продажу???
с дисками есичо. Поставлю ковку.
Но вапрос в принципе следующий... Какая размерность наиболее оптимальна с точки зрения повседневки, а не специально для пулялок? И так радиус поворота не сильно радует, если поставить покрышки шире, будет еще меньше...
и, можид все таки перейду на r19. Какие подводные камни могут встретицца при покупке, какую размерность рекомендуете?
-Mikas-
Давай по порядку, недоволен спортконтактом по личному опыту. После установки RE050A, понял что конти никакая резина, впрочем как и большинство стоковых покрышек. Как я полагаяю, плюс ее в том, что она не шумная и живет долго.
Йоку покупать затем, чтобы не шлифовать, сцепление с дорогой гораздо лучше чем у конти, шумность для меня роли не играет. Шл ифовать меньше будет на 100% сликах, но они не предназначены для повседневной езды.
Если для повседневной езды, бери штатный размер, спроси что потише. R19 тяжелее чем R18, не вижу смысла утяжелять морду.
по отзывам конти живет меньше, по началу ничего но быстро теряет качества
по цене на штат, за новые 50000 нормально, но сразу говорю по опыту все будут кричать что дорого и за углом китай по 5 рублей, но ценители на оригенальные диски найдуться , за 55 не продать думаю
Yaroа что-нибудь известно про pirelli P-zero. читал про нее - мега покрышки пишут...
В общем претендента 4 - pirelli P-zero, Protenza re050a, yokohama v102 ,michelin pilot sport.
какие все же лучше? Есть опыт юзания?
по рисунку самые красивые v102 и pilot sport
-Mikas-
14 December 2008
вот еще нашел... во всех тестах всех дрючат Goodyear Eagle F1 GS-D3
Мож их взять...
-Mikas-Стандартное приветственное:
| Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах. Читайте правила и пользуйтесь поиском Правила пункт b.2Повторные нарушения будут наказываться! |
Только в этом случае, речь идет не о топике, а о вопросах.
Ну прочитайте тему, если Вы ей заинтересовались, ознакомьтесь. Вопросы которые Вы задаете, неоднократно уже обсуждались. Как то и что такое это.
Мало кому интересно персонально повторять одно и тоже. Есть еще такая волшебная кнопочка- "поиск" называется.
-Mikas-
смотря для чего? для поседневной езды или планруется участие в каких-либо соревнованиях?
если для первого, то любые из приведённого списка будут хороши, кроме v102 (их бы я не рекомендовал)
по соотношению цена/качество и держаку на сухом асфальте лично мне больше всего нравятся PZero.
На Игл Ф1 Ассиметрик Витёк на летних ралли-спринтах очень хорошо выступал, особенно хорошо эта резина подходит для влажного асфальта, пожалуй лучше остальных.
Мишлен пилот спорт и бриджы - просто хорошая резина, на все случаи жизни.
Bris
Вообще, больше конечно - повседневная езда. Но и пульнуть хоцца. фик его знает, куда меня занесет к след. лету. поэтому и ищу компромисс... почему йокохаму бы не рекомендовал? Слишком скользкие?
К драг сезону 2009 подбираю комплект ведущих колёс.
С дисками всё понятно это AG1 в 16-ом размере.
http://s55.radikal.ru/i150/0812/11/e3a45dce3453.jpg
А вот с резиной всю голову сломал. В 2008 году ездил на Toyo R888. У нас в Самаре очень грязная трасса (на фото ниже видно по колёсам), соответственно результат 14,45 мягко говоря слабоват.
Выбираю из
BRIDGESTONE POTENZA RE55S (type SR2)
BFGoodrich g-Force T/A Drag Radial
MT ET Street radial
Yokohama ADVAN A048
http://s56.radikal.ru/i151/0812/f5/d9b144d743d1.jpg
Toyo R888
http://s42.radikal.ru/i097/0812/47/eab1ec381b3b.jpg
Всё это полуслики (класс Стрит), слики не рассматривал, т.к. это уже класс Спорт, а там мужики из 11 секунд выезжают и ловить мне нечего. Участвую только в переднеприводном классе. Может есть у кого какие мысли.
з.ы. И только без критики, мол СТ не для драга. Не за этим пишу.
-Mikas-:
|
Bris почему йокохаму бы не рекомендовал? Слишком скользкие? |
v102 достаточно дубовая и старая модель, кроме эффектного рисунка ничем не выделяется, опыт ралли-спринтов показывает что сцепные качества её даже на горячем сухом асфальте оставляют желать лучшего.
даже новая модель v103 тоже так себе, ориентирована на мокрый асфальт, по суху - не айс.
Артём(ST)
14 December 2008
Может ктонить посоветовать шины для кольца? и ещё хатле спрасить..на кольце лучше 17 или 18 колёса??или без разницы?
это для повседневной езды ??
Артём, лучшие шины для кольца - это слики, всё остальное - компромисс
Если совместить с комплектом на каждый день, то мой фаворит: Yokohama ADVAN Neova AD07 в 18ом размере. Если наберется народ, то можно попробовать организовать совместную закупку.
Артём(ST)
14 December 2008
Bris
Мне чисто для кольца=).Соклоько получается комплект в цене Йокохамы?
Артём(ST)
Трудно пока прогнозировать, я думаю где-то в пределах 30-40тр за комплект
Если серьёзные планы по поводу кольца, то лучше взять комплект 17ой коффки + слики (можно б/у поискать)
я сам ещё не решил каким путем пойду, 17ая коффка у меня уже есть, осталось найти недорогие слики )))
Друзья если кому надо, у меня знакомый продает Advan neova ad07 235\40 R18 пробег меньше 1000 км., в идеальном состоянии из японии. Цена 35000.
на кольцо по сухому надо йока 005 а по дождю 006 =))
Gorrr
А как быстро твой знакомый может привезти её из Японии?
Brisцитата: |
А как быстро твой знакомый может привезти её из Японии? |
В наличии на его складе в Красноярске, пол-Москвы через фирму где он работает заказывает
смотри здесь
VIKMIR:
|
BRIDGESTONE POTENZA RE55S (type SR2) |
VIKMIRИзвини если не в тему, а где и почем ты можешь достать эту резину?
1 person online