Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
ListardВ разделе новости более подробная
инфа
Приличное число отзывов о резине на сайте
mosautoshina.ru
neit
16 March 2011
А MPS3 235/40 18 радиуса, нормально встанут на СТ? ширина диска 8.0
А если по кругу 2,5 накачать и часа 3 ехать 140 к примеру, ничего плохого не будет?
Или лучше качать по кругу 2,3?
neit
Я вообще 2,6 качаю всегда!!!
The Pirate JACK
20 March 2011
Bandit220:
|
Я вообще 2,6 качаю всегда!!! |
и как себя резина чувствует?
на неровностях как мячики наверное прыгаете
The Pirate JACK
Да нет, все нормально!!! Не жестко совсем! Плюс шишек шанс меньше поставить!
Я езжу перед 2.7 зад 2.6, мишка всетаки мягкий, результат - ни одной шишки за год
The Pirate JACKВполне комфортно! это как спрашивают часто: как ты ездишь на такой резине жестко же капец?!
-да нет, если подвеска работает
Зимнюю так же качаю, ни одной шишки, хотя дороги русские.
ListardА как у МПС3 с износостойкостью? А боковины и правда очень мягкие: щупал 235/45 97Y XL под R17
Igrikus IG
Ме на год хватило, но я езжу скажем так не медленно + трек дни были в том году тоже на мишке. Так что вполне нормально, учитывая что у нас нет зимней резины в Сочи и весь год ездим на одной и той же покрышке.
Насчет боковины - был приятно удивлен, езжу на достаточно жесткой винтовой подвеске Б14 и 18 ковке, у нас в городе сейчас олимп. стройка и дороги в удручающем состоянии, однако мишка не пдвел - ни одной грыжи, шишки. Главное следить за давлением и не опускать ниже 2.5
ListardЯсно
Спасибо
ЗЫ: кстати, подскажите какие-нибудь проверенные интернет-магазины (кроме R17.ru и партнеров ФФКлуба), торгующие резиной. Что-то не могу найти МПС3 (225/45 R17) по вменяемым ценам
В полутора десятках обзвоненных магазинов поставки не раньше первой половины апреля
Anty777
23 March 2011
цитата: |
Я езжу перед 2.7 зад 2.6, мишка всетаки мягкий, результат - ни одной шишки за год |
цитата: |
А как у МПС3 с износостойкостью? А боковины и правда очень мягкие: щупал 235/45 97Y XL под R17 |
Ей ребят вы чего говорите?...какая она мягкая, это резина специально предназначена для низкого профиля, и боковина у нее жеская, что свидетелсьвтует индикатор
XL, да она мягче чем придж, но не мягкая.
цитата: |
Технология Anti Surf System: оптимальное сцепление на мокрых поверхностях. Оптимизированный профиль шины MICHELIN Pilot Sport 3 позволяет эффективно «разбивать» водяную пленку на мокрой дороге, в то время как у других шин возникает риск эффекта аквапланирования Мишлен впервые внедряет маркировку GREEN X в гамме шин для спортивных автомобилей. Маркировка GREEN X на боковине шины MICHELIN Pilot Sport 3 – гарантия энергетической эффективности, которая является одной из лучших на рынке. Этой маркировкой Мишлен подтверждает пониженное потребление топлива. Революционная резиновая смесь позволяет сочетать отличное сцепление на мокрых покрытиях, высокую ходимость и экономичностьХодимость шины MICHELIN Pilot Sport 3 больше на 10% в сравнении с предшествующей моделью[1], Используя опыт более 10 последовательных побед в гонках "24 часа Ле Ман", компания Мишлен заботится об окружающей среде даже при создании спортивных шин! |
Anty777
я так понимаю что имелась ввиду как раз относительная мягкость в сравнении с тем же гражданским бриджем
Anty777Конечно мягкая в сравнении с тем же адреналином (он стоял рядом, боковину фиг продавишь). Кстати мишка еще и поУже: 235 МПС3 и 225 адреналин практически одинаковой ширины
Listard
Anty777:
|
резина специально предназначена для низкого профиля, и боковина у нее жеская, что свидетелсьвтует индикатор XL |
Надпись "XL" свидетельствует о повышенной слойности брекера и к боковинам отношения не имеет. Следствие XL - повышенный (в одном и том же размере) индекс нагрузки.
Некоторую информацию о боковинах (количество слоёв каркаса и материал) даёт надпись микроскопическими буквами после слова "sidewall".
Igrikus IGIgrikus IG:
|
235 МПС3 и 225 адреналин практически одинаковой ширины |
Известный факт, на форуме уже обсуждалось неоднократно
Drakula_51:
|
Следствие XL - повышенный (в одном и том же размере) индекс нагрузки. |
Он достигается разве не усилением плечевой зоны и боковины в том числе?
Listard
Боковин не касается, это точно. Посмотри, многие (например) Нокиан имеют XL и оставляют один слой в боковине, на ощуп которая как бумага.
Listardизвестный не известный, но в прошлом году Сухарь и Джастбизнес смеялись над этим утверждением
У меня такой вопрос- я правильно понимаю что МПС3 не выпускают в размере 235/35 19?
что рассмотреть как вариант? интересует легкая резина с сцепными свойствами типа штатного контика или пс2 с невысоким уровнем шума. Уже голову поломал что взять. ПС2 брать не интересно как несвежую, Контик неадекватно дорогой.
Revo:
|
известный не известный, но в прошлом году Сухарь и Джастбизнес смеялись над этим утверждением |
Вов, честно скажу я не видел этих постов, но тебе на слово верю
Сам сейчас езжу на МПС3 с 225 - узковата
Zayats
Ездил на такой резине на Эво, хорошая гражданская резина, если не планируешь мячиков и прочего, бери ...
Хорошая сылка
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=44862цитата: |
Надпись "XL" свидетельствует о повышенной слойности брекера и к боковинам отношения не имеет. Следствие XL - повышенный (в одном и том же размере) индекс нагрузки. |
...более высокий индекс нагрузки, ставят на минивэны, развозные грузовички легенькие, небольшие микроавтобусы.
Интересно для чего на легковых?...при увелечении нагрузки авто, чтобы ничего не случилось на высокой скорости. Думаю так
В новом журнале (Авторевю) тест скоростных шин 235\35\19 .
первое место
1) continental contisportcontact5p
2) pirelli p zero
3)hankook ventus s1 evo
4)goodyear eagl f1 asymmetric
5) toyo proxes t1 sport
6)michlen pilot super sport
7)nokian hakka Z
8)bridgestone potenza re 050a
9)yokohama advan sport
правда у контик после езды по треку начал облезать верхний слой мягкой резины .( на трек днях убьётся быстро)
по сухому, на треке мишка самый быстрый ,но шумный и жёсткий , плюс по сырому не лучший (.
Вот
ссылка на полный текст статьи, о которой упомянул
Rimlyan. Может кому пригодится...
Друзья подскажите кто что думает об этих моделях резины, цель иногда кольцо и чаще город ( размер нужен 245/40 18):
1. Yokohama Advan Neova AD08
2. Michelin Pilot Super Sport
3. Hankook Ventus RS3 Z222