Летняя резина на ST/RS

18 years ago

9



Информация собрана при поддержке -Mikas- , MishanyaMOS

Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.com
Отзыва на сайте mosautoshina.ru

Стоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.

Рекомендуемое давление в шинах от Ford:
При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.

Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:
тут
летняя резина, колесо, резина, шина, выбор шин, тест, тестирование, отзывы, размер колес

avatar
VIPerMic
22 June 2006

Летняя резина на ST/RS
594,2K
views
426
members
5,8K
posts

avatar
orange685
22 April 2011

1

Coolton
У меня стояла такая резина на STI, хуже резины еще не видел...
CawaSPB
23 April 2011

1

CooltonВот тут ругают.

А вообще, странная картина. Вроде как по той статье, которую все мусолят, новый Ассиметрик лучше MPS 3 (исправлено). Но по ценнику видим, что при этом он дешевле в среднем тысячи на полторы за колесо

А на http://www.tyrereviews.co.uk/ у Мишки субъективные показатели значительно лучше, чем у первого ассиметрика. Но вот второй - уже "the best" (правда, всего по двум отзывам).

Что же лучше? Чтобы бескомпромисно на сухом асфальте, но и в лужах не всплавало по возможности?
Coolton
23 April 2011


CawaSPB
Кстати, все эти тесты есть на русском на colesa.ru
CawaSPB
23 April 2011


Coolton
Тесты - это да, полезно. Но все-таки в целом "кто девушку ужинает..." Есть тысячи способов не особо погрешив против истины вывести более-менее приличный продукт в победители.
Соответственно, странным образом оказывается, что новинка, которой посвящен определенный тест обходит все и вся

В общих же тестах, не приуроченых к выходу чего-либо, прямые конкуренты часто не встречаютс (может размерность теста так подобрана, может просто "не взяли").

Итого по отзывам здесь видим, что "асимметрик (первый) - ну ничуть не хуже мишки (MPS3)", а в тестах натыкаемся на то, что мол да, тормозит хорошо, но с управляемостью на сухой дороге - так себе, типа там Мишка всех вставляет.
Но, что интересно, ни в тестах, ни в отзывах о проблеме перегрева мишки ни разу не упоминается.

Далее, здесь имеем более чем разумное предположение, что Ассиметрик 2 - больше маркетинг. По личным отзывам же видим, что люди просто "кипятком от него писают" и вообще, типа "на порядок лучше"!

Да, по нашим сайтам с личными отзывами смотреть непродуктивно. На перформанс шины отзывов практически никто не оставляет, все по форумам своим обсуждают, среднему же водителю перформанс не нужен (да и отзыв со стороны "среднего" водителя мало ценен).

А вот в .co.uk - там много больных на голову, там, как мы видим, и личных впечатлений на общем сайте по шинам много, буду там читать, будет чего интересное "в остатке", напишу.

Но главное пока непонятно - будет ли ассиметрик на сухом асфальте приносить не меньше удовольствия, чем, к примеру, тот же MPS3???

PS И вопрос - с каким индексом нагрузки ассиметрик стоит брать - побольше или поменьше (их там два, 88 и 92)? С точки зрения а) управляемости (влияет ли? если я правильно понимаю, то с большим - это с более жесткой боковиной?) б) непробиваемости на ямах в) комфорта на неровностях???
avatar
Listard
23 April 2011


Порой бывают тесты, даже зарубежные, от которых я впадаю в ступор...
Ну как такое может быть.
Ездил год на S1 Evo и год на MPS3 - это шины разного уровня, мишка в своей, другой лиге, могу заверить форумчан.
Coolton
23 April 2011


Listard
Ну да... Этот тест улыбнул))). А реально разница в ощущениях какая? Я уже 2 комплекта MPS 1 укатал - очень понравилось. Но цена стала не адекват. Сейчас ищу замену.
avatar
Listard
23 April 2011


Coolton
Я тоже ищу что купить. Мпс3 vs Игл Ф1 новый...
АД08 не потяну сейчас
Coolton
23 April 2011


