CooltonТесты - это да, полезно. Но все-таки в целом "кто девушку ужинает..." Есть тысячи способов не особо погрешив против истины вывести более-менее приличный продукт в победители.
Соответственно, странным образом оказывается, что новинка, которой посвящен определенный тест обходит все и вся
В общих же тестах, не приуроченых к выходу чего-либо, прямые конкуренты часто не встречаютс (может размерность теста так подобрана, может просто "не взяли").
Итого по отзывам здесь видим, что "асимметрик (первый) - ну ничуть не хуже мишки (MPS3)", а в тестах натыкаемся на то, что мол да, тормозит хорошо, но с управляемостью на сухой дороге - так себе, типа там Мишка всех вставляет.
Но, что интересно, ни в тестах, ни в отзывах о проблеме перегрева мишки ни разу не упоминается.
Далее, здесь имеем более чем разумное предположение, что Ассиметрик 2 - больше маркетинг. По личным отзывам же видим, что люди просто "кипятком от него писают" и вообще, типа "на порядок лучше"!
Да, по нашим сайтам с личными отзывами смотреть непродуктивно. На перформанс шины отзывов практически никто не оставляет, все по форумам своим обсуждают, среднему же водителю перформанс не нужен (да и отзыв со стороны "среднего" водителя мало ценен).
А вот в .co.uk - там много больных на голову, там, как мы видим, и личных впечатлений на общем сайте по шинам много, буду там читать, будет чего интересное "в остатке", напишу.
Но главное пока непонятно - будет ли ассиметрик на сухом асфальте приносить не меньше удовольствия, чем, к примеру, тот же MPS3???
PS И вопрос - с каким индексом нагрузки ассиметрик стоит брать - побольше или поменьше (их там два, 88 и 92)? С точки зрения а) управляемости (влияет ли? если я правильно понимаю, то с большим - это с более жесткой боковиной?) б) непробиваемости на ямах в) комфорта на неровностях???