CawaSPB
По тестам согласен. Хотя откровенную чушь писать не станут - засудят, поэтому по крупицам можно собрать информацию. По нагрузкам - не меньше 91, т.к. передок у ST очень тяжёлый - боковина может не держать. У меня машина подготовлена для соревнований по автозвуку. Порожний вес где-то 1700кг (проклейка, оборудование, подиумы). Из-за этого даже пружины поменял на С-максовские. Была резина с индексом 88 - ушаталась очень быстро - два колеса сносились неравномерно. На 92 ресурс намного выше.
Coolton
23 April 2011


Listard
Ну а как тебе вцелом S1 Evo? Т.к. по отзывам мнения расходятся от "очень хорошо" до "сильно ниже среднего". И есть ли у кого отзывы по V12 evo K110?
avatar
Listard
23 April 2011


Coolton
Крепкий середнячок, быстро стирается. Ничего выдающегося, просто неплохая покрышка, не более.
santana75
25 April 2011


у кого есть что про такое сказать?
NITTO INVO называется
posted image
avatar
Listard
25 April 2011


santana75
Саша Оранж ездил на такой. Вроде норм.
avatar
orange685
25 April 2011


santana75
Одним словом резина - Огонь. Второй комплект уже купил.
santana75
25 April 2011


ОК
всем спасибо
avatar
Predator10
26 April 2011


orange685
А как она по сравнению с AD08? %)))
avatar
orange685
26 April 2011


Predator10
Я на AD08 не ездил, трудно адекватно сравнить. Знаю что Invo значительно дешевле и скорее всего будет лучше в дождь.
avatar
Predator10
26 April 2011


небольшой Офф, на трассе стоит радар, который показывает скорость (табло "Ваша скорость ..."), при 90 по спидометру получается 92 по этому радару, проверил 2 раза. Хотя может копы спецом подкрутили в плюс.
Резина 235/40R18, давление 2.8 атм.
avatar
Stranger
26 April 2011


Predator10
у тебя резина не штат и давление огромное. длинна окружности колеса увеличилась и как итог - спидометр врет... Он у нас достаточно точный...
avatar
FocusDriver
26 April 2011


santana75

Мне ее только что привезли.
santana75
26 April 2011


FocusDriver
какие впечатления?
avatar
ST_DVP
26 April 2011


Stranger
Да врет при 235x40R18, только по спидометру 100 км/ч, а по навигатору 94...95 км/ч, если брать с CAN то разница в 1.5 км/ч от навигатора (не помню в какую сторону, в том сезоне глядел).
При 225/40/R18 - все +- 1 км.
avatar
VIPerMic
26 April 2011


цитата:
Да врет при 235x40R18, только по спидометру 100 км/ч, а по навигатору 94...95 км/ч,

posted image
avatar
ST_DVP
26 April 2011


VIPerMic
Да я в курсе.
Так и думал, что укажут на расчетную разницу в длине окружности.
Перемерю еще раз одновременно (спидометр, GPS, CAN).
Даю голову на отсечение, навик и спидометр на 235/40/r18 - такая разница (по КАН лень было мерять, вроде помнил). Причем в том году на FEDERAL (было также), сейчас Миха МПС3.
avatar
FocusDriver
26 April 2011


santana75

На неделе будут впечатления.
Пока только на ощупь.
avatar
Silver_Age
27 April 2011


я так понимаю на GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 2 еще ни кто не вжаривал
моему данлопу за 3 сезона уже не хорошо стало хочу себе Asymmetric 2 взять, отчет нарисую
avatar
Listard
27 April 2011


Silver_Age
+1 Тоже хочу его.
avatar
Silver_Age
27 April 2011


Listard
посмотрим чаво за зверь такой
нашел 225/40 R18 92Y XL по вменяемой цене
avatar
Listard
27 April 2011


Silver_Age
Тут цены запрещены с недавних пор
avatar
Silver_Age
27 April 2011


Listard
опс исправил
santana75
27 April 2011


Silver_Age
у меня первый за прошлый сезон в ноль укатался ... при этом не сказать чтоб я шлифовал
таял буквально на глазах, в остальном нареканий нет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up